Круговерти AMDH

Вочеловечивание и обожение

Имя Богоматери в Универсуме – Alma Mater Dei et Humani, Матерь, питающая божеств и людей одним и тем же нетленным молоком. Круговертность вочеловечивания и обожения заключена в самом ее имени!

Требуется иллюминативное озарение, чтобы осознать три важнейших ступени круговерти AMDH: божество – богочеловек – человек, а затем: человек – богочеловек – божество. Душа рождается на небесах из лона Нашего Всевышнего, сходит на землю и, пройдя опыт страстного, освобождаясь от зла и саркса (грубой плоти), обогащенная духовным опытом благодаря перетерпленному кресту – возвращается обратно.

Жизнь – богочеловеческий процесс..

  1. Воплощения божества на землю;
  2. Прохождения земных пустынь оставленности, одиночества и великих помазаний;
  3. Триумфального увенчанного возвращения на небеса.

Однако восхождением на небеса не завершается странствие души. Премудрость полагает для богочеловека четырехступенный путь.

  1. Теоантропос рождается на небесах из Последней капли – тайна неба.
  2. Посылается на землю для обогащения составов и дальнейшего обожения – тайна Земли.
  3. Увенчанным возвращается на небеса, в лоно своего Отца. Душа томится, созерцая в безущербном зерцале, как страдают ее земные братья и сестры… Подобно Христу, жаждет вернуться – чтобы помочь другим высвободиться из цепкой хватки князя мира сего.
  4. И снова сходит на Землю в прекрасных чистых телах, в светлой бономической перспективе… Или в еще более прекрасной мессианистической – дав обет повторно сходить на Землю, пока последняя из душ не выпутается из сетей сатаны и князь мира сего не будет окончательно изгнан вон.

Человек от воплощения к воплощению (солнечные инкарнации)

Согласно доктрине Белой церкви, в Универсуме и в архетипе человек вечен. А значит, теория однократного воплощения, внушаемая Элогимом, даже с философской точки зрения – нонсенс. Если человек – вершина творения, снабжен достаточно высокой организацией, зачем превращать ее в тлен и прах?

Третий путь’ богомильства и здесь не имеет ничего общего не только с институциональной ортодокcией, но и с восточным ‘колесом сансары’ (777 воплощений на земле могут закончиться очередным возвращением в тело свиньи). В Великой церкви любви возможны лишь солнечные бономические инкарнации.

Бономы – люди добрые, в них вложены начала миннэ. В порядке Доброго Промысла неоднократные посещения Земли делают человека только добрее и прекраснее от воплощения к воплощению. Худшее пожигается в опыте страстного.

Саркс и сома

Динамика схождения и восхождения человека видится богомилами двояко: в реинкарнационной и реинкорпуляционной перспективах.

Оригинальное строение человека включает в себя телесный состав, напитанный мирровыми благоуханными божественными частицами и маслами. Божественное тело именовали древнегиперборейским термином сома. Связанное с бессмертными духовными телами, оно являлось плодом изначальной, источниковой лепки нашего Всевышнего. Тело Христа, Божией Матери – стопроцентная сома, ни одной сарктической частицы!

Результат ‘сотворения из глины и праха’ – то, что в греческих текстах Нового завета именуется саркс (греч. σαρκός): грубо-материальная, пронизанная животными энергиями греховная плоть. Отсюда инквизиторское понимание человека: из праха в прах, из земли в землю…

Институциональное христианство не различает плоть и тело. Для православного и католического обихода тело и плоть Христа, а также тело и плоть подвижника – понятия равновеликие.

Отцы наши богомилы четко различали тело и плоть. С телом, подлежащим обожению, связан соответствующий соматический процесс. С плотью – сарктический процесс осквернения, порчи, движение к демонизации.

Плод лепки Ялдаваофа, саркс, содержит составы тления и смерти, своего рода ‘мушиный помет’, примешанный в некогда чистое, непорочное тело Адама. Саркс лунного происхождения, работает против Отца и светлого Универсума. Заколдовывает, притягивает к мертвым планетам, делает адептом мертвых религий.

Соматическое начало – непорочное. Духовно-телесный состав человека открыт всем мирам и тяготеет к соборности, братству, непорочному браку с человечеством и Божеством.

Семь абсолютных различий плоти и тела

  1. Плоть склонна к индивидуализации и отчуждению. Тело – к соборности, поскольку давший его Отец – сочетанный и любящий, нераздельно одно со своими детьми.
  2. Плоть стремится к рационализму, рационализации – оправданию греха умозрительными аргументами, исключающими действие совести. Тело – сердечно и управляемо совестью.
  3. Плоть питается от жупела (‘атомный реактор’ в тонком теле), отчего тяготеет к греховной нечистоте, к похоти телесной, очесной, мысленной. Тело вкушает от Чаши Грааля, смиренно, девственно, транспаративно.
  4. Плоть запрограммирована на насилие, убийство и пожирание другой плоти. Тело жаждет служить, отдавать себя жертвенно, по-агнчьи, пресуществляясь в ближнего, возрастать в любви.
  5. Плоть подвержена страстям. Тело тяготеет к страстному: умиранием от любви раскрывается духовное сердце и возжигается свеча во внутреннем.
  6. Плоть подвластна Ялдаваофу. Опутана фатальными предначертаниями, зодиакальными программами, запечатленными в космических сферах (отсюда популярность гороскопов). Тело знает иные траектории – божественного Доброго Промысла, предусматривающие для каждого путь бодхисатвы: сошествие с неба, жертвенное принятие на себя, страстно́е, путь любви – и возвращение на небеса.
  7. Плоть идет вратами смерти. Тело раскрывается 12-ю (и 12х12) бессмертными телами – и пресуществляется в божество.

Смысл богомильской аскетики

Цель катаро-богомильского пути – стирание адаптационной перелепки, растворение впрыснутых ядов. Физическое тело, а не только духовные, должно стать непорочным и непятнаемым, иммакулятивным, для чего необходимо стирание и постепенное рассеяние частиц саркса.

Богомильская духовная практика запечатывает саркс данными свыше ключами: омовение на источниках, поклоны, правильное питание, вечнующее девство, следование законам Универсума, стяжание мистических печатей, покров небожителей…

Очищение от саркса (смысл богомильской аскетики) возвращает составы богочеловеческой сомы. Уходят блудные радиоактивные вибрации. Ядовитая лунная пыль изымается и стирается. Строй человека становится чистым, мирным, благоуханным, нетленным. В нем действуют начала и энергии божества: теплота, доброта, мир, блаженство. Ток крови изменяется на противоположный. Другим становится само естество.

Другая цель – подготовка к вотеловлению. Основное отличие вотеловления от воплощения в том, что вотеловление – непятнаемый вход на землю (как у Христа и Марии), вне адаптационной перелепки. Оно потенциально бессмертно и нетленно.

С восстановительной третьей лепкой Премудрость полностью заменяет саркс на сому, пресуществляя само существо человека.

Схождение на землю в инкорпуляционной перспективе

Инкарнации под знаком адаптационной перелепки должны смениться вотеловлением. В реинкорпуляционной перспективе человека – обожение и возвращение в дом Отчий.

Воплощение тленно и предполагает обычное девятимесячное утробное ношение и рождение от земной матери: способ пришествия в мир через АП. Второе рождение, о котором учил Христос, есть рождение только с частицами сомы. Святые помазаннические души многократно вотеловляются (а не воплощаются).

Вотеловленный питается свыше из чаши святого Грааля и не нуждается в земной пище. Пьет из бессмертных сфер слово Нашего Всевышнего и созерцает Его лик в открытом небе..

В традиции богомилизма малый христос – всякий вотеловляющийся, счастливо избегающий воплощения ( ловушек адаптационной перелепки).

Мистический корпус (собор) Пресвятой Богородицы составляют инкорпулятивно, т.е. безгрешно вошедшие на землю через девственное лоно Богоматери.

Повторный вход – через обитель девства

Второе рождение, о котором учил Христос – рождение только с частицами сомы.

Первый вход на землю – инкарнативный, через плотскую утробу.. Вхождение рабское, сарктическое, астральное, связанное с зодиакальными тяготениями. Воплощение тленно и предполагает обычное рождение от земной матери: способ пришествия в мир через АП.

По вступлении человека в сферы вечного девства Премудрость подает повторный вход на землю, новое рождение через богородичное лоно – инкорпуляцию.

Второй вход – свободный, девственный, солнечный! Так сходят в мир победители зла, души, неподвластные ‘князю мира’. Им дан и светлый свободный исход на небеса, в божественные уделы.

Второе обращение связано с повторным инкорпулятивным, девственным входом на землю (через Богородичное лоно) в течение одной земной жизни.

Символ повторного входа – белая лебедь с золотой короной на голове, ведущая за собой золотую ладью Лоэнгрина – человека обоженного, плывущего в царство священного девства…

Душа в диалоге с Добрым Промыслом

Тайна воплощения неоднозначна, настаивают отцы-богомилы: Существует свободный выбор воплощения.

В противоположность слепой карме, предписывающей тот или иной образ инкарнации, душа находится в диалоге с Добрым Промыслом, раскрывающим ее божественные потенциалы.

Богомильский Промысел не имеет ничего общего с метемпсихозом в представлениях Тибета или древних греков, полагавших переселение души человека в животное деградацией.. Учение о реинкарнации введено катарами и богомилами в русло Доброго Промысла Софии Пронойи: сознательный выбор души с целью раскрытия потенциала добра. Такой целительный взгляд на бога, человека и все живое меняет судьбы мира.

У колесницы воплощений стоит София Пронойя. Лада, Тара, Теоэнхендрадора, и человек вплетен в ее таинственные круги.. Душа всегда доверяет ее запредельному, зашкаливающему милосердию больше, чем себе самой. Душа находится в непрестанном движении: сначала попадает в круговерть земного порядка, связанную с адаптационной перелепкой, а затем, освободившись от ее химер, начинает осваивать круговерти солнечные.

В лучах Софии Пронойи круговерти божеств, людей, домашних животных всех земных существ: и птиц, и животных… служит нескончаемому самораскрытию и совершенствованию до степени божества.

Под знаком Доброго Промысла человек может сознательно выбрать наилучший образ для следующей жизни, для воплощения или вотеловления (инкорпуляции) среди земных существ вне ‘кармического воздаяния’. В образе пиренейской овчарки в мир может прийти бывший тамплиер, и его рыцарская доблесть и совесть будут служить своему хозяину намного плодотворней, чем если бы воплотился благородным воином. Удел доброй собаки, лошади, дельфина или другого животного жертвенной метки может быть выше удела человека. Но и удел человека выше – он способен на большее, чем собака.

Под эгидой Пронойи солнечное воплощение предполагает не ущемление полноты предыдущей (человеческой) монады, а раскрытие в ней божества.

В свой час бывшие богочеловеки увенчаются как помазанники, малые и великие христы. И испросят у Премудрости светлых входов на землю.

Они уже больше не воплотятся через вочеловечение с примесью чувственной плоти, но вотеловятся. Сойдут в бессмертных телах, дав согласие принести какую угодно жертву, чтобы только выступить на стороне Отца.

Они заручатся покровом Пречистой Девы, и Богоматерь впрыснет в них пренепорочный состав, дающий иммунитет против змеиных отрав. Приобщатся к Мистическому Корпусу Пресвятой Богородицы и нанесут смертельные удары своему врагу. Они смогут постоять за себя, своего Отца и старших братьев. Они помогут жителям земли.

Царица даст нечто большее, чем начальная непорочность – снабдит пренепорочными мазями, и души чудесным образом прославят Христа и Богоматерь, двух увенчанных Победителей, олицетворенных Божеств от доброго Отца, и однажды они изгонят князя мира сего, обличив его отвратительные козни!

Но сколько очистительных катарсисов должна будет принять душа. Сколько вакцинаций небесными составами и блаженств испытать еще на земле, вкушая из Чаши Святого Грааля, прежде чем окончательно вернется в дом Отчий…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *