Архитектоника гиперборейского универсума

Великое Светило

Премудрость Иоанну Cоловьиногорскому, 11.07.2009:

Духовная архитектоническая ойкумена гиперборейской цивилизации была противоположна перевернутой и смешанной 84-й, где правит князь мира сего, а божественный остаток исчисляется в пропорции один к десяти.
Гиперборея управлялась напрямую Отцом чистой любви.
Солнце оживотворяло Гиперборею, служило ее живым алтарем.
Невозможно проникнуть в солярные тайны солнечной богоцивилизации Гипербореи умозрительно-рациональным, богословским или математически-астрологическим образом. Видение (откровение) солнца как Великого Светила находится в прямой зависимости от возжжения негасимой свечи, а затем миниатюрного солнечного диска в сердце.

Небо и земля

В древнейшей гиперборейской структуре мироздания небеса и земля перетекали друг в друга, так же как боги и люди.

1. Восьмое небо – Престол Отца и Матери чистой любви.

2. Cемь небес населяли иерархически соподчиненные добрые ангелы, божества и богочеловеки.

3. Земля – дом Отца и Матери чистой любви, богочеловеческая ойкумена. Души сходили на землю с первого и второго неба, со средних небес. Некоторые нелегально поднимались из Нави – ‘от нижних’.

Таков гиперборейский взгляд на матушку-землю.

Архитектоника духовных миров: Славь, Правь, Явь и Навь

Архитектонику гиперборейского универсума можно описать как Славь, Правь, Явь и Навь. Великолепное архетипическое деление, сохранившееся и в богомильстве 84-й!

Четверичная гиперборейская классификация помогает различать миры добра и зла, причем не только в их потусторонне-дистантном образе, но и в настоящем, что исключительно важно.

Блажен, кто славит Правь

Правь – царство первородной непорочности, где нет зла, греха и похоти (три негативные категории Прави), но совершенная святость, вечное девство и зашкаливающая доброта.

Правь среди православных проявлялась в вере в добрых божеств, пришедших из вышнего мира. Человек призван заключить завет Прави и править свою золотую ладью в царство вышней правды.

Блажен кто узнал и возлюбил Правь, устремился к ней и, наконец, славит ее! Славить Правь = славить доброту против зла, чистоту против мерзости порока, святость против всякого рода разврата!

Правь славится не словами – служением человеку до последнего. Кредо гиперборея: ‘Мог бы оставаться на небесах вечно, но хочу сойти на землю и помогать младшим братьям. Желаю умереть от любви – принести себя в жертву и пресуществиться!’

Смерть от любви выше бессмертия – таков устав Прави.

Явь иллюзорна

Явь сама по себе ничто, тщетна и иллюзорна – пространство, наполняемое свыше солнечной Правью или сниже, болотной Навью. ‘Свято место пусто не бывает’ (устав Универсума).

В светах Гипербореи Явь становится проявленной Правью: священной страной вне искажений и кривых зеркал, где обитают добрые люди и божества избыточествующей доброты. Но если запечатывается Правь, то накатывает Навь с ее гнилостными, пахнущими серой водами. Навязывается, погружает в болото с химерами и кикиморами…

Восстанавливается Правь – запечатывается Навь, стирается мир иллюзионов и химер. Достаточно одного наводнения от вод небесных, одного откровения Прави во внутреннем – и все, что вчера казалось обаятельным кофейным кайфом, будет смыто, обратившись в липкую грязь.

Человек призван отвергнуть Явь, возненавидеть Навь и устремиться в Правь, чтобы обрести истинное счастье и исполнить свою земную миссию.

Да, потребуются личные усилия в борьбе с химерами зла, подвигоподвижничество (всегда награждаемое стократ). Нужно будет освободиться от тысяч гипнозов, кайфов, внушений, страхов. Понадобится внутренняя психоаналитическая кушетка – разобраться в самом себе… Но есть таинственная Спасительница – Божия Матерь! Рождение от Нее навсегда избавляет от фатальных программ и влечет чудесные следствия: непорочные входы и выходы от земли, прекрасную, светлую, добрую земную жизнь.

Правь правит миром, несмотря ни на что

Две великие тайны: 1) Правь правит миром, несмотря ни на что; 2) стертое проводниками ‘князя мира’ воскресает и читается заново. Правь всегда торжествует над Навью!

1. Правь священнодействует в мировом порядке. Сколько бы ни городили лжи и ловушек, ни лепили искусственных религозных конструкций – проявляется и прославляется. Несмотря на мафиозные разборки и казематы для святых, на запрет человеку жить и дышать вольготно – как бы ни навязывалась болотная Навь, таинственная проявленность Прави остается безупречной.

Письмена Божией Матери Правипроявительницы проявляются непременно – о чем свидетельствует гиперборейский календарь. В нем две тысячи великих христов (!) и двести миллионов малых – с их житиями, свитками и любовными стонами блаженного и страстного богосупружества.

2. Не менее важен второй закон: стираемая Правь воскресает и ее начертания читаются заново! Даже оклеветанная, Правь всегда торжествует над Навью. Сколько ни замазывай черной краской, ни покрывай стометровыми курганами земли, вроде бы напрочь стертое вчера, сегодня оказывается простертым – великая грамматика будущего!

Повторим: несмотря ни на какие запреты, Правь проявляется, а Навь стирается! Не желай запечатлеться для вечности. Напротив, пожелай быть стертым в земные дни – и тогда назавтра прострешься как живой свиток, как древний святой в 150-ти метрах над землей…

Жемчужина Прави – теогамичность

Правь теогамична и, согласно духовности наших отцов, направляет человека в Брачный чертог.

Божество влюблено в человека. Отец и Мать отпускают душу на землю только при условии брачночертожного завета. Проходимые на земле испытующие циклы (пустыни, скорбь, одиночество, свидетельство истины) – посвящение, испытание невесты.

Как достигается обожение? – Через видение Божества как жениха, а себя как невесты. Явь и должна стать торжеством Жениха, чьи невесты стремятся к Возлюбленному.

Вхождение в Славь

Правь – удел правдолюбцев и добролюбцев, что суть одно и то же. Творцы добра, благочинные (благо чинят), по завершении земного срока уходят в Правь и оттуда правят миром. Но выше Прави, учили наши отцы, – Славь: удел обоженных (пантеонов), прославленных свыше.

Живые божества пребывают в сфере Слави. Их земные программы завершены. Если и приходят в мир, то через непорочное зачатие – вне тела греха, не инкарнационно (воплощенно), а вотеловленно (= инкорпулятивно), как великие светильники, указывающие путь в царство света и вечной славы.

Блажен и трижды блажен кто правит ладью жизни из Прави в сторону Слави, кто ищет войти вратами превышенебесной избыточествующей любви – жаждущей проявиться! Такому многое простится, и духовный путь его сократится на миллионы лет.

‘Славь’, ‘Славница’ – в числе гиперборейских имен Богородицы. Слава Ее гремит в тысячах миров. Отсюда (говорили богомилы) самоидентификация славян: те, кто, рождаясь от Богоматери свыше, уходят из Прави в Славь, кто под покровом Матери приобщается к лику божеств.

Право-Славие

Древнее слово ‘православие’ узурпировано иудеохристианством как очередной трофей и подвергнуто илиту[1].

Со времен первых соборов восточная ветвь христианства официально именовалась ортодоксией, т.е. правоверием[2]. Ортодоксия исключает чистоту сердца и делает упор на некую теоретически-дисциплинарную правильность вероисповедания, игнорируя внутренний универсум человека.

Ничего общего наша архетипическая ‘Правь-и-Славь’ не имеет с ортодоксальным буквоедством! Православие – гиперборейского, богомильского происхождения.

За тысячи лет до Рима и Константинополя, в Гиперборее православие понималось как (1) торжество и прославление проявленной Прави; (2) вхождение в Правь и Славь.

Православие = проявленность Прави и Слави в человеческом сообществе! Разве не достойно это умонепостижимого: ‘Слава! Глория!’? Но чтобы так прославлять Царствие, нужно испытать великое потрясение, войти в экстаз обожания, иначе ‘глория’ будет лживой и ритуальной.

Что потрясает больше всего в гиперборейской духовности? Запредельная доброта. Невозможная в смешанном мире любовь…


[1] - Илит – излюбленный прием Перелепщика-Демиурга и его агентов: перевертывание на противоположное, полная подмена содержания при внешней схожести.
[2] - От греч. orthos – правильный, doxa – мнение: ‘правильный’, основанный на правилах образ веры (иначе, фарисейство). – Прим. автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *