‘Крещение’ Владимира-Малха

Ко времени ‘крещения’ от князя Владимира на Руси насчитывалось более тысячи теогамических (богомильских) андреевских общин.

Славяне-теогамиты от начала отвергали Петрову ветвь: Ветхий завет, доминанта закона, ритуала, церковного права… Не видели смысла в иеговистском патернализме, обрядоверии. Попавшим в ловушки римо-византизма желали освободиться от злых химер: агрессивность, насилие, войны, узурпация, презрение к человеку, похоть и мамона, ложь и лукавство…

Духовность Святой Руси была неотмирской. Жили под водительством одухотворенных помазанников и пророков, белых старцев. Свою идентификацию видели в непорочных цивилизациях прошлого. Многие века на Руси хранимы были образы Гипербореи.

С I по IX век на Руси никакой брани. Такая радость: мати Макошь и Христос Сварожич пришли на землю, сын и дочь наших Отца и Матери!

Было популярно православие Прави, христианство Макоши. Из рук в руки передавали князья и пастыри, старцы и калики перехожие образы славянской богини, трактаты о Таре и Ладе, добрых русских божествах.

Мрачный Х век – экспансия элогизма. Византия и Хазарский каганат простирают щупальца на Святую Русь.

Разгромленный при киевском князе Святополке Хазарский каганат к Х веку представлял собой модель иудейского второго храма времен Зоровавеля. Храм этот, известно, был восстановлен озлобленными иудеями-‘ястребами’ по возвращении из вавилонского плена, откуда те вынесли ненависть к собратьям ‘голубиной’ метки, оставшимся в Вавилоне (предпочитая мирную веру и добрых богов). Не о них ли напомнила ‘ястребам’ Хазарии Русь богомильская?..

Папа Климент и корсунское крещение Владимира

Родословную Владимира ‘Крестителя’ возводят сегодня к иудейской верхушке каганата: имя его матери – Малка, имя деда-любечанина (Любеч – город-вассал Хазарского каганата на русской земле) – Малх (Малек). Сомневаются, что Владимир ‘Ярое Солнышко’ вообще был сыном киевского князя Святослава…

Заметно отличается от официальной версии богомильская история его деяний и их предыстория.

Четвертый римский папа Климент I, быть может, самая примечательная личность из числа первых ‘викариев Христа’.

Согласно историческим хроникам, евангельский Петр по прозвищу Ойшишива лично крестил почти 30-летнего Климента. И едва приняв крещение, тот становится ревностным петрианцем. Около 90-го года Петр рукополагает Климента в римского епископа, вручив т.н. иисусовы ключи (их будто бы передал Петру Христос) со следующим благословением:

‘Обрати, чадо, мир через высокопоставленных особ и господ. Будь безжалостен к врагам Христа. Подавляй Иоаннову ветвь антииеговистской метки (старческую, теогамическую, Соловьиной горы!) как основное препятствие для экспансии института христианства (реформированного иеговизма)’.

Петр благословляет папу не брезговать ярлыками: ‘язычники’, ‘проклятые’, ‘еретики’, ‘сектанты’…

Цель четвертого папы, разумеется, достижение вселенской власти. Первый агрессивный идеолог инквизиции, Климент не гнушается никакими грязными приемами. Вера насаждается через обольщение и запугивание, диверсии… Открыто нарушается мирное римское право, уважающее религиозный выбор человека (любая религия имеет право на существование, если не покушается на другие).

Климент проникает в окружение императора Траяна, влияет на его ближних, племянников и племянниц, призывая к обращению в петрианское христианство, подталкивает к крещению. Насаждает мысль о том, что папа – викарий Петра, а Петр – викарий Христа, что тайна христианства – обретение власти над миром ключами, данными Петру, а затем и ему, Клименту.

Наследники Иеговы с претензией на мировое господство

Терпению императора наступает конец, когда Климент требует от религиозных чиновников кесаря ликвидации теогамической ветви христианства – Соловьиной горы и эфесских общин.

Траян посылает гонцов в Эфес. Посланные сообщают: оказывается, богородичная ветвь исключительно мирна! Оклеветана злобными петрианами, папистами. Соловьиная гора полна благоухания затвора, медитаций, молитвы и любви…

Император понимает: Петр насаждает свою веру с помощью откровенного зла, раскалывая общество, фактически призывая к гражданской войне. Римское миссионерство в версии Петра и Климента – истребление соперников.

Кесарь объявляет Петрову ветвь опасной и, невзирая на статус епископа Рима, ссылает Климента в рудники близ Херсонеса – на дальнюю окраину империи. Обществу следует освободиться от агрессивного злодея! В державу, где не приветствуется религиозный экстремизм, должен вернуться мир.

Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством

Перенесемся на Святую Русь. В 978 г. Владимир-рабинич (т.е. сын раввина) становится киевским князем, приняв также титул ‘каган земли Русской’. В 988 г. принимает крещение – но не в Киеве, а в Херсонесе!

Кто побуждает Владимира ехать из Киева в греческую провинцию, далекий Херсонес? Его дед Малх, авторитетный раввин Хазарского каганата, живший в Любече, – тайный идеолог византизма! Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством.

Еще до восшествия Владимира на киевский престол хазарские раввины, исследовав петрово христианство, обратили внимание на личность Климента, чьи мощи, по преданию, находились в Херсонесе. Малх, имевший большое влияние на внука, много рассказывает о четвертом папе. Климент, носитель петрова духа (и печатей спецслужб, где трудился Петр), становится кумиром будущего ‘крестителя’. Владимир усваивает петрианские методы. Диверсии, предательства, убийства – любые средства хороши для достижения власти!

Старший Малх благословляет младшего креститься ‘на мощах’ Климента. Владимир должен продолжить дело Петра: экспансию иеговизма.

После крещения в захваченном силой Херсонесе Владимир-Малх чувствует, что стал достойным преемником Петра Ойшишивы, инструментом раввината, наследником папы Климента, обладателем печатей инквизиции. Тьма находит на русские земли…

Владимир, будущее ‘кровавое солнышко’, спешно строит в Киеве в честь Климента т.наз. Десятинную церковь. Во главе ее ставит предателя Анастаса, открывшего ему ворота Херсонеса (по версии ‘Повести временных лет’). Предатель становится практически главой киевской епархии!

Про этот классический каменный храм, просуществовавший больше 900 лет, богомилы говорили:

Капище синагожье

против доброго духа Сварожья!

Гиперборейские лавры, подземные божеграды

Стоило бы сказать особо о славяно-теогамических лаврах. Лавр – священное древо Гипербореи. Лавра в гиперборейском менталитете – подземный божеград.

Особенностью пещер-божеградов было то, что они вели тайными коридорами напрямую в Атлантиду и Гиперборею, т.е. имели выходы на небеса, которых нет на земле.

Гиперборейским астрологам были известны обстоятельства космической драмы, из-за которых ищущие духовного совершенства начали уходить под землю. Время от времени на мертвых планетах (в частности на Луне) начинали действовать своего рода черные колесницы – гигантские межпланетные зеркала-излучатели, направленные на Землю. Лучи люциферианских гиперболоидов, проникая в плоть и кровь, прожигали насквозь духовные тела земнородных, возбуждая похоть и темные страсти. Когда наступала эпоха этих черных колесниц, старцы давали знак гипербореям строить целые подземные города.

Пещеры именовались афтартическими, служили местом покоя и вечного отдыха. Насельники их переживали успение, положение во гроб как на брачный одр и последующее воскресение из мертвых. Полагалось, что пройдя свой афтартический сон длиной в несколько столетий, старцы воскреснут.

Пещеры свято охранялись. Сюда не было доступа посторонним. Под сводами царила атмосфера пакибытия, непрестанное мощевое благоухание. Кто попадал в подземные божеграды, как бы оказывался на небесах. Странники диву давались: в недрах земли, вроде бы определенных для преисподней, возможно небо!

На земле можно стать небожителем. Но можно стать небожителем, и сойдя под землю! – учили наши отцы.

Открывалась тайна мирровых мощей. Мирро, проступавшее в мощах великого подвижника, – знак обогащения непорочного тела во время афтартического сна бессмертными составами обожения.

По сей день знамениты уральские пещеры, где некогда цвели божеграды. В Белогорье на Урале известна древнейшая Кунгурская пещера длиной 5 км 700 м. В ней сорок подземных рек и сорок подземных озер, гроты и огромные залы высотой до сорока метров. В гиперборейские времена пещеру населяли бессмертные. Ее рукава вели к древним библиотекам, чьи хранилища обогатились в средние века во времена массового сжигания славяно-теогамических книг. Когда Екатерина II захватила Урал, старцы запечатали вход, оставив доступ лишь единицам избранных.

Императрица Александра Федоровна узнала о кунгурских божеградах через Григория Распутина (наставлявшегося от старцев-гипербореев). Сестра царицы Виктория фон Баттенберг вместе с дочерью посетила пещеру накануне первой мировой войны.

Советы, придя к власти, надолго закрыли кунгурские катакомбы. Сейчас туда водят экскурсии, но некоторые рукава поныне наглухо замурованы.

Частью Кунгурской пещеры являлся Белогорский монастырь – духовный центр недалеко от села Мотовилиха под Пермью, где в 1918 г. был то ли убит, то ли ранен великий князь Михаил Романов. По богомильским преданиям, именно до Белогорской обители добрался выживший после расстрела последний русский царь, где и принял послушание. Здесь он получил помазание как будущий Серафим Умиленный, победитель Гулага и вечный царь Святой Руси. Три белогорских старца водили его по таинственным божеградам, а он читал в их мистических библиотеках.

*

Подобных пещер по Уралу – сотни. В южной части гор находится огромный божеград, целый подземный город, рассчитанный на 300000 человек, в советское время превращенный спецслужбами в секретное убежище на случай ядерной войны. Здесь несчастные надеялись пережить мировой апокалипсис.

На берегу Волги в Волгоградской области под селом Михайловское также по сей день можно видеть пещеру в белой меловой породе. Длиной в несколько сот метров, она расходится на несколько рукавов и уходит на три яруса под землю, где, согласно преданию, находится таинственная белая зала. Посреди нее огромный белый круглый стол, а вокруг расположены каменные троны и в духе стоят благоухающие фигуры 12 рыцарей. Михайловская пещера и ее белая зала почти буквально повторяют круглый стол короля Артура (архетипический образ гиперборейской цивилизации).

Такие же пещеры есть в катакомбах Симферополя, под Севастополем и по всему Крыму. Тысячи подземных храмов, сохранившихся еще со скифских времен, посвящены добрым божествам, в частности, Макоши – одной из величайших ипостасей Девы Марии в славянском пантеоне.

‘Добрых богов убивают – злые придут’

Киевские пещеры (будущая Киево-Печерская лавра) задолго до Х века и Антония с Феодосием полагались одной из великих гиперборейских святынь. В огромных катакомбах естественного происхождения обитали афтарсические помазанники, распространявшие по теогамической Руси мощевые ароматы доброй духовности.

Владимир лютейшим образом ненавидел славяно-теогамические лавры. Старцев выкидывали из киевских печер, а не желавших принять владимирово ‘крещение’ топили в Днепре. Уже в XI веке пещеры были присвоены малхианами…

Благодать, которой прославилась впоследствии Киево-Печерская обитель, окрадена византийцами у истребленных гиперборейских старцев!

Изображения добрых богов по приказу Владимира также были сброшены в Днепр и утоплены. Древние хроники свидетельствуют: люди рыдали, видя как образы божеств волокут ‘новокрещенцы’.

‘Добрых богов убивают – злые придут’, – говорили тогда.

‘Крещение’ Руси

Во Владимировом ‘крещении’ не было никакой исторической необходимости. За несколько веков до него Русь уже была обращена ко Христу и Богоматери апостолом Андреем Первозванным. Славяне по благовестию Андрея (и потом Аскольда) знали и чтили Пресвятую Деву как величайшее вочеловечивание Макоши, матери божеств и людей. Здесь Ей воздавались божественные почести, как нигде в мире.

Вера славян-теогамитов (как и позднее катаров, богомилов и пр.) не предусматривала зомбирования догматическими установками, которое практикуют элогимские жреческие институты. Духовность в гиперборейском ключе понималась как возможность перехода в реальное иномирие и победа над адаптационной перелепкой. Целью ее было не слепое следование искупительной доктрине, якобы облегчающей душу от чрезмерного бремени ответственности за свои поступки, а расширение духовного сознания.

Владимирское крещение, известно, было насильственным. Людям прямо заявляли, что нежелающих креститься будут рассматривать как противников князя (‘если не придет кто завтра на реку… да будет мне враг’, – объявляет Владимир, согласно ‘Повести временных лет’). Множество киевлян оказалось в водах днепровских отнюдь не по доброй воле — ‘не любовию, но страхом’. Многие ‘бежали в поля и леса’.

Насильно введенная византийщина еще больше отдалила петрианскую ветвь от богомильской, Иоанно-Андреевой, от подлинных корней христианства.

Тысячелетие государственного христианства на Руси привело к утрате даже того малого, что сохранялось в государственной религии от Христа и Богоматери! Под видом насаждения христианства истреблялась Иоаннова ветвь (вопреки словам евангельского Христа: ‘Хочу, чтобы Иоанн пребыл, пока Я приду’).

Ромейский Христос

Свидетельства кровавого ‘крещения’ Руси сохранили даже тысячекратно отцензурированные и переписанные при Екатерине II летописи. В новгородских землях до наших дней дошла поговорка: ‘Путята крестил мечом, а Добрыня огнем’…

Почему Владимир-Малх благословлял творить насилие? Да потому, что ему больше нечего было противопоставить славянской духовности.

Народ, носивший в себе предание, унаследованное от Андрея Первозванного и апостола Иоанна, знавший Христа теогамического и добрейших добрых Отца и Матерь божеств и людей, восставал на проповедь об Иисусе Элогимыче. Посланцам Владимира отвечали: ‘Ваше учение чудовищно. О каком Христе вы говорите? Ваш бог – змей!’

Старцы открыто учили: ромейский ‘Христос’, принятый Владимиром, – темный архонт и сын Черенбоха. В ответ Владимир Малхович Палкин в бессильной злобе приказывал убивать всех непокорных.

Насилие – признак слабости. Не существует аргументов, способных убедить имеющего совесть человека в преимуществе зла над добром. Потерпев духовное банкротство, прислужники Великого Банкрота подвергают истреблению целые народы, пытаясь уничтожить всякую память о другом Боге, другом универсуме, другом архетипе.

Массовые убийства, творимые Владимиром в русских землях, имели целью не какое-то абстрактное ‘искоренение язычества’. Это было сознательное разрушение доброго теогамического архетипа, ненавистного отцу зла, князю мира сего.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *