Подлинное христианство – от Соловьиной горы
Традиционно церковь учит о двух пришествиях: первом иерусалимском и втором в неопределенном будущем, связанном в эсхатологических древнеиудейских поверьях со страшным судом и вечными муками для грешников. Второе пришествие по сей день и час держит в напряжении миллионы верующих…
Богомилы отвергают образ двух пришествий как надуманный, искусственно-книжный и говорят о двух ПЕРИОДАХ.
Институционалы отождествляют первое пришествие со смертью и воскресением. Богомилы отрицают то и другое. Называя смерть недостойной божества, говорят о таинственном уходе Христа из мира и о втором периоде – Соловьиной горы.
Первый, иерусалимский, период Христа длился три с половиной года и закончился поголовным предательством учеников. Кто сподобился прозрения на Христа как Жениха– слышать не хочет об иерусалимском периоде с его бойкотами и предательствами!
Петрово христианство предает полному бойкоту период Соловьиной горы – как если бы не было 15-летней великой Брачной вечери! Величайшее преступление!!
Брачного чертога Христа и Божией Матери. Иоаннова ветвь хранит голоса Жениха и Невесты, открывает реальность брачного сочетания человека с божеством…
Между тем, подлинное христианство, Иоанно-Андреевская ветвь, происхождением от Соловьиной горы, отГосударство вышнего света и превышенебесной любви
Атмосфера Соловьиной горы – превышенебесная любовь. Пространство, очерченное Соловьиной горой, именовали государством вышнего света или превышенебесной любви.
Царица Небесная представляла Христа не как ветхо-новозаветного ‘агнца, принесшего себя в жертву за грехи мира’, а как Жениха.
При виде Христа и Божией Матери на горе Брачного чертога Иоанн и Андрей были ошеломлены. Такой перемены даже ученики не ожидали: лики до неузнаваемости преображенные, благодать – выраженная в благоухании. Говорили на другом языке – таинственном, универсальном, парфянском.
Ни малейшего пересечения с Ветхим заветом! Единственная тема – любовь, не имеющая пределов, превосходящая человеческие возможности, предполагающая высочайшие, запредельные озарения…
Андрей и Иоанн Первозванные
Андрей был наречен первозванным первого периода, завершившегося Тайной вечерей в Иерусалиме. На Соловьиной горе первопризванным был Иоанн.
Андрей провел на Соловьиной горе 32 месяца (после чего был послан в Святоскифию, на берега Днепра, где впоследствии был основан стольный Киев-град), Иоанн – полные 15 лет. Задолго до Андрея Христос и Божия Матерь препоручили Иоанну сокровище учения о Брачном чертоге и о превышенебесной любви, которое открывалось впервые.
В Иоанна небесная Супружеская Чета вкладывала жемчужину учения. В Андрея – чудо проповеди. Андрей был призван на Соловьиную гору как верховный апостол Иоанновой ветви – распространить ее по всему миру, апостольствовать о новой духовности – христианстве Брачного чертога Соловьиной горы. Вот почему о нем ни слова в современном христианстве!
Царица Небесная напутствовала Андрея: ‘Не обольщайтесь: жениховство Христа в настоящем порядке не может быть понято. Оно не для настоящей цивилизации, понимающей брак в человеческом измерении’.
Теогамия (духовный брак Бога с человеком) – брак девственный и сердечный. Жениховство Христа может быть преподнесено только через сердечные каналы. Учение о нем при закрытом сердце и неочищенности естества приводит к банальным извращениям.
Необходимо отказаться от похоти, отвергнуть князя мира сего (Элогима), очиститься от тысяч его химер и взойти на кардиоцентрическую ступень. В сердце человека – кладовая даров духа, о которой земнородные даже не подозревают.
ялдаваофские печати. Впервые открыты глаза человечеству на подлинного Христа и возвещена новая цивилизация серафитов!
На Соловьиной горе окончательно снятыСемь черт Иоанно-Андреевской ветви
При одном упоминании Иоанно-Андреевской ветви охватывает трепет! Духовность ее отвечает самым высоким чаяниям душ. Она – ключ к возрождению оригинального христианства, к спасению человечества, возвращению его в богоматеринское лоно. Открывает новое небо, новое слово, новый период в истории не только христианства, но и человечества.
Перечислим семь черт Иоанно-Андреевской ветви:
- Наивысшая ценность – не храм, литургия, государство и пр., а человек.
- Непривязанность к ритуальным культам и школьным догматам.
- Творческая одаренность. Вдохновение веры, вдохновенная духовность.
- Открытость сердца.
- Аристократизм духа. Недистантность. Простота.
- Народное православие.
- Особое поклонение Царице Небесной как обязательное условие сохранения чистоты на земле.
Другое христианство
грааля Люцихриста – светлый архетип Святой Руси, богомильский солнечный Христос. Против Петрова иудеохристианства – солнечная ветвь аутентичной духовности, через Христа и Богоматерь на Соловьиной горе переданная человечеству от древних непорочных цивилизаций[1].
Иоанно-андреевское христианство перечеркивает мифологемы Петра и Павла. Против римо-византийской версии, черногоРазличия начинаются с генеалогии.
- Иоанн-Андреева ветвь отрекается от иерусалимского Христа как переписанного под ветхозаветные печати. Христос Иоанн-Андреевский пришел из Парфии и Гипербореи!
- Весть Андрея и Иоанна не имеет ничего общего с иерусалимским ‘умер-и-воскрес-на-третий-день-по-писаниям’, ‘придет судить живых и мертвых’ и пр. Андреева ветвь, в отличие от петропавловской, соотносила себя не с Иерусалимом, но с Соловьиной горой.