Неоднозначная картина мира



1 2006 год. Историческое откровение небесных катаров блаженному Иоанну Богомилу. Мистическая встреча с бессмертными на пути в Монсегюр при посещении катарского замка Перпетуза. Бессмертные:

2 – Вы идете неправильным путем. Надлежит принять неоднозначность мира. Возможны другие пути, помимо того, который ты считаешь единственным, аксиоматическим. Прорвись из однозначности!

3 Неоднозначность – важнейшее понятие на новом духовном пути, именуемом ‘богомильство-21’.

закладка | к содержанию ↑

Формула неоднозначности: добро и зло несовместимы!

4 Однозначность = одномерность: только так и никак иначе.
Доктрина неоднозначности отражает наличие в мире двух независимых противостоящих начал: добра и зла, света и тьмы – между которыми нет ничего общего. Важен свободный выбор между ними, который постоянно делает человек.

5 Мудрость мира сего прямолинейна. Премудрость начинается с прозрения на неоднозначность окружающего мира, ближних, своей личной позиции и пути. Неоднозначность мироздания синонимична двоению на высший космос, божественные сферы – и низший космос, сферы дракона.

6 Формула неоднозначности: добро и зло, бог и дьявол существуют автономно, несовместимы и не могут сочетаться. Добро не смешиваемо со злом, бог с дьяволом, чистота с похотью.

7 Несовместимость добра и зла – основа катаро-богомильской духовности. Разводя мосты между добром и злом, светом и тьмой, богомилизм возвращает последнюю правду: есть два абсолютно разных голоса, два начала, несовместимых – и незаконно совмещаемых (NB!); несмешиваемых – и смешавшихся.

8 Однозначность введена адаптационной перелепкой[1] библейского демиурга. Основанием однозначности является монизм[2]: ‘во вселенной есть только одно духовное начало, один всемогущий бог, управляющий добром и злом’[3]. Так утверждает иудаизм и проч. монистические религии.

9 Монистическая картина мира (добро и зло происходят от одного источника) фиктивна, говорят богомилы, ибо основана на смешении несмешиваемого.

закладка | к содержанию ↑

Ялдаваоф: бог зла, мимикрирующего под добро

10 Автор монистической доктрины – космоодиночник Ялдаваоф – преподносит себя как единственно ‘сущего’ в мировой пустыне[4], источник жизни и смерти, добра и зла.

11 В действительности, Ялдаваоф не всемогущ, поскольку не властен над добром и злом. Неоднозначен: не добр – но и зло представляет не в чистом виде. Сын сатаны – но несет в себе микроскопическую долю составов Вышней Софии.

12 Именно в силу неоднозначности Ях, будучи змеем, смог провозгласить себя богом Земли – несуразная, невозможная, немыслимого порядка гремучая смесь, удивившая даже Софию! Но от первой гремучей смеси пошли прочие невозможные смешения и всякая нечистота.

13 Только в маске добра могли принять зло изначально добрые хомосапиенсы. Точное определение Ялдаваофа: бог зла, мимикрирующего под добро (!).

закладка | к содержанию ↑

Мир лежит во зле по вине автора монистической доктрины

14 Монизм порождает множество монохимер: единственный (‘единый’) Бог, единственный (‘единородный’) Христос, единственное воплощение… Единственный Бог создает один мир. Человеку дана одна-единственная жизнь, в которой ничего кроме зла и греха. У него единственный Судья и один (‘стрррашный!’) суд. Единственная церковь – Иеговы Элогима. Единственное священство – ритуальное, приносящее кровавые жертвы на алтарь…

15 Главная монохимера – единство добра и зла.

16 Мир лежит во зле по вине монистической доктрины!!!

закладка | к содержанию ↑

Разбить яйцо монизма!

17 Монистические религии сегодня – одеревеневшее космическое яйцо. Сознание их адептов покрыто скорлупой, сквозь которую не продышаться несчастному человеку – ‘цыпленку’, который ‘тоже хочет жить’.

18 Скорлупа сковала и ортодоксальных святых. Земля задыхается, покрытая древесной корой ялдаваофщины, полна зловонных испарений (зло смердит, как бы ни мимикрировало под добро!).

19 Пришло время, когда Alma Mater Dei et Humani упраздняет пресловутый монизм! Яйцо однозначности – один Бог, один Христос, одна жизнь – должно быть разбито!

Расколупай одеревеневшее
однозначности космояйцо!
Увидь воочию непричастное злу
божеств Божество,
вселяющееся в ближнего твоего!

закладка | к содержанию ↑

Межгалактическая брань двух универсумов

20 Неоднозначная картина мира имеет основанием исконный, естественный дуализм – признание добра и зла как двух независимых, несопричастных друг другу, несочетанных начал.

21 Добро и зло олицетворены: доброе божество (Отец чистой любви, Бел-Бог, Адорант[5], Иеродамант, Ахура-Мазда в зороастризме) противостоит злому (Черенбох, Ялдаваоф, зороастрийский Ахриман).

22 На Земле парадоксальным образом сосуществуют несовместимые, противостоящие начала. Благодаря феномену неоднозначности, цивилизации исключительного добра могут, не смешиваясь, пребывать рядом с цивилизациями предприимчивого, деструктивного, самоубийственного зла, с темными мирами проклятых.

23 Сосуществование добра и зла, утверждают богомилы, временно: зло преходяще, добро вечно.

24 Существуют великолепные миры и сферы Божией Матери Универсума, абсолютно не причастные злу, мраку, смерти, страху, узурпации, мамоне, эгоизму, материализму, рационализму, магии, греху и похоти и тысячам прочих монохимер. Существуют целые галактики Непорочного Зачатия, равно как и галактики темные, порабощенные злом.

25 Суммируя сказанное: на Земле происходит межгалактическая брань двух несовместимых престолов, иерархий, сфер, менталитетов, универсумов, именуемая армагеддоном (термин не иудейский, а унаследованный из древней Гипербореи!). В духовной войне добра и зла в конечном счете побеждает Премудрость добра – торжествует София Пронойя.

закладка | к содержанию ↑

Пять аспектов неоднозначности

26 1) Добро и зло существуют независимо друг от друга.
2) Находятся в противостоянии испокон веков.
3) Субстанциально несовместимы. Их смешение (которое все время пытается навязать дьявол) противоестественно и в конечном счете невозможно. Золотые ключи духовного пути – катарсис, подобрение, духостяжание и пр. – стирают следствия смешанности.
4) В смешанных цивилизациях (завершающаяся 84-я) видимо торжествует зло, невидимо – побеждает добро.
5) Зло заведомо обречено. Добро ведет к победе.

27 Дуализм дает возможность победить внутреннего врага, трезвенно разделив добро и зло.

28 Если полагать зло и добро происходящими от одного источника, то зло поглощает добро и начинает преобладать.

29 Обособляясь, добро усиливается! Разотождествившись со злом, человек наносит смертельный удар сумме зла во внутреннем.

закладка | к содержанию ↑

Зетта-бактерии, противозаконные рептилоидные частицы

30 7,5 тысячелетий назад Земля претерпела вторжение враждебных сил из темных миров, следствием чего стало смешение несмешиваемого. Ялдаваоф, захватив власть, оказался изобретателен в алхимических смесях и нашел способ соединить божественное и сатанинское, добро и зло, девство и похоть в видимость целого.

31 Перехватывая души в околоземных сферах, Демиург под предлогом адаптации подверг их нелегитимным эфирным операциям. В космических лабораториях в человека были втеснены противозаконные порочные начала, т.наз. зетта-бактерии – темные рептилоидные частицы. Отравленный ими человек имеет двусмысленное положение в мире: то ли проводник доброго Отца, то ли агент тьмы…

32 Смешанность переворачивает взгляд на добро и зло. Добро начинает видеться как зло и отвергается, а зло – оправдывается, отчего становится воинственным, агрессивным и властным.

33 Следствие – добро вытесняется злом. Наступает эпоха тьмы. Мир превращается в сумеречную пещеру…

34 Современная цивилизация, увы, прошла под знаком соединения несоединимых начал и составов. Следствия смешения ужасны. Похоть предпочитают чистоте, мамону – бескорыстному служению из любви, убийства и жестокость – доброте и жертвенности, узурпацию – свободе… Рационализм (оправдание зла!) вытесняет духовное сердце. Выбирают магию, а не святость, материализм, а не универсум духовности…

закладка | к содержанию ↑

Земля под властью двух светил

35 Согласно критериям духовного универсума, Земля под властью двух светил: ночного (луны) и дневного (солнца), и двух богов – Солнечного Отца и Демиурга, лунного Мимикра, злого отчима. Рождена в архетипе и в сердце нашего Всевышнего, но временно эксплуатируется князем мира сего.

36 Вот откуда парадоксы Земли! Концентрационный Гулаг – и оазисы мира, нетленные мощи, мироточивые составы. Фешенебельные камер-обскуры мегаполисов – и победа добра над злом, бессмертия над смертью, Доброго Бога над Злым…

37 Земля – плацдарм столкновения, солнечного Отца и его кривого зеркала, Люцифера. Лунная лепка против солнечной. Лунные воронки, мышеловки, лунные уделы князя мира сего. Лунное низшее небо…

38 И здесь же, на страстнoм Брачном одре возможно обрести Божество и сочетаться с Ним еще теснее и прекраснее, чем на небесах.

закладка | к содержанию ↑

Неоднозначный человек

39 Неоднозначен человек. Рожден от Божества, но перелеплен в алхимической лаборатории отца химер (генная модификация на высоком технологическом уровне).

40 Подвергнут незаконной ‘адаптации’ – но в его внутренних замках юродиво обитает не просто Божество, а плеoрома Божества и Божество большее самого себя (!).

41 Внешняя, плотская сторона хомосапиенса относится к трехмерному миропорядку. Духовная и вечная – к порядку пятого измерения, пакибытия, солнечного Отца.

42 Вроде бы перевернут – тьму воспринимает как свет и даже не догадывается об этом. Ходит в мнимом свете, который суть тьма, а подлинный свет потерян… Но одновременно несет потенциал небесной миннэ – неуничтожимый, несмотря ни на что, хотя бы заключил сто тысяч мелких договоров с князем мира сего, подписанных кровью!

43 Душа обитает одновременно на небесах и на земле. Человек невольно причастен и куниверсуму добра, и к универсуму зла. В этом его трагизм – но в этом и ключ к победе над тем, что называют ‘гремучими смесями’.

44 Достаточно осознать неоднозначность мира и совершить категорический выбор добра, чтобы шаг за шагом преодолеть всякое двоение, двурушничество и однажды стать просвечивающе чистым.

закладка | к содержанию ↑

Судьбу определяет выбор в противостоянии тьмы и света

45 Первая мысль на пути к совершенству: смешан! Во мне алхимическим, запретным образом смешалось то, что не подлежит смешению!..

46 Нужно победить химеры, возникшие в результате алхимического процесса. Душа пришла с неба и желает вернуться на небо. Но ее пропустят на тамошних таможнях при одном условии – если полностью освободится от зла.

47 Мир – полигон, где происходит сражение. Судьбу человека определяет выбор души в противостоянии тьмы и света.

48 Несчастье иудео-христианства в том, что полагает начало зла неизлечимым (‘первородный грех’), присущим земнородному от природы. Никакие реформаторы и мессии избавить от него не могут.

49 Путь богомильства постепенно подсекает корень зла и исторгает люциферианское начало как нечто совешенно инородное и чуждое человеку.

закладка | к содержанию ↑

Трехмерный иллюзионный порядок мира подлежит безусловному отвержению

50 В основе катаро-богомильской духовности лежит труднейший процесс освобождения от гремучих смесей.

51 Преимущество богомильского видения мира перед иудеохристианским (или картиной мира космистов, столь же фатальной, зодиакально предопределенной): всякое двоение может быть побеждено.

52 Богомилы учат: трехмерный иллюзионный порядок мира подлежит безусловному отвержению. Все, что исходит от порядка мира сего – исходит от Ялдаваофа (Rex mundi, князь мира сего, Иегова, Элогим), а значит, есть зло и не принадлежит нашему Отцу.

53 Чтобы выйти из трехмерного иллюзиона, необходимо взойти на белый корабль богомилов, плывущий к гавани вечности! Стать если не капитаном, то боцманом, штурманом, хотя бы официантом или пассажиром. Лучше – благовестником и целителем. Еще лучше – священником мелхиседековым, способным зажечь сердца и упоить из неупиваемой чаши…

54 Богомильской духовной практикой (победителю – венец!) преодолевается помутнение ума, связанное с двоением духовной перспективы. С обретением прозрения наступает иллюминация совести и решительный прорыв. Касание градуляционного жезла в руках белого старца-помазанника пробуждает к жизни запечатанные бессмертные начала, частицы, составы. И наконец, знамение победы: взыграние духовной радости во внутренних замках!


[1] - В кн.Бытия представлена как сотворение мира.
[2] - От греч. ‘монос’ – один, единственный.
[3] - У библейского Иеговы нет антагониста, какого имеют светлые божества далеких от монотеизма мифологий – напр., персидскому Ахурамазде противостоит Ахриман. Иудеохристианство возводит все противоречия бытия к Иегове как единственной творческой причине: ‘Создающий свет и творящий тьму, делающий мир и производящий бедствия – я, Яхве, делающий все это’ (Ис. 45, 7).
[4] - Яхве-Иегова – ‘единственно Сущий’ (YHWH – йахве ашер йахве – ‘я есть, который есть’, т.е. лишь он единственно существует).
[5] - Обожающий и обожаемый (от исп. adorar, обожать). – Прим. автора.

20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *