Ко времени ‘крещения’ от князя Владимира на Руси насчитывалось более тысячи теогамических (богомильских) андреевских общин.
Славяне-теогамиты от начала отвергали Петрову ветвь: Ветхий завет, доминанта закона, ритуала, церковного права… Не видели смысла в иеговистском патернализме[1], обрядоверии. Попавшим в ловушки римо-византизма желали освободиться от злых химер: агрессивность, насилие, войны, узурпация, презрение к человеку, похоть и мамона, ложь и лукавство…
Гипербореи.
Духовность Святой Руси была неотмирской. Жили под водительством одухотворенных помазанников и пророков, белых старцев. Свою идентификацию видели в непорочных цивилизациях прошлого. Многие века на Руси хранимы были образыС I по IX век на Руси никакой брани. Такая радость: мати Макошь и Христос Сварожич пришли на землю, сын и дочь наших Отца и Матери!
Было популярно православие Прави, христианство Макоши. Из рук в руки передавали князья и пастыри, старцы и калики перехожие образы славянской богини, трактаты о Таре и Ладе, добрых русских божествах.
Мрачный Х век – экспансия элогизма. Византия и Хазарский каганат[2] простирают щупальца на Святую Русь.
Разгромленный при киевском князе Святополке Хазарский каганат к Х веку представлял собой модель иудейского второго храма времен Зоровавеля. Храм этот, известно, был восстановлен озлобленными иудеями-‘ястребами’ по возвращении из вавилонского плена, откуда те вынесли ненависть к собратьям ‘голубиной’ метки, оставшимся в Вавилоне (предпочитая мирную веру и добрых богов). Не о них ли напомнила ‘ястребам’ Хазарии Русь богомильская?..
Папа Климент и корсунское крещение Владимира
Родословную Владимира ‘Крестителя’[3] возводят сегодня к иудейской верхушке каганата: имя его матери – Малка, имя деда-любечанина (Любеч – город-вассал Хазарского каганата на русской земле) – Малх (Малек). Сомневаются, что Владимир ‘Ярое Солнышко’ вообще был сыном киевского князя Святослава…
Заметно отличается от официальной версии богомильская история его деяний и их предыстория.
Четвертый римский папа Климент I, быть может, самая примечательная личность из числа первых ‘викариев Христа’.
Согласно историческим хроникам[4], евангельский Петр по прозвищу Ойшишива лично крестил почти 30-летнего Климента. И едва приняв крещение, тот становится ревностным петрианцем. Около 90-го года Петр рукополагает Климента в римского епископа, вручив т.н. иисусовы ключи (их будто бы передал Петру Христос) со следующим благословением:
‘Обрати, чадо, мир через высокопоставленных особ и господ. Будь безжалостен к врагам Христа. Подавляй Иоаннову ветвь антииеговистской метки (старческую, теогамическую, Соловьиной горы!) как основное препятствие для экспансии института христианства (реформированного иеговизма)’.
Петр благословляет папу не брезговать ярлыками: ‘язычники’, ‘проклятые’, ‘еретики’, ‘сектанты’…
Цель четвертого папы, разумеется, достижение вселенской власти. Первый агрессивный идеолог инквизиции, Климент не гнушается никакими грязными приемами. Вера насаждается через обольщение и запугивание, диверсии… Открыто нарушается мирное римское право, уважающее религиозный выбор человека (любая религия имеет право на существование, если не покушается на другие).
Климент проникает в окружение императора Траяна, влияет на его ближних, племянников и племянниц, призывая к обращению в петрианское христианство, подталкивает к крещению. Насаждает мысль о том, что папа – викарий Петра, а Петр – викарий Христа, что тайна христианства – обретение власти над миром ключами, данными Петру, а затем и ему, Клименту.
Наследники Иеговы с претензией на мировое господство
Терпению императора наступает конец, когда Климент требует от религиозных чиновников кесаря ликвидации теогамической ветви христианства – Соловьиной горы и эфесских общин.
Соловьиная гора полна благоухания затвора, медитаций, молитвы и любви…
Траян посылает гонцов в Эфес. Посланные сообщают: оказывается, богородичная ветвь исключительно мирна! Оклеветана злобными петрианами, папистами.Император понимает: Петр насаждает свою веру с помощью откровенного зла, раскалывая общество, фактически призывая к гражданской войне. Римское миссионерство в версии Петра и Климента – истребление соперников.
Кесарь объявляет Петрову ветвь опасной и, невзирая на статус епископа Рима, ссылает Климента в рудники близ Херсонеса[5] – на дальнюю окраину империи. Обществу следует освободиться от агрессивного злодея! В державу, где не приветствуется религиозный экстремизм[6], должен вернуться мир.
Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством
Перенесемся на Святую Русь. В 978 г. Владимир-рабинич (т.е. сын раввина) становится киевским князем, приняв также титул ‘каган земли Русской’. В 988 г. принимает крещение – но не в Киеве, а в Херсонесе![7]
Кто побуждает Владимира ехать из Киева в греческую провинцию, далекий Херсонес? Его дед Малх, авторитетный раввин Хазарского каганата, живший в Любече, – тайный идеолог византизма! Именно Малх в русской истории сыграл роль моста между иеговизмом и петрианством.
Еще до восшествия Владимира на киевский престол хазарские раввины, исследовав петрово христианство, обратили внимание на личность Климента, чьи мощи, по преданию, находились в Херсонесе. Малх, имевший большое влияние на внука, много рассказывает о четвертом папе. Климент, носитель петрова духа (и печатей спецслужб, где трудился Петр), становится кумиром будущего ‘крестителя’. Владимир усваивает петрианские методы. Диверсии, предательства, убийства – любые средства хороши для достижения власти!
Старший Малх благословляет младшего креститься ‘на мощах’ Климента. Владимир должен продолжить дело Петра: экспансию иеговизма.
После крещения в захваченном силой Херсонесе[8] Владимир-Малх чувствует, что стал достойным преемником Петра Ойшишивы, инструментом раввината, наследником папы Климента, обладателем печатей инквизиции. Тьма находит на русские земли…
Владимир, будущее ‘кровавое солнышко’, спешно строит в Киеве в честь Климента т.наз. Десятинную церковь[9]. Во главе ее ставит предателя Анастаса, открывшего ему ворота Херсонеса (по версии ‘Повести временных лет’). Предатель становится практически главой киевской епархии!
Про этот классический каменный храм, просуществовавший больше 900 лет[10], богомилы говорили:
Капище синагожье
против доброго духа Сварожья!
Гиперборейские лавры, подземные божеграды
Стоило бы сказать особо о славяно-теогамических лаврах. Лавр – священное древо Гипербореи. Лавра в гиперборейском менталитете – подземный божеград.
Атлантиду и Гиперборею, т.е. имели выходы на небеса, которых нет на земле.
Особенностью пещер-божеградов было то, что они вели тайными коридорами напрямую вГиперборейским астрологам были известны обстоятельства космической драмы, из-за которых ищущие духовного совершенства начали уходить под землю. Время от времени на мертвых планетах (в частности на Луне) начинали действовать своего рода черные колесницы – гигантские межпланетные зеркала-излучатели, направленные на Землю. Лучи люциферианских гиперболоидов, проникая в плоть и кровь, прожигали насквозь духовные тела земнородных, возбуждая похоть и темные страсти. Когда наступала эпоха этих черных колесниц, старцы давали знак гипербореям строить целые подземные города.
Пещеры именовались афтартическими, служили местом покоя и вечного отдыха. Насельники их переживали успение, положение во гроб как на брачный одр и последующее воскресение из мертвых. Полагалось, что пройдя свой афтартический сон длиной в несколько столетий, старцы воскреснут.
Пещеры свято охранялись. Сюда не было доступа посторонним. Под сводами царила атмосфера пакибытия, непрестанное мощевое благоухание. Кто попадал в подземные божеграды, как бы оказывался на небесах. Странники диву давались: в недрах земли, вроде бы определенных для преисподней, возможно небо!
На земле можно стать небожителем. Но можно стать небожителем, и сойдя под землю! – учили наши отцы.
бессмертными составами обожения.
Открывалась тайна мирровых мощей. Мирро, проступавшее в мощах великого подвижника, – знак обогащения непорочного тела во время афтартического снаПо сей день знамениты уральские пещеры, где некогда цвели божеграды. В Белогорье на Урале известна древнейшая Кунгурская пещера длиной 5 км 700 м. В ней сорок подземных рек и сорок подземных озер, гроты и огромные залы высотой до сорока метров. В гиперборейские времена пещеру населяли бессмертные. Ее рукава вели к древним библиотекам, чьи хранилища обогатились в средние века во времена массового сжигания славяно-теогамических книг. Когда Екатерина II захватила Урал, старцы запечатали вход, оставив доступ лишь единицам избранных.
Императрица Александра Федоровна узнала о кунгурских божеградах через Григория Распутина (наставлявшегося от старцев-гипербореев). Сестра царицы Виктория фон Баттенберг вместе с дочерью посетила пещеру накануне первой мировой войны.
Советы, придя к власти, надолго закрыли кунгурские катакомбы. Сейчас туда водят экскурсии, но некоторые рукава поныне наглухо замурованы.
мистических библиотеках.
Частью Кунгурской пещеры являлся Белогорский монастырь – духовный центр недалеко от села Мотовилиха под Пермью, где в 1918 г. был то ли убит, то ли ранен великий князь Михаил Романов. По богомильским преданиям, именно до Белогорской обители добрался выживший после расстрела последний русский царь, где и принял послушание. Здесь он получил помазание как будущий Серафим Умиленный, победитель Гулага и вечный царь Святой Руси. Три белогорских старца водили его по таинственным божеградам, а он читал в ихПодобных пещер по Уралу – сотни. В южной части гор находится огромный божеград, целый подземный город, рассчитанный на 300000 человек, в советское время превращенный спецслужбами в секретное убежище на случай ядерной войны. Здесь несчастные надеялись пережить мировой апокалипсис.
На берегу Волги в Волгоградской области под селом Михайловское также по сей день можно видеть пещеру в белой меловой породе. Длиной в несколько сот метров, она расходится на несколько рукавов и уходит на три яруса под землю, где, согласно преданию, находится таинственная белая зала. Посреди нее огромный белый круглый стол, а вокруг расположены каменные троны и в духе стоят благоухающие фигуры 12 рыцарей. Михайловская пещера и ее белая зала почти буквально повторяют круглый стол короля Артура (архетипический образ гиперборейской цивилизации).
Такие же пещеры есть в катакомбах Симферополя, под Севастополем и по всему Крыму. Тысячи подземных храмов, сохранившихся еще со скифских времен, посвящены добрым божествам, в частности, Макоши – одной из величайших ипостасей Девы Марии в славянском пантеоне.
‘Добрых богов убивают – злые придут’
Киевские пещеры (будущая Киево-Печерская лавра) задолго до Х века и Антония с Феодосием полагались одной из великих гиперборейских святынь. В огромных катакомбах естественного происхождения обитали афтарсические помазанники, распространявшие по теогамической Руси мощевые ароматы доброй духовности.
Владимир лютейшим образом ненавидел славяно-теогамические лавры. Старцев выкидывали из киевских печер, а не желавших принять владимирово ‘крещение’ топили в Днепре. Уже в XI веке пещеры были присвоены малхианами…
Благодать, которой прославилась впоследствии Киево-Печерская обитель, окрадена византийцами у истребленных гиперборейских старцев!
Изображения добрых богов по приказу Владимира также были сброшены в Днепр и утоплены. Древние хроники свидетельствуют: люди рыдали, видя как образы божеств волокут ‘новокрещенцы’.
‘Добрых богов убивают – злые придут’, – говорили тогда.
‘Крещение’ Руси
Во Владимировом ‘крещении’ не было никакой исторической необходимости. За несколько веков до него Русь уже была обращена ко Христу и Богоматери апостолом Андреем Первозванным. Славяне по благовестию Андрея (и потом Аскольда) знали и чтили Пресвятую Деву как величайшее вочеловечивание Макоши, матери божеств и людей. Здесь Ей воздавались божественные почести, как нигде в мире.
адаптационной перелепкой. Целью ее было не слепое следование искупительной доктрине, якобы облегчающей душу от чрезмерного бремени ответственности за свои поступки, а расширение духовного сознания.
Вера славян-теогамитов (как и позднее катаров, богомилов и пр.) не предусматривала зомбирования догматическими установками, которое практикуют элогимские жреческие институты. Духовность в гиперборейском ключе понималась как возможность перехода в реальное иномирие и победа надВладимирское крещение, известно, было насильственным. Людям прямо заявляли, что нежелающих креститься будут рассматривать как противников князя (‘если не придет кто завтра на реку… да будет мне враг’, – объявляет Владимир, согласно ‘Повести временных лет’). Множество киевлян оказалось в водах днепровских отнюдь не по доброй воле — ‘не любовию, но страхом’[11]. Многие ‘бежали в поля и леса’.
Насильно введенная византийщина еще больше отдалила петрианскую ветвь от богомильской, Иоанно-Андреевой, от подлинных корней христианства.
Тысячелетие государственного христианства на Руси привело к утрате даже того малого, что сохранялось в государственной религии от Христа и Богоматери! Под видом насаждения христианства истреблялась Иоаннова ветвь (вопреки словам евангельского Христа: ‘Хочу, чтобы Иоанн пребыл, пока Я приду’[12]).
Ромейский Христос
Свидетельства кровавого ‘крещения’ Руси сохранили даже тысячекратно отцензурированные и переписанные при Екатерине II летописи. В новгородских землях до наших дней дошла поговорка: ‘Путята крестил мечом, а Добрыня огнем’…
Почему Владимир-Малх благословлял творить насилие? Да потому, что ему больше нечего было противопоставить славянской духовности.
Народ, носивший в себе предание, унаследованное от Андрея Первозванного и апостола Иоанна, знавший Христа теогамического и добрейших добрых Отца и Матерь божеств и людей, восставал на проповедь об Иисусе Элогимыче. Посланцам Владимира отвечали: ‘Ваше учение чудовищно. О каком Христе вы говорите? Ваш бог – змей!’
Старцы открыто учили: ромейский ‘Христос’, принятый Владимиром, – темный архонт и сын Черенбоха. В ответ Владимир Малхович Палкин в бессильной злобе приказывал убивать всех непокорных.
универсуме, другом архетипе.
Насилие – признак слабости. Не существует аргументов, способных убедить имеющего совесть человека в преимуществе зла над добром. Потерпев духовное банкротство, прислужники Великого Банкрота подвергают истреблению целые народы, пытаясь уничтожить всякую память о другом Боге, другомМассовые убийства, творимые Владимиром в русских землях, имели целью не какое-то абстрактное ‘искоренение язычества’. Это было сознательное разрушение доброго теогамического архетипа, ненавистного отцу зла, князю мира сего.