Белая и Черная церковь

Христианство немногого стоит без богомилизма. Мощи – принадлежат богомилам. Места, на которых построены крупнейшие монастыри – по происхождению богомильские центры…

Тысячелетия идет цивилизационная война между Нашим Отцом, атлантическим Божеством божеств Христом, Богоматерью AMDH, Великой церковью чистой любви (Его белым престолом, Откр.20:11) – и Яхом, ‘Всесильным’, Элогимом. Она закончится тем, что зверь будет скован, а его начертания стерты белым валиком, как было показано Иоанну Богомилу в XXI веке. Останется ‘tabula rasa’ – белый свиток, на котором начертаются новые светлые письмена.

Бессмертные Сан-Сальвадора, 20.07.2007:

Превратные евангелия преподнесли Христа искаженным. Христос пришел от Отца чистой любви, от солнца непятнаемых светов.

Исповедуйте Христа солнечным агнцем – и спасутся народы, и войдут в ковчег обещанные 5 миллионов для богоцивилизации Премудрости.

Богомильская духовность свидетельствует о двух церквях – Белой и Черной. Не о двух обрядах или ритуалах – о двух Богах, двух Христах и двух Богородицах, о двух несовместимых мирах.

Окситанский старец XIII в. Пьер (Пейре) Отье учил: ‘Существуют две церкви: одна гонима, но прощает и любит, другая владеет и сдирает шкуру’.

Гонимая и прощающая верит в доброго Бога.

Владеющая (узурпирующая) и сдирающая шкуру – верит в Злого, изображая его добрым.

Как две церкви, черная и белая, так две ветви христианства: Петрова (римо-византийская) и Иоаннова (Соловьиной горы). По сей день богословы и религиоведы не видят существенной разницы между ними. Ищут разночтения несущественные: исторические, догматические, обрядовые типа двойной или тройной аллилуйи, двуперстного или трехперстного знамения…

Речь, между тем, идет о двух несовместимых источниках, о двух принципиально разных видениях мира.

Земные духовные школы и учителя судимы Небом не по конфессиональной принадлежности (православная против католической, греко-католической или протестантской, нью-эйджеровской, тибетской и т.д.), а по метке духа на челе и в сердце.

1. Белая церковь – от доброго Отца, Бел-Бога, Светловита (Жизнь-в-свете), как о Нем упоминают древние свитки.

Черная поклонилась библейскому Ялдаваофу, исповедала своим богом Демиурга с его моделью сотворения мира и кровавым уделом для миллионов затравленных невинных агнцев. Приняла образ деспотической симфонии, нарушила все до единой заповеди блаженств.

2. Белой церкви присуще архетипическое поклонение Доброму Отцу и отрицание библейского ялдаваофизма. Неотмирская, умиленная, богомилическая. Чистая, добрая, одетая в прекрасные белые прозрачные ризы совершенной святости. Посвященная Царице Небесной, поклоняющаяся Ей. Светоцентрическая. Старческая: нестяжатели, блаженные. Теогамия Соловьиной горы, сочетание с Богом в одно. Высочайшие блаженства победителей завершаются духостяжанием и обожением.

Для Черной характерны все черты ялдаваофской религиозности: грехоцентризм, мракобесие, застой, ритуализм, мертвая догматика, буквоедство, прихлебательство, раболепство, злоба. Вместо девства – целибат, черное монашество без перспективы просветления и духовного брака… Не удивительно. Какой иной опыт можно позаимствовать от лже-бога, чья сила держится на зле, выдаваемом за добро?!..

3. Мария в версии Черной церкви – Теотокос, или Богородица: т.е. родившая единородного Сына Божия. Таким утвердился Ее образ в IV веке, и в этом ортодоксальные христиане видят Ее великое преимущество. Для Белой церкви Богородица – Та, что в вечнодевственном лоне рождает богочеловеков. Мать чистых, вне адаптационной перелепки, 180-ти входов на землю – инкорпуляций (вотеловлений), а не инкарнаций (воплощений). Не дистантная, моногенетическая, ‘единственно возможная во Христе’, а родная мать (“вот, чадо, Мать твоя”), ближайшая ближних.

4. Белая – гонима. Черная – гонительница. Почернела от зла, присущего ей от начала. Евангельский Христос наставлял о любви к врагам. Фарисейские религиозные институты гонят своих же: мусульмане – мусульман (конфликт между шиитами и суннитами), христиане – христиан, иудеи – иудеев! Что говорить о чужих, исповедующих иную веру?

Черная церковь признает только язык силы. Силовое апостольство, силовое крещение, силовая вера, насаждаемая с помощью властей, с которыми она всегда в симфонии. Вспомните крестовые походы и завоевание половины мира, в частности, Сибири и Америки, с применением огнестрельного оружия…

5. Белая церковь проповедует великий катарсис и вечное девство для возжжения иного огня – непонятного сегодня миру, но спасительного!

Основная черта Черной церкви – мимикрия. Основной принцип – стяжание. Инквизиция, пытки, разрешение убивать ради церкви и государства, ритуальная магия, грехоцентризм, формальное искупление (индульгенция).

6. Символ Белой церкви – крест: страстно́е, положенное для высвобождения потенциала вышней любви, какой нет даже на небесах.

Символ Черной церкви – змей. Не поразительно ли, что многие из католических храмов расписаны змеями, что змей украшает епископский посох, что Яхве благословляет иудеев поставить образ змея в пустыне?

7. Основная черта Белой церкви – первородная непорочность, благоухающая небесными ароматами. Против нее гипноз Черной: первородный грех как ядовитое дыхание Черенбоха.

8. Великая Белая Церковь любви обладает непятнаемыми ризами. К ней принадлежат целомудренники, бельцы и белицы. Черная похоть не приражается к ее вечнодевственным одеждам. Духоносная – Дух Отчий на ней пребывает. Духостяжательная – учит о стяжании святого духа. Неустанно призывает Матерь Божию как посредницу между Отцом Чистой любви и миром. Обретает блаженства и как венец – мощевое бессмертие. Причащается из чаши Святого Грааля квасом и медовыми лепешками. В рыцарской амуниции проповедует милость и любовь. Девство понимает как путь невесты к Брачному чертогу.

В отличие от невеликого (семитысячелетнего) срока Черной, ей полтора миллиона лет!

Полтора миллиона лет как минимум стоит над миром богомильская Непорочная Скиния.

Христос пришел от другого Бога!

Богомилы учили: Христос пришел от другого Бога. Не от злобного ветхозаветного Яхве (Иеговы, Ялдаваофа), а от доброго Отца! Попытка смешать ветхий завет с новым (иудеохристианская химера по имени Христос Элогимыч) ведет к спутанности – света с тьмой, добра со злом. Происходит переворачивание на противоположное: черное видится белым, белое черным, колдуны святыми, святые – еретиками и богохульниками, и т.д.

Ничего хуже смеси! – настаивали белые старцы. – Доброта не смешивается со злом, как чистота с нечистью! И духовность алхимических смесей обречена на вырождение. Темные начала в нем побеждают и вытесняют светлые, что постепенно приводит к фиктивности и вторичности официальных институтов веры.

Четыре цели пришествия Христа в мир

Известна библейская, новозаветная версия миссии Христа. Якобы пришел от Иеговы-Элогима, указывает на отступление от его заветов. Затем вводится представление о Троице: Отец, Сын, Дух…

Догмат о Троице, за который цепляются христиане, – искусственный, слепленный в кулуарах синедриона проект. Ловко построенная голограмма Отец-Сын-Дух – богословская уловка для реформированной синагоги. Ученые раввины нашли способ соединить несоединимое: провозгласить богом Христа, не ущемляя единственность Иеговы (первое условие, выдвинутое в десяти заповедях Моисея).

Богомилы полагали иначе.

1) Христос пришел от другого Бога, чтобы обличить ветхозаветного кровосмесителя Ялдаваофа.

2) Озирая прошлое, Христос требовал суда над библейским божком.

3) В Иерусалиме Христос вступил в прямой поединок с Ялдаваофом, принял бой с древним змеем

4) и вышел победителем по всем статьям. Честь ему и слава!

Проклятие первой заповеди

Первые два года своего служения в Иудее Христос не подчеркивал, от какого Отца он пришел. И напротив, в последний год только и говорил о другом Отце (!) – после чего остался фактически в полном одиночестве, преданный учениками.

Те, кто называли Христа учителем, при первых словах об Отце задались единственным вопросом:

‘Кто твой Отец? Разве не Иегова?’

‘Нет! – отвечал Христос. – Я пришел от другого Отца приобщить вас к блаженству подлинной духовности. Наш Отец не работает на злых оборотах истории, не скрывает преступно помазанников. Непричастен злу. Обходится без Гулага для светильников, без судов, тюрем и смертных казней’.

Ученики приходили в ужас. Они могли согласиться с чем угодно… только не с верой в Другого. Нарушение первой заповеди в сознании иудея – нечто невозможное, хуже смерти. Увы, и поныне великий страх перед нарушением первой заповеди одержит большинство земнородных. Ужас смертной казни за отступление от Иеговы (‘нет никого, кроме Меня’) вошел в генотип.

Страх учеников перед первой заповедью был рассеян Христом и Божией Матерью на Соловьиной горе. Теперь проклятие первой заповеди должно быть снято со всего человечества. Открываем новые перспективы и дали!

Добрый Бог, Добрый Промысел, добрые миры

Пока человек не открыл для себя доброго Бога, остается сиротой. Хоть семижды семь пядей во лбу, хоть наизусть знай он Ветхий завет и Новый, хоть днем и ночью кайся на коленках перед алтарем да исповедуйся в своей влюбленности в Иегову и Христа – душа останется в полном неведении, и удел у нее самый печальный.

Отцы-богомилы учили: в ад следует тот, кто прославляет Единственного, поскольку ад и есть его сфера (вспомните изведение Христом из ада праведников иудейских). Личные достоинства или грехи не будут приняты во внимание. А значит, считай, впустую прожил земной срок, впустую каялся, впустую умножал добродетели… Есть над чем задуматься последователям иудеопетрианских заблуждений!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *