Пятисолнечный Крест


Содержание:

1 Богомилы говорят о кресте в Универсуме. Не о христианском голгофском орудии казни, на который пригвоздили элогимского ‘Спасителя’ и ‘Искупителя’ – но о том, что каждая душа на земле должна пройти свой опыт страстного, т.е. особого посвящения, помазанного страдания, свой опыт пустыни. И в этой пустыне открыть для себя Отца чистой любви и возопить как Христос: ’Отче, почему Ты оставил меня?..’[1]

2 Мы верим, что запредельная любовь, превосходящая все земные возможности, открывается в юродивых и запредельных обстоятельствах. Нужно пройти великое страдание. Его прошли наши отцы Второй Соловецкой Голгофы, проходим и мы в той степени, в которой мы помазаны, чтобы открылось в этом запредельном страстном великое блаженство Миннэ.

закладка | к содержанию ↑

Провокация Миннэ

3 Мир сей – охлажденный, отчужденный – пустыня, провокация Миннэ. И души проходят неизбежное страстное, свой крест, свое страдание, не как мрак и поражение, которого надо стыдиться, а как провокацию Миннэ.

4 Скажут: к чему категория страстного? Зачем нести крест? Не лучше ли обойтись без креста?

5 Крест в негативном аспекте предполагает умерщвление адаптационной перелепки, а в позитивном – страдания переводит в блаженства. Потому-то многие зэки соловецкие, познавшие полноту креста, вкусили и полноту прекраснобытийных блаженств.

6 На земле людям добрым положены кресты, помазания в страстное, на которое они дали согласие… Но страстной одр сменяется успенским, успенский – Брачным, брачный – солнечным, солнечный – божественным, теогамическим.

закладка | к содержанию ↑

Два креста: распинающий и обоживающий

7 Крест положен каждому, неминуем и прекрасен. Но как есть два завета и два бога (истинный Отец и Мимикр), так два креста. Один – ‘спасительный’: орудие казни с Распятым. Другой – древнейший символ, существовавший еще в Гиперборее: четыре перекрещивающиеся планки в трех, четырех или пяти окружностях.

8 В Гиперборее Христос не был распят[2], и гиперборейский крест, воспринятый богомилами и катарами, не несет изображения казнимого. Т.наз. ‘катарский крест’ – равноконечный, заключенный в концентрические круги – был известен за сто тысяч лет до рождества Христова. Почитался не орудием смерти, как у римо-византийских христиан, а древом жизни, тайной, переводящей в бессмертие.

9 Катаро-богомильский крест – не распинающий, а обоживающий! Сумма назначенного страстного, всегда соотносимая со степенью духовности, благородства души и с ее миссией. Крест всегда посилен и блажен (‘блажен несущий крест свой’), ибо подается от доброй Премудрости.

10 Крест в Универсуме (в отличие от голгофского – частного, исторического) есть условие источения Миннэ. Только на кресте, в страстном, человек может источить последнюю каплю – совершить непорочное зачатие.

закладка | к содержанию ↑

Выпадение из универсума креста катастрофично

11 Крест в Универсуме наши отцы называли золотеньким, честным (честь) и животворящим: освобождает от химер, дарит жизнь и радость в скорбях.

12 Институциональное христианство, преподнеся образ ‘единственного’ Бога, выпало из универсума креста, представив его единичным, историческим (читай – мифологическим библейским) событием: распятием Иисуса Христа.

13 Гиперборейский, богомильский, соловецкий, запечатленный во внутренняя человека, расширяющий сердце до масштаба мировой души крест – знак земли и ее великая тайна; вход на Землю и перевод в неизреченные блаженства.

закладка | к содержанию ↑

Тайна богосупружества

14 Крест не может быть понят вне древнейшей богомильско-катарской жемчужины – учения о богосупружестве. Честной животворящий крест = инструмент Брачного одра.

15 Свеча, возжигаемая перед входом в Брачный чертог – огненный крест[3]! Отцы наши соловецкие в страшных нечеловеческих условиях гулага за честь почитали посвящение в огненный крест – и входили в Брачный чертог.

закладка | к содержанию ↑

Перевернутый крест – знак адаптационной перелепки

16 Супротивница, как и Ялдаваоф (и космический Тибет), ненавидит крест. Существует древнее сказание: однажды, находясь в сомнамбулическом экстазе, Супротивница Лилит увидела висящего на кресте человека, вокруг которого проливает слезы многотысячная толпа… Охваченная яростью, она бросилась к распятому (речь идет о Христе): ‘Достаточно скорби, страдания и смерти! Вы пришли в этот мир, чтобы жить!’ – и перевернула крест.

17 С тех пор перевернутый крест – символ сатанизма.

18 От Лилит сокрыта тайна:

19 взятый сознательно (а значит, отмеренный свыше и всегда посильный), крест переводит в вечную жизнь. Через него вочеловечиваются божества, а человеки – обоживаются.

20 Что называет ‘жизнью’ супруга Сатанаэля, Яха, одного из авторов адаптационной перелепки? Именно то, что принесли они: похоть, кайфы, хищь, соперничество, войны и смерть…

закладка | к содержанию ↑

Таинство пресуществления силою любви

21 Напротив, благородные души знают: нет удела блаженнее, чем умирание от любви. И просили блаженного креста, и даровался им. И честно несли, побеждая зло, увенчивались и вступали в Брачный чертог.

22 Крест – посланец высших небес, знак высшего посвящения в таинство пресуществления силою любви. ‘Я люблю тебя так, что с легкостью готов отдать за тебя не одну, а десять жизней!’ – при этих словах в духовном сердце загорается колесница блаженств.

23 Выходя из оболочки ‘эго’, душа обретает бессмертие. Распинается и умирает человеческое в нас – нарождается и расцветает божественное. Смерть побеждается тем, что душа претворяется и пресуществляется в ближнего силою креста Миннэ.

24 Человек, учили богомилы, призван не к материальным благам (в конечном счете зловонным и разлагающимся), а к нетленным блаженствам, к мироточивым ароматам, к мощевитым крестам – к ним влекутся благородные души. Кто честной крест понес, восходит на Брачный одр и сочетается небесному Возлюбленному, и входит в неизреченные блаженства.

закладка | к содержанию ↑

Крест помазанника

25 Посвящение в крест и принятие креста богомилы считали важнейшим шагом на духовном пути, после которого жизнь существенно менялась. К посвящению готовились заранее. Облекались в прекрасные одежды, испещренные таинственными знаками. Учили:

26 ‘Крест предназначен победить зло, похоть, дьявола и ввести в чертог богосупружества. Кого Отец наш Добросвет Добросветович любит, тому преподносит крест свой в благоухании Брачного одра, как великий дар и честь’.

27 Великие души приходят в мир единственно из любви, из бесконечного сострадания к людям, желая помочь, оградить от ошибок, не позволить попасть в дьявольские ловушки. Именно такие кресты принимают великие помазанники.

28 Отец так полюбил их, что посылает им крест. Они так любят Отца, что желают умереть из любви к нему. Так любят людей, что желают раствориться, сочетаться, стать одно, претвориться, пресуществиться…

29 Великий помазанник и после ухода еще тысячу лет благоухает в мощах (!) – благоухает его честной и славный мощевитый крест! И чем более крест величественен и таинственен, тем в большей степени выполняется миссия человека – обожение. И более того – меняется мир! Крест пятисолнечный в руках великого или малого христа становится мечом, рассекающим сети вражьи. Градуляционным жезлом, определяющим судьбы и уделы.

закладка | к содержанию ↑

Благостояние

30 Два неба открываются через крест помазанника: Правь и Славь. .Мир зиждется на том, что Славь открывается Прави, а Правь открывается Яви. Отцы наши считали:путь из Слави в Правь, из Прави в Явь и обратно лежит через честной крест благостояния.

31 Слово крест расшифровывалось богомилами как ‘К РА СТояние’ – стояние лицом к Богу, к Солнцу, к Ра. Благостояние’ и ‘благосостояние’ понимали как крест неуклонного стояния в благе среди окружающего зла, со-стояние кресту Макоши.

закладка | к содержанию ↑

Обет креста: несмотря ни на что говорить на языке любви

32 Девственные рыцари и жены-мироносицы приносили обет креста: говорить на языке любви, доброты, долготерпения и милосердия, несмотря на окружающее зло. Клялись в том, что вынесут крест победы над мировым злом, какую бы форму оно ни принимало.

33 Обет вечного девства также крестен и благороден. Сегодня девство – великий крест, а по кресту и благодать. И удел сообразен кресту.

закладка | к содержанию ↑

Семь свойств богомильского креста

34 В богомильском учении о кресте предполагается семь его свойств.

35 Крест…

  1. примеряется,
  2. преподносится,
  3. принимается,
  4. несется,
  5. вращается,
  6. соразделяется
  7. и сочетается.

36 Примеряется милосердно, чтобы был всегда посильным (в зависимости от ступени), чтобы не было срыва.

37 Преподносится в духовной свободе: душа вольна принять его или отвергнуть.

38 Принимается добровольно.

39 Несется честно, как высочайшая святыня. Упаси боже избегать креста!

40 Вращается – коловрат, миниатюрная колесница.

41 Соразделяется, хотя кажется, что человек несет его в одиночку.

42 Богомильская жемчужина: кто крест подает, тот его и разделяет.

43 Отец Наш – распределитель и соразделитель креста. Макошь как Мать несет и разделяет крест за всё человечество.. Крест назначают небожители и божества и соразделяют его с человеком.

44 Кто разделит крест Отца и Матери, разделит и удел, как сын возлюбленный.

45 Сочетает – таково высшее его назначение! Посвящаемому в крест говорилось: ‘Твой крест будут разделять Отец, Мать и ближние. Все великие души, когда-либо бывшие на земле, готовы разделить твой крест! Усвой его как одр сочетания’.

закладка | к содержанию ↑

Крест – мост между небом и землей

46 Крест богомилы понимали как мост между небом и землей, божеством и человеком. Крест в духовном сердце сочетает человека с божеством. Без креста божества не могут вочеловечиться, а человеки обожиться.

47 Сегодня миры разделены. Божественный – мир непорочности, бессмертия и совершенной святости, мир героев и богов, Олимп. Человеческий – мир растления и смерти, нечистоты, уродства адаптационной перелепки.

48 Божества, вочеловечиваясь, принимают крест, ибо сходят в греховный мир соблазна. И обожение человека дается великим крестом. Крест есть сердцевина богочеловеческой лестницы восхождения и нисхождения; богосупружества как синергии человеческого и божественного.

49 Каждый из нас – богочеловеческая цельность, заключившая в себе крест, в котором синергически взаимодействуют божественное и человеческое.

закладка | к содержанию ↑

Крест-коловрат

50 Крест в богомильско-катарском понимании – коловрат[4], коловорот, круговерть.

51 Вглядитесь в пропорционально расположенные планки креста в сердце Бел-Бога с острова Рюген! Кто-то увидит четыре, кто-то восемь (четверица, переходящая в восьмерицу): превосходящие премудрость, любовь, доброта, чистота + мир, милосердие, гармония, красота.

52 Крест находится в постоянном вращении, чтобы каждая из божественных добродетелей обожгла равномерно и гармонично запечатлелась во внутреннем – не то что в институциональном христианстве – одервеневший магический инструмент в руках церемониала.

53 Крест – солярный символ и наша личная колесница. Больше, чем лестница, по которой восходят.

54 Что такое лестница? Ступеньки. Сорвался, упал и голову разбил… А колесница – любимый образ Царицы Небесной! Первые почитатели Соловьиной горы ставили колесницу на алтаре – что было Петру и Павлу (и ветви петровой) глубоко ненавистно.

55 Колесница – дивный образ мгновенного вознесения в превышенебесные сферы. На колесницах изображаются Аполлон и Афродита (ее колесница запряжена белыми лебедями). И наша Царица Небесная, летя на солнечной колеснице от Соловьиной горы по радуге, преодолевала расстояния и приходила к верным с Чашей в руках.

закладка | к содержанию ↑

Направление вращения креста определяется движением мировой оси

56 Едва коловрат запечатлялся в духовном сердце богомила, начиналось движение к обожению, чудотворное таинство. А человеческое, преходящее, стиралось и уходило.

57 Иногда крест приостанавливался или вращался в другую сторону – колебался от света к тьме и от тьмы к свету, от добра к злу и обратно, пока наконец не устанавливался пульсирующий ритм смещения по часовой стрелке, в сторону подобрения.

58 Согласно законам универсума, направление вращения креста определяется движением мировой оси. ХХ век сдвинул мировую ось в сторону озления. ХХI век – повернул на 180°, в сторону подобрения.

59 Крест Земли начинает вращаться по часовой стрелке. И открывается Макошь как добрая Мать гармоничного креста…

закладка | к содержанию ↑

Извращение креста

60 Крест неизбежен. Каждый, хочет того или нет, несет крест: погибельный – или спасительный, блаженный. Движется к свету – обоживается. Повернулся против часовой стрелки – в пропасть, во тьму – озмеивается, озляется, превращается в демона.

61 Движение против часовой стрелки богомилы называли извращением креста. Такова свастика Гитлера: нелегальные входы, движение в сторону узурпации, деспотизма, войны, гибель миллионов…

62 Горе тем, чей крест вращается в негативном направлении! Их конечный удел – преисподняя для носителей мирового зла.

63 Некогда Демиург увидел крест, вращающийся по часовой стрелке, и закрутил его в противоположную сторону, к умножению зла…

64 Адаптационная перелепка – изменение направления вращения креста: против часовой стрелки, в сторону тьмы и зла! Черной птицей человек летит над пропастью и, разбиваясь о скалы, погибает…

65 Богомилы назвали подобный негативный крест погибельным. Его вращение катастрофично! Заканчивается умопомрачением, погружением в родовые фатальные программы, в преисподнюю.

66 Особенно негативный крест проявился в ХХ веке. Две мировые войны, немецкий национал-социализм, сталинизм, Гулаг, концлагеря… Спиритизм, зодиакальная астрология, магия…

67 Закрутилась машина мирового зла, поглотившая миллионы. Сколько душ полегло в адском жерле ХХ века!

68 Сегодня гуманоиды, не знающие ничего, кроме зла, вновь навязывают человечеству свои извращенные кресты – но уже под маской комфорта, суля технический прогресс, власть над миром и неслыханные отмирские блага… Благоденствие избранных (‘золотой миллиард’) оплачивается страданиями и запланированной гибелью подавляющего большинста человечества земли. Однако Премудрость словно не замечает негативных, извращенных крестов человечества. Больше того – обращает их в инструмент обретения блаженств!

69 Сколько жертв Второй Мировой и Гулага позитивной силой креста стали невестами Брачного чертога!

70 В XXI веке совершился великий поворот мировой оси. И богомилы экклесии Иоанновой в условиях, казалось бы, засилья мирового зла огненно утверждают солнечный крест добра, стояния во благе, крест – печать доброго универсума, Софии Доброй Премудрости.

71 Чтобы началось его движение по часовой стрелке, надлежит принять честной крест – которым победить в себе зло и всяческий негатив.

закладка | к содержанию ↑

Орбиты креста

72 Крест в Универсуме – трансцендирующий.

73 Крестом человек выходит за пределы земной ограниченности – трансцендирует за пределы цыплячьей скорлупы перелепленного ‘земнородного’.

74 Четыре планки креста – премудрость, любовь, доброта, чистота – четыре ипостаси Богородицы: София Премудрость, Миннэ, превосходящая любовь, Боннэ, превосходящая доброта, Пречистая Дива, превосходящая чистота.

75 Царица Небесная хочет видеть людей в перспективе катарского трансцендирующего креста – чистыми, любящими, добрыми и прекрасными. То, и другое, и третье, и четвертое – атрибуты и лики Богоматери. Ипостаси, в которых почитали ее больше тысячи лет назад наши славянские теогамические отцы, и сегодня приводят в добрый космос доброго Бога, в славянский теогамический Грааль: превосходящая, преизобильная степень любви, миннизм, растопляя сердца, приводит к бономизму. Божество превосходящей любви в сотрудничестве с Боннэ, ведет к запредельной (пре-чистой) чистоте…

76 Усвоив на крестном земном пути превосходящие любовь и доброту, премудрость и чистоту душа источает мир, милосердие, красоту и гармонию – расходящиеся орбиты креста. И возвращается на небеса, в сферы нашего Всевышнего, в элизиум, в объятия Отца…

закладка | к содержанию ↑

Кресто-восолнцевление

77 Крест – происхождением от солнца. Он есть условие источения света.

78 Сквозь человека просвечивает крест, но не иудеохристианский, не голгофский – солнечный в трех кругах.

79 Первый круг – выход из трехмерного иллюзиона; второй – восолнцевление: крест проявляется как солнце во внутреннем существе; третий – восстановленное солнечное тело (совершенные и имморталы).

80 Через крест, указывают богомилы, совершилось воплощение на землю. И через крест происходит восолнцевление и обожение: переводом в страстное блаженство осолнцевляются составы подвижника и крест проявляет универсум Божества.

закладка | к содержанию ↑

Круговерти креста

81 Богомилы учили: символика трех окружностей вокруг креста, трех круговертей многогранна.

I.

82 Внешний круг очерчивает Царство нашего Отца не от мира сего. Вожделенная цель – возвращение в Отчее Царство.

83 Внутренний круг – царство мира сего, которое должно стать царством нашего Всевышнего. Выходя из порядка мира, касаемся этой первой окружности катарского креста (венец победителя мира сего).

84 Средняя окружность – знак посредничества Великой церкви любви. Носительница светлосвятого духа, она посредует между миром нашего Всевышнего (царством доброго Царя) и земным миром.

закладка | к содержанию ↑

II.

85 Три окружности катарского креста знаменуют ступени посвящения, цель пути человека доброго.

  • Первая окружность – победить трехмерный мир. Негативный аспект пути. Первое посвящение – выйти за пределы трехмерной иллюзорной реальности, одержать победу над адаптационной перелепкой. Понятно, как это непросто, но крест сей блажен.
  • Второй круг – положительный аспект: выйдя за пределы иллюзиона, войти в универсум, родиться свыше и принять страстное. Крест умноженный, но и утешительный. Если первый круг связан с крестом тяжелым, подчас нестерпимым, то страстное – страдания, которые обращаются в блаженства.
  • Третья окружность – награда за страстное. Высшая ступень посвящения – полнота миннэ, или вохристовление. Награда за страстное: Брачный одр с божеством, обожение и престол.

закладка | к содержанию ↑

III.

86 Внешний катаризм знал всего лишь одну окружность, описывающую катарский крест (крест в круге). Совершенные учили о трех окружностях, выходя в пакибытие и восхищаясь в Царствие… Христос (а за Ним наши отцы богомилы, теогамиты, катары, духоборы, молокане, христоверы… и тысячи других духостяжателей) учил: крест будет раскрываться в трех, затем в четырех и пяти кругах.

87 Первый круг – проявленность Отца (Отец в нашем внутреннем замке) в богочеловеке. Внутренний замок становится внешним. Божественность должна проявиться мистически на духовном экране (‘белый экран Святой Чаши’).

88 Тайна: крест, засвидетельствованный человеком внутренне, проявляется во внешнем мире.

89 Однако проявленность внутреннего божества вовне только тогда истинна, когда архетипична, совершается в порядке универсума.

90 Второй круг – крест переводится в Универсум Премудрости – в надличный, соборно-всечеловеческий порядок. Человек приобщается к собору непорочных цивилизаций всех времен и народов: Атлантиды, Гипербореи, Аркадии…

91 Третий круг – выход на межгалактические орбиты бессмертных. Универсальное выходит за пределы земного мира – в пакибытие, где пребывает Церковь Истинствующая, вечная.

92 Атланты, гипербореи, неотмирские ученики Христа и Марии имеют привилегию входов в пакибытийные сферы, в жизнь вечную.

93 Предстоит четвертый круг – наступающая богоцивилизация.

94 Четвертая окружность, открывавшаяся бессмертным и пантеонам, – сияние Солнца Миннэ в Зените как новой галактики. Кто был способен в мысленном пространстве обрисовать четвертую огненную окружность вокруг катарского креста, тот восхищался в сферы Солнца Миннэ в Зените и пребывал там в абсолютном блаженстве.

95 Внутри богоотеческого сердца – пылающий катарский крест. Внутри креста – три круга. Первый означает ступень чистых, вочеловечение божеств. Второй – круговерть совершенных. Третий – бессмертных. В божественном огне Миннэ растворяется четвертый, внешний круг – пантеон совершенных божеств… И венчает крестный путь Брачный одр – сочетание в одно с Отцом.

закладка | к содержанию ↑

Пять солнц богомильского креста

96 Великая богомильская старица ХХ века Мария Орловская учила: человек имеет форму креста.

97 Крест запечатлен на челе и в сердце. И насколько впечатан в человека, настолько он божество. И напротив, насколько ему чужды богомильские крестные блаженства, настолько божество не запечатлено во внутреннем.

98 Человек начинается с маленького личного крестика (‘…понесешь свой крестик?’) – его несет каждый от утробы до могилы. Дальше – крест за ближнего. Затем крест всечеловеческий, крест межгалактический и крест (как наивысшее помазание) – богосупружества.

99 Таковы пять великолепных перспектив катаро-богомильского креста, пять последовательно разгорающихся солнц!

закладка | к содержанию ↑

Кресола: крест-колесница

100 До адаптационной перелепки в оригинальном богочеловеке, подобно божествам, действовали колесницы – летательные солнечные кресты-коловраты, вращающиеся подобно миниатюрным солнечным дискам, – кресолы.

101 Тема кресолы – одна из самых эзотерических в преосененном богомилизме. Согласно теоантропологии богомилов, у духовного человека включены четыре кресолы:

102 – слуховая, как непреложный акустический способ внемления музыкальным вибрациям;
– сердечная, воспринимающая язык столь проникновенный и трепетный, что никакими словами выразить невозможно;
– зрительная, созерцающая божественный мир;
– лобная, духовно осмысляющая происходящее.

103 На древнейшем и прекраснейшем карфагенском образе Дамы из Эльче[5] можно видеть слуховые колесницы – атрибут женского божества. Многие недоумевают: что это за священное украшение, расположенное в месте духовного слуха? Слуховые колесницы, отражающие мировой и надмирный процесс: межгалактическая кресола, запечатляющая вибрации тысяч добрых миров, и земная, отражающая вибрации земные.

закладка | к содержанию ↑

Крест запечатляет историю божеств и людей, записанную в Мистической библиотеке

104 Оригинальный кельтско-иберийский крест происхождением из древней Гипербореи был заключен в три орбиты – три круга обрамляли его. Крест, весь испещренный нескончаемыми иероглифами, рисунками, символами запечатляет историю божеств и людей, записанную в Мистической библиотеке. Крест – обновляющийся, как икона: годами можно не отводить от него взор – на кресте будут меняться изображения.

105 Человек – обновляющийся крест. Когда приводятся в действие три орбиты креста – в человеке запечатлевается мировая и надмирная история, а также престол Божества.

106 Катаро-богомильский крест-колесница – путеводитель в царство Отца нашего. Какая честь быть посвященным в тайну и нести этот крест с достоинством, тем самым исполняя песнь благодарственную!

закладка | к содержанию ↑

Тысячи преимуществ включения внутренних колесниц

107 Какое чудо, когда кресолы приводятся в действие! Вращаясь, четыре колесницы запечатлевают полноту мирового и межгалактического процесса. Дают возможность личности богочеловека не только участвовать в мировом процессе, но и влиять на него, а порой – управлять им!

108 Таково величие четырех кресол – четырех утраченных колесниц, оказавшихся в забвении вследствие адаптационной перелепки.

109 С помощью кресолы человек в премирном духовном парении, не сходя с места, читал происходящее в тысячах миров, на множестве престолов; относился в белые залы Мистической библиотеки…

110 Богочеловеку изначально были присущи четыре кресолы:

  1. лобная (крест с тремя кругами на челе),
  2. сердечная,
  3. слуховая и
  4. зрительная.

111 Под действием 16-ти добрых созвездий кресолы внутри человека вращались в направлении мировой оси.

112 Адаптационная перелепка (АП) переменила направление оси – и четыре колесницы божеств одновременно остановились.

113 Мировая ось повернулась на 180° в сторону зла и вывела из строя божественный инструмент, эолову арфу внутри человека. От векового застоя кресолы пришли в негодность и уже не ощущаются перелепленным человеком.

закладка | к содержанию ↑

Богомильский гносис приводит в действие кресолу

114 После АП богочеловек оказался трагически ущемлен. Божественные составляющие его онемели…

115 ‘Бог умер’, – утверждал Ницше. Если под Богом иметь в виду Отца и Жениха, то со смертью Бога умер и человек. Нет Отца – нет и сына, нет детей. Жалкое подобие божественного оригинала…

116 Как только начинается преосененное богомыслие о кресолах – духовный во внутренних оживает, и человеку придаются крылья для полета!

117 Богомильский гносис ценен тем, что приводит в действие кресолу и возобновляет вращение ее колес-колесниц. Восстанавливает в человеке четыре миниатюрные внутренние солнца. Важнейшее из них, номер один в иерархии – царская сердечная кресола.

118 Духовное сердце есть вращающаяся колесница. Ни малейшего застоя! Никакой неподвижности, свойственной традиционным капищам!

закладка | к содержанию ↑

Четыре внутренних колесницы

119 Словно впервые открываем человека и самих себя.

120 1. Сердечная царская кресола – престол Божества в духовном сердце, колесница Миннэ, внутренняя чаша с двумястами миллионами последних капель, постоянно фонтанирующая и обогащающаяся. Всевместительная благодать доброго промысла Софии Пронойи, вибрации превышенебесных сфер Отца и Матери чистой любви.

121 Как только открывается сердечная кресола – человек неузнаваемо преображается. Прежние ценности кажутся ему крайне убогими и жалкими!

122 Рождение свыше и есть раскрытие сердечной царской кресолы.

123 2. После сердечной кресолы вторая по важности – слуховая: слышание божественной симфонии гласов в межгалактическом акустическом пространстве.

Божественная симфония гласов,
один другого прекрасней.

124 Каждая душа звучит на определенной ноте, передавая сокровенные вибрации своего внутреннего мира. Слуховая кресола улавливает одновременно миллионы таких вибрационных звучаний и, более того, соделывает из них чудесную гармонию.

125 Речь не о физическом (пусть даже абсолютном музыкальном) – о прободенном духовном слухе. Пронзенное сердце обладает чувствительной слуховой мембраной. У вашего покорного слуги – птичий прободенный слух, оттого и улавливает столько таинственных знаков и гласов.

126 3. Третья по важности (хотя такое соподчинение условно) кресола – зрительная.

127 Зрительная кресола имеет иное, преображающее, чистое зрение – непорочное, чуждое мельчайшей соринке. Христос две тысячи лет назад говорил: ‘Что ты видишь соринку в оке ближнего? Увидь бревно в собственном глазу’. Зрительная кресола не видит ни соринок, ни бревен, а созерцает в ближнем божество, созерцает 144 внутренних замка.

128 4. Лобная кресола – на месте т.н. ‘третьего глаза’ (его не существует: космическое искушение). Лобная кресола – светильник Духа Светлосвята.

129 Зрительная (духовное зрение) и лобная (духовное разумение) кресолы наделяют человека способностью читать по духовным свиткам.

130 Помимо четырех кресол, потенциально предполагалась пятая, венчающая кресола: корона на челе божества – знак увенчания богочеловека.

131 Древние перфекты и бессмертные Сан-Сальвадор Вердадеро, Монсегюра, Безье, Перпетузы, уча о пробуждении четырех таинственных кресол, пророчествовали о пятой, коронующей чело. Она придавалась как венец, завершение дивинаментума (обожения) человеку, достигшему статуса божества.

132 В человеке постоянно вращаются четыре внутренних колесницы. А когда в движение приводится пятая, коронующая – над его челом появляется сияющий нимб!

закладка | к содержанию ↑

Тайна посвящения в богомилизм

133 Тайна посвящения в богомилизм: восстановление четырех кресол.

Человек становится светильником-светочем,
бывший до того примитивом одноклеточным
в отраженном лунном свете, удерживающем
во зле и похоти,
хоть кусай от бессилия локти…

134 Зрительная кресола распечатывает в человеке духовное (божественное) зрение. Слуховая – помогает внимать мировому процессу в самых сокровенных его проявлениях. Через вращение лобной кресолы в божественно заданных ритмах открываются светлые миры, не познавшие зла. Возгорается негасимый светильник.

135 Такова красота пробуждения четырех внутренних колесниц-кресол.

закладка | к содержанию ↑

Чакры вместо кресол

136 Отношение к чакрам в богомилизме такое же, как к чипам. Чакры – нечто противоположное кресолам. В отличие от кресол, это семь космических центров, астральные чипы, воронки.

137 Чакры должны быть закрыты как недолжное. Вместо чакр открываются кресолы!

138 О человек! Самое загадочное и таинственное существо из всех рожденных свыше, поскольку в нем обитает божество.

139 По завершении адаптационной перелепки в человечество в целом оказался внедрен гигантский чип. Перелепку можно приравнять к коллективному чипированию в космическом масштабе. Подобно жучку чип распространился в миллионах…

140 Добившись ‘успеха’ чипирования в XX в., адепты Элогима хотят продолжить его в XXI веке.

141 Что такое чипы и каким образом они были внедрены?

142 Чипы – суррогаты кресол, вставленные одураченной жертве вместо изъятых жемчужин.

143 Чипирование – спекуляция на оригинальных кресолах. Например, чипами являются жупел и рационализм; испорченное зрение и осуждение; чувственность и животная эмоциональность; ограниченность трехмерным миром, гипноз.

144 Адаптационная перелепка поставила на человечество апокалиптические печати Луны с ее отраженным светом, наведенные темной зодиакальной машиной (ТЗМ). Включились фатальные программы Земли.

145 После 180-й эфирной операции АП на человечество была поставлена последняя апокалиптическая печать.

146 Сорвать ее дано только призванному помазаннику. Боже упаси браться за это кому-то другому!

закладка | к содержанию ↑

Кресолоцентризм

147 Как актуальна тема кресолоцентризма!

148 К 20-30-м годам XXI в. мировое правительство (Комитет-300) планирует завершить всемирное чипирование и обрести тотальный контроль над человечеством.

149 Добровольное (и, увы, принудительное для несогласных) чипирование XXI века – прямое продолжение первой адаптационной перелепки, длившейся семь с половиной тысяч лет. Ныне время выбора: либо освобождение от чипов – либо дальнейшая перелепка с полным изъятием не только божественных, но и человеческих составов.

закладка | к содержанию ↑

Пробуждение кресол

150 Касанием катартического катарского жезла четыре кресолы постепенно восстанавливаются и начинают вращаться в божественных ритмах. Этот процесс именуется пробуждением кресол.

151 Способов пробуждения множество. Укажем тринадцать важнейших, уже представленных и практически претворенных нами.

  1. Раскрытие сверхсознания (вместо развития нижнего рептилоидного мозга, ориентированного на рацио и трехмерный материализм).
  2. Снятие магнитов и чар адаптационной перелепки.
  3. Музыка и прочие искусства. Музыка, царица искусств, чудесным образом открывает сразу все кресолы.
  4. Неусыпная медитативная молитва, удержание ума в превышенебесных сферах с полным отрицанием и мортификацией (умерщвлением) химер мира сего.
  5. Послушание у старца, пробуждающее духовные начала.
  6. Второе рождение под кровом Небесной Матери.
  7. Постоянно обогащающаяся духовная практика богомилизма.
  8. Пребывание в превышенебесных сферах Отца и Матери чистой любви.
  9. Усвоение и гармоничное опытное претворение восьмерицы божественных добродетелей (премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония, красота).
  10. Бескорыстное служение ближним.
  11. Утверждение в сердце престола любви Миннэ, пробуждающей тысячи кресол.
  12. Подобрение, открывающее кресолы – против озления, запирающего их.
  13. Совершенная чистота, девство.

152 Таковы лишь несколько чудесных способов раскрытия кресол.

153 Пробуждение кресол – процесс на сегодня важнейший. Те, в ком открылись кресолы, при всем желании не смогут быть чипированы. Чипы не привьются!


[1] - См. Мф. 27:46.
[2] - Согласно богомильскому преданию, Христос сходил на землю многократно, в разные эпохи, в т.ч. во времена Гипербореи. Тогда Царь помазанников был принят на земле с подобающей почестью и любовью как олицетворенное солнечное божество, о чем сохранились отголоски в дошедших до нас мифах об Аполлоне, Гелиосе, Митре.
[3] - Иннокентий Балтский (1875-1917) – апостол огненного христианства, величайший святой – провозвестник царства Святого Духа, пророк и мученик православия начала ХХ века, соловецкий узник. Пожалуй, самый необъяснимый святой ХХ века. Чудотворец и мученик, несколько раз расстрелянный, заколотый штыком и воскресший. В ссылке на Анзере написал цикл писем об Огненной свадьбе как мученичестве из божественной любви, браке с обожающим Женихом Духом Святым. Проповедовал ‘огненную свадьбу’ как брачный пир со Христом, преображение мира в грядущем тысячелетии.
[4] - Свастика с направлением движения по часовой стрелке.
[5] - Дама из Эльче – изображение карфагенской богини-девы Таинит, найденное во время раскопок близ г.Эльче на территории Испании. Подобно египетской Нефертити, Дама из Эльче полагается в Испании эталоном красоты, благородства и одухотворенности.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *