Вочеловечивание и обожение
Имя Богоматери в Универсуме – Alma Mater Dei et Humani, Матерь, питающая божеств и людей одним и тем же нетленным молоком. Круговертность вочеловечивания и обожения заключена в самом ее имени!
AMDH: божество – богочеловек – человек, а затем: человек – богочеловек – божество. Душа рождается на небесах из лона Нашего Всевышнего, сходит на землю и, пройдя опыт страстного, освобождаясь от зла и саркса (грубой плоти), обогащенная духовным опытом благодаря перетерпленному кресту – возвращается обратно.
Требуется иллюминативное озарение, чтобы осознать три важнейших ступени круговертиЖизнь – богочеловеческий процесс..
- Воплощения божества на землю;
- Прохождения земных пустынь оставленности, одиночества и великих помазаний;
- Триумфального увенчанного возвращения на небеса.
Однако восхождением на небеса не завершается странствие души. Премудрость полагает для богочеловека четырехступенный путь.
- Теоантропос рождается на небесах из Последней капли – тайна неба.
- Посылается на землю для обогащения составов и дальнейшего обожения – тайна Земли.
- Увенчанным возвращается на небеса, в лоно своего Отца. Душа томится, созерцая в безущербном зерцале, как страдают ее земные братья и сестры… Подобно Христу, жаждет вернуться – чтобы помочь другим высвободиться из цепкой хватки князя мира сего.
- И снова сходит на Землю в прекрасных чистых телах, в светлой бономической перспективе… Или в еще более прекрасной мессианистической – дав обет повторно сходить на Землю, пока последняя из душ не выпутается из сетей сатаны и князь мира сего не будет окончательно изгнан вон.
Человек от воплощения к воплощению (солнечные инкарнации)
архетипе человек вечен. А значит, теория однократного воплощения, внушаемая Элогимом, даже с философской точки зрения – нонсенс. Если человек – вершина творения, снабжен достаточно высокой организацией, зачем превращать ее в тлен и прах?
Согласно доктрине Белой церкви, в Универсуме и вТретий путь’ богомильства и здесь не имеет ничего общего не только с институциональной ортодокcией, но и с восточным ‘колесом сансары’ (777 воплощений на земле могут закончиться очередным возвращением в тело свиньи). В Великой церкви любви возможны лишь солнечные бономические инкарнации.
‘миннэ. В порядке Доброго Промысла неоднократные посещения Земли делают человека только добрее и прекраснее от воплощения к воплощению. Худшее пожигается в опыте страстного.
Бономы – люди добрые, в них вложены началаСаркс и сома
Динамика схождения и восхождения человека видится богомилами двояко: в реинкарнационной и реинкорпуляционной перспективах.
Оригинальное строение человека включает в себя телесный состав, напитанный мирровыми благоуханными божественными частицами и маслами. Божественное тело именовали древнегиперборейским термином сома. Связанное с бессмертными духовными телами, оно являлось плодом изначальной, источниковой лепки нашего Всевышнего. Тело Христа, Божией Матери – стопроцентная сома, ни одной сарктической частицы!
Результат ‘сотворения из глины и праха’ – то, что в греческих текстах Нового завета именуется саркс (греч. σαρκός): грубо-материальная, пронизанная животными энергиями греховная плоть. Отсюда инквизиторское понимание человека: из праха в прах, из земли в землю…
Институциональное христианство не различает плоть и тело. Для православного и католического обихода тело и плоть Христа, а также тело и плоть подвижника – понятия равновеликие.
Отцы наши богомилы четко различали тело и плоть. С телом, подлежащим обожению, связан соответствующий соматический процесс. С плотью – сарктический процесс осквернения, порчи, движение к демонизации.
Ялдаваофа, саркс, содержит составы тления и смерти, своего рода ‘мушиный помет’, примешанный в некогда чистое, непорочное тело Адама. Саркс лунного происхождения, работает против Отца и светлого Универсума. Заколдовывает, притягивает к мертвым планетам, делает адептом мертвых религий.
Плод лепкиСоматическое начало – непорочное. Духовно-телесный состав человека открыт всем мирам и тяготеет к соборности, братству, непорочному браку с человечеством и Божеством.
Семь абсолютных различий плоти и тела
- Плоть склонна к индивидуализации и отчуждению. Тело – к соборности, поскольку давший его Отец – сочетанный и любящий, нераздельно одно со своими детьми.
- Плоть стремится к рационализму, рационализации – оправданию греха умозрительными аргументами, исключающими действие совести. Тело – сердечно и управляемо совестью.
- Плоть питается от жупела (‘атомный реактор’ в тонком теле), отчего тяготеет к греховной нечистоте, к похоти телесной, очесной, мысленной. Тело вкушает от Чаши Грааля, смиренно, девственно, транспаративно.
- Плоть запрограммирована на насилие, убийство и пожирание другой плоти. Тело жаждет служить, отдавать себя жертвенно, по-агнчьи, пресуществляясь в ближнего, возрастать в любви.
- Плоть подвержена страстям. Тело тяготеет к страстному: умиранием от любви раскрывается духовное сердце и возжигается свеча во внутреннем.
- Плоть подвластна Ялдаваофу. Опутана фатальными предначертаниями, зодиакальными программами, запечатленными в космических сферах (отсюда популярность гороскопов). Тело знает иные траектории – божественного Доброго Промысла, предусматривающие для каждого путь бодхисатвы: сошествие с неба, жертвенное принятие на себя, страстное, путь любви – и возвращение на небеса.
- Плоть идет вратами смерти. Тело раскрывается 12-ю (и 12х12) бессмертными телами – и пресуществляется в божество.
Смысл богомильской аскетики
Цель катаро-богомильского пути – стирание адаптационной перелепки, растворение впрыснутых ядов. Физическое тело, а не только духовные, должно стать непорочным и непятнаемым, иммакулятивным, для чего необходимо стирание и постепенное рассеяние частиц саркса.
девство, следование законам Универсума, стяжание мистических печатей, покров небожителей…
Богомильская духовная практика запечатывает саркс данными свыше ключами: омовение на источниках, поклоны, правильное питание, вечнующееОчищение от саркса (смысл богомильской аскетики) возвращает составы богочеловеческой сомы. Уходят блудные радиоактивные вибрации. Ядовитая лунная пыль изымается и стирается. Строй человека становится чистым, мирным, благоуханным, нетленным. В нем действуют начала и энергии божества: теплота, доброта, мир, блаженство. Ток крови изменяется на противоположный. Другим становится само естество.
Другая цель – подготовка к вотеловлению. Основное отличие вотеловления от воплощения в том, что вотеловление – непятнаемый вход на землю (как у Христа и Марии), вне адаптационной перелепки. Оно потенциально бессмертно и нетленно.
С восстановительной третьей лепкой Премудрость полностью заменяет саркс на сому, пресуществляя само существо человека.
Схождение на землю в инкорпуляционной перспективе
Инкарнации под знаком адаптационной перелепки должны смениться вотеловлением. В реинкорпуляционной перспективе человека – обожение и возвращение в дом Отчий.
Воплощение тленно и предполагает обычное девятимесячное утробное ношение и рождение от земной матери: способ пришествия в мир через АП. Второе рождение, о котором учил Христос, есть рождение только с частицами сомы. Святые помазаннические души многократно вотеловляются (а не воплощаются).
Вотеловленный питается свыше из чаши святого Грааля и не нуждается в земной пище. Пьет из бессмертных сфер слово Нашего Всевышнего и созерцает Его лик в открытом небе..
В традиции богомилизма малый христос – всякий вотеловляющийся, счастливо избегающий воплощения ( ловушек адаптационной перелепки).
Мистический корпус (собор) Пресвятой Богородицы составляют инкорпулятивно, т.е. безгрешно вошедшие на землю через девственное лоно Богоматери.
Повторный вход – через обитель девства
Второе рождение, о котором учил Христос – рождение только с частицами сомы.
Первый вход на землю – инкарнативный, через плотскую утробу.. Вхождение рабское, сарктическое, астральное, связанное с зодиакальными тяготениями. Воплощение тленно и предполагает обычное рождение от земной матери: способ пришествия в мир через АП.
По вступлении человека в сферы вечного девства Премудрость подает повторный вход на землю, новое рождение через богородичное лоно – инкорпуляцию.
Второй вход – свободный, девственный, солнечный! Так сходят в мир победители зла, души, неподвластные ‘князю мира’. Им дан и светлый свободный исход на небеса, в божественные уделы.
Второе обращение связано с повторным инкорпулятивным, девственным входом на землю (через Богородичное лоно) в течение одной земной жизни.
Символ повторного входа – белая лебедь с золотой короной на голове, ведущая за собой золотую ладью Лоэнгрина – человека обоженного, плывущего в царство священного девства…
Душа в диалоге с Добрым Промыслом
Тайна воплощения неоднозначна, настаивают отцы-богомилы: Существует свободный выбор воплощения.
В противоположность слепой карме, предписывающей тот или иной образ инкарнации, душа находится в диалоге с Добрым Промыслом, раскрывающим ее божественные потенциалы.
Богомильский Промысел не имеет ничего общего с метемпсихозом в представлениях Тибета или древних греков, полагавших переселение души человека в животное деградацией.. Учение о реинкарнации введено катарами и богомилами в русло Доброго Промысла Софии Пронойи: сознательный выбор души с целью раскрытия потенциала добра. Такой целительный взгляд на бога, человека и все живое меняет судьбы мира.
София Пронойя. Лада, Тара, Теоэнхендрадора, и человек вплетен в ее таинственные круги.. Душа всегда доверяет ее запредельному, зашкаливающему милосердию больше, чем себе самой. Душа находится в непрестанном движении: сначала попадает в круговерть земного порядка, связанную с адаптационной перелепкой, а затем, освободившись от ее химер, начинает осваивать круговерти солнечные.
У колесницы воплощений стоитВ лучах Софии Пронойи круговерти божеств, людей, домашних животных всех земных существ: и птиц, и животных… служит нескончаемому самораскрытию и совершенствованию до степени божества.
Под знаком Доброго Промысла человек может сознательно выбрать наилучший образ для следующей жизни, для воплощения или вотеловления (инкорпуляции) среди земных существ вне ‘кармического воздаяния’. В образе пиренейской овчарки в мир может прийти бывший тамплиер, и его рыцарская доблесть и совесть будут служить своему хозяину намного плодотворней, чем если бы воплотился благородным воином. Удел доброй собаки, лошади, дельфина или другого животного жертвенной метки может быть выше удела человека. Но и удел человека выше – он способен на большее, чем собака.
Под эгидой Пронойи солнечное воплощение предполагает не ущемление полноты предыдущей (человеческой) монады, а раскрытие в ней божества.
В свой час бывшие богочеловеки увенчаются как помазанники, малые и великие христы. И испросят у Премудрости светлых входов на землю.
Они уже больше не воплотятся через вочеловечение с примесью чувственной плоти, но вотеловятся. Сойдут в бессмертных телах, дав согласие принести какую угодно жертву, чтобы только выступить на стороне Отца.
Они заручатся покровом Пречистой Девы, и Богоматерь впрыснет в них пренепорочный состав, дающий иммунитет против змеиных отрав. Приобщатся к Мистическому Корпусу Пресвятой Богородицы и нанесут смертельные удары своему врагу. Они смогут постоять за себя, своего Отца и старших братьев. Они помогут жителям земли.
Царица даст нечто большее, чем начальная непорочность – снабдит пренепорочными мазями, и души чудесным образом прославят Христа и Богоматерь, двух увенчанных Победителей, олицетворенных Божеств от доброго Отца, и однажды они изгонят князя мира сего, обличив его отвратительные козни!
катарсисов должна будет принять душа. Сколько вакцинаций небесными составами и блаженств испытать еще на земле, вкушая из Чаши Святого Грааля, прежде чем окончательно вернется в дом Отчий…
Но сколько очистительных