Белая и Черная церковь


Содержание:

1 Христианство немногого стоит без богомилизма. Мощи – принадлежат богомилам. Места, на которых построены крупнейшие монастыри – по происхождению богомильские центры…

2 Тысячелетия идет цивилизационная война между Нашим Отцом, атлантическим Божеством божеств Христом, Богоматерью AMDH, Великой церковью чистой любви (Его белым престолом, Откр.20:11) – и Яхом, ‘Всесильным’, Элогимом. Она закончится тем, что зверь будет скован, а его начертания стерты белым валиком, как было показано Иоанну Богомилу в XXI веке. Останется ‘tabula rasa’ – белый свиток, на котором начертаются новые светлые письмена.

3 Бессмертные Сан-Сальвадора, 20.07.2007:

4 Превратные евангелия преподнесли Христа искаженным. Христос пришел от Отца чистой любви, от солнца непятнаемых светов.

5 Исповедуйте Христа солнечным агнцем – и спасутся народы, и войдут в ковчег обещанные 5 миллионов для богоцивилизации Премудрости.

6 Богомильская духовность свидетельствует о двух церквях – Белой и Черной. Не о двух обрядах или ритуалах – о двух Богах, двух Христах и двух Богородицах, о двух несовместимых мирах.

7 Окситанский старец XIII в. Пьер (Пейре) Отье учил: ‘Существуют две церкви: одна гонима, но прощает и любит, другая владеет и сдирает шкуру’[1].

8 Гонимая и прощающая верит в доброго Бога.

9 Владеющая (узурпирующая) и сдирающая шкуру – верит в Злого, изображая его добрым.

10 Как две церкви, черная и белая, так две ветви христианства: Петрова (римо-византийская) и Иоаннова (Соловьиной горы). По сей день богословы и религиоведы не видят существенной разницы между ними. Ищут разночтения несущественные: исторические, догматические, обрядовые типа двойной или тройной аллилуйи, двуперстного или трехперстного знамения…

11 Речь, между тем, идет о двух несовместимых источниках, о двух принципиально разных видениях мира.

12 Земные духовные школы и учителя судимы Небом не по конфессиональной принадлежности (православная против католической, греко-католической или протестантской, нью-эйджеровской, тибетской и т.д.), а по метке духа на челе и в сердце.

13 1. Белая церковь – от доброго Отца, Бел-Бога, Светловита (Жизнь-в-свете), как о Нем упоминают древние свитки.

14 Черная поклонилась библейскому Ялдаваофу, исповедала своим богом Демиурга с его моделью сотворения мира и кровавым уделом для миллионов затравленных невинных агнцев. Приняла образ деспотической симфонии, нарушила все до единой заповеди блаженств.

15 2. Белой церкви присуще архетипическое поклонение Доброму Отцу и отрицание библейского ялдаваофизма. Неотмирская, умиленная, богомилическая. Чистая, добрая, одетая в прекрасные белые прозрачные ризы совершенной святости. Посвященная Царице Небесной, поклоняющаяся Ей. Светоцентрическая. Старческая: нестяжатели, блаженные. Теогамия Соловьиной горы, сочетание с Богом в одно. Высочайшие блаженства победителей завершаются духостяжанием и обожением.

16 Для Черной характерны все черты ялдаваофской религиозности: грехоцентризм, мракобесие, застой, ритуализм, мертвая догматика, буквоедство, прихлебательство, раболепство, злоба. Вместо девства – целибат, черное монашество без перспективы просветления и духовного брака… Не удивительно. Какой иной опыт можно позаимствовать от лже-бога, чья сила держится на зле, выдаваемом за добро?!..

17 3. Мария в версии Черной церкви – Теотокос, или Богородица: т.е. родившая единородного Сына Божия. Таким утвердился Ее образ в IV веке, и в этом ортодоксальные христиане видят Ее великое преимущество. Для Белой церкви Богородица – Та, что в вечнодевственном лоне рождает богочеловеков. Мать чистых, вне адаптационной перелепки, 180-ти входов на землю – инкорпуляций (вотеловлений), а не инкарнаций (воплощений). Не дистантная, моногенетическая, ‘единственно возможная во Христе’, а родная мать (“вот, чадо, Мать твоя”), ближайшая ближних.

18 4. Белая – гонима. Черная – гонительница. Почернела от зла, присущего ей от начала. Евангельский Христос наставлял о любви к врагам. Фарисейские религиозные институты гонят своих же: мусульмане – мусульман (конфликт между шиитами и суннитами), христиане – христиан, иудеи – иудеев! Что говорить о чужих, исповедующих иную веру?

19 Черная церковь признает только язык силы. Силовое апостольство, силовое крещение, силовая вера, насаждаемая с помощью властей, с которыми она всегда в симфонии. Вспомните крестовые походы и завоевание половины мира, в частности, Сибири и Америки, с применением огнестрельного оружия…

20 5. Белая церковь проповедует великий катарсис и вечное девство для возжжения иного огня – непонятного сегодня миру, но спасительного!

21 Основная черта Черной церкви – мимикрия. Основной принцип – стяжание. Инквизиция, пытки, разрешение убивать ради церкви и государства, ритуальная магия, грехоцентризм, формальное искупление (индульгенция).

22 6. Символ Белой церкви – крест: страстное, положенное для высвобождения потенциала вышней любви, какой нет даже на небесах.

23 Символ Черной церкви – змей. Не поразительно ли, что многие из католических храмов расписаны змеями, что змей украшает епископский посох, что Яхве благословляет иудеев поставить образ змея в пустыне?

24 7. Основная черта Белой церкви – первородная непорочность, благоухающая небесными ароматами. Против нее гипноз Черной: первородный грех как ядовитое дыхание Черенбоха.

25 8. Великая Белая Церковь любви обладает непятнаемыми ризами. К ней принадлежат целомудренники, бельцы и белицы. Черная похоть не приражается к ее вечнодевственным одеждам. Духоносная – Дух Отчий на ней пребывает. Духостяжательная – учит о стяжании святого духа. Неустанно призывает Матерь Божию как посредницу между Отцом Чистой любви и миром. Обретает блаженства и как венец – мощевое бессмертие. Причащается из чаши Святого Грааля квасом и медовыми лепешками. В рыцарской амуниции проповедует милость и любовь. Девство понимает как путь невесты к Брачному чертогу.

26 В отличие от невеликого (семитысячелетнего) срока Черной, ей полтора миллиона лет!

27 Полтора миллиона лет как минимум стоит над миром богомильская Непорочная Скиния.

закладка | к содержанию ↑

Христос пришел от другого Бога!

28 Богомилы учили: Христос пришел от другого Бога. Не от злобного ветхозаветного Яхве (Иеговы, Ялдаваофа), а от доброго Отца! Попытка смешать ветхий завет с новым (иудеохристианская химера по имени Христос Элогимыч) ведет к спутанности – света с тьмой, добра со злом. Происходит переворачивание на противоположное: черное видится белым, белое черным, колдуны святыми, святые – еретиками и богохульниками, и т.д.

29 Ничего хуже смеси! – настаивали белые старцы. – Доброта не смешивается со злом, как чистота с нечистью! И духовность алхимических смесей обречена на вырождение. Темные начала в нем побеждают и вытесняют светлые, что постепенно приводит к фиктивности и вторичности официальных институтов веры.

закладка | к содержанию ↑

Четыре цели пришествия Христа в мир

30 Известна библейская, новозаветная версия миссии Христа. Якобы пришел от Иеговы-Элогима, указывает на отступление от его заветов. Затем вводится представление о Троице: Отец, Сын, Дух…

31 Догмат о Троице, за который цепляются христиане, – искусственный, слепленный в кулуарах синедриона проект. Ловко построенная голограмма Отец-Сын-Дух – богословская уловка для реформированной синагоги. Ученые раввины нашли способ соединить несоединимое: провозгласить богом Христа, не ущемляя единственность Иеговы (первое условие, выдвинутое в десяти заповедях Моисея).

32 Богомилы полагали иначе.

33 1) Христос пришел от другого Бога, чтобы обличить ветхозаветного кровосмесителя Ялдаваофа.

34 2) Озирая прошлое, Христос требовал суда над библейским божком.

35 3) В Иерусалиме Христос вступил в прямой поединок с Ялдаваофом, принял бой с древним змеем

36 4) и вышел победителем по всем статьям. Честь ему и слава!

закладка | к содержанию ↑

Проклятие первой заповеди

37 Первые два года своего служения в Иудее Христос не подчеркивал, от какого Отца он пришел. И напротив, в последний год только и говорил о другом Отце (!) – после чего остался фактически в полном одиночестве, преданный учениками.

38 Те, кто называли Христа учителем, при первых словах об Отце задались единственным вопросом:

39 ‘Кто твой Отец? Разве не Иегова?’

40 ‘Нет! – отвечал Христос. – Я пришел от другого Отца приобщить вас к блаженству подлинной духовности. Наш Отец не работает на злых оборотах истории, не скрывает преступно помазанников. Непричастен злу. Обходится без Гулага для светильников, без судов, тюрем и смертных казней’.

41 Ученики приходили в ужас. Они могли согласиться с чем угодно… только не с верой в Другого. Нарушение первой заповеди в сознании иудея – нечто невозможное, хуже смерти. Увы, и поныне великий страх перед нарушением первой заповеди одержит большинство земнородных. Ужас смертной казни за отступление от Иеговы (‘нет никого, кроме Меня’) вошел в генотип.

42 Страх учеников перед первой заповедью был рассеян Христом и Божией Матерью на Соловьиной горе. Теперь проклятие первой заповеди должно быть снято со всего человечества. Открываем новые перспективы и дали!

закладка | к содержанию ↑

Добрый Бог, Добрый Промысел, добрые миры

43 Пока человек не открыл для себя доброго Бога, остается сиротой. Хоть семижды семь пядей во лбу, хоть наизусть знай он Ветхий завет и Новый, хоть днем и ночью кайся на коленках перед алтарем да исповедуйся в своей влюбленности в Иегову и Христа – душа останется в полном неведении, и удел у нее самый печальный.

44 Отцы-богомилы учили: в ад следует тот, кто прославляет Единственного, поскольку ад и есть его сфера (вспомните изведение Христом из ада праведников иудейских). Личные достоинства или грехи не будут приняты во внимание. А значит, считай, впустую прожил земной срок, впустую каялся, впустую умножал добродетели… Есть над чем задуматься последователям иудеопетрианских[2] заблуждений!


[1] - ‘Есть две Церкви: одна гонима, но прощает (Мф. 10, 23), а другая стремится всем завладеть и сдирает шкуру; и только та Церковь, которая гонима, но прощает, только она имеет право называться апостольской; ибо она как говорит, так и делает. А та Церковь, которая стремится всем завладеть и сдирает шкуру, это римская Церковь". – Цит по: Анн Бреннон-Гаск. Катары. Жизнь и смерть христианской церкви. Тулуза, 1998 ( Les cathares : une Église chrétienne au bûcher. Toulouse, Milan, coll. les Essentiels, 1998). См. богодухновенный трактат окситанских катаров ‘Gleisa de Dio’, дошедший до наших дней. Издан Тео Венкелеером под названием ‘Апология’, но окситанское оригинальное его название – ‘Церковь Божия’ (‘Gleisa de Dio’).
[2] - Петрианством богомилы называли ‘гремучую смесь’ Христовой вести с ветхозаветным элогизмом, сфабрикованную Симоном Петром и получившую распространение под названием ‘христианство’. Старцы Иоанно-Андреевской ветви настаивали: петрова ветвь не является христианством! Средневековые катары называли себя добрыми христианами, а католическую церковь ‘наследников Петра’ – римской воровкой.

20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *