Иоанно-Андреевская ветвь

Подлинное христианство – от Соловьиной горы

Традиционно церковь учит о двух пришествиях: первом иерусалимском и втором в неопределенном будущем, связанном в эсхатологических древнеиудейских поверьях со страшным судом и вечными муками для грешников. Второе пришествие по сей день и час держит в напряжении миллионы верующих…

Богомилы отвергают образ двух пришествий как надуманный, искусственно-книжный и говорят о двух ПЕРИОДАХ.

Институционалы отождествляют первое пришествие со смертью и воскресением. Богомилы отрицают то и другое. Называя смерть недостойной божества, говорят о таинственном уходе Христа из мира и о втором периоде – Соловьиной горы.

Первый, иерусалимский, период Христа длился три с половиной года и закончился поголовным предательством учеников. Кто сподобился прозрения на Христа как Жениха– слышать не хочет об иерусалимском периоде с его бойкотами и предательствами!

Петрово христианство предает полному бойкоту период Соловьиной горы – как если бы не было 15-летней великой Брачной вечери! Величайшее преступление!!

Между тем, подлинное христианство, Иоанно-Андреевская ветвь, происхождением от Соловьиной горы, от Брачного чертога Христа и Божией Матери. Иоаннова ветвь хранит голоса Жениха и Невесты, открывает реальность брачного сочетания человека с божеством…

Государство вышнего света и превышенебесной любви

Атмосфера Соловьиной горы – превышенебесная любовь. Пространство, очерченное Соловьиной горой, именовали государством вышнего света или превышенебесной любви.

Царица Небесная представляла Христа не как ветхо-новозаветного ‘агнца, принесшего себя в жертву за грехи мира’, а как Жениха.

При виде Христа и Божией Матери на горе Брачного чертога Иоанн и Андрей были ошеломлены. Такой перемены даже ученики не ожидали: лики до неузнаваемости преображенные, благодать – выраженная в благоухании. Говорили на другом языке – таинственном, универсальном, парфянском.

Ни малейшего пересечения с Ветхим заветом! Единственная тема – любовь, не имеющая пределов, превосходящая человеческие возможности, предполагающая высочайшие, запредельные озарения…

Андрей и Иоанн Первозванные

Андрей был наречен первозванным первого периода, завершившегося Тайной вечерей в Иерусалиме. На Соловьиной горе первопризванным был Иоанн.

Андрей провел на Соловьиной горе 32 месяца (после чего был послан в Святоскифию, на берега Днепра, где впоследствии был основан стольный Киев-град), Иоанн – полные 15 лет. Задолго до Андрея Христос и Божия Матерь препоручили Иоанну сокровище учения о Брачном чертоге и о превышенебесной любви, которое открывалось впервые.

В Иоанна небесная Супружеская Чета вкладывала жемчужину учения. В Андрея – чудо проповеди. Андрей был призван на Соловьиную гору как верховный апостол Иоанновой ветви – распространить ее по всему миру, апостольствовать о новой духовности – христианстве Брачного чертога Соловьиной горы. Вот почему о нем ни слова в современном христианстве!

Царица Небесная напутствовала Андрея: ‘Не обольщайтесь: жениховство Христа в настоящем порядке не может быть понято. Оно не для настоящей цивилизации, понимающей брак в человеческом измерении’.

Теогамия (духовный брак Бога с человеком) – брак девственный и сердечный. Жениховство Христа может быть преподнесено только через сердечные каналы. Учение о нем при закрытом сердце и неочищенности естества приводит к банальным извращениям.

Необходимо отказаться от похоти, отвергнуть князя мира сего (Элогима), очиститься от тысяч его химер и взойти на кардиоцентрическую ступень. В сердце человека – кладовая даров духа, о которой земнородные даже не подозревают.

На Соловьиной горе окончательно сняты ялдаваофские печати. Впервые открыты глаза человечеству на подлинного Христа и возвещена новая цивилизация серафитов!

Семь черт Иоанно-Андреевской ветви

При одном упоминании Иоанно-Андреевской ветви охватывает трепет! Духовность ее отвечает самым высоким чаяниям душ. Она – ключ к возрождению оригинального христианства, к спасению человечества, возвращению его в богоматеринское лоно. Открывает новое небо, новое слово, новый период в истории не только христианства, но и человечества.

Перечислим семь черт Иоанно-Андреевской ветви:

  1. Наивысшая ценность – не храм, литургия, государство и пр., а человек.
  2. Непривязанность к ритуальным культам и школьным догматам.
  3. Творческая одаренность. Вдохновение веры, вдохновенная духовность.
  4. Открытость сердца.
  5. Аристократизм духа. Недистантность. Простота.
  6. Народное православие.
  7. Особое поклонение Царице Небесной как обязательное условие сохранения чистоты на земле.

Другое христианство

Иоанно-андреевское христианство перечеркивает мифологемы Петра и Павла. Против римо-византийской версии, черного грааля Люцихриста – светлый архетип Святой Руси, богомильский солнечный Христос. Против Петрова иудеохристианства – солнечная ветвь аутентичной духовности, через Христа и Богоматерь на Соловьиной горе переданная человечеству от древних непорочных цивилизаций.

Различия начинаются с генеалогии.

  1. Иоанн-Андреева ветвь отрекается от иерусалимского Христа как переписанного под ветхозаветные печати. Христос Иоанн-Андреевский пришел из Парфии и Гипербореи!
  2. Весть Андрея и Иоанна не имеет ничего общего с иерусалимским ‘умер-и-воскрес-на-третий-день-по-писаниям’, ‘придет судить живых и мертвых’ и пр. Андреева ветвь, в отличие от петропавловской, соотносила себя не с Иерусалимом, но с Соловьиной горой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *