Духостяжание как сокровищница гностицизма


Содержание:

1 Царица Небесная говорит своим сегодняшним детям:

2 ‘В мире навязанного зла усвойте язык Премудрости как Доброго Промысла и обретите добрые ключи. Постигните Духа Светлосвятого как духа неизреченной доброты. Встаньте на поистине царский путь подобрения! Ведение царского пути, продвижение в подобрении и обожении – единственное мерило вашей духовности’.

3 Прежде стяжания Духа Добросвята должна открыться Вселенная Абсолютного Добра как новое солнце, осиявающее мир и внутренние замки человека.

4 Дух Светлодобрый исходит от Отца неизреченной доброты и учит об абсолютной доброте, не подверженной порче. В противоположность ему библейский руах-Элогим представляет собой сумму мировой порчи, олицетворяет впечатанную в сверхсознание богочеловека теорию озления, рептилоидный яд.

5 Дух Светлосвят просвещает умы и открывает сердца. Осознание его действия необходимо для конечной победы добра над злом, а значит, спасения человечества.

6 Дух Светлосвятый Абсолютно Добрый очищает и просвещает внутренняя человека, снабжает его силой, достаточной для противостояния злу и порче.

7 Дух Светлосвят и Святодобр преподносит тысячи духовных озарений о преимуществах добра.

8 Люди добрые, богомилы, катары, став на 150-ступенный путь подобрения, умножают в себе частицы добра и стирают частицы зла с полным его осознанием и изгнанием.

закладка | к содержанию ↑

Изгнание мирового зла

9 Учить об Отце чистой любви в последние времена смешанной 84-й – великое дерзновение. Богопознание должно сопровождаться экзорцизмом, изгнанием зла.

10 Можно ли избавиться от зла, когда его позиционируют как необходимую ступень, инструмент эволюции? Большинство школ, особенно космических, сходятся во мнении, что зло и добро суть ‘две составляющие единого процесса’…

11 Богомилизм, учение людей добрых, осно­ван на утверждении: жизнь без зла единственно возможна! Но сначала необходимо обличить источник мирового и личного зла. В противном случае не от­кроется источник мирового добра.

закладка | к содержанию ↑

Другое Божество гностиков

12 В IV веке христианство становится государственной религией, и сразу же начинаются лютые преследования и казни гностиков. В средние века – гонения на катаров… Причина: библейский Элогим не совместим с Нашим Отцом!

13 Сокровище истинного гностицизма – открытие другого Божества, что исключительно близко людям добрым: катарам, богомилам, христоверам.

14 Другое, доброе Божество, чуждое всякого зла – чувствительный удар по элогимскому миропорядку, где Иегова фигурирует как единственный, как властитель добра и зла. Мимикр больше всего боится подлинного богопознания: если откроется Отец, все увидят, что Элогим не бог, а самозванец и вор!

закладка | к содержанию ↑

Гностическая школа Богоматери

15 Видя стремление бога тьмы ввергнуть мир в бездну (конечная цель его – превратить Землю в очередную мертвую пустыню наподобие Луны или Марса), видя засилье зла и драму адаптационной перелепки… наш Отец принимает стратегическое решение: препоручает мир Небесной Матери.

16 Пре-поручение – важнейший термин! По-русски звучит атлантически великолепно! Означает: Отец покидает мир, но временно отдает эгиду над землей Матери божеств и человеков – Царице Небесной с ее полутора тысячами ипостасных имен.

Важнейший тезис богомилизма-21: духовность основана на постижении двух архетипических столпов – солнечного Отца вселенной (совокупной ойкумены) и верховной Богини-Матери, Царицы неба и земли.

17 Пречистая Мать – страстная и жертвенная. Открывается, говорит, приходит, омывает, покрывает, спасает… Ходатайствует, препровождает, путеводит. Облекает в тела света, тела солнечные и пребожественные. Увенчивает – приводит в Брачный чертог к Отцу.

18 Гностическую школу Небесной Матери считали совершенной равно Христос и Будда, несмотря на существенные между ними отличия.

закладка | к содержанию ↑

Духовное самопознание: интроспективный взгляд на внутреннего человека

19 В практическом опыте миннэстяжания важна ступень духовного самопознания, смелый, дерзновенный интроспективный взгляд на внутреннего человека.

20 Надлежит набраться мужества признать свое врожденное убожество, вход на землю с пораженными адаптационными метками и решительно остановить чертово колесо темных электрических страстей, прекратив блуждание в лабиринтах современного мегаполиса.

21 Разочаровавшись в чертовой мельнице, пойти на послушание к старцам. Назвать их своими отцами. Обрести старческое руководство, стяжать старческую благодать, возлюбить старческую премудрость и отеческую любовь, присущую нашим отцам и матерям путеводителям.

22 Ветвь Иоаннова – вочеловеченная галактика Солнце Миннэ в Зените, 200 миллионов мучеников любви, воплощенные в наших солнечных мелхиседеках и женах-мироносицах.

23 Возлюби ветвь Иоаннову и идущие от нее образы! Возлюби Божию Матерь в ипостаси Миннэ. Возжажди в Ее непорочном лоне стяжать Духа Святого, постигнув его тайну единственно как стяжание вышней любви.

закладка | к содержанию ↑

Катарсис

24 Необходимо тысячекрат омыться в белых купелях катарсиса, в водоеме целительных слез Пречистой. Просветленный гносис, как познание языка Божества, требует практики деятельного очищения: совершать непрестанное внутреннее усилие, возжигать огонь подвижнический, вести круглосуточную брань, рассекая сети соблазнов и искушений.

Катарсис – глубочайшее очищение от последствий адаптационной перелепки. Катарсис тысячекрат превосходит традиционное в иудеохристианстве покаяние. Покаяние – начальная ступень катарсиса. Катарсис – больше, выше и глубже: прозрение на адаптационную перелепку, осознание ее трагических последствий и экзортическое изгнание князя мира сего из внутренних замков.

закладка | к содержанию ↑

Зол-человек и добр-человек

25 Катарсис (очищение) предполагает две ступени:

26 1. Начальная ступень затрагивает негативный аспект – то, что богомилы, а позднее катары называли зол-человек.

27 Славяне-богомилы учили о зол-человеке и добр-человеке. Зол-человек – во второй адаптационной перелепке. Важно зол-человека переделать в мил-человека, в добр-человека (потому-то и называли их богомилами, т.е. мил-людьми, добрыми людьми).

28 Кто такой ‘зол-человек’? Некто гуттаперчатый, искусственный, клон из экспериментальной колбы. Тайный, но злой. Люцифер в своей грехоцентрической лепке сработал злого тайного и необходимо иллюминативное покаяние, обличение всей суммы внутреннего (а по сути, мирового) зла, которую заключил в себе человек.

29 Начать видеть в себе гордость, похоть, эгоизм, узурпацию, зависть, материализм, предательство, ничтожность, безволие (тысячи грехов!) возможно только при осознании корня заблуждения и порчи. Пороки и скверны, которые человек в себе увидел, – следствия ошибки более фундаментальной, чем некогда им совершенная, при добровольном согласии на адаптационную перелепку.

30 Тем самым первая ступень катарсиса – грехоцентрическая. Фиксация на грехах и очищение от них. Но боже упаси, если ничего не происходит дальше! Чем больше подвижник фиксируется на запретном (грехах), тем их становится больше, и греховная чаша только умножается. Дальнейшее покаяние становится бесплодным, не приводящим к очищению.

31 Покаяние-очищение нужно для того, чтобы вслед за зол-человеком произошло откровение добр-человека – таинника доброго, запечатанного и сокрытого. А в нем – Отец и Мать, Сын христос, Дух Светлосвят, Великая церковь любви и солнечная Богоцивилизация-III.

32 Христос аутентичный, не книжно-мифологический, как Царь Наш, живет в замке таинника доброго, и нигде больше.

закладка | к содержанию ↑

Studia divina

33 2. Вслед за первой ступенью следует то, что в средние века называли ‘studia divina’, божественная студия.

34 Студия не в схоластическом смысле (изучение Августина, книжное рациональное богословие и пр.), а другого рода – изучение языка божеств, которое приводит к иллюминативному озарению доброго человека, а с ним открываются и 144 внутренних замка.

35 Самая плодоносная ступень катарсиса – светоцентрическая! С вхождением света человек омывается в вышних купелях, очищается, греховная скверна от него отходит окончательно, химеры (такие как первородный грех и все исходящие от него наведенные порчи) улетучиваются бесследно.

закладка | к содержанию ↑

Метанойя

36 Путь богопознания предполагает метанойю (внутренний переворот, отречение от прежнего). Надлежит пройти 144 лестницы метанойи, т.е. перемену всего существа, трансформацию. Метаноическая лестница возвращает в лоно богочеловечества.

37 Метанойя – подвиг, прорыв в духовный мир – у катаров называлась мелиораментумом (улучшением, совершенствованием). Каждый день становиться чуть лучше, чем был вчера – ежедневный практический мелиораментум. Не останавливаться на достигнутом, день ото дня быть чуть добрее, чуть мудрее, чуть спокойнее, чуть благорасположеннее, чуть чище… Великолепно!

38 Важно, будучи неразлучными в любви, дружбе и верности, совершить подвиг победы над собой вчерашним. Освободиться от родовых программ и магнитов в одиночку очень трудно. Нужно братство и его столпы: святой Грааль, Соловецкая Голгофа, Соловьиная гора, Брачный чертог, Сан-Сальвадор Вердадеро, Атлантида, Гиперборея, Alma Mater Dei et Humani. Абсолютно новый язык. То, о чем я говорю сегодня – новый язык для человечества, и не малейшего пересечения со старым иллюзионом…

39 Пожелайте новой жизни, нового имени, нового дыхания! Можно, будучи в этой жизни, родиться свыше, жить в новых телах, сиять новым ликом! Стать новым существом, сошедшим с неба!

закладка | к содержанию ↑

Язык божеств – праматерь всех языков

40 Божества говорят на своем языке. Но чтобы говорить о языке божеств, необходимо быть приобщенными к их сфере.

41 Во всех языках слово есть ‘математика’: мати и мать. Мати-матика – мать матерей. Не в современном научном смысле, а в древнейшем, мистическом, как, например, математические символы Пифагора. Мати-матика – как праязык, праматерь языков. Речь Матери матерей, язык Универсума.

42 Праязык существует и озвучивается. Язык божеств – праязык, праматерь языков – чудесным образом сообщается на землю. Этот язык больше санскрита, латыни, славянского, греческого и всех древнейших языков. У него нет земных аналогов.

43 человек способен слышать язык божеств!

44 Божественное откровение в универсуме транслируется всему человечеству. Но для его восприятия необходимы великие души, такие как Гераклит, Парацельс[1], Исаак Лурия и др. гении духа! Их множество – целая галерея в соловецких ‘шарашках’, в лагерях XX века – гениальные ученые и писатели!

45 Например, бывший священник отец Павел Флоренский, выдающаяся пианистка Мария Вениаминовна Юдина задумывались о языке универсума и прозревали то, что сегодня открывается впервые в эфире 85-й богоцивилизации.

закладка | к содержанию ↑

Музыка – основная форма выражения языка божеств

46 Каков же этот язык?

47 Основная форма его выражения – музыка! Орфеон[2], сумма идеальных акустических вибраций в руках Орфея, помазанника.

48 Средневековый миннезанг (на Руси калики[3] перехожие) стремился к выражению языка универсума посредством музыки. Высочайшие образцы – творения Гайдна и Моцарта, адажио Бетховена и Чайковского…

49 Преимущество музыки еще и в том, что она говорит на языке не лингвистических символов. По сути, музыка неокрадываема. Словесную речь можно перевести в противопожную плоскость (одьяволения), что невозможно сделать с музыкой.

50 Чистая музыка, миннезанг, непосредственно воздействует на высшие начала в человеке, пробуждая духовный абсолютный слух, озвучивая прежде глухие мембраны внутренних замков, пробуждает утраченные божественные вибрации.

закладка | к содержанию ↑

Поэзия как язык духовных образцов

51 Поэзия – также язык духовных образцов с очень сильным музыкально-акустическим элементом гармонии: рифмы, ритмы, созвучия… Склад поэзии в целом можно назвать музыкологичным.

52 Поэзия – не только стихосложение, версификация, но поэтичность души в целом. Поэзия, выражающаяся в письмах, наитиях, в сокровенных диалогах… в высоком юродивом умонепостижимом служении. М.Евфросиния с ее пятью тысячами поклонов за ночь и омовениями на Святой горке – образец совершенной поэзии.

закладка | к содержанию ↑

Дар пророчества: чтение свитков в руках небесной Матери

53 Дар пророчества – низведение на землю языка божеств. Не астральные считывания из информационного поля, а чтение свитков в руках небесной Матери, сообщающихся на землю.

54 Смысл человеческого гения – выражать и транслировать универсальный духовный праязык, язык божеств! Вначале усвоить, а затем и заговорить на нем, игнорируя преходящее и временное как химеры. Именно заговорить! Как усваивают иностранный язык, и он становится своим, родным настолько, что на нем легко говорить – так же заговорить на духовном божественном языке.

55 Язык божеств осваивается постепенно. Некоторые постигают его довольно быстро, иным требуются десятки лет или десятки жизней…

56 Нужно вменить себе в долг

усвоить язык божеств на земле, чтобы стать земным небожителем, богочеловеком!

57 Язык божеств изучить важно как единственно обязательный на земле – более обязательный, чем родной!

закладка | к содержанию ↑

Правиписание – превечное евангелие божеств

58 Конечная цель земнородного – усвоить универсальный кодекс премудрости как писание Прави[4] – правиписание. Не правописание как правильное письмо (фарисейский свод школьных правил), а писание Прави, письмо праевангелия.

59 Существует таинственное евангелие для божеств, имеется писание для богочеловеков и есть Превечное евангелие – превечная божественная весть от духовных божеств. О Превечном евангелии Иоанн слышал на Соловьиной горе из уст Христа и Марии. Он видел его на Патмосе[5].

60 Христос обожал цитировать Превечное евангелие, несравнимое, разумеется, с петрианским четвероевангельским сводом. Иоанн наслаждался, слыша Превечное евангелие.

61 Превечное письмо запечатлено в самых глубинных замках сердца. Поразительно! Замки, начиная со 140-го по 144-й, содержат Превечное писание –

  1. как заключающее свод универсальный,
  2. как совершающееся в настоящем.

62 Человеку подобает читать небесные скрижали. Есть у него и более высокое назначение: самому стать небесной скрижалью! Совершенное письмо запечатлено в нем самом (!). Когда человек говорит благодатью и полнотой Духа Святого – перед своим духовным взором он читает открывшиеся свитки глубинных замков.

63 Превечное письмо запечатлено на солнечных алтарях и передается на землю через миропомазанных златоустов. В начале 85-й цивилизации Превечное евангелие будет сообщено и уже сообщается как универсальное откровение для человечества будущего века!

64 Слово Божией Матери – прообраз того Превечного евангелия, которое будет диктоваться одновременно нескольким помазанникам в особых условиях. Несколько златоустов одновременно будут внимать и записывать чудесное письмо, как бы извлекая его из собственных внутренних замков.

закладка | к содержанию ↑

Человек призван собеседовать со Всевышним

65 Отличие божественного языка – в нем нет зла. Премудрость осеняет, как облако благодати и диктуется в смысловых парадигмах универсума, возвращая богочеловеческие основы бытия. Такова духовность, на которой заговорит человек ближайшего будущего. Этот язык актуален уже сегодня. Его жаждут усвоить тысячи – желающих жить вечно.

66 Язык божеств отрицает белиберду обывательской ‘трещотки’ – языка гуманоидов, НЛОшников, космороботов с их черным универсумом, облюбованным змеями в человечьем обличии. Многие термины современного интернета или технократии (псевдонаучный сленг) – технократическая трещотка.

67 Увы, и язык рептилоидов проникает в человеческий. Происходит гуманоидизация современного языка. Мы же говорим об обожении языка. Человек призван собеседовать со Всевышним!

68 Всевышний в откровении говорит на языке человеческом. Но и человек призван заговорить на языке божества. Слово помазанника – весть, переведенная с божественного языка на человеческий, передаваемая по премирному эфиру на десятки мировых языков, как милостивый дар наших небесных Отца и Матери для их небесных детей. Слово Божией Матери, семинары о.Иоанна – священное молоко, питающее бессмертные тела.

закладка | к содержанию ↑

Тысячи приготовляются слышать язык божеств

69 Благодать Духа Светлообожителя и Обожателя источается уже сегодня. От нашей Небесной Матери сообщается новый прасимволический язык. Он становится для нас родным, усваивается свыше. На нем заговорит богочеловеческий гений будущего века. Его возжаждут миллионы. Этот язык будет освоен человечеством – и тогда земля станет новым небом, новым солнцем!

70 Человечество призывается освоить новый для себя язык, чуждый ялдаваофско-гуманоидному ‘техно’. Язык божеств открывает сферу неизреченных блаженств, обоживает человека, делает его совершенным и возвращает вечную жизнь!

71 Уже сегодня универсальный праязык возвращается на землю. Тысячи приготовляются слышать, постигать и говорить на языке божеств. Он чудесно сочетает человеков с божествами и образует новый род богочеловеков, позволяет им осваивать новые сферы и тысячи новых возможностей. Язык блаженных, язык абсолютов, отражающийся в человеческих мирах, как бы расщепляясь, транслируется на тысячи мегаполисов и планет… Как это происходит – передать человеческой речью невозможно.

72 В мир грядут новые микеланджело, данте, сервантесы, пушкины, моцарты, рильке, бетховены… Сойдут как пророки и станут трансляторами новой божественной музыки откровения – музыки универсума.

закладка | к содержанию ↑

Золотая восьмерица обожения

73 Как же приступить к усвоению этого умонепостижимого языка, предназначенного для жителей III-го тысячелетия?

74 Необходимо усвоить тезис о восьми бесконечно восходящих добродетелях[6] золотенькой восьмерицы обожения, являющихся основой медитаций в школе о.Иоанна.

75 В основание языка божественного универсума положена золотенькая восьмерица:

  • превосходящая премудрость,
  • зашкаливающая любовь,
  • запредельная доброта,
  • непятнаемая чистота,
  • совершенный мир,
  • бесконечное сострадание (милосердие),
  • абсолютная гармония[7],
  • неизреченная красота.

76 Атрибуты не менее важны, чем сами добродетели.

77 Еще и еще, десятки раз преосененно и иллюминативно повторяйте восемь категорий золотенькой восьмерицы!

закладка | к содержанию ↑

Колесница миллиона добрых очей

78 Все восемь добродетелей Восьмерицы находятся в чутком гармоническом балансе и образуют как бы вращающееся колесо о восьми спицах. Колесо испещрено добрыми очами – светильничьими взорами пантеонов добрых миров, помогающих, укрепляющих, ограждающих подвижника.

79 Движение колеса Миннэ надо понимать так: на вершине оказываются поочередно премудрость, любовь, доброта, чистота, небесная любовь… При недостатке премудрости колесо переворачивается, акцентируя категориал премудрости. Не хватает доброты – опять вращается колесо, переводя акцент на умножение доброты. Не хватает девственной чистоты – умноженная работа над ней…

80 Приведенная в действие, колесница Миннэ находится в непрестанном движении. Если же колесо остановится – прекратится восхождение подвижника по лестнице небесной любви.

81 Вращающаяся колесница миллиона добрых очей открывает сердце. Каждый из восьми солнечных даров богомилизма способствует раскрытию духовного сердца, сакральной жемчужины человека.

82 Устав универсума гласит: как по мере вращения солнечного колеса катарского креста открывается сердце, так при вращении черного колеса чертовой колесницы приводятся в действие люциферианские химеры порядка мира сего. Духовное сердце закрывается. Начинается полоса отмирских мытарств с идеалами средней руки обывателя: завел любовницу, гарем, три сотовых, два мерседеса, ипотека, семья, автокамп, столик в ресторане, счет в банке… Современный обыватель – гастрономический саркс с идеалами порядка мира и его комфортными посулами. Включается программа европейского адаптационного колеса, пока не проржавеет и не остановится где-нибудь в бирмингемском хосписе.

83 Подвиг светильника Миннэ в том, чтобы пренебречь стереотипами порядка мира, диктуемыми обществом как положительные. Дать согласие стать юродивым, дурачком, бомжом, нищим, презираемым, гонимым – лишь бы стяжать блаженства, которых нет в порядке мира.

закладка | к содержанию ↑

Практика духостяжания

84 Как же совершить требуемый прорыв? Прежде всего

85 – безжалостно стереть образ себя прошлого, который не может принять энергию и благодать Духа Светлосвята;

86 – принести обеты посвящения вышней любви;

87 – возненавидеть ложь, лукавство, похоть и зло во всех его видах;

88 – приобщиться к сообществу святых, которые знают, как победить грех и похоть;

89 – обрести старца, путеводителя, который поможет, разделит, укажет. Исключительно важно! Дух Святой сходит от сердца к сердцу, из уст в уста;

90 – научиться стеснять себя, унижать и обожать ближнего, как бы даже преувеличивать его;

91 – обрести зрение небожителя; видеть в ближнем божественный потенциал, отрицая адаптационную перелепку, не видеть ее, провидя в ближнем потенциальное божество – таков ключ к духостяжанию как обожению.

92 – жить обожая, служить обожая.

93 Вот где тайна метанойи! Вращающееся против часовой стрелки, черное чертово колесо страстей (колесо сансары в индуизме) подлежит замене на противоположное, вращающееся по часовой стрелке золотое солнечное колесо с тремя ободами и восемью спицами (образ катарского креста). Библейская ‘колесница Иезекииля’ (сила Ялдаваофа), отмирская меркаба с ее любовью к шекелю и мамоне должна уступить место солнечной бескорыстной колеснице Миннэ, колеснице добрых очей, колеснице мучеников чистой любви.

94 И от нее – возжение негасимой восковой мощевой свечи Миннэ. Искорка Миннэ пробилась, а дальше фитилек – пламя – негасимая свеча – солнечный диск…

95 Метанойя оживляет, дает новое рождение. Прежний приходской упырь, мнимый ‘борец с отмирскими страстями’, занятый книжным самоумерщвлением, принимает лепку рыцаря, богатыря, становится светильником Миннэ.

96 Но прежде достигни ступени стопроцентной неотмирскости.

закладка | к содержанию ↑

Подвигоподвижничество Миннэ

97 Гносис – не доктринальное учение или очередная схоластика, а подвиг постижения умонепостижимого языка Миннэ, превышенебесной любви. Фортепианный, литургический, хоровой, певческий, сольный миннезанг сосредоточен на сферах Миннэ. Музыкальные и богомысленные медитации помогают душам, внемлющим по премирному эфиру, войти в труднодоступные на земле миннические сферы и отвергнуть иллюзорный порядок этого мира, приняв солнечную восьмерицу: премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, благоденствие, служение ближнему, добрые дела.

98 Существеннейшее условие стяжания Миннэ – премудрость: высота ума, трезвение, накопленность духовной силы в противостоянии порядку мира сего. Пусть никто не смеет говорить о превышенебесной любви, если не стяжал печати премудрости и не посвящен ей!

99 Важно возжаждать Миннэ всем сердцем. Но этого мало – необходимо подвигоподвижничество. Приходится тысячекратно идти против себя самого, побеждать себя ветхого.

100 Труден и сладок подвиг практического богопознания! Не просто разорвать заветы с сатаной, распутать коварные узлы, им завязанные на лжи, похоти и материализме. Сколько кровавого пота в гефсиманской ночной молитве необходимо пролить, чтобы облегчить тяжелую греховную чашу и стереть родовые фатальные начертания! Сколько умиленных слез выплакать под омофором в таинстве исповедального катарсиса у старца, прозревая на грязь и пошлость греховной жизни прошлого! Сколько потрудиться на ночных поклонах, чтобы однажды восхититься к небу подобно птице, обрести полет белого орла! Сколько вычитать неусыпных псалтырей, дабы войти в сферу ночных блаженств! Сколько раз упасть под тяжестью креста и обрести совершенную радость вкушения из сладчайшей чаши Грааля из рук небожителя…

101 Надо принести жертвы мира: как бы ни было тяжело, расстаться в себе со всем ветхим, преходящим. Оставить мирское и условное, препятствующее восхождению по миннической лестнице. Победить фатальные программы, преодолеть воронки князя мира сего…

102 В одиночку сделать это невозможно. Нужно подвизаться в обители среди возлюбленных единомысленных братьев, миннических старцев и стариц, отцов и матерей, чтобы постичь язык Миннэ, вершину гносиса.

закладка | к содержанию ↑

Духовная аскетика: непорочный вход в сферу

103 Непорочный вход в сферу – основа духовного делания. Таинство имеет смысл и приносит плоды, если совершается в пакибытийной сфере.

104 Белые богомильские старцы наставляют своих учеников, прежде всего, способности преосеняться Духом Светлосвятым, как бы вводят в иное измерение бытия, открывают таинственный вход в иной мир. Пребывая на земле, учат быть на небесах.

105 Аскетика приносит результаты, если осознается как средство для подобрения человека, раскрытия в нем божественного духовного потенциала. Молитва – вдохновенная, поклоны – превосхищенные, пост – пакибытийный, омовение на источнике – огненное, евхаристическое причастие – экстатическое. Жизнь в сферах – сплошная радость, вдохновение, полет, восторг и блаженство!

106 Аскетика действенна, если подвижник достигает ступени непрестанного преосенения. Поклоны без преосенения – спорт, пост без внутреннего озарения – диета, молитва вне сферического восхищения – церемониальная магия, омовение на святом источнике без схождения огня купины – закалка для моржей.

закладка | к содержанию ↑

Садовники прекраснобытия

107 Существует внутренний путь катарсиса – интроспективный (взгляд в подсознание), и внешний – стяжание Святого Духа вхождением в Миннэ. Но кроме этих ключей – бесценные сокровенные беседы со старцами.

108 Богомилизм вообще немыслим без старцев. Они составляют элиту Иоанновой ветви.

109 Распространенная в иудео-христианстве исповедь у священника с катарской точки зрения – карикатура. Напомним, в православии до XVIII века священник вообще не имел права исповедовать, а лишь отправлял культовые сакраменталии и требы. Таинство исповеди доверялось только духоносному старцу (садовнику).

110 Таинство помазанника (помазанницы) в том, что аскетическая практика, преосененность духа сопровождаются вхождением в прекраснобытие, золотые ключи и жезлы которого вручены избраннику.

111 Князь мира сего преподнес тысячи видов кайфов: алко, нарко, порно, теле, фарисейство, клептомания, мамона… Любая темная страсть отводит от прекраснобытия. Сегодняшнее разочарование в космических практиках вызвано полным отсутствием в них прекраснобытийности.

112 Зачем катарсис? – наставляли отцы наши. – Войти в сады прекраснобытия.

113 Зачем вторая после чистого ступень совершенного? Войти в полноту прекраснобытия.

114 Зачем стремиться от совершенного к помазанному? Штурмовать новые сферы прекраснобытия.

115 Зачем восходить от помазанного к бессмертному? Приобщиться вечных блаженств прекраснобытия.

116 А от бессмертного к божеству вход через иерархию божеств.

закладка | к содержанию ↑

Пантеоны

117 Пантеоны – великие помазанники, ставшие божествами – следующая ступень после бессмертных.

118 Святые и праведники, входя в солнечные миры под лучами искрящихся радуг, дальше на небесах становятся божествами. Матушка Евфросиния, блаженный Серафим сегодня не просто святые мироточивые, а божества! Приобщаются к пантеону 200 миллионов обоженных.

119 Цель обожения – стать божеством. Величайшие святые становятся божествами, поскольку божество может рождать только божеств.

120 Отец родил нас божествами. Как не может от собаки родиться змея, но только собака, так и от Божества может произойти только божество.

121 Через богоматернее Лоно божество становится богочеловеком. Богородица не только Мать Христа, но Alma Mater Dei et Humani – Матерь божеств и людей, кормящая своими нетленными сосцами тех и других.

122 Наш солнечный Отец пантеотичен. Пан-Теос, Все-Божество, всех желает обожить и видеть за своим солнечным круглым столом в обнесении великолепной чаши Грааля солнечного. О, какая радость!

закладка | к содержанию ↑

Градуляция – право управления миром

123 Среди мерил опытного богопознания одно из высочайших – градуляция (право управления миром). Ее нет у институционального фарисейского священства. Это – привилегия школы Сан-Сальвадора.

124 Градулятивность – вхождение в таинственные сферы и воздействие на судьбы человечества, на отдельных личностей, на государства и мысленные эгрегоры. Градуляция означает одно с Отцом. Никакой дистантности. Отец Наш, истинный правитель мира, препоручает жезл своим детям.

125 Традиционные литургические ектеньи (прошения к дистантному Богу) заменяются активным дерзновенным вхождением в сферы сочетания с Нашим Всевышним и воздействием на мир. Вместе с Отцом мы управляем миром, становимся истинными князьями, царями мира сего с сияющими непорочными жезлами.

126 Дерзновенная градуляция! Не ‘да будет’, а есть! Не ‘да откроется’, а открывается! В английской грамматике есть ‘настоящее продолженное время’ (Present Continuous). Здесь – настоящее пакибытийное, настоящее пакибытийствующее. Пакибытийная завершенность времени, господствующая в сферах Отца чистой любви, отражает потенциал градуляции.

127 Важно дерзать о входах и выходах – запечатывать одни, открывать другие, и тем воздействовать на судьбы мира.

закладка | к содержанию ↑

Билокация

128 Билокация – страстное состояние, когда душа равным образом разумно пребывает одновременно в двух и более местах. В физическом теле человек в этот момент может быть анабиотичен, приторможен. В ином мире, иными телами – активен.

129 Билокация невозможна вне истинного христианства и Святого Грааля, вне универсума Креста и Чаши, поскольку предполагает страстное, распятие, скорби.

130 Невозможно понять тайну билокации без тайны 12-ти бессмертных тел. Физическое тело – лишь футляр. Человек обладает бессмертными телами, раскрывающимися в царстве Святого Грааля.

131 Учение о 144-х внутренних замках предполагает 12 замков для каждого из бессмертных тел. Божественные тела Премудрости, воздушные, огненные и солнечные, спокойно отрываются от своего земного существа, остающегося в приглушенно-анабиотическом состоянии.

132 Билокация – дар второго обращения, дар Нашего Всевышнего для Его сыновей и дочерей. Это более высокое свидетельство, чем пребывание в теле, поскольку пребывающий в билокации живет одновременно на небесах и на земле – беседует с душами, прощает, окормляет жаждущих во многих пространствах. Со временем этот дар катарских бессмертных и помазанных, станет общечеловеческим даром, достоянием мелхиседеков и серафитов.

133 Богомилы учат: частица те-эль[8] (первая из десяти божественных составляющих человека) неповрежденной остается на небесах, а остальные девять постепенно, градуированно нисходят на землю. Человек билокационен в самом своем существе, онтологии.

134 В этом основа духовности. Если потеряна связь с небом, неизбежны искушения.

закладка | к содержанию ↑

Непрерывное пресуществление

135 Отец Наш не может быть понят в режиме статики: Он всегда пресуществляющийся, больший себя самого. Но и человек, и Церковь – пресуществляющиеся.

136 Непрерывное пресуществление!

137 Тайна духовного универсума: действительно лишь то, что переходит в вечность. Что от мира сего – преходяще, подлежит экзорцизму, стиранию. Не надо бояться отрекаться от себя вчерашнего, поскольку универсальное, божественное не может быть стерто. В человеке 85 из 100 составляющих непорочны, бессмертны и нестираемы. Но ничего из того, что можно стереть, не должно быть присуще ему.

138 Достигший ступени нестираемости становятся совершенным. Но пока хотя бы одна частица из ста подлежит стиранию, пока присутствует хотя бы один земной порок, – совершенство невозможно. Пурификация (умноженная чистота) должна достичь ступени стопроцентной нестираемости.


[1] - Великий ученый, за полтысячелетия до нас пророчествовавший о богоцивилизации в книге ‘Astrum in corpore’ – ‘Небосвод в теле человеческом’. – Прим. автора.
[2] - Название совершенного музыкального инструмента передававшего звучание небесных сфер в руках атлантического певца Орфея.
[3] - Калик перехожих (от греч. калис – чаша, вошедшего в славянские языки, напр. чешский, как ‘калих’) представляют как юродивых. В действительности это был солнечный собор теогамических старцев, священников мелхиседековых. Калика перехожий – неразлучный с Граалем.
[4] - Правь (славянск.) – оригинальный божественный духовный мир. Солнечная славяно-теогамическая эсхатология говорит о том, что миром правят высшие божества, высший универсум. Правь – царство первородной непорочности, в котором нет зла, греха и похоти (негативные категории Яви).
[5] - На этом острове в Эгейском море Иоанн получил Откровение, изложенное в завершении Нового завета.
[6] - Непрестанно раскрывающихся по мере восхождения.
[7] - Гармония отеческого и материнского, божественного и человеческого, небесного и земного. – Прим. автора.
[8] - Так Премудрость именует божественные частицы в составе человека, прилепляющие его к Всевышнему.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *