Рождение богочеловека (теоатропогенезис)



1 В ‘Тайной доктрине’ Блаватской есть главы ‘Космогенез’ и ‘Антропогенез’. Но не познала мадам Блаватская подлинную тайну происхождения человека: Божество (Теос) и человек (антропос) – одно от рождения!

От Последней капли и Непорочного Лона

2 Откровение пантеона бессмертных блаженному Иоанну, 4.02.2009:

3 До адаптационной перелепки в божественных циви­лизациях существовала одна только совершенная солнечная духовность. Прочее была немыслимо.

4 Богочело­век обладал иным составом, и в нем безущербно сияла пол­нота Божества. Его нельзя было назвать даже сосу­дом Божества – он был одно с Ним. Божество рас­пылеoнно, диффузно обитало в вочеловеченных Последних пра­каплях.

5 Хомо сапиенсу стоит задуматься и увидеть тайну рождения теоантропоида из Последней капли Всевышнего.

6 Составы Последней капли в миниатюре содержатся во всех внутренних замках.

7 …Телесному рождению предшествовало духовное: не из экспериментального ‘праха’, как преподносит библейская версия, но из плеромы, полноты Божества, от избытка любви.

8 Не великолепно ли? Человек рожден и благословлен на высочайших небесах с восьмого по десятое от Отца и Матери избыточествующей любви!

9 Рожден, а не сотворен и не от Отчима и мачехи Лилит, а от Отца Мирротеоса (мирровый Теос) и мирровой Госпожи Богородицы. Пришел на землю с сокровенной целью: через страстноoе, пустыню, клевету, хотя б юродиво, через острог и пытки, свою малую ‘соловецкую голгофу’ войти во врата Миннэ.

10 По учению богомилов, человек рождается от Отца чистой любви в страстноoм акте превосходящей пренепорочной любви.

11 …Божественная любовь Отца в немыслимом страстноoм достигает источения Последней капли… Обронив ее в богоматеринское Непорочное Лоно, Отец порождает бессмертную душу. По­следняя капля оживает во внутреннем, обращаясь негасимой свечой миннэ. Великое Солнце источает луч, и тот становится малым светилом в замках богочеловека…

закладка | к содержанию ↑

Божество в акте рождения человека превзошло самого себя

12 Богомилы (в т.ч. катарские пророки XIII в.) верили, что в акте рождения Божество превзошло самого себя. Породив богочеловека – нечто иное Отцу (хотя и одно с Ним!) – обожаемый Отец стал больше себя самого!

13 Но и человеку велено превзойти самого себя, чтобы вернулась мнемоническая память и разгорелось солнце Божества во внутреннем.

14 С адаптационной перелепкой была утрачена память об Отце и Непорочном Лоне – среде обитания земных небожителей.

15 Необходимо восстановить мнемоническую память, вспомнить: мы родом от сердца Всевышнего и добрейшего добрых Лона Богоматери. Тогда и откроется смысл нашего пребывания на земле.

закладка | к содержанию ↑

Щит Первородной непорочности

16 При первой божественной лепке (источении из Последней капли) Всевышний снабдил свое дитя необоримым щитом первородной непорочности. В составе Солнечного Адама 100 из 100 божественных частиц! Никакой грех не мог проникнуть в богочеловека, пока иммунные частицы первородной непорочности оказывали свое действие.

17 Сотворенный из мирроточивой Последней капли Всевышнего был мирровым существом – весь состоял из мирровых крупиц, частиц напыления.

18 Мирро и есть таинственный состав первородной непорочности, дающий абсолютный иммунитет против греха.

19 Формула первородной непорочности: 100 из 100 имунных мирровых частиц в составе теоантропоса.

20 Мироточивые мощи святых означают: первородный грех преодолен. Перед нами царь, богочеловек, совершенный Грааль, в котором нет ни одной порченной частицы!

21 Таков хранитель Чаши = 100 из 100 частиц непорочности!

закладка | к содержанию ↑

Семь тайн Святой Чаши в аспекте теоантропологии

22 В аспекте новой антропологии богомилы богомыслят о семи тайнах Святой Чаши.

  1. Чаша сама по себе – таинство. В ней перламутровая кость, божественный состав.
  2. Божественный состав Грааля присутствует и в человеке. Скелет не что иное, как распыленная перламутровая Чаша.
  3. Человек = чаша, малый сосуд Всевышнего, жаждущий принять Божество. Великий Грааль – Божество. Малый Грааль – человек-вос­прием­ник.
  4. Причастие сообщает полноту Божества через чистые, несмешанные мирровые составы в Чаше (богомилы приготовляли их по таинственным ре­цептам).
  5. Причастие из Святой Чаши, вливает в причастника мирровую Кровь Христа. Кровь таинственную, содержащую 100 из 100 божественных частиц – миновавшую адаптационную перелепку и ни на гран не причастную первородному греху. Ею восстанавливаются аутентичные богочеловеческие составы. Причащаясь, принимаем не столько вино ставшее кровью Христа (условность), сколько мирро.
  6. Евхаристией состав человека обогащается, вохристовляется и обоживается.
  7. Причастием человек зачинается непорочно и, аккумулируя мирровые частицы, однажды рождается свыше.

закладка | к содержанию ↑

Непорочное зачатие

23 Гиперборейский Христос – блаж. Иоанну, 16.06.2009:

24 ‘Взгляни, возлюбленный наш… Даже среди духовно возрожденных ты увидишь самое приблизительное, сомнамбулистически-заспанное представление о непо­рочном зачатии.

25 Тайна Cвятой Чаши в том, что в ней содержится миллион последних капель непорочного зачатия.

26 Сама Чаша – лоно, а последние капли – семя первородной не­порочности Христовой, от которой зачинается новый человек, хомо аморес христов, или христос христов, малый помазанник от великого.

27 Евхаристия (даже ежедневная, даже ежечасная) – акт непорочного зачатия, сокровенная манна свыше.

28 Вкушение ежедневной трапезы – акт непорочного зачатия.

29 Общение с ближними – акт непорочного зачатия.

30 Вера во Всевышнего – акт непорочного зачатия.

31 Непорочное зачатие – цель схождения в мир богочеловека’.

закладка | к содержанию ↑

Грааль последних капель

32 На алтаре Прекрасной Дамы, коей мы поклоняемся и служим, перед которой благоговеем, – святой Грааль, мироточивая Чаша драгоценных бессмертных последних капель миннэ, источенных мучениками любви в час расставания с Землей. С последней слезой она проливается в Чашу Белой Церкви.

33 …Рожденный из Последней капли Всевышнего возрастает в земных пустынях. Мощевые горние ароматы последней капли источают победившие и увенчанные, познавшие чистую любовь и доброту… А в час перехода в вечность каждый из бельцев и белиц, пресуществляясь в мирровые мощи, источает в священный Грааль свою последнюю каплю.

34 Жизнь человеческая и есть накопление состава последней капли. В ней столько от той, священной, из сердца Отца чистой любви! В ней – полнота Всевышнего!

35 Сколько душ приходило с неба, столько последних мирровых капель фонтанирует в сосуде Грааля.

36 Последняя капля каждого, кто победил зло, непорочно зачинает нового богочеловека.

закладка | к содержанию ↑

Духовность первородной непорочности

37 Плод чистосердечного раскаяния – прощение греха. Плод светоцентрического[1] духовного пути – непорочное зачатие.

38 Непорочное зачатие – следствие первородной непорочности, усвоенной как подлинное начало человека.

39 Иудаизм, ислам и христианство – религии первородного греха. Человека фиксируют на якобы изначально присущей ему порче – под видом того, что порчу снимают. Внимание верующих акцентировано на грехе и необходимости раскаяния ради прощения. Однако полностью достичь его невозможно (!) никакими средствами. Напротив, со временем порча только увеличивается.

40 Необходима другая духовность – первородной непорочности, говорят богомилы. Необходимо новое начало, новое видение мира и человека… и помазанник, имеющий в руках масла первородной непорочности.

41 В XX веке таких двое: Серафим Умиленный, несущий от Второй Соловецкой Голгофы три сосуда масел помазания, дарованных свыше, и м.Евфросиньюшка – сама чистейший сосуд первородной непорочности.

закладка | к содержанию ↑

Славьте Божию Матерь Непорочное зачатие!

42 Гиперборейский Христос, 16.06.2009:

43 ‘В основе евангельского благовестия лежат две Маслины Брачного чертога: Богоматерь – лоно непорочного зачатия – и Христос, зачатый непорочно (а затем ставший Непорочным Зачатием через продолжение рода Христова рождением Марией Магдалиной Иосифа Великолепного).

44 Славьте Божию Матерь Непорочного зачатия!

45 Царица Небесная не хочет культово-иконописного Ее прославления. Без непорочного зачатия Ее покров, омофор, имена суть ничто. Пока Богоматерь остается отчужденной и душа не способна назвать Ее своей матерью, миссия Богородицы запечатана.

46 Царица Небесная – мать каждого из сыновей Христа, всевающая в своих детей гиперборейские непорочные частицы.

закладка | к содержанию ↑

О наглости Нашего врага

47 Стоит говорить о наглости Нашего врага. С каким вопиющим хамством и воистину дьявольским легкомыслием (достойным того, кто презирает Божие творение) Люцифер стер божественные начертания, гиперборейские пе­чати, связанные с первородной непорочностью! И как запрещает он стирать нанесенные им ядовитые составы!

48 Стирайте, стирайте и стирайте, – говорю Я вам. Стирайте саркс. Стирайте круговерти ядовитых помыслов. Стирайте безостановочно, пока не просияет оригинальная икона богочеловека’.

закладка | к содержанию ↑

Так учил аутентичный Христос

49 Христос не скрывал от иудеев, что (1) сошел свыше, (2) вышел из непорочного лона Пречистой, (3) происходит от другой цивилизации, от другого Бога и (4) принес на землю составы первородной непорочности, мир первородной непорочности. А с ней – перспективу солнечной богоцивилизации как умножение начала Хри­стова в Его учениках.

50 Так учил аутентичный Христос. Прочее – кривые зеркала.


[1] - Основанного на первородной непорочности, а не первородном грехе.– Ред.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *