Познание как практика подобрения

Богомильство открывает нам тайну гностицизма: познание добра в тысячах его преимуществ сулит вечную жизнь и благоденствие в земные дни!

Гиперборейские богомилы были первыми гностиками задолго до христианства. Учили о познании Отца, о постижении тайны адаптационной перелепки… Некогда человек крепко познал зло и похоть. Потерял приоритеты добра и девства, ведущие к божествованию. Теперь надлежит познать добро!

Гностики – познаватели добра! Таков узкий путь богомилов: безукоризненный путь подобрения и очищения, несмотря на доминанту мирового зла, окружающего нас. Царица Небесная лепит нового Адама, непричастного злу и похоти, преимущественно доброго и девственного.

Познание как практика подобрения предполагает три ступени:

  1. преосененное познание добра;
  2. обличение зла;
  3. решительное отрицание, отторжение зла. Победа над злом во внутреннем и внешнем порядке.

Великое отрезвление

Порядок мира – сплошные смеси. Смешение несмешиваемого, сочетание несочетаемого, перевертывание на противоположное, выворачивание наизнанку… Люди в порядке мира сего подвержены трем формам гипноза:

  1. искренне предаются очевидному злу: убийства, похоть, алчность, обман, эксплуатация, насилие, гипноз, манипулирование сознанием и пр.;
  2. искреннее оправдывают свое зло. Например, война и связанный с ней геноцид целых народов – очевидное зло! – оправдывается государственно-корпоративными или религиозными интересами;
  3. искренне верят, что зло, которым живут, суть добро.

Следствие подобного тройного заблуждения печальны: охватившие цивилизацию холоднокровие, воинствующая похоть, борьба за власть, доминанта технократии, содомизм… Тысячи и миллионы невинных жертв…

Человек нуждается в великом отрезвлении и новом познании. Призывается отвергнуть технократическое образование, ложно-гуманитарное, ложно-медицинское и т.п. Пройти не одно, а 180 (!) прозрений – не рационально-умозрительных, а на уровне изменения составов.

Третий путь

Уходит в прошлое мировое фарисейство (Рим и Византия) с его инквизицией и бласфемией против Христа, клеветой на Святого Духа. Не имеет никаких перспектив и нью-эйдж, ничем не уступающий Риму и более того, сегодня протягивающий ему руку.

Богомилы XXI века постулируют третий путь.

Богомильская духовность – не религиозный фундаментализм и не космизм. Против фарисейской одномерности и ньюэйджерско-гуманоидного четвертого измерения богомилы учат о пятом измерении – реальности Царствия. Катары, сошедшие с неба, минниты, славяне-теогамиты – новая божественная цивилизация, опустившаяся на землю.

Что хорошо

В чем же сложность? Кажется, так и приняли бы чудесный ‘третий путь’ с его великолепнейшими перспективами…

Препятствует груз адаптационной перелепки.

Необходимо смести ложные столпы духовности, чтобы подлинная, архетипическая духовность вошла во внутренняя, и воспринялась как живительная вода Святого Грааля!

Пока ценности Демиурга впрыснуты в ваш костный мозг, невозможно родиться свыше. Хоть причащайся двадцать раз на дню – не будет плодов, если не прекратишь слушать того, кто говорит: ‘похоть, узурпация, убийства, кровавые жертвы и т.д. – хорошо’. Важно понять, что как раз это плохо, и постичь, что же в действительности хорошо!

Хорошо – возвращение в Отчие пенаты, в Материнское лоно, в превышенебесные сферы.

Хорошо – вечная жизнь, созерцательное общение Всевышнего!

Хорошо – Брачная трапеза, всемирное братство, наивысшие блаженства Брачного чертога, заменяющие сухие юридические заповеди формального закона.

Древо добра vs. Древо зла

Несовместимость добра и зла – основа катарской духовности! Катары и богомилы декларируют гносис как познание добра (того, что приносит жизнь и счастье) и зла (того, что порочно, искусительно, ведет к разложению и смерти).

Скажут: ‘Это очевидно’… Далеко не очевидно! Например, нью-эйдж учит: добро без зла не существует, зло необходимо, без зла нет совершенства.

Но как победить зло, не осознав его? Нужно познать всю мерзость зла, чтобы его отвергнуть! Нужно опытно вкусить преимущества и красоту Добра, чтобы предаться ему, возжаждать его – и отвергнуть все до одной формы зла, сколько бы ни навязывались как положительные. Отсюда вытекает старческая добродетель трезвения: безошибочное различение, от доброго или злого духа исходит то или иное внушение.

Еще Христос в земные дни говорил: ‘невозможно вкушать от гнилого дерева добрые плоды’. Только от доброго дерева могут произойти плоды добрые.

Богомилизм верит в существование Древа Добра, несущего мир, человеколюбие, благорасположенность, блаженство. Плоды его целительны, вкушение их во благо. Древо Добра произрастает в тысячах добрых миров и несет жизнь вечную. От Древа Добра – доброта, вечная жизнь, любовь, милосердие, сострадание, жертвенность, открытое сердце, чистые глаза, светлый взор.

Существует и Древо Зла, прорастающее в темных и смешанных мирах, с его ядовитыми плодами, вкушение которых себе на беду, себе же во зло – для тех, кто пользуется им. От Древа Зла, вестимо: мрак, двойная жизнь, лукавство, похоть, магия, смерть, болезни – тысячи химер, вылетающих из ящика Пандоры современного мегаполиса.

Итак, гносис XXI века – не философская категория, не учение об эонах, а прежде всего различение добра и зла. Вкушение от древа первого и отрицание второго.

Таков приоритет межгалактического масштаба, обязательный для духовных подвижников нашей ойкумены.

Элогиму удалось повернуть человеческие умы ко злу

Известно: библейский Демиург запретил прародителям познание добра и зла, чтобы они… не стали как боги (Быт. 3:5). Но если бы Адам и Ева познали истину, они не только уподобились бы божествам, но прозрели бы на Перелепщика (увидели его истинный змеиный лик), отвергли искусителя и устремились из элогимского ‘райка’ к универсуму доброго Отца.

Когда (1) поставлен запрет на познание вышних тайн – (2) открываются запретные знания ‘от нижних’, где зло представлено как добро. И замороченный Яхом, изуродованный человек (3) погружается в изучение зла, тайн черного универсума…

Таким образом Элогиму удалось повернуть человеческие умы ко злу. Здесь истоки и рационально-технократической, и нью-эйджевской доминанты в современном мире.

Отвергнем познание зла – устремимся к познанию Отца!

По мере познания Отца в нас начинает проявляться Его начало, и во внутренних замках восходит солнце. Разворачиваются светлые спектры богопознания.

Добрый гносис

Зла познало человечество с избытком, более чем достаточно. Что же относительно добра?

Не знают. Мир в полном неведении и забвении относительно тысяч преимуществ добра! Оно кажется слабым, вторичным, уродливым, жалким, подозрительным: мол, человек чего-то боится и прикидывается добреньким. В толпоэлитарной концепции ‘Комитета Трехсот’ рабу отводится место среди толпы.

Добрый гносис необходим, чтобы очиститься от гремучих смесей. Добрый гносис – целительный рецепт, противоположный алхимии Ялдаваофа, нацеленной на выработку злых составов и начал. Иммунная прививка от Царицы Небесной и Великой Церкви любви.

В преосененном богомильском гносисе заложены тысячи преимуществ добра! И как только какое-либо из них осознается подвижником – весть чудесная распространяется во внутреннем, евангелие живое!

Поворот на 180°: от обольщений и воронок Яха – в сторону Отца

Добрые отцы наши катары были великими гностиками. Их гносис был божественный и пребожественный. Постигали Отца, преданного забвению.

Катарские, богомильские старцы и перфекты обладали проницательным оком, видящим сквозь химеры АП и сквозь века. Им открывались великие тайны мироздания, запечатанные сегодня. Открывался и поворот мировой оси на 180° – в сторону подобрения.

Но мало даже трезво понимать происходящее! Надлежит совершить практический поворот на 180°: от обольщений и воронок Яха, от погостов мира сего – к нашему Отцу! Важно отверзнуть очи и увидеть Его духовным зрением.

Привычно богопознание как теология (догматически-институционального рода). Но здесь идет речь о преосененно-иллюминативном познании-видении, познании-сочетании, познании-обожении.

Отцы наши учили так: научное познание, рациональное, технократическое гуманоидных источников – губительно. Гносис не рационален, гносис сверх-рационален, духовен и сердечен. Это озарение сердечного разума, который, в отличие от головного рассудка, дает иной тип познания – не философское, не ментальное, а преосененно-богооткровенное познание добрых Отца и Матери, Софии Премудрости, пантеонов Их детей, Великой Церкви любви. Познание, осененное присутствием Миннэ – любви, какой нет ни на небесах, ни на земле.

Наивное неведение

Гностики говорили о наивном неведении: ‘Мир полон наивного неведения, обольщен. Дети не знают своего Отца и поклоняются Отчиму и Мачехе. Отчима ветхого и нового заветов приняли за Отца, – не уставая говорили те, кто познал и обрел жемчужину истины. – Отца одного (вместе с Матерью) достаточно для совершенного счастья детей’.

Действительно, когда с нами Отец и Мать, мы счастливы, и больше ничего не нужно. Отсюда слова Пречистой: ‘Ограничьтесь познанием Отца и Матери чистой любви’. Такова вершина гносиса, к которой стремились великие мудрецы и учителя прошлого.

Когда Родителей нет или Их образ смутен, стерт, – потерянной себя чувствует душа. Какие ни давай игрушки, какие ни заводи с ней игры, на лице человека выражение непреходящей тоски… Потому-то мы обращаемся к жемчужине катаризма и богомилизма – преосененному гносису как познанию Божества доброты, любви и чистоты. Вот жемчужина истинного познания, столь близкая людям добрым!

Откровение Премудрости блаж. Иоанну, 17.01.2001:

Единственное определение этому миру – умопомрачение. Отсюда, дитя Наше, просветлением ума назовем откровение о пакибытии и его вечные преупокоенные, премирные покои…

Человек жаждет превзойти самого себя в чистоте, святости, премудрости. Пакибытие в избытке наполнено тем, что ищет и не находит он на земле – сокровищем священноминнэ, превосходящей любви.

Христос и Мария в пакибытии (вне призрачных ментально-книжных оболочек) – Агнец и Жена Облеченная в Солнце – вершина, престол Cвященноминнэ.

Возжаждите входа в замок Царицы Cвященноминнэ – любви, какой нет на земле.

Вход в пакибытие дарует блаженство 144 внутренних замков Нашего немыслимого на земле Царства.

Катаро-богомильский тип познания

В ряде древних гностических школ, традицию которых отчасти восприняли катары и богомилы, Доброе Божество мыслилось триипостасным:

  1. Отец божеств, именуемый Нескончаемой Глубиной, – глубина большая самой себя, нескончаемая, сокрытая, неисчерпаемая! Один и тот же Отец Глубина Глубин является одновременно Отцом тысяч миров.
  2. Божественная Мать, именуемая дословно Молчанием, но на языке Гипербореи – Священным Безмолвием. Мать – священный безмолвный Покой пакибытия.
  3. Безмолвие не означает молчание. Напротив – некая речь за пределами условностей человеческого дискурса. Речь, которую не выразить на словесном языке, разве что особым образом: поэзией, а лучше всего музыкой.
  4. София Пронойя – Премудрость Вышняя.

Катарский тип познания (гносиса) восходит к 144-м внутренним замкам. Важно постигать Божество в Его безмолвных глубинах, созерцать их, видеть телескопом духовного сердца.

По мере того, как я осознаю Отца как неисповедимую глубину, я вхожу во внутренние замки и переживаю присутствие полноты Отца во внутреннем.

По мере того, как я осознаю Мать как звучащее безмолвие, я слышу озвучиваемыми мембраны 144 внутренних замков и чудесную музыку Царствия, воспринимаемую не внешним, а внутренним слухом.

По мере того, как я очищаюсь от серой радиоактивной пыли, представляющей субстанцию мира сего, я стяжаю светильничья благодать, становлюсь светильником. Плоть забвения или, на языке древних гностиков, ‘темница плоти’ (в ней порождаются кумиры и мысленные змеи) уходит в прошлое. Возжигается во мне свеча негасимая, рождается свет-человек, человек светлый.

Надлежит исследовать глубины зла, сойти даже в подземные миры – чтобы навсегда (!) отвергнуть кухню супротивного. Иметь мужество, слыша голос совести, зло назвать злом, какие бы ни сулило внешние кайфы и преимущества! Назвать злом убийство, похоть, злоязычие, темные страсти. Назвать злом всякое рабство у князя мира сего, всякого рода зомбирование, религиозное программирование и т.д.

Иметь высокое мужество правдоискателя, которое завершится вхождением в подлинный и вышний свет!

Возвращение солнечного ока

Познание ведет к созерцанию наивысших миров Отца и Матери светов, Христа и богочеловека вышних светов очами высшей Премудрости.

Созерцание, сердечное зрение, видение божества воочию предполагает чистое око и про-зрение. Пронойя (божественное провидение) и прозрение – важнейшие категории богомильства. Их не найти в традиционных катехизических сводах, где они под запретом и считаются прелестью. Напротив, основой духовности богомильство полагает нескончаемые прозрения. Они истинны по мере очищения сердца и следования духовным путем.

Прозрение – видение в невидимом, очищение зрения, возвращение солнечного ока. Оно дается через осенение или озарение. По естеству зрение человека материально. Он смотрит по проекции, видит отраженный свет своей земной темницы. Для духовного зрения необходимо очищение и помазание сердца.

Духовное сердце преподносит духовное зрение – особый модус видения и восприятия, именуемый созерцанием духовных миров. Духовным зрением они видятся и созерцаются как первичные. К ним устремляется духовный, в отличие от душевного, видящего в душевном мире, и плотского, увлеченного миром материальных иллюзий.

Добрый Промысел

Пронойя (добрый промысел Всевышнего) – благорассудительная премудрость, предусмотрительная и дальновидная, видящая в перспективе совершенства. Она предусматривает возвращение человека в лоно Божества и ограждает от козней Ялдаваофа, ожидающих в порядке мира.

Добрый Промысел предполагает не только ведение, но и градуляцию – управление мировым процессом. Посвященным в тайны пронойи дается градуляционный жезл.

Управление мировым процессом возможно вне языка зла, насилия, лжи и всего того, что навязывают сегодня капитаны НЛО и князь мира сего Ялдаваоф.

Существует управление промыслом (прямое вмешательство в предопределенность судеб и уделов) и его коррекция. Даже если произошел срыв в фатальную программу – благой промысел предусматривает возможность исправления с помощью великого старца и его градуляционного жезла.

Промысел благ. Его высшая цель – возвращение душ в объятия Отца чистой любви. Отец желает обнять нас, посадить за трапезный стол и сочетать с собой в одно.

Необходимо полностью отвергнуть иудеохристианскую концепцию косвенного промысла – измышление хохамимов Ветхого завета и теоретиков-богословов Петровой ветви.

Основная идея этого учения: ‘Да, Бог благ, но попускает зло для усовершенствования человека и его спасения’. Убийства, насилие, кровопролитие, эксплуатация, рабство – косвенный промысел, предполагающий допущение временного зла для торжества конечного добра.

Цель подобной дьявольской доктрины – осквернить девственный промысел и непятнаемое, неосквернимое лоно нашего Всевышнего. Мировое зло – не промысел божий, а низший порядок фатума и предопределенности, слепленный князем мира сего Ялдаваофом!

Истинный промысел всегда добр. Никакого ‘окольного’ и заблуждающегося промысла не существует. Все зло – вне рамок промысла, следствие выпадения души из лона доброго Отца.

Сталкиваясь с мировым злом, фатумом и проклятием, душа должна cделать умный вывод. Отказаться от смешанного порядка мира сего с химерами зла, космической предписанности, ловушек и западней, и вернуться в лоно доброго Отца. Тогда зло рассеивается как облако и перестает существовать.

Пробуждение мнемонической памяти

Мнемоническая память – сильнейший удар по адаптационной перелепке. Три важнейших внутренних престола пневматика (духовного): духовный разум, духовная память и духовное сердце.

Мнемоническая память помогает человеку вспомнить о том, что некогда он был рожден от Отца чистой любви в лоне Матери, обитал на добрых созвездиях, посещал видимые и невидимые миры, созерцал нескончаемой красоты престолы, лестницу восходящего света, проходил через эоны и отроду ему несколько миллионов лет…

Пробуждение божественной мнемонической памяти необходимо для рождения богочеловека. Она раскрывает на внутреннем экране всю картину промысла нашего Всевышнего. Информативная человеческая память закрывается как несущественная.

Мистическая Библиотека

Духовный гносис открывает разумение (фронесис) – постижение и аутентичное толкование высших тайн, непонятных в обыденном порядке. Удержание в уме и сердце наивысших истин и способность преподносить их другим.

Этот дар именуется печатью чтения по Книге Жизни. Обладающий им способен читать в свитках Мистической Библиотеки и в сердце ближнего. Ему открыты истинная история и знаки свыше.

Каждая душа, можно сказать, ‘завернута’ в свиток Мистической Библиотеки – великого небесного хранилища божественных письмен. И когда в ней пробуждается память – не сиюминутно-информативная, а межгалактическая, мнемоническая – открывается духовный Универсум и рождается богочеловек.

Как современному интеллигенту привычно держать дома библиотечку из 500 или 1000 томов, так богочеловекам подобает иметь внутреннюю мистическую библиотеку. По степени духовной начитанности, т.е. вчитанности в ее свитки, мы вправе причислить себя к Храму Мира и Великой Церкви любви.

В Мистической библиотеке Соловков

Мученики Второй Соловецкой знали тайну великого успенского страстного и брачного одра (вечной жизни торжества!), поскольку получили преосенение Святого Духа. Дар чтения по Книге жизни обрел наш отец Серафим Соловецкий. Читая в Мистической библиотеке Соловков истинную историю Святой Руси, прозревал, до какой степени искажена….

В современном ‘естественном’ состоянии ум человеческий находится в застое и сне, под спудом догматов, скован страхом, опутан демонической паутиной, которую принимает за истину. Сила, способная расторгнуть сети, обоживающая человека – преосененное познание Отца чистой любви, божественного универсума.

Истинная история, истинное знание о Божестве и человеке, его призвании, об отечестве, небесах и земле может быть открыто только Духом Светлосвятым свыше в преосененном познании.

Вершина гносиса: источение Последней капли

Тайна гносиса – в избыточествующей и превосходящей любви, которая, исходя от престола Премудрости, побеждает и поглощает, поедает всякое зло. Гносис, как преосененное прозревающее познание, ничего общего не имеет с информационно-рациональным, логическим образом постижения. Тайна гносиса – в считывании из небесных свитков, ‘схватывании’ (‘аппрегендировании’ в терминах экзистенциалиста М.Хайдеггера), в возрождении мнемонической памяти.

Вершина гносиса – источение Последней капли.

‘Так возлюбил Отец, что послал в мир самого дорогого Ему – Христа’ (Ин. 3:16). А я в ответ так возлюбил Его, что жажду умереть из любви к Нему! Слышите? Я умираю от любви к Тебе, Отец мой и, умирая от любви, источаю последнюю каплю мирро, обоживающую меня.

Наивысшее предназначение человека – умереть от любви к своему Отцу, к своей Матери, к своим ближним, к своему другу, к своим детям…

Познание как завет

Человек, согласно учению богомилизма, никогда не остается статической фигурой. Всегда в движении – в сторону обожения или одьяволения. Когда стремится стать человеком добрым, постигает добро – доброта его обоживает. Когда избирает путь зла – становится познавшим (колдуном), вступает на нисходящую лестницу одьяволения.

Победа над злом в конце 84-й предполагает венец за трудничество по стяжанию добра, в категориях Универсума – обожение.

Элогим знает добро и зло. Знает, но запрещает человеку познавать добро и отрицать зло. Напротив, прилагает максимум усилий, чтобы выпестовать носителей зла – тех, кто сознательно отверг добро, познавших зло.

Перелепщику выгодно отрицание гносиса (познания добра и зла) и питание от ядовитого древа технотронных технологий, эволюционных доктрин и пр. обольстительных теорий.

В чем ключ к силе, с точки зрения сегодняшних оправдателей мирового зла? Презрение к добрым человеческим качествам как к неэволюционным. Сострадание, жертвенность, бескорыстие, служение, доброта рассматриваются как признаки слабости.

‘Стань сверхчеловеком, – внушает Ялдаваоф. – Используй холодный расчет (рацио) и устремление к власти, достичь которой невозможно без зла. Не брезгуй убийством, бессовестно нарушай человеческие универсальные уставы… В противном случае ты обречен быть вторичным’.

Добрые, в его системе, – по определению обреченные. Как в животном мире слабые поедаются хищными и кролик, каким бы ни был добрым, ползет в пасть удава – так и с людьми. Совестные, добрые, чистые, не могущие убивать должны быть принесены в жертву. Диктовать свою волю будет сильный и властный (злой)…

Гностицизм катаров и богомилов учит: познание – дело завета. Нужно войти в некие тайные врата, за которыми обретается источник питания и силы. Познание зла требует завета со Злым (180 операций адаптационной перелепки). А познание добра предполагает завет с добрым Отцом, непричастным к злу и похоти.

Обет отречения от зла

Лангедокские бономы средневековья приносили обет отречения от зла:

‘Я готов умереть, только не отвечать злом на зло.
Жажду отвергнуть царство сатаны и стать свидетелем любящего и доброго моего Отца.
Обещаю из любви к Отцу взойти на костер, не сказав ни одного слова проклятия в адрес палачей и убийц.
Обещаю никогда, ни при каком условии не прибегать к языку зла, как бы ни провоцировал на него князь мира сего.
Язык зла чужд моему Отцу’.

Древнейшая молитва:

Избиваются источники зла.
Изыди, сатана.
Нет ничего, кроме добра.
Изыди, сатана.

Нет ничего, кроме чистой любви.
Отец Божий, благослови.

Познание как лепка нового образа

Белые старцы учили: терминами ‘сотворил’ (Быт. 1:27) и ‘создал’ (Быт. 2:7) Библия отвела человека от иллюминативного гносиса. Премудрость в древних эзотерических школах Атлантиды и Гипербореи учила о лепке (лат. formatio, modulatio – придание формы, образа) и, соответственно, о перелепке (reformatio, remodulatio).

Таинственное учение богомильских гностиков о ремодуляции, т.е. перелепке человека, так и не стало достоянием римских инквизиторов. Сколько ни пытались понять – не могли, поскольку оно разрушало их торский менталитет, ограниченный доктриной Августина (‘творение из ничего’ и т.д.).

Homo sapiens – перелепленный богочеловек! Реформированный и деформированный человек огненный, миропомазанный, брачночертожный, сочетанный, атлантический, гиперборейский. Премудростью Вышнего ему предписана ремодуляция-2 – новая, третья лепка Духа Святого.

Балканские богомилы, а позднее западноевропейские катары учили о де-дивинизации – изъятии божественных составов во время дьявольской реформы и о необходимости ре-дивинизации – повторного введения божественных составов, также составлявшего таинство дивинаментума (обожения).

Ученик Всевышнего в школе иллюминативного гносиса не выпускал из рук пять жезлов:

  1. экзортический (изгнание князя мира сего);
  2. градуляционный (жезл власти Отца чистой любви – управление мировыми процессами силой Миннэ);
  3. ремодуляционный (лепка нового образа);
  4. дивинизационный (обожение);
  5. богоцивилизационный.

Пять жезлов составляли могущество столпов Великой Церкви любви и предопределяли ее абсолютную неодолимость вражьими ратями, многократно превосходящими по численности.

Золотые ключи божественного гносиса

Необходимо помнить, что добро и зло онтологически разведены: добро – подлинная реальность, зло – то, чего нет. Добро непреложно, зло иллюзорно – таково универсальное знание, присущее многим цивилизациям.

Потому начнем от обратного: с познания добра. С того, что образование – вхождение в образ доброты. Вос-питание – питание добротой свыше.

Научимся познавать добро. Навыкнем в познании добра! И начнем с доброго Отца, доброй Матери и доброго Промысла, не причастного злу. С того, что есть тысячи добрых цивилизаций и миллионы добрых существ, обитающих в добрых мирах – о которых не ведают земнородные хомо сапиенсы!

Нам дано переменить миропорядок. Свидетельствуем: мировая ось повернулась от озления к подобрению – а значит, мир обращается к познанию добра! Сходят золотые ключи божественного гносиса:

  1. архетипическая духовность (архетипы всегда добры);
  2. астрология Добрых Созвездий;
  3. раскрытие сердца – замки святого Грааля во внутреннем;
  4. Миннэ, Амор Фино (жертвенная любовь);
  5. блаженства, связанные со служением ближнему и видением в нем божества…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *