Два великих универсума – добра и зла



Богомилы учат: Земля не единственна. Об этом знали катарские перфекты, просветленные поэты, ученые, философы, пророки.

Миллионы обитаемых и необитаемых миров, звезд и планет чудесно связаны между собой и составляют единое гармоническое целое. Каждый мир имеет свою музыку сфер – свой солнечный, отраженный в слуховой кресоле[1] богочеловека духовный звукоряд…

Высшее небо – мир архетипических иерархий, сферы солнечных божеств и помазанников, чистых, святых, совершенных, сыновей и дочерей нашего Отца. Низший космос – иудеохристианские западни шеола, ловушка ‘сада эдемского’, похотливый раек с гуриями… Их иерархическое соподчинение – иллюзия. Они находятся в непрерывном армагеддоне.

Следует четко различать небесное Царство доброго Отца и владения Ялдаваофа с его западнями. Им соответствуют два несовместимых, противостоящих один другому миропорядка.

Великий Универсум Добра составляют цивилизации и галактики света, сумма их солнечных сфер, столпов, светильников и престолов. Светлым универсумом управляет Премудрость Доброго Промысла, непричастная злу, похоти, смерти. Правит тысячами других добрых миров с помощью 16 градуляционных престолов – 16 добрых созвездий.

Увы, открыты и супротивные врата. Наряду с мирами добрых божеств (добрых людей, добрых птиц, животных, букашек…) существуют тысячи миров темных – призрачных, теневых, акцентированно злых. Оглядывая всю совокупность мировой преисподней, миллионы птеродактильных порочных цивилизаций, существующих в иных измерениях, ‘черные дыры’ деградировавших, растленных миров можно определить их как суммарный Универсум Зла.

Два великих универсума охватывают всю совокупность обитаемых миров. Отрицать поляризацию ойкумены[2] на свет и тьму, добро и зло – значит закрывать глаза на реальный ход вещей.

Земля – место армагеддона между силами добра и зла, точка противостояния темного и светлого универсумов.

Тайна Земли – выбор между двумя возможностями, двумя противоборствующими реальностями, двумя универсумами, которые пересекаются на Земле.

Исключительно важно: совокупный выбор Земли скажется на судьбах не только человечества и самой планеты, но и множества иных созвездий и миров.

Три типа миров

Обитаемые миры полярны или смешанны. Оцениваются не по показателю технической продвинутости, красоты или уродства, а изнутри – в категориях добра или зла.

Градацию тысяч обитаемых миров осуществляет Синклит добрых созвездий, премудрые старцы и божества.

Совокупность несчетных миров градируется трояко:

(1) Добрые и чистые, без примеси зла и мрака. Таких подавляющее большинство – вышний мир добрых божеств, превышенебесной любви, зашкаливающей доброты, превосходящей премудрости и пренепорочной чистоты.

В добрых цивилизациях если и существует зло, то в соотношении одна часть на миллион частиц добра! Зло обличено, укрощено, побеждено и не имеет власти.

Добрые миры несут на Землю совершенства золотой восьмерицы и подлинные блаженства. Горние воздухи, благоухание вышних ароматов, пение небесных птиц…

(2) В смешанных (среди них 84-я цивилизация) добро и зло перепутаны и перевернуты. Современного перевернутого хомосапиенса надлежит поставить с головы на ноги!

(3) Темные, злые. Населены тремя видами существ: демоническими, рептилоидными и гуманоидными.

Согласно древнему богомильскому учению, демоны некогда были ангелами, но отколовшись от вышнего Отца, сошли на землю, приняв образ хомосапиенсов. Далее прошли циклы рептилизации, превратившись в гуманоидов, затем альконов (человекорептилий), и наконец в демонов, носителей перевернутых ценностей.

Солнечная восьмерица Премудрости

В добрых мирах солнечного универсума сияет золотая восьмерица – трансцендентальные орбиты превосходящей премудрости1, любви2, доброты3, чистоты4, мира5, милосердия6, гармонии7, красоты8. Девятая орбита – переход в вечную жизнь, афтарсия, бессмертие, обожение.

Перечисленная восьмерица противостоит восьми искушениям темных миров: узурпация1, похоть2, мамона3, материализм4, страх5, магия6, ложь7, осуждение8… черный шлейф тянется нескончаемо. Но сияющая солнечная восьмерица Премудрости – обожения озаряет путь во мраке.

Восемь ступеней к совершенству – от премудрости до совершенной гармонии и красоты – та самая золотая трость, упомянутая в ‘Апокалипсисе’[3]: мерило духовности, отделяющее божественное от дьявольского и добро от зла.

Иерархии светлого и темного универсумов

Согласно богомилизму, между противостоящими воинствами добра и зла нет ничего общего. Цели добрых миров и злых (божеств и демонов) абсолютно противоположны. У каждого свои печати, сферы, иерархии.

Но над ними стоит Премудрость Софии Пронойи, Доброго Промысла.

Светлые иерархии включают четыре ступени.

I. Вершина – Отец чистой любви, Мать чистой любви.

II. Пантеон – сонм божеств, составляющих одно с Матерью и Отцом.

III. Богочеловеки, теоантропосы, или теоны.

IV. Хомосапиенсы – собственно человеки.

Запомним: хомосапиенсов относят к светлому универсуму и к светлым иерархиям! Но сегодня среди перечисленных светлых категорий человек – промежуточная. Отчасти смешан, ибо перенес адаптационную перелепку 7500 лет назад.

Зло изначально чуждо человеку и губительно для него. Его не существовало в древних доэлогимских цивилизациях, именуемых непорочными: Атлантиде, Аркадии, Гиперборее.

За четырьмя светлыми категориями следуют четыре темных. Смешения одно другого губительней!!

V. Человекорептилии. В их числе альконы (альконоиды), гуманоиды (инопланетяне из темных цивилизаций), рептилоиды.

VI. Собственно рептилии, лишенные человеческих составов.

VII. Демоны. Хуже рептилий.

VIII. Сатана. Сам Древний Змей, отец мирового зла.

К вышеуказанным категориям принадлежат не только божества и человеки, но и все живые существа. Ялдаваоф, доминирующий в 84-й смешанной, – один из демонов (седьмой в их иерархии), олицетворение смешанного, мимикрирующего зла[4].

Однако первое утешение при устремлении к божественному свету: светлых миров больше, чем темных! В межгалактическом масштабе пропорция – 10:1. Сынов света во вселенной вдесятеро больше, чем сынов тьмы!!!

Ключи к победе над злом – уставы универсума света

Как выйти из состояния фатальной смешанности и победить злые когорты?

Необходимо, познав добро и зло во всех их проявлениях, отвергнуть порядок мира сего и отдать предпочтение добру через героическое усилие в пользу последней правды. Отринуть все навязанные дьяволом химеры. Не брать в руки оружия. Отрицать узаконенное зло, неравенство, бесправие и несвободу, похоть и убийств. Не вкушать мяса. Усвоить уставы универсума света, сходящего на золотой катаро-богомильской колеснице!

Ключи к победе над злом:

1) Против похоти – девство.
2) Против навязанной ‘необходимости’ убийств (мнимая .эволюция, вытеснение высшим видом низших) – любовь и мирность.
3) Узурпация, рабство, эксплуатация побеждаются свободолюбием.
4) Жалкий, ограниченный, одноизвилинный материализм – духовным универсумом.
5) Против хищной мамонистости – бескорыстное служение из любви.
6) Против запертых створок сердца – распахнутость 144-х внутренних замков.
7) Против разного рода колдовства и магии – совершенная чистота и святость.
8) Рационализм (оправдание зла[5]) побеждается сердечностью и премудростью.

Религиозный выбор ничего не значит

Внешнее вероисповедание (иудаизм, ислам, христианство, буддизм…) ничего не значит. Важен завет – безусловное согласие души принять уставы того или другого универсума.

Завет с Богом или дьяволом не зависит от миросозерцания и идеологических предпочтений. Религиозные взгляды могут соответствовать универсуму зла, если допускают одобрение инквизиции, убийств людей и животных, благословение атомных боеголовок, педофилию…

Важна степень духовности. Важно, к какому универсуму причастна душа. Ценно постижение не просто добра и зла, а универсума добра и универсума зла.

Богомилы делают выбор в пользу универсума добра, несущего мир и вечную жизнь. Если же человек, постигая зло, предпочитает его добру, оправдывает, считает эффективнее, ‘эволюционно правильнее’ – вступает в завет с князем мира сего.

Премудрость доброго Всевышнего вглядывается в глубинные кладовые сердца и смотрит, что в них заложено. Если читает во внутреннем чаяние универсума света, может спасти даже душу, одержимую порядком зла, фатально устремленную к ‘черной дыре’.

Победить зло может единственно Пренепорочная и Премилосердная Мать

Очищенный человек вступает в преблагоуханные покои вечности, проходя ступени кредента (верующего), перфекта (учителя, совершенного), достигая уровня иммортала (бессмертного)…

Но подобное невозможно в одиночку. Чтобы освободиться от порядка мира, стать неотмирским, необходимо посвящение Божией Матери.

Человек нуждается в духовном братстве, экклесии – ковчеге абсолютной неотмирскости. Нужен учитель, помазанник, старец, духовник – чтобы помочь совершить выбор в пользу добра, кладовых совершенной святости, покоящихся во внутренних замках…

Но никакие объединения, внешние или внутренние усилия, митинги и реформы, всемирные организации (в т. ч. религиозные) не смогут победить наступающее мировое зло! Ни мыслители, ни пророки (!), ни светильники, ни избранники, ни толстые и махатмы ганди…

Победить зло может единственно Пренепорочная и Премилосердная Мать! Ей дан проноический жезл путеводительства. В лоне ее Непорочного сердца, ее составами преображается подвижник.

Удел души не зависит от религиозных предпочтений

Душа приходит в смешанный миропорядок затем, чтобы перед лицом двух противоборствующих реальностей, добра и зла, сделать свой кардинальный выбор. Им определится земной путь и удел в вечной жизни.

Никакого ‘загробного суда’ над душой не происходит! Христианские лимбо, ад, рай, мытарства… – ветхо– и новозаветные химеры. Посмертно, как и при жизни, душа судится не по вероисповеданию, соблюдению внешних заповедей и предписаний, ревности к соблюдению ритуалов и законов, а по духовному выбору.

Существуют только два удела – светлый и темный (хотя временно возможны промежуточные, смешанные).

Чистых и просветленных ожидают соответствующий удел. Если душа жаждет жизни по законам солнечного универсума, на нее от престола Премудрости сходят печати любви, чистоты, доброты… пятисолнечного богомильского, катарского креста – и уходит в светлые миры.

Тяготение к темным магнитам похоти, осуждения, чревобесия, человекоугодливости, напротив, предначертает темные уделы – сколько ни прикрывайся ‘светлыми’ религиозными доктринами. Не помогут ни рациональные оправдания церковными предписаниями, ни конформизм, ни маскировки… Маски тотчас срываются в вечности.

Как важно сделать выбор в пользу межцивилизационного, межгалактического универсума света и добра! Сыны света обитают тысячи, миллиарды, мириады цивилизаций! Нам предстоит высокий полет, чудесная экскурсия по мирам божественного света…

Нечто подобное предстоит и тем, кто предпочитает зло и коварство, лицемерие и ложь. Сознательно выбирающие универсум тьмы мытарствуют по нескончаемым черным дырам и западням.


[1] - Кресолы – божественные органы чувств, входящие в состав бессмертных тел и запечатанные у современного человека-хомосапиенса.
[2] - Ойкумена – обитаемая вселенная.
[3] - ‘Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его’ (Отк. 21:15).
[4] - Поскольку в нем остаются частицы Софии.
[5] - В психологии К. Г.Юнга – оправдание дурных поступков рациональными, ‘разумными’ доводами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *