‘Крещение’ Владимира-Малха



Ко времени ‘крещения’ от князя Владимира на Руси насчитывалось более тысячи теогамических (богомильских) андреевских общин.

Славяне-теогамиты от начала отвергали Петрову ветвь: Ветхий завет, доминанта закона, ритуала, церковного права… Не видели смысла в иеговистском патернализме[1], обрядоверии. Попавшим в ловушки римо-византизма желали освободиться от злых химер: агрессивность, насилие, войны, узурпация, презрение к человеку, похоть и мамона, ложь и лукавство…

Духовность Святой Руси была неотмирской. Жили под водительством одухотворенных помазанников и пророков, белых старцев. Свою идентификацию видели в непорочных цивилизациях прошлого. Многие века на Руси хранимы были образы Гипербореи.

С I по IX век на Руси никакой брани. Такая радость: мати Макошь и Христос Сварожич пришли на землю, сын и дочь наших Отца и Матери!

Было популярно православие Прави, христианство Макоши. Из рук в руки передавали князья и пастыри, старцы и калики перехожие образы славянской богини, трактаты о Таре и Ладе, добрых русских божествах.

Мрачный Х век – экспансия элогизма. Византия и Хазарский каганат[2] простирают щупальца на Святую Русь.

Разгромленный при киевском князе Святополке Хазарский каганат к Х веку представлял собой модель иудейского второго храма времен Зоровавеля. Храм этот, известно, был восстановлен озлобленными иудеями-‘ястребами’ по возвращении из вавилонского плена, откуда те вынесли ненависть к собратьям ‘голубиной’ метки, оставшимся в Вавилоне (предпочитая мирную веру и добрых богов). Не о них ли напомнила ‘ястребам’ Хазарии Русь богомильская?..

Папа Климент и корсунское крещение Владимира

Родословную Владимира ‘Крестителя’[3] возводят сегодня к иудейской верхушке каганата: имя его матери – Малка, имя деда-любечанина (Любеч – город-вассал Хазарского каганата на русской земле) – Малх (Малек). Сомневаются, что Владимир ‘Ярое Солнышко’ вообще был сыном киевского князя Святослава…

Заметно отличается от официальной версии богомильская история его деяний и их предыстория.

Четвертый римский папа Климент I, быть может, самая примечательная личность из числа первых ‘викариев Христа’.

Согласно историческим хроникам[4], евангельский Петр по прозвищу Ойшишива лично крестил почти 30-летнего Климента. И едва приняв крещение, тот становится ревностным петрианцем. Около 90-го года Петр рукополагает Климента в римского епископа, вручив т.н. иисусовы ключи (их будто бы передал Петру Христос) со следующим благословением:

‘Обрати, чадо, мир через высокопоставленных особ и господ. Будь безжалостен к врагам Христа. Подавляй Иоаннову ветвь антииеговистской метки (старческую, теогамическую, Соловьиной горы!) как основное препятствие для экспансии института христианства (реформированного иеговизма)’.

Петр благословляет папу не брезговать ярлыками: ‘язычники’, ‘проклятые’, ‘еретики’, ‘сектанты’…

Цель четвертого папы, разумеется, достижение вселенской власти. Первый агрессивный идеолог инквизиции, Климент не гнушается никакими грязными приемами. Вера насаждается через обольщение и запугивание, диверсии… Открыто нарушается мирное римское право, уважающее религиозный выбор человека (любая религия имеет право на существование, если не покушается на другие).

Климент проникает в окружение императора Траяна, влияет на его ближних, племянников и племянниц, призывая к обращению в петрианское христианство, подталкивает к крещению. Насаждает мысль о том, что папа – викарий Петра, а Петр – викарий Христа, что тайна христианства – обретение власти над миром ключами, данными Петру, а затем и ему, Клименту.

Наследники Иеговы с претензией на мировое господство

Терпению императора наступает конец, когда Климент требует от религиозных чиновников кесаря ликвидации теогамической ветви христианства – Соловьиной горы и эфесских общин.

Траян посылает гонцов в Эфес. Посланные сообщают: оказывается, богородичная ветвь исключительно мирна! Оклеветана злобными петрианами, папистами. Соловьиная гора полна благоухания затвора, медитаций, молитвы и любви…

Император понимает: Петр насаждает свою веру с помощью откровенного зла, раскалывая общество, фактически призывая к гражданской войне. Римское миссионерство в версии Петра и Климента – истребление соперников.

Кесарь объявляет Петрову ветвь опасной и, невзирая на статус епископа Рима, ссылает Климента в рудники близ Херсонеса[5] – на дальнюю окраину империи. Обществу следует освободиться от агрессивного злодея! В державу, где не приветствуется религиозный экстремизм[6], должен вернуться мир.

Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством

Перенесемся на Святую Русь. В 978 г. Владимир-рабинич (т.е. сын раввина) становится киевским князем, приняв также титул ‘каган земли Русской’. В 988 г. принимает крещение – но не в Киеве, а в Херсонесе![7]

Кто побуждает Владимира ехать из Киева в греческую провинцию, далекий Херсонес? Его дед Малх, авторитетный раввин Хазарского каганата, живший в Любече, – тайный идеолог византизма! Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством.

Еще до восшествия Владимира на киевский престол хазарские раввины, исследовав петрово христианство, обратили внимание на личность Климента, чьи мощи, по преданию, находились в Херсонесе. Малх, имевший большое влияние на внука, много рассказывает о четвертом папе. Климент, носитель петрова духа (и печатей спецслужб, где трудился Петр), становится кумиром будущего ‘крестителя’. Владимир усваивает петрианские методы. Диверсии, предательства, убийства – любые средства хороши для достижения власти!

Старший Малх благословляет младшего креститься ‘на мощах’ Климента. Владимир должен продолжить дело Петра: экспансию иеговизма.

После крещения в захваченном силой Херсонесе[8] Владимир-Малх чувствует, что стал достойным преемником Петра Ойшишивы, инструментом раввината, наследником папы Климента, обладателем печатей инквизиции. Тьма находит на русские земли…

Владимир, будущее ‘кровавое солнышко’, спешно строит в Киеве в честь Климента т.наз. Десятинную церковь[9]. Во главе ее ставит предателя Анастаса, открывшего ему ворота Херсонеса (по версии ‘Повести временных лет’). Предатель становится практически главой киевской епархии!

Про этот классический каменный храм, просуществовавший больше 900 лет[10], богомилы говорили:

Капище синагожье

против доброго духа Сварожья!

Гиперборейские лавры, подземные божеграды

Стоило бы сказать особо о славяно-теогамических лаврах. Лавр – священное древо Гипербореи. Лавра в гиперборейском менталитете – подземный божеград.

Особенностью пещер-божеградов было то, что они вели тайными коридорами напрямую в Атлантиду и Гиперборею, т.е. имели выходы на небеса, которых нет на земле.

Гиперборейским астрологам были известны обстоятельства космической драмы, из-за которых ищущие духовного совершенства начали уходить под землю. Время от времени на мертвых планетах (в частности на Луне) начинали действовать своего рода черные колесницы – гигантские межпланетные зеркала-излучатели, направленные на Землю. Лучи люциферианских гиперболоидов, проникая в плоть и кровь, прожигали насквозь духовные тела земнородных, возбуждая похоть и темные страсти. Когда наступала эпоха этих черных колесниц, старцы давали знак гипербореям строить целые подземные города.

Пещеры именовались афтартическими, служили местом покоя и вечного отдыха. Насельники их переживали успение, положение во гроб как на брачный одр и последующее воскресение из мертвых. Полагалось, что пройдя свой афтартический сон длиной в несколько столетий, старцы воскреснут.

Пещеры свято охранялись. Сюда не было доступа посторонним. Под сводами царила атмосфера пакибытия, непрестанное мощевое благоухание. Кто попадал в подземные божеграды, как бы оказывался на небесах. Странники диву давались: в недрах земли, вроде бы определенных для преисподней, возможно небо!

На земле можно стать небожителем. Но можно стать небожителем, и сойдя под землю! – учили наши отцы.

Открывалась тайна мирровых мощей. Мирро, проступавшее в мощах великого подвижника, – знак обогащения непорочного тела во время афтартического сна бессмертными составами обожения.

По сей день знамениты уральские пещеры, где некогда цвели божеграды. В Белогорье на Урале известна древнейшая Кунгурская пещера длиной 5 км 700 м. В ней сорок подземных рек и сорок подземных озер, гроты и огромные залы высотой до сорока метров. В гиперборейские времена пещеру населяли бессмертные. Ее рукава вели к древним библиотекам, чьи хранилища обогатились в средние века во времена массового сжигания славяно-теогамических книг. Когда Екатерина II захватила Урал, старцы запечатали вход, оставив доступ лишь единицам избранных.

Императрица Александра Федоровна узнала о кунгурских божеградах через Григория Распутина (наставлявшегося от старцев-гипербореев). Сестра царицы Виктория фон Баттенберг вместе с дочерью посетила пещеру накануне первой мировой войны.

Советы, придя к власти, надолго закрыли кунгурские катакомбы. Сейчас туда водят экскурсии, но некоторые рукава поныне наглухо замурованы.

Частью Кунгурской пещеры являлся Белогорский монастырь – духовный центр недалеко от села Мотовилиха под Пермью, где в 1918 г. был то ли убит, то ли ранен великий князь Михаил Романов. По богомильским преданиям, именно до Белогорской обители добрался выживший после расстрела последний русский царь, где и принял послушание. Здесь он получил помазание как будущий Серафим Умиленный, победитель Гулага и вечный царь Святой Руси. Три белогорских старца водили его по таинственным божеградам, а он читал в их мистических библиотеках.

*

Подобных пещер по Уралу – сотни. В южной части гор находится огромный божеград, целый подземный город, рассчитанный на 300000 человек, в советское время превращенный спецслужбами в секретное убежище на случай ядерной войны. Здесь несчастные надеялись пережить мировой апокалипсис.

На берегу Волги в Волгоградской области под селом Михайловское также по сей день можно видеть пещеру в белой меловой породе. Длиной в несколько сот метров, она расходится на несколько рукавов и уходит на три яруса под землю, где, согласно преданию, находится таинственная белая зала. Посреди нее огромный белый круглый стол, а вокруг расположены каменные троны и в духе стоят благоухающие фигуры 12 рыцарей. Михайловская пещера и ее белая зала почти буквально повторяют круглый стол короля Артура (архетипический образ гиперборейской цивилизации).

Такие же пещеры есть в катакомбах Симферополя, под Севастополем и по всему Крыму. Тысячи подземных храмов, сохранившихся еще со скифских времен, посвящены добрым божествам, в частности, Макоши – одной из величайших ипостасей Девы Марии в славянском пантеоне.

‘Добрых богов убивают – злые придут’

Киевские пещеры (будущая Киево-Печерская лавра) задолго до Х века и Антония с Феодосием полагались одной из великих гиперборейских святынь. В огромных катакомбах естественного происхождения обитали афтарсические помазанники, распространявшие по теогамической Руси мощевые ароматы доброй духовности.

Владимир лютейшим образом ненавидел славяно-теогамические лавры. Старцев выкидывали из киевских печер, а не желавших принять владимирово ‘крещение’ топили в Днепре. Уже в XI веке пещеры были присвоены малхианами…

Благодать, которой прославилась впоследствии Киево-Печерская обитель, окрадена византийцами у истребленных гиперборейских старцев!

Изображения добрых богов по приказу Владимира также были сброшены в Днепр и утоплены. Древние хроники свидетельствуют: люди рыдали, видя как образы божеств волокут ‘новокрещенцы’.

‘Добрых богов убивают – злые придут’, – говорили тогда.

‘Крещение’ Руси

Во Владимировом ‘крещении’ не было никакой исторической необходимости. За несколько веков до него Русь уже была обращена ко Христу и Богоматери апостолом Андреем Первозванным. Славяне по благовестию Андрея (и потом Аскольда) знали и чтили Пресвятую Деву как величайшее вочеловечивание Макоши, матери божеств и людей. Здесь Ей воздавались божественные почести, как нигде в мире.

Вера славян-теогамитов (как и позднее катаров, богомилов и пр.) не предусматривала зомбирования догматическими установками, которое практикуют элогимские жреческие институты. Духовность в гиперборейском ключе понималась как возможность перехода в реальное иномирие и победа над адаптационной перелепкой. Целью ее было не слепое следование искупительной доктрине, якобы облегчающей душу от чрезмерного бремени ответственности за свои поступки, а расширение духовного сознания.

Владимирское крещение, известно, было насильственным. Людям прямо заявляли, что нежелающих креститься будут рассматривать как противников князя (‘если не придет кто завтра на реку… да будет мне враг’, – объявляет Владимир, согласно ‘Повести временных лет’). Множество киевлян оказалось в водах днепровских отнюдь не по доброй воле — ‘не любовию, но страхом’[11]. Многие ‘бежали в поля и леса’.

Насильно введенная византийщина еще больше отдалила петрианскую ветвь от богомильской, Иоанно-Андреевой, от подлинных корней христианства.

Тысячелетие государственного христианства на Руси привело к утрате даже того малого, что сохранялось в государственной религии от Христа и Богоматери! Под видом насаждения христианства истреблялась Иоаннова ветвь (вопреки словам евангельского Христа: ‘Хочу, чтобы Иоанн пребыл, пока Я приду’[12]).

Ромейский Христос

Свидетельства кровавого ‘крещения’ Руси сохранили даже тысячекратно отцензурированные и переписанные при Екатерине II летописи. В новгородских землях до наших дней дошла поговорка: ‘Путята крестил мечом, а Добрыня огнем’…

Почему Владимир-Малх благословлял творить насилие? Да потому, что ему больше нечего было противопоставить славянской духовности.

Народ, носивший в себе предание, унаследованное от Андрея Первозванного и апостола Иоанна, знавший Христа теогамического и добрейших добрых Отца и Матерь божеств и людей, восставал на проповедь об Иисусе Элогимыче. Посланцам Владимира отвечали: ‘Ваше учение чудовищно. О каком Христе вы говорите? Ваш бог – змей!’

Старцы открыто учили: ромейский ‘Христос’, принятый Владимиром, – темный архонт и сын Черенбоха. В ответ Владимир Малхович Палкин в бессильной злобе приказывал убивать всех непокорных.

Насилие – признак слабости. Не существует аргументов, способных убедить имеющего совесть человека в преимуществе зла над добром. Потерпев духовное банкротство, прислужники Великого Банкрота подвергают истреблению целые народы, пытаясь уничтожить всякую память о другом Боге, другом универсуме, другом архетипе.

Массовые убийства, творимые Владимиром в русских землях, имели целью не какое-то абстрактное ‘искоренение язычества’. Это было сознательное разрушение доброго теогамического архетипа, ненавистного отцу зла, князю мира сего.


[1] - Преимущество мужчин, священников.
[2] - Хазарский каганат (VII–X вв.) – государство, правящий род которого в начале VIII века принял иудаизм самых ревностно-фарисейских корней. Объединял под своей властью тюркские кочевые племена и пытался поработить Русь. Потерпев поражение в войне, Хазария прибегла к политике заговоров, интриг и тайных убийств.
[3] - В исторической науке существует три версии родословной ‘Крестителя’, основанные на летописных данных: скандинавская ак.А.Шахматова (имя матери Владимира Малуша он производит от ‘Малфред’), по сути, опровергнутая историком XIX в. Иловайским. Вторая – древлянская Д.Прозоровского (Малуша – дочь древлянского князя Мала, сосланного в Любеч Ольгой), также весьма спорна. Третья – хазарская, или иудейская: Малуша (от др.-евр. Малка, ‘царица’) – дочь иудея из Любеча. Сторонниками иудейской теории являются Б. Альтшулер, Н.Козлов, историк Д.Е.Фурман и многие другие исследователи.
[4] - Т.наз. раннехристианских источников: Тертуллиана, Евсевия, Иринея Лионского и др. Сам Климент родился, по-видимому, в 30-х годах и, согласно его житию, мальчиком попал в Иудею, а об Иисусе услышал в возрасте 24 (!) лет.
[5] - Он же Корсунь, ныне Севастополь (Крым).
[6] - Император Траян был противником необоснованных гонений. Писал о христианах (Плинию младшему) следующее: ‘Не надо разыскивать их. Если о них донесут и удастся уличить их, надо подвергать их наказанию, руководясь, однако, тем, что раскаяние снимает вину с обвиняемого, какие бы ни лежали на нем подозрения... Безымянные доносы не должны приниматься во внимание ни при каких обвинениях. Это очень плохой пример, не надо его держаться в наш век’.
[7] - Там же, в занятой Владимиром Корсуни (древнем Херсонесе Таврическом) совершилось его бракосочетание с византийской принцессой Анной.
[8] - Владимир осаждал город около полугода. И вошел туда только из-за предательства попа Анастаса (см. ‘Повесть временных лет’). Город был подвергнут разграблению и кровавой резне. По сути, крестился Владимир кровью корсунцев.
[9] - Впоследствии ‘Десятинную’ источники называют храмом Пресвятой Богородицы, но ее почитали церковью ‘Климента папы римского’.
[10] - Разрушен в 1928 году большевиками. Всего в России было построено более 50 храмов в честь Климента. – Прим. автора.
[11] - В ‘Слове о законе и благодати’ (1050 г.) митр. Иларион пишет: ‘И не бысть ни одного же противящася благочестному его повелению, да аще кто и не любовию, но страхом повелевшего крещахуся (т.е.от страха перед отдавшим приказ креститься), понеже бе благоверие его с властию сопряжено’.
[12] - Ин. 21:22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *