Два великих универсума – добра и зла



1 Богомилы учат: Земля не единственна. Об этом знали катарские перфекты, просветленные поэты, ученые, философы, пророки.

2 Миллионы обитаемых и необитаемых миров, звезд и планет чудесно связаны между собой и составляют единое гармоническое целое. Каждый мир имеет свою музыку сфер – свой солнечный, отраженный в слуховой кресоле[1] богочеловека духовный звукоряд…

3 Высшее небо – мир архетипических иерархий, сферы солнечных божеств и помазанников, чистых, святых, совершенных, сыновей и дочерей нашего Отца. Низший космос – иудеохристианские западни шеола, ловушка ‘сада эдемского’, похотливый раек с гуриями… Их иерархическое соподчинение – иллюзия. Они находятся в непрерывном армагеддоне.

4 Следует четко различать небесное Царство доброго Отца и владения Ялдаваофа с его западнями. Им соответствуют два несовместимых, противостоящих один другому миропорядка.

5 Великий Универсум Добра составляют цивилизации и галактики света, сумма их солнечных сфер, столпов, светильников и престолов. Светлым универсумом управляет Премудрость Доброго Промысла, непричастная злу, похоти, смерти. Правит тысячами других добрых миров с помощью 16 градуляционных престолов – 16 добрых созвездий.

6 Увы, открыты и супротивные врата. Наряду с мирами добрых божеств (добрых людей, добрых птиц, животных, букашек…) существуют тысячи миров темных – призрачных, теневых, акцентированно злых. Оглядывая всю совокупность мировой преисподней, миллионы птеродактильных порочных цивилизаций, существующих в иных измерениях, ‘черные дыры’ деградировавших, растленных миров можно определить их как суммарный Универсум Зла.

7 Два великих универсума охватывают всю совокупность обитаемых миров. Отрицать поляризацию ойкумены[2] на свет и тьму, добро и зло – значит закрывать глаза на реальный ход вещей.

8 Земля – место армагеддона между силами добра и зла, точка противостояния темного и светлого универсумов.

9 Тайна Земли – выбор между двумя возможностями, двумя противоборствующими реальностями, двумя универсумами, которые пересекаются на Земле.

10 Исключительно важно: совокупный выбор Земли скажется на судьбах не только человечества и самой планеты, но и множества иных созвездий и миров.

закладка | к содержанию ↑

Три типа миров

11 Обитаемые миры полярны или смешанны. Оцениваются не по показателю технической продвинутости, красоты или уродства, а изнутри – в категориях добра или зла.

12 Градацию тысяч обитаемых миров осуществляет Синклит добрых созвездий, премудрые старцы и божества.

13 Совокупность несчетных миров градируется трояко:

14 (1) Добрые и чистые, без примеси зла и мрака. Таких подавляющее большинство – вышний мир добрых божеств, превышенебесной любви, зашкаливающей доброты, превосходящей премудрости и пренепорочной чистоты.

15 В добрых цивилизациях если и существует зло, то в соотношении одна часть на миллион частиц добра! Зло обличено, укрощено, побеждено и не имеет власти.

16 Добрые миры несут на Землю совершенства золотой восьмерицы и подлинные блаженства. Горние воздухи, благоухание вышних ароматов, пение небесных птиц…

17 (2) В смешанных (среди них 84-я цивилизация) добро и зло перепутаны и перевернуты. Современного перевернутого хомосапиенса надлежит поставить с головы на ноги!

18 (3) Темные, злые. Населены тремя видами существ: демоническими, рептилоидными и гуманоидными.

19 Согласно древнему богомильскому учению, демоны некогда были ангелами, но отколовшись от вышнего Отца, сошли на землю, приняв образ хомосапиенсов. Далее прошли циклы рептилизации, превратившись в гуманоидов, затем альконов (человекорептилий), и наконец в демонов, носителей перевернутых ценностей.

закладка | к содержанию ↑

Солнечная восьмерица Премудрости

20 В добрых мирах солнечного универсума сияет золотая восьмерица – трансцендентальные орбиты превосходящей премудрости1, любви2, доброты3, чистоты4, мира5, милосердия6, гармонии7, красоты8. Девятая орбита – переход в вечную жизнь, афтарсия, бессмертие, обожение.

21 Перечисленная восьмерица противостоит восьми искушениям темных миров: узурпация1, похоть2, мамона3, материализм4, страх5, магия6, ложь7, осуждение8… черный шлейф тянется нескончаемо. Но сияющая солнечная восьмерица Премудрости – обожения озаряет путь во мраке.

22 Восемь ступеней к совершенству – от премудрости до совершенной гармонии и красоты – та самая золотая трость, упомянутая в ‘Апокалипсисе’[3]: мерило духовности, отделяющее божественное от дьявольского и добро от зла.

закладка | к содержанию ↑

Иерархии светлого и темного универсумов

23 Согласно богомилизму, между противостоящими воинствами добра и зла нет ничего общего. Цели добрых миров и злых (божеств и демонов) абсолютно противоположны. У каждого свои печати, сферы, иерархии.

24 Но над ними стоит Премудрость Софии Пронойи, Доброго Промысла.

25 Светлые иерархии включают четыре ступени.

26 I. Вершина – Отец чистой любви, Мать чистой любви.

27 II. Пантеон – сонм божеств, составляющих одно с Матерью и Отцом.

28 III. Богочеловеки, теоантропосы, или теоны.

29 IV. Хомосапиенсы – собственно человеки.

30 Запомним: хомосапиенсов относят к светлому универсуму и к светлым иерархиям! Но сегодня среди перечисленных светлых категорий человек – промежуточная. Отчасти смешан, ибо перенес адаптационную перелепку 7500 лет назад.

31 Зло изначально чуждо человеку и губительно для него. Его не существовало в древних доэлогимских цивилизациях, именуемых непорочными: Атлантиде, Аркадии, Гиперборее.

32 За четырьмя светлыми категориями следуют четыре темных. Смешения одно другого губительней!!

33 V. Человекорептилии. В их числе альконы (альконоиды), гуманоиды (инопланетяне из темных цивилизаций), рептилоиды.

34 VI. Собственно рептилии, лишенные человеческих составов.

35 VII. Демоны. Хуже рептилий.

36 VIII. Сатана. Сам Древний Змей, отец мирового зла.

37 К вышеуказанным категориям принадлежат не только божества и человеки, но и все живые существа. Ялдаваоф, доминирующий в 84-й смешанной, – один из демонов (седьмой в их иерархии), олицетворение смешанного, мимикрирующего зла[4].

38 Однако первое утешение при устремлении к божественному свету: светлых миров больше, чем темных! В межгалактическом масштабе пропорция – 10:1. Сынов света во вселенной вдесятеро больше, чем сынов тьмы!!!

закладка | к содержанию ↑

Ключи к победе над злом – уставы универсума света

39 Как выйти из состояния фатальной смешанности и победить злые когорты?

40 Необходимо, познав добро и зло во всех их проявлениях, отвергнуть порядок мира сего и отдать предпочтение добру через героическое усилие в пользу последней правды. Отринуть все навязанные дьяволом химеры. Не брать в руки оружия. Отрицать узаконенное зло, неравенство, бесправие и несвободу, похоть и убийств. Не вкушать мяса. Усвоить уставы универсума света, сходящего на золотой катаро-богомильской колеснице!

41 Ключи к победе над злом:

42 1) Против похоти – девство.
2) Против навязанной ‘необходимости’ убийств (мнимая .эволюция, вытеснение высшим видом низших) – любовь и мирность.
3) Узурпация, рабство, эксплуатация побеждаются свободолюбием.
4) Жалкий, ограниченный, одноизвилинный материализм – духовным универсумом.
5) Против хищной мамонистости – бескорыстное служение из любви.
6) Против запертых створок сердца – распахнутость 144-х внутренних замков.
7) Против разного рода колдовства и магии – совершенная чистота и святость.
8) Рационализм (оправдание зла[5]) побеждается сердечностью и премудростью.

закладка | к содержанию ↑

Религиозный выбор ничего не значит

43 Внешнее вероисповедание (иудаизм, ислам, христианство, буддизм…) ничего не значит. Важен завет – безусловное согласие души принять уставы того или другого универсума.

44 Завет с Богом или дьяволом не зависит от миросозерцания и идеологических предпочтений. Религиозные взгляды могут соответствовать универсуму зла, если допускают одобрение инквизиции, убийств людей и животных, благословение атомных боеголовок, педофилию…

45 Важна степень духовности. Важно, к какому универсуму причастна душа. Ценно постижение не просто добра и зла, а универсума добра и универсума зла.

46 Богомилы делают выбор в пользу универсума добра, несущего мир и вечную жизнь. Если же человек, постигая зло, предпочитает его добру, оправдывает, считает эффективнее, ‘эволюционно правильнее’ – вступает в завет с князем мира сего.

47 Премудрость доброго Всевышнего вглядывается в глубинные кладовые сердца и смотрит, что в них заложено. Если читает во внутреннем чаяние универсума света, может спасти даже душу, одержимую порядком зла, фатально устремленную к ‘черной дыре’.

закладка | к содержанию ↑

Победить зло может единственно Пренепорочная и Премилосердная Мать

48 Очищенный человек вступает в преблагоуханные покои вечности, проходя ступени кредента (верующего), перфекта (учителя, совершенного), достигая уровня иммортала (бессмертного)…

49 Но подобное невозможно в одиночку. Чтобы освободиться от порядка мира, стать неотмирским, необходимо посвящение Божией Матери.

50 Человек нуждается в духовном братстве, экклесии – ковчеге абсолютной неотмирскости. Нужен учитель, помазанник, старец, духовник – чтобы помочь совершить выбор в пользу добра, кладовых совершенной святости, покоящихся во внутренних замках…

51 Но никакие объединения, внешние или внутренние усилия, митинги и реформы, всемирные организации (в т. ч. религиозные) не смогут победить наступающее мировое зло! Ни мыслители, ни пророки (!), ни светильники, ни избранники, ни толстыoе и махатмы ганди…

52 Победить зло может единственно Пренепорочная и Премилосердная Мать! Ей дан проноический жезл путеводительства. В лоне ее Непорочного сердца, ее составами преображается подвижник.

закладка | к содержанию ↑

Удел души не зависит от религиозных предпочтений

53 Душа приходит в смешанный миропорядок затем, чтобы перед лицом двух противоборствующих реальностей, добра и зла, сделать свой кардинальный выбор. Им определится земной путь и удел в вечной жизни.

54 Никакого ‘загробного суда’ над душой не происходит! Христианские лимбо, ад, рай, мытарства… – ветхо– и новозаветные химеры. Посмертно, как и при жизни, душа судится не по вероисповеданию, соблюдению внешних заповедей и предписаний, ревности к соблюдению ритуалов и законов, а по духовному выбору.

55 Существуют только два удела – светлый и темный (хотя временно возможны промежуточные, смешанные).

56 Чистых и просветленных ожидают соответствующий удел. Если душа жаждет жизни по законам солнечного универсума, на нее от престола Премудрости сходят печати любви, чистоты, доброты… пятисолнечного богомильского, катарского креста – и уходит в светлые миры.

57 Тяготение к темным магнитам похоти, осуждения, чревобесия, человекоугодливости, напротив, предначертает темные уделы – сколько ни прикрывайся ‘светлыми’ религиозными доктринами. Не помогут ни рациональные оправдания церковными предписаниями, ни конформизм, ни маскировки… Маски тотчас срываются в вечности.

58 Как важно сделать выбор в пользу межцивилизационного, межгалактического универсума света и добра! Сыны света обитают тысячи, миллиарды, мириады цивилизаций! Нам предстоит высокий полет, чудесная экскурсия по мирам божественного света…

59 Нечто подобное предстоит и тем, кто предпочитает зло и коварство, лицемерие и ложь. Сознательно выбирающие универсум тьмы мытарствуют по нескончаемым черным дырам и западням.


[1] - Кресолы – божественные органы чувств, входящие в состав бессмертных тел и запечатанные у современного человека-хомосапиенса.
[2] - Ойкумена – обитаемая вселенная.
[3] - ‘Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его’ (Отк. 21:15).
[4] - Поскольку в нем остаются частицы Софии.
[5] - В психологии К. Г.Юнга – оправдание дурных поступков рациональными, ‘разумными’ доводами.

20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *