Рождение богочеловека (теоатропогенезис)



В ‘Тайной доктрине’ Блаватской есть главы ‘Космогенез’ и ‘Антропогенез’. Но не познала мадам Блаватская подлинную тайну происхождения человека: Божество (Теос) и человек (антропос) – одно от рождения!

От Последней капли и Непорочного Лона

Откровение пантеона бессмертных блаженному Иоанну, 4.02.2009:

До адаптационной перелепки в божественных цивилизациях существовала одна только совершенная солнечная духовность. Прочее была немыслимо.

Богочеловек обладал иным составом, и в нем безущербно сияла полнота Божества. Его нельзя было назвать даже сосудом Божества – он был одно с Ним. Божество распыленно, диффузно обитало в вочеловеченных Последних пра-каплях.

Хомо сапиенсу стоит задуматься и увидеть тайну рождения теоантропоида из Последней капли Всевышнего.

Составы Последней капли в миниатюре содержатся во всех внутренних замках.

…Телесному рождению предшествовало духовное: не из экспериментального ‘праха’, как преподносит библейская версия, но из плеромы, полноты Божества, от избытка любви.

Не великолепно ли? Человек рожден и благословлен на высочайших небесах с восьмого по десятое от Отца и Матери избыточествующей любви!

Рожден, а не сотворен и не от Отчима и мачехи Лилит, а от Отца Мирротеоса (мирровый Теос) и мирровой Госпожи Богородицы. Пришел на землю с сокровенной целью: через страстное, пустыню, клевету, хотя б юродиво, через острог и пытки, свою малую ‘соловецкую голгофу’ войти во врата Миннэ.

По учению богомилов, человек рождается от Отца чистой любви в страстном акте превосходящей пренепорочной любви.

…Божественная любовь Отца в немыслимом страстном достигает источения Последней капли… Обронив ее в богоматеринское Непорочное Лоно, Отец порождает бессмертную душу. Последняя капля оживает во внутреннем, обращаясь негасимой свечой миннэ. Великое Солнце источает луч, и тот становится малым светилом в замках богочеловека…

Божество в акте рождения человека превзошло самого себя

Богомилы (в т.ч. катарские пророки XIII в.) верили, что в акте рождения Божество превзошло самого себя. Породив богочеловека – нечто иное Отцу (хотя и одно с Ним!) – обожаемый Отец стал больше себя самого!

Но и человеку велено превзойти самого себя, чтобы вернулась мнемоническая память и разгорелось солнце Божества во внутреннем.

С адаптационной перелепкой была утрачена память об Отце и Непорочном Лоне – среде обитания земных небожителей.

Необходимо восстановить мнемоническую память, вспомнить: мы родом от сердца Всевышнего и добрейшего добрых Лона Богоматери. Тогда и откроется смысл нашего пребывания на земле.

Щит Первородной непорочности

При первой божественной лепке (источении из Последней капли) Всевышний снабдил свое дитя необоримым щитом первородной непорочности. В составе Солнечного Адама 100 из 100 божественных частиц! Никакой грех не мог проникнуть в богочеловека, пока иммунные частицы первородной непорочности оказывали свое действие.

Сотворенный из мирроточивой Последней капли Всевышнего был мирровым существом – весь состоял из мирровых крупиц, частиц напыления.

Мирро и есть таинственный состав первородной непорочности, дающий абсолютный иммунитет против греха.

Формула первородной непорочности: 100 из 100 имунных мирровых частиц в составе теоантропоса.

Мироточивые мощи святых означают: первородный грех преодолен. Перед нами царь, богочеловек, совершенный Грааль, в котором нет ни одной порченной частицы!

Таков хранитель Чаши = 100 из 100 частиц непорочности!

Семь тайн Святой Чаши в аспекте теоантропологии

В аспекте новой антропологии богомилы богомыслят о семи тайнах Святой Чаши.

  1. Чаша сама по себе – таинство. В ней перламутровая кость, божественный состав.
  2. Божественный состав Грааля присутствует и в человеке. Скелет не что иное, как распыленная перламутровая Чаша.
  3. Человек = чаша, малый сосуд Всевышнего, жаждущий принять Божество. Великий Грааль – Божество. Малый Грааль – человек-восприемник.
  4. Причастие сообщает полноту Божества через чистые, несмешанные мирровые составы в Чаше (богомилы приготовляли их по таинственным рецептам).
  5. Причастие из Святой Чаши, вливает в причастника мирровую Кровь Христа. Кровь таинственную, содержащую 100 из 100 божественных частиц – миновавшую адаптационную перелепку и ни на гран не причастную первородному греху. Ею восстанавливаются аутентичные богочеловеческие составы. Причащаясь, принимаем не столько вино ставшее кровью Христа (условность), сколько мирро.
  6. Евхаристией состав человека обогащается, вохристовляется и обоживается.
  7. Причастием человек зачинается непорочно и, аккумулируя мирровые частицы, однажды рождается свыше.

Непорочное зачатие

Гиперборейский Христос – блаж. Иоанну, 16.06.2009:

‘Взгляни, возлюбленный наш… Даже среди духовно возрожденных ты увидишь самое приблизительное, сомнамбулистически-заспанное представление о непорочном зачатии.

Тайна Cвятой Чаши в том, что в ней содержится миллион последних капель непорочного зачатия.

Сама Чаша – лоно, а последние капли – семя первородной непорочности Христовой, от которой зачинается новый человек, хомо аморес христов, или христос христов, малый помазанник от великого.

Евхаристия (даже ежедневная, даже ежечасная) – акт непорочного зачатия, сокровенная манна свыше.

Вкушение ежедневной трапезы – акт непорочного зачатия.

Общение с ближними – акт непорочного зачатия.

Вера во Всевышнего – акт непорочного зачатия.

Непорочное зачатие – цель схождения в мир богочеловека’.

Грааль последних капель

На алтаре Прекрасной Дамы, коей мы поклоняемся и служим, перед которой благоговеем, – святой Грааль, мироточивая Чаша драгоценных бессмертных последних капель миннэ, источенных мучениками любви в час расставания с Землей. С последней слезой она проливается в Чашу Белой Церкви.

…Рожденный из Последней капли Всевышнего возрастает в земных пустынях. Мощевые горние ароматы последней капли источают победившие и увенчанные, познавшие чистую любовь и доброту… А в час перехода в вечность каждый из бельцев и белиц, пресуществляясь в мирровые мощи, источает в священный Грааль свою последнюю каплю.

Жизнь человеческая и есть накопление состава последней капли. В ней столько от той, священной, из сердца Отца чистой любви! В ней – полнота Всевышнего!

Сколько душ приходило с неба, столько последних мирровых капель фонтанирует в сосуде Грааля.

Последняя капля каждого, кто победил зло, непорочно зачинает нового богочеловека.

Духовность первородной непорочности

Плод чистосердечного раскаяния – прощение греха. Плод светоцентрического[1] духовного пути – непорочное зачатие.

Непорочное зачатие – следствие первородной непорочности, усвоенной как подлинное начало человека.

Иудаизм, ислам и христианство – религии первородного греха. Человека фиксируют на якобы изначально присущей ему порче – под видом того, что порчу снимают. Внимание верующих акцентировано на грехе и необходимости раскаяния ради прощения. Однако полностью достичь его невозможно (!) никакими средствами. Напротив, со временем порча только увеличивается.

Необходима другая духовность – первородной непорочности, говорят богомилы. Необходимо новое начало, новое видение мира и человека… и помазанник, имеющий в руках масла первородной непорочности.

В XX веке таких двое: Серафим Умиленный, несущий от Второй Соловецкой Голгофы три сосуда масел помазания, дарованных свыше, и м.Евфросиньюшка – сама чистейший сосуд первородной непорочности.

Славьте Божию Матерь Непорочное зачатие!

Гиперборейский Христос, 16.06.2009:

‘В основе евангельского благовестия лежат две Маслины Брачного чертога: Богоматерь – лоно непорочного зачатия – и Христос, зачатый непорочно (а затем ставший Непорочным Зачатием через продолжение рода Христова рождением Марией Магдалиной Иосифа Великолепного).

Славьте Божию Матерь Непорочного зачатия!

Царица Небесная не хочет культово-иконописного Ее прославления. Без непорочного зачатия Ее покров, омофор, имена суть ничто. Пока Богоматерь остается отчужденной и душа не способна назвать Ее своей матерью, миссия Богородицы запечатана.

Царица Небесная – мать каждого из сыновей Христа, всевающая в своих детей гиперборейские непорочные частицы.

О наглости Нашего врага

Стоит говорить о наглости Нашего врага. С каким вопиющим хамством и воистину дьявольским легкомыслием (достойным того, кто презирает Божие творение) Люцифер стер божественные начертания, гиперборейские печати, связанные с первородной непорочностью! И как запрещает он стирать нанесенные им ядовитые составы!

Стирайте, стирайте и стирайте, – говорю Я вам. Стирайте саркс. Стирайте круговерти ядовитых помыслов. Стирайте безостановочно, пока не просияет оригинальная икона богочеловека’.

Так учил аутентичный Христос

Христос не скрывал от иудеев, что (1) сошел свыше, (2) вышел из непорочного лона Пречистой, (3) происходит от другой цивилизации, от другого Бога и (4) принес на землю составы первородной непорочности, мир первородной непорочности. А с ней – перспективу солнечной богоцивилизации как умножение начала Христова в Его учениках.

Так учил аутентичный Христос. Прочее – кривые зеркала.


[1] - Основанного на первородной непорочности, а не первородном грехе.– Ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *