Богомильское Евангелие Пресвятой Девы

Или Теогамическое христианство Соловьиной горы…

Премудрость Брачного чертога – блаж. Иоанну Богомилу, 22.05.2006:

Не сходи с Соловьиной горы. Как бы далеко ни был, оставайся здесь навеки. Так говорила Я Андрею Первозванному, посвящала его и переносила по воздухам. Так говорю и тебе.

Здесь больше 10 лет, дитя мое, непрестанно Я внимала словам Спасителя. Здесь Он наговорил в моем сердце не одно и не четыре, а тысячи евангелий.

Отсюда Я распространю премудрость Христа. Отсюда построю города премудрости Его. Здесь водворится Лоно и из него родятся миллионы новых верных, новых чистых, новых совершенных.

Отсюда Я творю новую вселенную. Здесь место, где дьявол не имеет никакой силы. Отсюда поражение князя мира. Здесь возродится богочеловечество. Отсюда сойдет сонм непобедимых воинов моих. Они разнесут весть о торжествующем богосупружестве. Отсюда Я умножу монсегюрские и соловецкие мечи, щиты и забрала.

Чистейший чистых свет распространится во все миры! Здесь, на Соловьиной горе, Я утвержу престол Богоцивилизации.

Христос не посланник Иеговы, а противник его!

Две тысячи лет назад гиперборейское солнце воссияло над Израилем: Иерусалим был украшен кратким периодом благовестия в нем Христа, атлантического мелхиседека. Царь помазанников оставил после себя негасимую свечу – бесценную Чашу, сокровищницу Грааля.

Христос пришел не как посланник Иеговы, а как противник его! Великий помазанник Отца чистой любви от начала был враждебен иерусалимскому храму и обличал священников, называя их детьми змея, спекулирующими на истине. Его проповедь была абсолютно бесстрашна! Не скрываясь приходил в Иерусалим, где приобретал тысячи последователей.

Явление Христа в Израиле потрясло народ. Открываемые им истины Универсума ложились на сердце простым евреям. В сияющем вестнике прозревали верховное Божество человечества – самого Отца любви, Эль Элиона.

Синедрион, видя что терпит поражение, исходил злобой и задумал отомстить Христу. Тогда впервые учение о добром Божестве, о его человеколюбивых уставах и совестных КОНах было названо богохульством и ересью, достойной смертной казни без суда или по подложному обвинению.

Израиль архетипически ранен Христом. Его величие – не в гробницах Рахили и Иезекииля, а в тюрьме претории, где томился царь миннэ Христос Атлантиды. Удостоенный пришествия Царя царствующих, Израиль по-своему является богоцивилизационной святыней.

Гефсимания

Христос был арестован, пытаем, приговорен к смертной казни через распятие… Но истинная Голгофа как предельное страстно́е помазанника совершилась не на Горе черепов, а в Гефсиманском саду. Богочеловек Христос, распятый на духовном кресте (кресте премудрости, любви, доброты и чистоты), пресуществился в богочеловечество в Гефсиманском борении.

В оливковом саду вновь явилась на метаисторической сцене таинственная Чаша, из которой в древней царской трапезной вкушал гиперборейский Христос и с нею совершал свое первосвященническое служение в присутствии миллионов.

В Гефсимании, среди олив, в полуночной молитве Он рыдал кровавыми слезами, видя, как чужды израильтяне Отцу чистой любви, как Он одинок в пустыне, как его не понимает даже никто из апостолов. Кровавый пот струился по его челу, наполняя превечный Грааль…

Гора Брачного чертога

Препоручая свое дело Пресвятой Деве, Христос говорил любимому ученику: ‘Вот Мать твоя. Она наставит тебя на истинный путь’. И на Соловьиной горе Богородица продолжит его служение – как Мать и наставница людей добрых.

Почему Христос прекратил свою минническую проповедь в Иерусалиме? Не могла излиться полнота благодати. Не нашлось ни одного достойного, кто сказал бы ‘да’ Царю помазанников! Потребовался второй период благовестия – Соловьиная гора, где Христос открылся как Жених в белых одеждах.

Соловьиная гора – чудесный рецидив Гипербореи в 84-й смешанной. Сюда, ближе к греческому Эфесу и Смирне (Измиру) уводится Царица из Иерусалима от преследования фарисеев. И как духовность Гипербореи в Атлантиду, так краткий трехлетний иерусалимский период Христа перетекает в Брачный чертог Христа и Марии на Соловьиной горе – 15-летнее (до самого успения Богородицы) брачночертожное общение с Богоматерью. Тогда было обещано: ‘Врата Брачного чертога распечатаны и больше не закроются’.

К Марии приходит уже не иерусалимский – Соловецкий, парутический Христос второго пришествия! Царь помазанников впервые открывается адекватно, и Его понимают. Здесь Христу не надо было ничего доказывать, проповедовать… Богоматерь предстает Христу как Богоневеста, и на Нее изливается плерома, полнота небесной любви. Потому познать Божию Матерь = увидеть ее как Миннэ…

Миннические озарения Брачной вечери

Теогамическое христианство Соловьиной горы легло в основу славянского богомилизма и катаризма. В этот неслыханный 15-летний период было явлено богомильское евангелие Пресвятой Девы – ‘Роза серафитов’.

Брачночертожное Евангелие Соловьиной горы открыло третий период благовестия Христа и Марии: теоантропогамии (брака божества с человечеством) – умножения Христа в малых христах-женихах и Богородицы в богоневестах. Такова миссия нашей Мамочки: вначале усыновить (возвратить) детей Отцу, а затем сделать женихами и невестушками.

…Соловьиная гора дарила миннические озарения, переживание Брачной вечери, вибрационно являла теогамические сферы. Осенение вышней любовью приводило призванных на гору Богоневесты.

В брачночертожном саду Христос и Богоматерь наставляли больше 35 верных учеников и апостолов (в дальнейшем они наставлялись от Андрея и Иоанна). Учили о стяжании Духа Светлосвятого через абсолютную неотмирскость, о восхождении по духовной лестнице, об атлантическом Граале… Те, кто жили здесь по благословению Божией Матери, были посвящены в тайну: на Соловьиной горе пребывала духовная столица непорочной цивилизации Атлантиды.

Здесь Богоматерь преподнесла теогамический Грааль Андрею Первозванному (а позднее Иоанну Богослову) и дала напутствие: ‘Иди на Русь Святую! Там тебя услышат. Там умножится наша весть. Кто будет вкушать из этой Чаши, сыне мой, станет христом и богородицей’.

Богоматерь провидела Святую Русь как оазис богочеловечества

Божия Матерь прозревала близкий, родственный Ей славянский архетип. Потому и послала Андрея Первозванного на древние скифские земли Причерноморья, по Волге и Дону, с чем и было связано возрождение богородичности веры и теогамичности.

В архетипе Святой Руси – доброта, милосердие, премудрость, поклонение Пресвятой Деве, иллюминативно-озаренное постижение Божества, проявляющегося таинственным образом во всем творении, во внешнем природном мире, среди живых существ и особенно в людях.

Что вне богомильского архетипа – обречено на гибель. Пример тому византизм: помрачение ума, поблекшие архетипы. Уходят светильники, несмотря ни на какие ‘симфонии церковных и светских властей’, пышные дворцы и храмы, кровавые завоевания… Выпадение из архетипа приводит к утрате божественных путей, мыслей и благодати.

О великой любви, которой достоин человек

Славяне многое знали о горе Брачного чертога. Здесь страстной и блаженный мир и материнские слезы Богоматери пресуществлялись в мирро. Не только Чашу – благоухающие масла Соловьиной горы подала Мария Андрею, посылая в Святоскифию, Святую Русь. На вопрос Андрея ‘что это?’ – отвечала:

– Масла моих скорбей. Кого помажешь именем Христа и Богоматери, те станут малыми христами и богородицами. Осененные свыше благодатью и полнотой святого духа, будут учить о великой любви, которой достоин человек – любви, завершающейся браком с Божеством.

Так родилось славяно-теогамическое богомильство – духовность принявших весть Соловьиной горы о девственном богосупружестве и умножении Божества: Христа в христах великих и малых и Богородицы в новых богородицах.

Теоантропонатурогамическая триада

Богомил и катар – тот, кому открыта Миннэ. Она царит среди божеств и обоженных и хочет царить среди людей, птиц и животных, деревьев и цветов. На пути к Брачному одру непременно звучит чудесная гармония, в которую вплетаются голоса птичек, растений, животных, ручейков…

Совершенная гармония предполагает озвучение триады: божество – человек – совокупное творение Божие.

Условие вхождения в мелодику чудесной теоантропонатуралистической гармонии – Божества, человека и окружающего природного мира – доброта, как добродетель, как духовность прободенного сердца, прободенного духовного слуха. Хор соловушек на Соловьиной горе помогал ученикам Христа и Богоматери опытно познать, пережить священную любовь и доброту Всевышнего.

Свирель Христа Соловьиной горы

…На вершине Соловьиной горы (полтора километра над Эгейским морем) Добрый Пастырь в белых одеждах играл для Божией Матери на 18 музыкальных инструментах, которыми в совершенстве владел. Вначале Она слышала его свирель, затем начинали петь соловьи, щебетать другие птички, стрекотать цикады… И даже змеи, прячась в кустах, прислушивались к музыке Царствия!

О, какая симфония! Какая совершенная гармония! Не только видимые и невидимые обитатели Соловьиной горы (животные, духи), но и рыбки, и дельфины со всего Эгейского моря приплывали, внимали и благодарили, когда Христос играл перед Божией Матерью на 18 свирелях, дудках, колокольчиках, орфеонах…

Священнобоннэ, Священноминнэ… Мир и гармония… Об этом поет свирель Христа Соловьиной горы, доброго Пастыря доброго человечества. Доброго Пастыря грядущего богочеловечества.

Симфония духостяжания

Адаптационная перелепка разрушила диалог Бога с творением, разделила, дистанцировала Отца, Мать и их детей. Был поставлен запрет на интериоризацию, вхождение во внутреннее доброго божества – а значит, на стяжание Святого Духа.

Но духостяжание в природе богомильства. И помимо диалога Божества и человека, предполагает чудесный диалог с окружающим миром.

Чтобы обрести плерому Божества, необходимо услышать гармонию всей природы! Совокупность живого мира, воспевающего славу Божеству, должна озвучиться в мембранах внутренних замков. Стяжание полноты Светлосвятого Духа и добрый гносис невозможны вне теоантропонатурологической симфонии, явленной на благоуханной горе Брачного чертога.

Город-сад Соловьиной горы

Три с половиной года в Иерусалиме (земное служение Христа начинается после тридцати) – и последние три с половиной года Христа и Богоматери на Соловьиной горе…

Ее скорби и немощи позади. Пережито великое страстно́е. Христос по-прежнему посещает Ее в белых одеждах, прекрасней от свидания к свиданию. Близится успение – час Брачного Чертога.

Царь помазанников продолжает играть на небесных музыкальных инструментах, услаждая слух Пречистой Богоневесты… Под звуки музыкальных композиций на Соловьиной горе расцветает сад. Распускаются цветы, внимая божественным импровизациям Христа-Миннелика. ‘Премудрость сеет на земле цветы Брачного Чертога!’ – восклицает Богоматерь, и обращается юною Богоневестой.

Возникшие под действием небесных гармоник цветы, помимо благоухания, источали музыкальные адажио. Цветы пели! А над ними – соловьи и небесные птицы. Ба, какой хор из Храма Мира! Стократ превосходящий земные кафедральные…

В саду созерцания небесных добродетелей

Христос Богоматери:

– Цветы эти – добродетели твои. Каждый – одна из добродетелей непорочности. Мы посеяли сад непорочного начала.

– Сыне возлюбленный, – отвечала Божия Матерь, – так прекрасна музыка, исходящая из уст твоих и сердца!

Вокруг цветника прорастали белые кружева из прозрачных шелковых нитей. ‘Брачные одежды!’ – восклицали Христос и Богородица… В центре его образовалась площадка с кругом посредине диаметром 1,5 м. Там в окружении полутора тысяч цветников-ипостасей Вечного Девства открылся великолепный образ Alma Mater Dei et Humani, превышенебесной Праматери. Какое чудо! Богородица созерцает Праматерь на Соловьиной горе!..

Внезапно сад созерцания небесных добродетелей окружила дивная роща благоуханных эвкалиптов, кипарисов, пихт, неземных деревьев.

– Посмотри, Сыне возлюбленный, какая райская роща! – комментировала Божия Матерь. – Деревья – от небесных кущ превосходящей доброты, от пра-Древа познания добра, произрастающего в небесной Гиперборее. Здесь будут мирно прогуливаться достигшие совершенства в доброте и трижды увенчанные победители зла и похоти!

И опять пели соловушки, колибри, небесные птицы. Благоухали цветы девства. И ветви деревьев, как божественные опахала, овевали Царя и Царицу…

Садовница-Градостроительница

Однажды, прохаживаясь по садам и рощам Соловьиной горы, Христос и Богоматерь заметили, что среди деревьев появились фруктовые: яблони, груши, сливы, вишни. Деревья плодоносили неземными плодами, золотыми райскими яблоками. Вкусил – и живешь вечно. Вкусил – и преобразился!

Постепенно Сад превращался в город умонепостижимо прекрасной архитектурной конфигурации. Таинственный геометрически совершенных пропорций рисунок Града Божия образовывали чудесные часовни, соборы, аллеи, библиотеки, круглые столы, дома, молельни… Посреди райского города забил фонтан последних капель (слез соловецких новомучеников). В его живительных святых водах будут омываться жители города-сада…

‘Мати моя и невеста богосупружеского Брачного одра, – говорил Христос Марии, – в воздаяние за великие скорби, разделенные и пережитые Тобой на Соловьиной горе, премудрость нашего Всевышнего нарекает Тебя великой Садовницей-Градостроительницей.

По всей земле Ты насадишь райские города-сады в подобие сада Соловьиной горы. В них будут обитать избранные, принесшие обеты девства и свято блюдущие заповеди древнего благочестия. Зло, похоть и химерическая нечисть мира не коснутся их.

Города будут обнесены высокою стеной с четырьмя вратами на четыре части света. А сверху – врата небесные для наших входов. Ты сама встанешь живой стеной вокруг, чтобы никакое зло или соблазн не проникли в город.

На земле, увы, продолжатся бедствия, катастрофы. Но города-сады будут благоухать среди окружающей нечистоты, и власти мира не смогут повредить им’.

Многие ли смогут войти в огражденный сад?

Иоанну и Андрею – прямым свидетелям рождения города-сада на Соловьиной горе – Богоматерь препоручила миссию строительства первых на земле 84-й поселений чистых и добрых людей. Говорила:

– В каждом из городов-садов Я откроюсь особым образом. Запомните образ мой, видимый воочию, и воспроизведите на живописном холсте или в статуе, поставьте в центр круга посреди града Божия – и вокруг расцветут сады, появятся пасеки, дома, прилетят птички небесные, возникнут чудесные прогулочные аллеи… Город нескончаемой перспективы и пространства, из пакибытия и пакивремения, по архитектурным образцам небесных градов Всевышнего.

‘Многие ли смогут войти в огражденный сад?’ – вопрошали Царицу Иоанн и Андрей. Наша Госпожа отвечала: ‘Сегодня – только избранные’. – ‘Кого Ты называешь избранными, Царица?’ – ‘Слышащих зов Соловьиной горы, нашего Брачного Чертога’.

– Сегодня избранные, а завтра… – прозревает Царица грядущие века, – завтра всё человечество. Услышат зов и станут счастливыми обитателями городов-садов. Вражья рука не дотянется до них, и зло не коснется.

Какой народ населял священные сады и рощи Божеграда!

Только за четверть века Иоанн и Андрей построили на землях Руси и Европы восемь райских садов-городов. А больше строили град Божий во внутреннем, где обитала плерома (полнота) Отца, а внешнее строительство прикладывалось.

Какой красивый, богатый духовной добротою народ населял священные сады и рощи Божеграда! Обитатели были блаженны и счастливы – непричастные злу и похоти мира, двум врагам, от которых все прочие беды: ложь, магия, узурпация, рабство, болезни, тюрьмы, слезы невинных жертв, матерей, детей…

В вертоградах не было ни денег, ни тюрем, ни полиции, ни светских властей, ни армии. В исключительных случаях, когда на священную территорию вертограда проникали шпионы или жители просили об ограждении от врагов, приходилось ставить у города вооруженную охрану. Но большинство земных небожителей приносило обет нестяжания зла: обходиться единственно оружием доброты.

Возникающие проблемы разрешались на вече или круге по типу казачьего. Вече (круг, совет старцев) управляло духовно и административно.

Отношения между жителями вертоградов были эгалитарны. Никаких преимуществ. Равны, поскольку в каждом Христос и Божия Матерь выражены особым и неповторимым образом.

‘Среди братьев есть не большие или меньшие, а старшие и младшие!’ – так говорили в ранних общинах богомильства.

А какие песнопения распевали кобзари-миннезингеры райских городов-садов! Им подпевали неземные соловьи, гнездившиеся на ветках небесных деревьев.

‘Это не просто птички – апостолы Богоцивилизации! – говорила Божия Матерь. – В свой час они разлетятся по всей земле и разнесут миру весть о совершенной девственной любви Миннэ, которой мир не знает, отчего и погибает’.

Сакральное пространство, священный локус

Божеградов на земле было построено множество! Где-то возводились рукотворно, а где-то возникали, как Китеж-град, и исчезали в озере…

Сотни вертоградов, китеж-градов населенных земными небожителями, появились на землях Малой Азии, Европы, Руси, в Молдове, на Кубани, на берегах и островах Днепра (подобных Хортице). В Испании возникнет Кордовский халифат. В Европе – поселения в нынешних Хорватии и Боснии. В Америке – священные города американских индейцев, опороченные конкистадорами…

Представьте: полтысячи гектаров земли. Двести-триста домов чудесной архитектоники. Круг для вече или совета старцев. По аллеям расхаживают богомысленные молитвенники. Богатые деревянные дома украшены таинственной росписью. На полках и столах священные фолианты… Над городом стоит облако сакрального пространства, ограждая его от прочего мира.

Сакральное пространство, или священный локус – излюбленный термин древних богомилов, катаров. Его заключают в себе земля, ее воздухи и человек.

‘Упаси боже растерять сакральное пространство, приданное вам свыше! – наставляла Божия Матерь первых насельников райских садов. – Упаси боже растерять священный локус внутреннего человека (стяженную святость)! Нарабатывайте его. Цените. Благоухайте изнутри, как сад Соловьиной горы.

Храните и блюдите благодать Святого Духа, препорученную вам от Отца и Матери ваших! Таков мой завет во все века. Стяжайте благодать большую, и да умножится сакральное пространство Китеж-града, напрямую зависящее от высоты вашей духовности, которою Я как Матерь небесная наделяю вас в изобилии. И постепенно с течением веков сакральное пространство наполнит воздухи земли. Зло и грех уйдут окончательно и безвозвратно’.

Пятерица священных составов земных небожителей

Город-сад обрамлялся пятью богородичными часовнями. Иногда строились в центре, а иногда поодаль.

Пятерица символизировала сакральную жизнь на земле: 3+2. Триада – непорочное зачатие и порождение свыше от Отца и Матери: Отец, Мать, Сын. Двоица – Богоматерь: Мать и богомладенец. Мать закрепляет рождение теогамическим союзом: Я и чада одно неразлучно.

Таково кредо богочеловека. Рожден от Отца и Матери, а затем пребывает в завете с Матерью, пока не сочетается с Отцом.

Какая утешительная весть! 3+2 складываются в божественном мире. Триада – Отец чистой любви, Мать чистой любви и рождающаяся свыше душа человеческая. Двоица – душа, неразлучная с небесной Матерью, блюдущая сочетание с Ней в одно как условие схождения на землю…

Пятерица – условие ограждения священных составов земных небожителей.

И на земле богомилы не отлучаются от лона своей Госпожи – обретающего образ Града-сада, Вертограда. Закономерно, что Пятерица 3+2 лежит в основе града Божия. Отсюда же пять куполов храма, пять углов катарских замков.

Иерогамия. Подготовка к браку

Огромное значение уделялось подготовке к браку, понимаемому как иерогамия – священный брак по образу брака небожителей.

Подготовка к браку жениха и невесты (испытание от года до трех и пяти) суть одновременное возрастание в девстве и любви.

Если жених продолжал хранить девство (не приражалась похоть), а любовь при этом умножалась – брак благословлялся. Если же умножалась любовь, но с элементом разжжения (похоть еще не угашена) – такие считались недостойными девственного брака.

Для брака важно угасить жупел и научиться девственной влюбленности!

Божия Матерь дарит добрые семьи тем, кто блюдет обеты чистоты

Цель жениховства и невестовства – достичь степени Христа и Божией Матери.

Прообразом брака служили, помимо Христа и Богоматери Соловьиной горы, многие другие древние гиперборейские образцы. Например, празднество герайи – девственный брак Дивино Дия и Геры. Олимпийцы справляли праздник герайи ежегодно. Или критский праздник сочетания Деметры с Ясионом, описанный у Гесиода.

Иерогамические узы (браки божеств) переносились на землю. Одновременное возрастание в непорочности и любви служило знаком того, что брак благословен с неба. Потомство будет счастливым.

Достаточно трех поколений, живущих непорочно, победивших похоть, чтобы родились дети, не знающие похоти и зла! Тогда через непорочное зачатие в мир сходят люди добрые и чистые. Населяют землю добры молодцы да красны девицы и перемещаются по воздухам на белых кораблях…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *