Девство



1 Богомильский гносис, помимо науки различения добра и зла, обязательно включает познание вечного девства.

2 Начало обращения – девство!

3 Спросят: ‘Разве не вера и перемена образа жизни? Не молитва, праведность и победа над грехами?..’

4 Не обольщайтесь: познание Божества неотделимо от девства!

Непреложный устав универсума гласит: как падение подступило через похоть, так спасение (подобрение) придет через девство.

5 Необходимо увидеть зло в любом виде похоти. Тогда человек пробуждается от тардемы – глубокого летаргического сна, в который погружен еще со времен космической лаборатории Эдема.

6 В земном раю познали похоть, и зло вошло в человека. Теперь входим в царство вышнего света! Как через похоть в мир пришло зло, так через девство входит добро; как древо зла очерняет составы человека, так девство возвращает ему божественные составы и оригинальный образ, доброту Отца, миннэ, вечную жизнь.

7 Возвращаясь в состояние невинности, человек возрождается: колесница добрых очей входит в духовное сердце, и я могу видеть ближнего, мир и Отца – доступного только добрым очам в 144 добрых внутренних замках.

закладка | к содержанию ↑

Путь познания как сочетание через брак

8 Как узнать Отца? Как вернуться в единое богочеловеческое лоно, в великое вселенское братство, в семью, куда входят не только очищенные земнородные, но и миллионы обитателей непорочных цивилизаций? Человеческая разобщенность так велика. По миру бродят разрозненные индивиды в личной скорлупе; каждый ищет что-то свое, преследует эгоистические цели…

9 Богомильский гносис признает только один путь познания – сочетаться через брак.

Брак – соединение двух сердец в одно. Сердца прилепляются к Отцу и друг к другу, источив чудесные масла прилепления, масла помазания Брачного чертога – но доступны они только девственникам (потому девство вменяется в долг человеку наряду с познанием Отца).

10 Две тайны, о которых шла речь – нашего Отца, открывающегося впервые, и ошеломляющего девства – суть одна. Имя нашего Отца: Отец вечного девства и чистой любви.

11 Девственниками были совершенные богомилы и катары. Катаров называли чистыми, ибо познали девство, не открытое миру. На Сан-Сальвадоре пребывали 300 совершенных девственников и дев, будущих христов, богородцев, богомилов; совершенных девственниц – богородиц, богомилиц.

12 Познавшие красоту девства с легкостью передают свой духовный опыт. И богомилы-21 наследуют отцов: праведных перфектов, совершенных невест и женихов небесных Отца и Матери.

закладка | к содержанию ↑

Душа, девственно уневестовляясь, обретает Духа Светлосвята как наипрекраснейшего из женихов

Цель катаро-богомильского девства – уневестовить души Жениху, посылаемому как полнота Божества, как поцелуй мира от Отца!

13 Бедные блудные души ищут земных женихов и невест… Их ожидает разочарование, одиночество и сиротливая старость в каком-нибудь заброшенном хосписе.

14 Цель воплощения на землю исполняют те, кто ищут Жениха Небесного!

15 Каждая душа, девственно уневестовляясь, обретает Духа Светлосвята как наибожественнейшего, наипрекраснейшего из женихов, в миллион крат превосходящего всех земных женихов и невест.

16 Условие обретения его – обет девства. Невеста должна стать чистой, и тогда через посвящение и помазание чела и сердца становится одно с Возлюбленным. Вступает в брак со Христом и в брак с Отцом, от которого сходит Жених, Дух Светлосвят.

закладка | к содержанию ↑

Непятнаемость

17 Девство в богомильском универсуме имеет непременный атрибут непятнаемости. Абсолютно, несмешиваемо, сто из ста свободно от малейшего приражения похотных частиц.

18 Божия Матерь во всех своих 1500 ипостасях (Шакти, Гуань Минь, Пренепорочная Дева, Исида и др.) – непятнаема, Immaculata. Что означает непятнаемость? – Зло не может запечатлеться, не способно оставить своих отпечатков на солнечной плероме бессмертных тел!

19 Непятнаемость достигается мощным дерзновением к несмешиваемости. Над говорящим: ‘Я достигну ступени 100 из 100 несмешанных частиц’, стоит безусловный покров, и лукавый уже не может оставлять на плероме черные отпечатки своих пальцев.

20 Не смешиваться с началами мира сего! Дерзновенное горячее желание бескомпромиссно идти по пути несмешивания даст безусловный покров и ступень иммакулятивности, непятнаемости состава.

21 Для достижения непятнаемости необходимо пройти ступени одевствовления – войти в глубины девства. Не довольствоваться начальными этапами (воздержание и пр.), но восходить по ступеням лестницы девства. Принести обеты, стать на путь духовной брани, очистить сосуды омовением на источниках. Благословенны поклоны, угашение жупела, полное посвящение Божией Матери, мужественный и решительный разрыв ветхих связей, жизнь в обителях, духовные семьи…

22 Труднейший путь. Дьявол особенно ищет свернуть принесших обеты девства. Потому девство должно стать неуязвимым!

23 На начальных ступенях (не выше первого неба) девство достаточно уязвимо и атакуемо. Важно не довольствоваться начальными обетами, но мужественно восходить по лестнице, укрепляться в девстве, чтобы достичь ступени иммакулятизма, непятнаемости, запредельной для земнородных чистоты составов, плеромы. Стать подобным м.Евфросинии, которая с детской невинностью спросила у послушницы, пожаловавшейся на атаки похоти: ‘Похоть? А что это такое?’

закладка | к содержанию ↑

Богоцивилизация христов и богородиц, чуждых эросу

24 Миссия Христа и Прото-Христа[1] – создать богоцивилизацию христов и богородиц, чуждых эросу. Так проповедовал девственно рожденный Христос в Иерусалиме, на Соловьиной горе и в дальнейших своих явлениях. Он принес миннэ – новую любовь, которую не знает человечество. Принес мир вышней любви, дающей совершенные блаженства. Как сын Премудрости, дарит людям ключи обретения миннэ. Как вестник Софии, ставит целью упразднить в человечестве зло, похоть и узурпацию.

25 Богомильское понимание Христа резко отличается от римского. В центре последнего – крест и вроде бы уже совершенное искупление, после чего дело передано конклаву епископов и обитающему в римском папе Христу.

26 Миссия Христа, согласно богомильству, не ограничивается крестом. Она исполнится, когда он придет ‘во царствие свое’[2] как победитель зла, похоти и тысяч прочих химер адаптационной перелепки. Тогда погибнет все убогое и недостойное быть: рептилоидный космос, низшие чины и царства. Все химерические змееподобные существа уползут, и земля станет блистательно чистой и просвечивающей.

27 Миссия Христа, проповедующего миннэ – новую любовь, спасительную для человечества – будет полностью осуществлена в царствии его, когда он придет во славе миннэ.

закладка | к содержанию ↑

Брань с Минотавром

28 Внутренняя брань на духовном пути связана с победой над порядком мира сего, за что дается венец. Она заключается в перемене эросоцентрического начала с доминантой зла на миннэцентрическое с доминантой добра.

29 В настоящем необходимо победить в себе смешанность. Победить эрос, низшую вульгарную форму любви, чтобы на его месте водворилась София-миннэ. Сделать это далеко не просто. Но в помощь посылаются Христос и Божия Матерь (в этом половина богомильской вести). Без их помощи человек обречен, а с нею увенчивается как триумфатор и победитель.

30 Эрос – минотавр[3]. Один из древних образов Ялдаваофа – гигантский кровожадный бесноватый и бодающий рогами бык как символ бога силы, которая черпается от эротических земных и космических магнитов.

31 Богомилы верят: истинная сила принадлежит не эросу, а доброте и любви, и желают низвести на землю цветы миннического сада.

Откровение Царицы Небесной блаж. Иоанну, 4.07.2009:

32 Осквернителей духовных бойтесь больше чем откровенных внешних врагов. Зло, ими причиняемое, чудовищно.

33 Образы, преподносимые Мною, не подлежат осквернению.

34 Осознайте Мои слова и не подпускайте свиное мурло к девственной плероме. На рыцарской трапезе Круглого стола ни одного злодея в черных одеждах!

35 Минотавр, напившийся чистейшей крови, погибнет от стрелы легкого лучника. Из его чрева выйдут пять тысяч девственников, съеденных им, и войдут в ковчег.

36 Сражение с Минотавром – часть великой тауромахии[4], науки победы над похотливым быком в себе. Увенчанным девственником Я назову только того, кто в совершенстве постиг науку тауромахии.

37 Дитя Мое, на счету вашего Генералиссимуса победа над тысячами гигантских критских минотавров.

38 Прежде чем заключить вечный и неразлучный завет с Моим учеником, Я попускаю брань с рогатым быком, и после победы над чудищем ввожу в таинственные замки солнечной богоцивилизации.

39 Брань с огненным быком опасна: враг коварен, лицемерен и хитер. Один рог его (правый) тупой. Им бьет он с налета лобовой атакой. Другой (левый) – острый, метит прямо в сердце.

40 Но против его хитроумных козней – меч вашей Матери, щит Вечнодевы и стрела от легкого лучника Ее когорты.

41 Мир вам и победа над похотливой бычьей мастью.

42 Минотавр – зверь, вышедший из логова Люцифера, апокалиптический зверь, упомянутый в Откровении от Иоанна. Зверь этот вышел сразиться с сегодняшней церковью Иоанновой. Помазанник сломает ему рога и ввергнет в пропасть, после чего будет возвещен великий триумф экклесии Иоанновой.

43 Ялдаваоф – похотливый рогатый бык, требующий жертв, чтобы вернуть себе ауриламические составы. Девство Пречистой побеждает минотавра. Она хватает агрессивного римского быка за рога и сбрасывает в пропасть.

закладка | к содержанию ↑

Великолепие вечного девства

44 Сегодня человечество призывается прозреть на уродство похоти, вернуть изначальную чистоту, открыть великолепие вечного девства. Простерта 180-ступенная лестница восхождения к девственной благодати. Не целибат как воздержание, а девство есть условие вступления в великолепный брак! Полторы тысячи девственных сфер украшают Брачный одр, где Возлюбленный ожидает невесту!

45 Для человека мира девство ошеломляюще и непонятно… Не только духовная сфера, но сама идея девства подверглась порче.

46 Насколько мы еще похотливы и не очищены от примесей внутренней серы и копоти из преисподней – настолько далеки от познания Божества. Стоит открыть и познать для себя преимущества девства, возлюбить и возжаждать, встать на путь и претерпеть брань, одержать победу – и возблагоухать девственными ароматами! Таков человек новый – чистота сто из ста!

закладка | к содержанию ↑

Девство – вселенная Христа

Слово Вечнодевы Матери блаженному Иоанну, 2003 г.[5]:

47 Чадо Мое, девство не сводится только к чистоте плоти или к пожиганию похотного шарика. Девство – вселенная Христа, мир внутренний духовного.

48 Девство предполагает целомудренную речь, невинное око, светлые мысли и полную непятнаемость грехом всех риз и начал, всех органов чувств, всего внутреннего и внешнего строения человека.

49 Достигайте девства как идеала совершенства, говорю Я вам, и лукавый потеряет власть разить вас томагавками реклам и дальнобойными орудиями телевизионной похоти.

50 Воинствуйте в своем девстве, наносите лукавому удары. Восставайте, проклинайте, припечатывайте, запрещайте, презирайте!

51 Достигайте ступени равнодушия к его искусам. Бойтесь терпеть поражения и вдесятеро больше бойтесь попасться в его сети. Уловил похотную мысль и сочетался с ней – кайся, как бы ни было противно или стыдно самому. Любой похотный грех отвратителен, от помысла до злодеяния содомитского. Атакуй его! Проницай его копьем, ненавидь его, как змея! Называй фантомом Люциферовым. Обличай его зловонный запах.

52 Презирай похоть. Учись среди отравленных вертепов мира ревновать о чистоте.

53 Девство необоримо! Девство – в природе человека. Ни один праведный не восстанет, если достойным образом свидетельствовать о девстве. Разве не хочет отец, чтобы дочь его сохранила чистоту до вступления в брак?

54 С принесением обета девства многие исцелятся от тяжелейших и неизлечимых болезней, от которых никак иначе бы не излечились. И чем дальше к концу, тем тяжелее наказание за похоть.

55 Повторять ли Мне еще и еще о болезнях, хуже ВИЧ, о крошащихся мозгах и рассыпающихся позвоночниках? О состоянии, о котором Господь пророчествовал еще в евангельские времена: захотят умереть и не смогут? Жуткая смертная невыносимая тоска, пустынный зной, сжигающий внутреннего человека, непереносимое отчаяние: нервная чума, психическая холера, мысленная оспа.

закладка | к содержанию ↑

Брак с Божеством = брак с ближним!

56 Девство – ключ к браку.

57 ‘Вы что, одиночки, холостяки, бобыли?’ – Нет. Мы женихи и невесты. Живем в атмосфере Брачной вечери. Мы вступаем в брак, находимся в брачночертожных узах.

58 Девство – ключ к сладчайшим блаженствам.

59 Души тяготеют земному к браку, потому что он дает ощущение единства, некую чувственную радость, определенный мир и стабильность, защищенность и т.д.

60 Теперь представьте блаженство в миллион раз большее – священнотеогамия, т.е. брак с Божеством!

61 Людям мира это непонятно. Понятно девственникам, которые суть теогамиты, серафиты – люди будущего века. Они неразлучны со своим Отцом. Брак с Отцом и Матерью для них очевиден, потому что они неразлучны, от века состоят в браке со своими Отцом и Матерью.

62 Тайна богомильства: в нем нет дистантности, нет ‘я и Ты’. Божество распылено везде и повсюду. Брак с Божеством = брак с ближним!

63 Брачночертожными узами мы желаем наполнить все человечество.

64 Мы желаем его видеть чистым, новым, светлым, солнечным, прекрасным и вступающим в светлые чертоги священнотеогамии, т.е. богосупружества, которое возвещаем сегодня от лица катарской церкви в премирном эфире.

65 Великолепные теогамические узы – самое прекрасное, что может достичь человек, поскольку Божество, как Жених дарит нам абсолютную полноту своих даров. И становясь женихами и невестами Божества, мы становимся богами, бессмертными и вечными!


[1] - Христос христов.
[2] - Мф.16:28.
[3] - ‘Миннэ’ – вышняя любовь, ‘таурос’ – бык. Минотавр – одна из ипостасей Ялдаваофа, порожденное им чудовище, имеющее целью окрасть благодать миннэ.– Прим. автора.
[4] - От греч. tauros – бык и mache – бой.
[5] - Из кн.: Благоуханный рай словесный. Слово Божией Матери в России Блаженному Иоанну (1 февраля - 12 июня 2003 г.). М. 2004 г.

20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *