Архитектоника гиперборейского универсума



Великое Светило

1 Премудрость Иоанну Cоловьиногорскому, 11.07.2009:

2 Духовная архитектоническая ойкумена гиперборейской цивилизации была противоположна перевернутой и смешанной 84-й, где правит князь мира сего, а божественный остаток исчисляется в пропорции один к десяти.
Гиперборея управлялась напрямую Отцом чистой любви.
Солнце оживотворяло Гиперборею, служило ее живым алтарем.
Невозможно проникнуть в солярные тайны солнечной богоцивилизации Гипербореи умозрительно-рациональным, богословским или математически-астрологическим образом. Видение (откровение) солнца как Великого Светила находится в прямой зависимости от возжжения негасимой свечи, а затем миниатюрного солнечного диска в сердце.

закладка | к содержанию ↑

Небо и земля

3 В древнейшей гиперборейской структуре мироздания небеса и земля перетекали друг в друга, так же как боги и люди.

4 1. Восьмое небо – Престол Отца и Матери чистой любви.

5 2. Cемь небес населяли иерархически соподчиненные добрые ангелы, божества и богочеловеки.

6 3. Земля – дом Отца и Матери чистой любви, богочеловеческая ойкумена. Души сходили на землю с первого и второго неба, со средних небес. Некоторые нелегально поднимались из Нави – ‘от нижних’.

7 Таков гиперборейский взгляд на матушку-землю.

закладка | к содержанию ↑

Архитектоника духовных миров: Славь, Правь, Явь и Навь

8 Архитектонику гиперборейского универсума можно описать как Славь, Правь, Явь и Навь. Великолепное архетипическое деление, сохранившееся и в богомильстве 84-й!

9 Четверичная гиперборейская классификация помогает различать миры добра и зла, причем не только в их потусторонне-дистантном образе, но и в настоящем, что исключительно важно.

закладка | к содержанию ↑

Блажен, кто славит Правь

10 Правь – царство первородной непорочности, где нет зла, греха и похоти (три негативные категории Прави), но совершенная святость, вечное девство и зашкаливающая доброта.

11 Правь среди православных проявлялась в вере в добрых божеств, пришедших из вышнего мира. Человек призван заключить завет Прави и править свою золотую ладью в царство вышней правды.

12 Блажен кто узнал и возлюбил Правь, устремился к ней и, наконец, славит ее! Славить Правь = славить доброту против зла, чистоту против мерзости порока, святость против всякого рода разврата!

13 Правь славится не словами – служением человеку до последнего. Кредо гиперборея: ‘Мог бы оставаться на небесах вечно, но хочу сойти на землю и помогать младшим братьям. Желаю умереть от любви – принести себя в жертву и пресуществиться!’

14 Смерть от любви выше бессмертия – таков устав Прави.

закладка | к содержанию ↑

Явь иллюзорна

15 Явь сама по себе ничто, тщетна и иллюзорна – пространство, наполняемое свыше солнечной Правью или сниже, болотной Навью. ‘Свято место пусто не бывает’ (устав Универсума).

16 В светах Гипербореи Явь становится проявленной Пра­вью: священной страной вне искажений и кривых зеркал, где обитают добрые люди и божества избыточествующей доброты. Но если запечатывается Правь, то накатывает Навь с ее гнилостными, пахнущими серой водами. Навязывается, погружает в болото с химерами и кикиморами…

17 Восстанавливается Правь – запечатывается Навь, стирается мир иллюзионов и химер. Достаточно одного наводнения от вод небесных, одного откровения Прави во внутреннем – и все, что вчера казалось обаятельным кофейным кайфом, будет смыто, обратившись в липкую грязь.

18 Человек призван отвергнуть Явь, возненавидеть Навь и устремиться в Правь, чтобы обрести истинное счастье и исполнить свою земную миссию.

19 Да, потребуются личные усилия в борьбе с химерами зла, подвигоподвижничество (всегда награждаемое стократ). Нужно будет освободиться от тысяч гипнозов, кайфов, внушений, страхов. Понадобится внутренняя психоаналитическая кушетка – разобраться в самом себе… Но есть таинственная Спасительница – Божия Матерь! Рождение от Нее навсегда избавляет от фатальных программ и влечет чудесные следствия: непорочные входы и выходы от земли, прекрасную, светлую, добрую земную жизнь.

закладка | к содержанию ↑

Правь правит миром, несмотря ни на что

20 Две великие тайны: 1) Правь правит миром, несмотря ни на что; 2) стертое проводниками ‘князя мира’ воскресает и читается заново. Правь всегда торжествует над Навью!

21 1. Правь священнодействует в мировом порядке. Сколько бы ни городили лжи и ловушек, ни лепили искусственных религозных конструкций – проявляется и прославляется. Несмотря на мафиозные разборки и казематы для святых, на запрет человеку жить и дышать вольготно – как бы ни навязывалась болотная Навь, таинственная проявленность Прави остается безупречной.

22 Письмена Божией Матери Правипроявительницы проявляются непременно – о чем свидетельствует гиперборейский календарь. В нем две тысячи великих христов (!) и двести миллионов малых – с их житиями, свитками и любовными стонами блаженного и страстноoго богосупружества.

23 2. Не менее важен второй закон: стираемая Правь воскресает и ее начертания читаются заново! Даже оклеветанная, Правь всегда торжествует над Навью. Сколько ни замазывай черной краской, ни покрывай стометровыми кургана­ми земли, вроде бы напрочь стертое вчера, сегодня оказывается простертым – великая грамматика будущего!

24 Повторим: несмотря ни на какие запреты, Правь проявляется, а Навь стирается! Не желай запечатлеться для вечности. Напротив, пожелай быть стертым в земные дни – и тогда назавтра прострешься как живой свиток, как древний святой в 150-ти метрах над землей…

закладка | к содержанию ↑

Жемчужина Прави – теогамичность

25 Правь теогамична и, согласно духовности наших отцов, направляет человека в Брачный чертог.

26 Божество влюблено в человека. Отец и Мать отпускают душу на землю только при условии брачночертожного завета. Проходимые на земле испытующие циклы (пустыни, скорбь, одиночество, свидетельство истины) – посвящение, испытание невесты.

27 Как достигается обоoжение? – Через видение Божества как жениха, а себя как невесты. Явь и должна стать торжеством Жениха, чьи невесты стремятся к Возлюбленному.

закладка | к содержанию ↑

Вхождение в Славь

28 Правь – удел правдолюбцев и добролюбцев, что суть одно и то же. Творцы добра, благочинные (благо чинят), по завершении земного срока уходят в Правь и оттуда правят миром. Но выше Прави, учили наши отцы, – Славь: удел обоженных (пантеонов), прославленных свыше.

29 Живые божества пребывают в сфере Слави. Их земные программы завершены. Если и приходят в мир, то через непорочное зачатие – вне тела греха, не инкарнационно (воплощенно), а вотеловленно (= инкорпулятивно), как великие светильники, указывающие путь в царство света и вечной славы.

30 Блажен и трижды блажен кто правит ладью жизни из Прави в сторону Слави, кто ищет войти вратами превышенебесной избыточествующей любви – жаждущей проявиться! Такому многое простится, и духовный путь его сократится на миллионы лет.

31 ‘Славь’, ‘Славница’ – в числе гиперборейских имен Богородицы. Слава Ее гремит в тысячах миров. Отсюда (говорили богомилы) самоидентификация славян: те, кто, рождаясь от Богоматери свыше, уходят из Прави в Славь, кто под покровом Матери приобщается к лику божеств.

закладка | к содержанию ↑

Право-Славие

32 Древнее слово ‘православие’ узурпировано иудеохристианством как очередной трофей и подвергнуто илиту[1].

33 Со времен первых соборов восточная ветвь христианства официально именовалась ортодоксией, т.е. правоверием[2]. Ортодоксия исключает чистоту сердца и делает упор на некую теоретически-дисциплинарную правильность вероисповедания, игнорируя внутренний универсум человека.

34 Ничего общего наша архетипическая ‘Правь-и-Славь’ не имеет с ортодоксальным буквоедством! Православие – гиперборейского, богомильского происхождения.

35 За тысячи лет до Рима и Константинополя, в Гиперборее православие понималось как (1) торжество и прославление проявленной Прави; (2) вхождение в Правь и Славь.

36 Православие = проявленность Прави и Слави в человеческом сообществе! Разве не достойно это умонепостижимого: ‘Слава! Глория!’? Но чтобы так прославлять Царствие, нужно испытать великое потрясение, войти в экстаз обожания, иначе ‘глория’ будет лживой и ритуальной.

37 Что потрясает больше всего в гиперборейской духовности? Запредельная доброта. Невозможная в смешанном мире любовь…


[1] - Илит – излюбленный прием Перелепщика-Демиурга и его агентов: перевертывание на противоположное, полная подмена содержания при внешней схожести.
[2] - От греч. orthos – правильный, doxa – мнение: ‘правильный’, основанный на правилах образ веры (иначе, фарисейство). – Прим. автора.

20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *