Познание как практика подобрения



1 Богомильство открывает нам тайну гностицизма: познание добра в тысячах его преимуществ сулит вечную жизнь и благоденствие в земные дни!

2 Гиперборейские богомилы были первыми гностиками задолго до христианства. Учили о познании Отца, о постижении тайны адаптационной перелепки… Некогда человек крепко познал[1] зло и похоть. Потерял приоритеты добра и девства, ведущие к божествованию. Теперь надлежит познать добро!

3 Гностики – познаватели добра! Таков узкий путь богомилов: безукоризненный путь подобрения и очищения, несмотря на доминанту мирового зла, окружающего нас. Царица Небесная лепит нового Адама, непричастного злу и похоти, преимущественно доброго и девственного.

4 Познание как практика подобрения предполагает три сту­пени:

  1. преосененное познание добра;
  2. обличение зла;
  3. решительное отрицание, отторжение зла. Победа над злом во внутреннем и внешнем порядке.

закладка | к содержанию ↑

Великое отрезвление

5 Порядок мира – сплошные смеси. Смешение несмешиваемого, сочетание несочетаемого, перевертывание на противоположное, выворачивание наизнанку… Люди в порядке мира сего подвержены трем формам гипноза:

  1. искренне предаются очевидному злу: убийства, похоть, алчность, обман, эксплуатация, насилие, гипноз, манипулирование сознанием и пр.;
  2. искреннее оправдывают свое зло. Например, война и связанный с ней геноцид целых народов – очевидное зло! – оправдывается государст­венно-корпоративными или религиозными интересами;
  3. искренне верят, что зло, которым живут, суть добро.

6 Следствие подобного тройного заблуждения печальны: охватившие цивилизацию холоднокровие, воинствующая похоть, борьба за власть, доминанта технократии, содомизм… Тысячи и миллионы невинных жертв…

7 Человек нуждается в великом отрезвлении и новом познании. Призывается отвергнуть технократическое образование, ложно-гуманитарное, ложно-медицинское и т.п. Пройти не одно, а 180 (!) прозрений – не рационально-умозрительных, а на уровне изменения составов.

закладка | к содержанию ↑

Третий путь

8 Уходит в прошлое мировое фарисейство (Рим и Византия) с его инквизицией и бласфемией против Христа, клеветой на Святого Духа. Не имеет никаких перспектив и нью-эйдж, ничем не уступающий Риму и более того, сегодня протягивающий ему руку.

9 Богомилы XXI века постулируют третий путь.

10 Богомильская духовность – не религиозный фундаментализм и не космизм. Против фарисейской одномерности и ньюэйджерско-гуманоидного четвертого измерения богомилы учат о пятом измерении – реальности Царствия. Катары, сошедшие с неба, минниты, славяне-теогамиты – новая божественная цивилизация, опустившаяся на землю.

закладка | к содержанию ↑

Что хорошо

11 В чем же сложность? Кажется, так и приняли бы чудесный ‘третий путь’ с его великолепнейшими перспективами…

12 Препятствует груз адаптацион­ной перелепки.

13 Необходимо смести ложные столпы духовности, чтобы подлинная, архетипическая духовность вошла во внутренняя, и воспринялась как живительная вода Святого Грааля!

14 Пока ценности Демиурга впрыснуты в ваш костный мозг, невозможно родиться свыше. Хоть причащайся двадцать раз на дню – не будет плодов, если не прекратишь слушать того, кто говорит: ‘похоть, узурпация, убийства, кровавые жертвы и т.д. – хорошо’. Важно понять, что как раз это плохо, и постичь, что же в действительности хорошо!

15 Хорошо – возвращение в Отчие пенаты, в Материнское лоно, в превышенебесные сферы.

16 Хорошо – вечная жизнь, созерцательное общение Всевышнего!

17 Хорошо – Брачная трапеза, всемирное братство, наивысшие блаженства Брачного чертога, заменяющие сухие юридические заповеди формального закона.

закладка | к содержанию ↑

Древо добра vs. Древо зла

18 Несовместимость добра и зла – основа катарской духовности! Катары и богомилы декларируют гносис как познание добра (того, что приносит жизнь и счастье) и зла (того, что порочно, искусительно, ведет к разложению и смерти).

19 Скажут: ‘Это очевидно’… Далеко не очевидно! Например, нью-эйдж учит: добро без зла не существует, зло необходимо, без зла нет совершенства[2].

20 Но как победить зло, не осознав его? Нужно познать всю мерзость зла, чтобы его отвергнуть! Нужно опытно вкусить преимущества и красоту Добра, чтобы предаться ему, возжаждать его – и отвергнуть все до одной формы зла, сколько бы ни навязывались как положительные. Отсюда вытекает старческая добродетель трезвения: безошибочное различение, от доброго или злого духа исходит то или иное внушение.

21 Еще Христос в земные дни говорил: ‘невозможно вкушать от гнилого дерева добрые плоды’. Только от доброго дерева могут произойти плоды добрые.

22 Богомилизм верит в существование Древа Добра, несущего мир, человеколюбие, благорасположенность, блаженство. Плоды его целительны, вкушение их во благо. Древо Добра произрастает в тысячах добрых миров и несет жизнь вечную. От Древа Добра – доброта, вечная жизнь, любовь, милосердие, сострадание, жертвенность, открытое сердце, чистые глаза, светлый взор.

23 Существует и Древо Зла, прорастающее в темных и смешанных мирах, с его ядовитыми плодами, вкушение которых себе на беду, себе же во зло – для тех, кто пользуется им. От Древа Зла, вестимо: мрак, двойная жизнь, лукавство, похоть, магия, смерть, болезни – тысячи химер, вылетающих из ящика Пандоры современного мегаполиса.

24 Итак, гносис XXI века – не философская категория, не учение об эонах, а прежде всего различение добра и зла. Вкушение от древа первого и отрицание второго.

25 Таков приоритет межгалактического масштаба, обязательный для духовных подвижников нашей ойкумены.

закладка | к содержанию ↑

Элогиму удалось повернуть человеческие умы ко злу

26 Известно: библейский Демиург запретил прародителям познание добра и зла, чтобы они… не стали как боги (Быт. 3:5). Но если бы Адам и Ева познали истину, они не только уподобились бы божествам, но прозрели бы на Перелепщика (увидели его истинный змеиный лик), отвергли искусителя и устремились из элогимского ‘райка’ к универсуму доброго Отца.

27 Когда (1) поставлен запрет на познание вышних тайн – (2) открываются запретные знания ‘от нижних’, где зло представлено как добро. И замороченный Яхом, изуродованный человек (3) погружается в изучение зла, тайн черного универсума…

28 Таким образом Элогиму удалось повернуть человеческие умы ко злу. Здесь истоки и рационально-технократической, и нью-эйджевской доминанты в современном мире.

29 Отвергнем познание зла – устремимся к познанию Отца!

30 По мере познания Отца в нас начинает проявляться Его начало, и во внутренних замках восходит солнце. Разворачиваются светлые спектры богопознания.

закладка | к содержанию ↑

Добрый гносис

31 Зла познало человечество с избытком, более чем достаточно. Что же относительно добра?

32 Не знают. Мир в полном неведении и забвении относительно тысяч преимуществ добра! Оно кажется слабым, вторичным, уродливым, жалким, подозрительным: мол, человек чего-то боится и прикидывается добреньким. В толпоэлитарной концепции ‘Комитета Трехсот’ рабу отводится место среди толпы.

33 Добрый гносис необходим, чтобы очиститься от гремучих смесей. Добрый гносис – целительный рецепт, противоположный алхимии Ялдаваофа, нацеленной на выработку злых составов и начал. Иммунная прививка от Царицы Небесной и Великой Церкви любви.

34 В преосененном богомильском гносисе заложены тысячи преиму­ществ добра! И как только какое-либо из них осознается подвижником – весть чудесная распространяется во внутреннем, евангелие живое!

закладка | к содержанию ↑

Поворот на 180°: от обольщений и воронок Яха – в сторону Отца

35 Добрые отцы наши катары были великими гностиками. Их гносис был божественный и пребожественный. Постигали Отца, преданного забвению.

36 Катарские, богомильские старцы и перфекты обладали проницательным оком, видящим сквозь химеры АП и сквозь века. Им открывались великие тайны мироздания, запечатанные сегодня. Открывался и поворот мировой оси на 180° – в сторону подобрения.

37 Но мало даже трезво понимать происходящее! Надлежит совершить практический поворот на 180°: от обольщений и воронок Яха, от погостов мира сего – к нашему Отцу! Важно отверзнуть очи и увидеть Его духовным зрением.

38 Привычно богопознание как теология (догматически-институционального рода). Но здесь идет речь о преосененно-иллюми­нативном познании-видении, познании-соче­тании, познании-обожении.

39 Отцы наши учили так: научное познание, рациональное, технократическое гуманоидных источников – губительно. Гносис не рационален, гносис сверх-рационален, духовен и сердечен. Это озарение сердечного разума, который, в отличие от головного рассудка, дает иной тип познания – не философское, не ментальное, а преосененно-богооткровенное познание добрых Отца и Матери, Софии Премудрости, пантеонов Их детей, Великой Церкви любви. Познание, осененное присутствием Миннэ – любви, какой нет ни на небесах, ни на земле.

закладка | к содержанию ↑

Наивное неведение

40 Гностики говорили о наивном неведении: ‘Мир полон наивного неведения, обольщен. Дети не знают своего Отца и поклоняются Отчиму и Мачехе. Отчима ветхого и нового заветов приняли за Отца, – не уставая говорили те, кто познал и обрел жемчужину истины. – Отца одного (вместе с Матерью) достаточно для совершенного счастья детей’.

41 Действительно, когда с нами Отец и Мать, мы счастливы, и больше ничего не нужно. Отсюда слова Пречистой: ‘Ограничьтесь познанием Отца и Матери чистой любви’. Такова вершина гносиса, к которой стремились великие мудрецы и учителя прошлого.

42 Когда Родителей нет или Их образ смутен, стерт, – потерянной себя чувствует душа. Какие ни давай игрушки, какие ни заводи с ней игры, на лице человека выражение непреходящей тоски… Потому-то мы обращаемся к жемчужине катаризма и богомилизма – преосененному гносису как познанию Божества доброты, любви и чистоты. Вот жемчужина истинного познания, столь близкая людям добрым!

Откровение Премудрости блаж. Иоанну, 17.01.2001:

Единственное определение этому миру – умопомрачение. Отсюда, дитя Наше, просветлением ума назовем откровение о пакибытии и его вечные преупокоенные, премирные покои…

Человек жаждет превзойти самого себя в чистоте, святости, премудрости. Пакибытие в избытке наполнено тем, что ищет и не находит он на земле – сокровищем священноминнэo, превосходящей любви.

Христос и Мария в пакибытии (вне призрачных ментально-книжных оболочек) – Агнец и Жена Облеченная в Солнце – вершина, престол Cвященноминнэo.

Возжаждите входа в замок Царицы Cвященноминнэo – любви, какой нет на земле.

Вход в пакибытие дарует блаженство 144 внутренних замков Нашего немыслимого на земле Царства.

закладка | к содержанию ↑

Катаро-богомильский тип познания

43 В ряде древних гностических школ, традицию которых отчасти восприняли катары и богомилы, Доброе Божество мыслилось триипостасным:

  1. Отец божеств, именуемый Нескончаемой Глубиной, – глубина боoльшая самой себя, нескончаемая, сокрытая, неисчерпаемая! Один и тот же Отец Глубина Глубин является одновременно Отцом тысяч миров.
  2. Божественная Мать, именуемая дословно Молчанием, но на языке Гипербореи – Священным Безмолвием. Мать – священный безмолвный Покой пакибытия.
  3. Безмолвие не означает молчание. Напротив – некая речь за пределами условностей человеческого дискурса. Речь, которую не выразить на словесном языке, разве что особым образом: поэзией, а лучше всего музыкой.
  4. София Пронойя – Премудрость Вышняя.

44 Катарский тип познания (гносиса) восходит к 144-м внутренним заoмкам. Важно постигать Божество в Его безмолвных глубинах, созерцать их, видеть телескопом духовного сердца.

45 По мере того, как я осознаю Отца как неисповедимую глубину, я вхожу во внутренние замки и переживаю присутствие полноты Отца во внутреннем.

46 По мере того, как я осознаю Мать как звучащее безмолвие, я слышу озвучиваемыми мембраны 144 внутренних замков и чудесную музыку Царствия, воспринимаемую не внешним, а внутренним слухом.

47 По мере того, как я очищаюсь от серой радиоактивной пыли, представляющей субстанцию мира сего, я стяжаю светильничья благодать, становлюсь светильником. Плоть забвения или, на языке древних гностиков, ‘темница плоти’ (в ней порождаются кумиры и мысленные змеи) уходит в прошлое. Возжигается во мне свеча негасимая, рождается свет-человек, человек светлый.

48 Надлежит исследовать глубины зла, сойти даже в подземные миры – чтобы навсегда (!) отвергнуть кухню супротивного. Иметь мужество, слыша голос совести, зло назвать злом, какие бы ни сулило внешние кайфы и преимущества! Назвать злом убийство, похоть, злоязычие, темные страсти. Назвать злом всякое рабство у князя мира сего, всякого рода зомбирование, религиозное программирование и т.д.

49 Иметь высокое мужество правдоискателя, которое завершится вхождением в подлинный и вышний свет!

закладка | к содержанию ↑

Возвращение солнечного ока

50 По­знание ведет к созерцанию наивысших миров Отца и Матери светов, Христа и богочеловека вышних светов очами высшей Премудрости.

51 Созерцание, сердечное зрение, виoдение божества воочию предполагает чистое око и про-зрение. Пронойя (божественное провиде­ние) и прозрение – важнейшие категории бого­мильства. Их не найти в традиционных катехи­зических сводах, где они под запретом и счита­ются прелестью. Напротив, основой духовности богомильство полагает нескончаемые прозре­ния. Они истинны по мере очищения сердца и следования духовным путем.

52 Прозрение – видение в невидимом, очи­щение зрения, возвращение солнечного ока. Оно дается через осенение или озаре­ние. По естеству зрение человека материально. Он смотрит по проекции, видит отраженный свет своей земной темницы. Для духовного зре­ния необходимо очищение и пома­зание сердца.

53 Духовное сердце преподносит духовное зрение – особый модус виoдения и восприятия, именуемый созерцанием духовных миров. Духовным зрением они видятся и со­зерцаются как первичные. К ним устремляется духовный, в отличие от душевного, видящего в душевном мире, и плотского, увле­ченного миром материальных иллюзий.

закладка | к содержанию ↑

Добрый Промысел

54 Пронойя (добрый промысел Всевышнего) – благорассудительная премуд­рость, предусмотрительная и дальновидная, ви­дящая в перспективе совершенства. Она предусматривает возвращение человека в лоно Божества и ограждает от козней Ялдаваофа, ожидающих в порядке мира.

55 Добрый Промысел предполагает не только веoдение, но и градуляцию – управление мировым процессом. Посвященным в тайны пронойи да­ется градуляционный жезл[3].

56 Управление мировым процессом возможно вне языка зла, насилия, лжи и всего того, что навязывают сегодня капитаны НЛО и князь мира сего Ялдаваоф.

57 Существует управление промыс­лом (прямое вмешательство в предопределен­ность судеб и уделов) и его коррекция. Даже если произошел срыв в фатальную программу – благой промысел предусматривает возможность исправления с помощью вели­кого старца и его градуляционного жезла.

58 Промысел благ. Его высшая цель – возвращение душ в объятия Отца чистой любви. Отец желает обнять нас, посадить за трапезный стол и сочетать с собой в одно.

59 Необходимо полностью отвергнуть иудеохристианскую концепцию косвенного промысла – измышление хохамимов Вет­хого завета и теоретиков-богословов Петровой ветви.

60 Основная идея этого учения: ‘Да, Бог благ, но попускает зло для усовершенствования че­ловека и его спасения’. Убийства, насилие, кро­вопролитие, эксплуатация, рабство – косвенный промысел, предполагающий допущение вре­менного зла для торжества конечного добра.

61 Цель подобной дьявольской доктрины – осквер­нить девственный промысел и непятнаемое, не­осквернимое лоно нашего Всевышнего. Мировое зло – не промысел божий, а низ­ший порядок фатума и предопределенности, слепленный князем мира сего Ялдаваофом!

62 Истинный промысел всегда добр. Никакого ‘окольного’ и заблуждающегося промысла не существует. Все зло – вне рамок про­мысла, следствие выпадения души из лона доброго Отца.

63 Сталкиваясь с мировым злом, фатумом и проклятием, душа должна cделать умный вывод. Отказаться от смешанного порядка мира сего с химерами зла, космической предписанности, ловушек и западней, и вернуться в лоно доброго Отца. Тогда зло рассеивается как облако и пере­стает существовать.

закладка | к содержанию ↑

Пробуждение мнемонической памяти

64 Мнемоническая память – сильнейший удар по адаптационной перелепке. Три важнейших внутренних престола пневма­тика (духовного): духовный разум, духовная па­мять и духовное сердце.

65 Мнемоническая память помогает человеку вспомнить о том, что некогда он был рожден от Отца чистой любви в лоне Матери, обитал на добрых созвездиях, посещал видимые и невидимые миры, созерцал нескончаемой красоты пре­столы, лестницу восходящего света, проходил через эоны и отроду ему несколько миллионов лет…

66 Пробуждение божественной мнемониче­ской памяти необходимо для рождения богоче­ловека. Она раскрывает на внутреннем экране всю картину промысла нашего Всевышнего. Информативная человеческая память закрыва­ется как несущественная.

закладка | к содержанию ↑

Мистическая Библиотека

67 Духовный гносис открывает разумение (фроoнесис) – постижение и аутентичное толкование высших тайн, непо­нятных в обыденном порядке. Удержание в уме и сердце наивысших истин и способность пре­подносить их другим.

68 Этот дар именуется печатью чтения по Книге Жизни. Обладающий им способен читать в свитках Мис­тической Библиотеки и в сердце ближнего. Ему открыты истинная история и знаки свыше.

69 Каждая душа, можно сказать, ‘завернута’ в свиток Мистической Библиотеки – великого небесного хранилища божественных письмен. И когда в ней пробуждается память – не сиюминутно-информативная, а межгалактическая, мнемоническая – открывается духовный Универсум и рождается богочеловек.

70 Как современному интеллигенту привычно держать дома библиотечку из 500 или 1000 томов, так богочеловекам подобает иметь внутреннюю мистическую библиотеку. По степени духовной начитанности, т.е. вчитанности в ее свитки, мы вправе причислить себя к Храму Мира и Великой Церкви любви.

закладка | к содержанию ↑

В Мистической библиотеке Соловков

71 Мученики Второй Соловецкой знали тайну великого успенского страстноoго и брачного одра (вечной жизни торжества!), поскольку получили преосенение Святого Духа. Дар чтения по Книге жизни обрел наш отец Серафим Соловецкий. Читая в Мистической библиотеке Соловков истинную историю Святой Руси, прозревал, до какой степени искажена….

72 В современном ‘естественном’ состоянии ум человеческий находится в застое и сне, под спудом догматов, скован страхом, опутан демонической паутиной, которую принимает за истину. Сила, способная расторгнуть сети, обоживающая человека – преосененное познание Отца чистой любви, божественного универсума.

73 Истинная история, истинное знание о Божестве и человеке, его призвании, об отечестве, небесах и земле может быть открыто только Духом Светлосвятым свыше в преосененном познании.

закладка | к содержанию ↑

Вершина гносиса: источение Последней капли

74 Тайна гносиса – в избыточествующей и превосходящей любви, которая, исходя от престола Премудрости, побеждает и поглощает, поедает всякое зло. Гносис, как преосененное прозревающее познание, ничего общего не имеет с информационно-рациональным, логическим образом постижения. Тайна гносиса – в считывании из небесных свитков, ‘схватывании’ (‘аппрегендировании’ в терминах экзистенциалиста М.Хайдеггера), в возрождении мнемонической памяти.

закладка | к содержанию ↑

Вершина гносиса – источение Последней капли.

75 ‘Так возлюбил Отец, что послал в мир самого дорогого Ему – Христа’ (Ин. 3:16). А я в ответ так возлюбил Его, что жажду умереть из любви к Нему! Слышите? Я умираю от любви к Тебе, Отец мой и, умирая от любви, источаю последнюю каплю мирро, обоживающую меня.

76 Наивысшее предназначение человека – умереть от любви к своему Отцу, к своей Матери, к своим ближним, к своему другу, к своим детям…

закладка | к содержанию ↑

Познание как завет

77 Человек, согласно учению богомилизма, никогда не остается статической фигурой. Всегда в движении – в сторону обожения или одьяволения. Когда стремится стать человеком добрым, постигает добро – доброта его обоживает. Когда избирает путь зла – становится познавшим (колдуном), вступает на нисходящую лестницу одьяволения.

78 Победа над злом в конце 84-й предполагает венец за трудничество по стяжанию добра, в категориях Универсума – обоoжение.

79 Элогим знает добро и зло. Знает, но запрещает человеку познавать добро и от­рицать зло. Напротив, прилагает максимум усилий, чтобы выпестовать носителей зла – тех, кто сознательно отверг добро, познавших зло.

80 Перелепщику выгодно отрицание гносиса (познания добра и зла) и питание от ядовитого древа технотронных технологий, эволюционных доктрин и пр. обольстительных теорий.

81 В чем ключ к силе, с точки зрения сегодняшних оправдателей мирового зла? Презрение к добрым человеческим качествам как к неэволюционным. Сострадание, жертвенность, бескорыстие, служение, доброта рассматриваются как признаки слабости.

82 ‘Стань сверхчеловеком, – внушает Ялдаваоф. – Используй холодный расчет (рацио) и устремление к власти, достичь которой невозможно без зла. Не брезгуй убийством, бессовестно нарушай человеческие универсальные уставы… В противном случае ты обречен быть вторичным’.

83 Добрые, в его системе, – по определению обреченные. Как в животном мире слабые поедаются хищными и кролик, каким бы ни был добрым, ползет в пасть удава – так и с людьми. Совестные, добрые, чистые, не могущие убивать должны быть принесены в жертву. Диктовать свою волю будет сильный и властный (злой)…

84 Гностицизм катаров и богомилов учит: познание – дело завета. Нужно войти в некие тайные врата, за которыми обретается источник питания и силы. Познание зла требует завета со Злым (180 операций адаптационной перелепки). А познание добра предполагает завет с добрым Отцом, непричастным к злу и похоти.

закладка | к содержанию ↑

Обет отречения от зла

85 Лангедокские бономы средневековья приносили обет отречения от зла:

‘Я готов умереть, только не отвечать злом на зло.
Жажду отвергнуть царство сатаны и стать свидетелем любящего и доброго моего Отца.
Обещаю из любви к Отцу взойти на костер, не сказав ни одного слова проклятия в адрес палачей и убийц.
Обещаю никогда, ни при каком условии не прибегать к языку зла, как бы ни провоцировал на него князь мира сего.
Язык зла чужд моему Отцу’.

86 Древнейшая молитва:

Избиваются источники зла.
Изыди, сатана.
Нет ничего, кроме добра.
Изыди, сатана.

Нет ничего, кроме чистой любви.
Отец Божий, благослови.

закладка | к содержанию ↑

Познание как лепка нового образа

87 Белые старцы учили: терминами ‘сотворил’ (Быт. 1:27) и ‘создал’ (Быт. 2:7) Библия отвела человека от иллюминативного гносиса. Премудрость в древних эзотерических школах Атлантиды и Гипербореи учила о лепке (лат. formatio, modulatio – придание формы, образа) и, соответственно, о перелепке (reformatio, remodulatio).

88 Таинственное учение богомильских гностиков о ремодуляции, т.е. перелепке человека, так и не стало достоянием римских инквизиторов. Сколько ни пытались понять – не могли, поскольку оно разрушало их торский менталитет, ограниченный доктриной Августина (‘творение из ничего’ и т.д.).

89 Homo sapiens – перелепленный богочеловек! Реформированный и деформированный человек огненный, миропомазанный, брачночертожный, сочетанный, атлантический, гиперборейский. Премудростью Вышнего ему предписана ремодуляция-2 – новая, третья лепка Духа Святого.

90 Балканские богомилы, а позднее западноевропейские катары учили о де-дивинизации – изъятии божественных составов во время дьявольской реформы и о необходимости ре-дивинизации – повторного введения божественных составов, также составлявшего таинство дивинаментума (обожения).

91 Ученик Всевышнего в школе иллюминативного гносиса не выпускал из рук пять жезлов:

  1. экзортический (изгнание князя мира сего);
  2. градуляционный (жезл власти Отца чистой любви – управление мировыми процессами силой Миннэ);
  3. ремодуляционный (лепка нового образа);
  4. дивинизационный (обоoжение);
  5. богоцивилизационный.

92 Пять жезлов составляли могущество столпов Великой Церкви любви и предопределяли ее абсолютную неодолимость вражьими ратями, многократно превосходящими по численности.

закладка | к содержанию ↑

Золотые ключи божественного гносиса

93 Необходимо помнить, что добро и зло онтологически разведены: добро – подлинная реальность, зло – то, чего нет. Добро непреложно, зло иллюзорно – таково универсальное знание, присущее многим цивилизациям.

94 Потому начнем от обратного: с познания добра. С того, что образование – вхождение в образ доброты. Вос-питание – питание добротой свыше.

95 Научимся познавать добро. Навыкнем в познании добра! И начнем с доброго Отца, доброй Матери и доброго Промысла, не причастного злу. С того, что есть тысячи добрых цивилизаций и миллионы добрых существ, обитающих в добрых мирах – о которых не ведают земнородные хомо сапиенсы!

96 Нам дано переменить миропорядок. Свидетельствуем: мировая ось повернулась от озления к подобрению – а значит, мир обращается к познанию добра! Сходят золотые ключи божественного гносиса:

  1. архетипическая духовность (архетипы всегда добры);
  2. астрология Добрых Созвездий;
  3. раскрытие сердца – замки святого Грааля во внутреннем;
  4. Миннэ, Амор Фино (жертвенная любовь);
  5. блаженства, связанные со служением ближнему и видением в нем божества…

[1] - Термин м.Евфросинии. ‘Крепко’ или ‘шибко познавшими’ называла понаторевших в завете зла, научившихся видеть зло как добро.
[2] - Сравните гегелевско-марксистскую диалектику ‘единства и борьбы противоположностей’. – Прим. автора.
[3] - Градула – вершина катарского замка, откуда святой Грааль переносился по воздухам. Градуляционные жезлы вручили нам бессмертные на Сан-Сальвадоре. – Прим. автора.

30
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *