Вехи богомильства в русской истории
Гиперборею и Атлантиду, Царица Небесная переводит его к третьей стороне мистического солнечного треугольника – на Святую Русь. Здесь была насаждена школа Иоанна и Андрея Первозванного, за которой не Андреевский флаг и не ‘старообрядчество’, а Чаша богосупружества, теогамия и человек, вступающий в брак с Божеством.
После тайны Божества, человека и богоцивилизации – тайна Руси как возлюбленной Богоматери. Бросив взор вГраалю, к Соловьиной горе? Увидели и узнали Христа: ‘Великий мессия, сын Сварога пришел из Прави! Открылись ее золотые врата! Принимаем!’
Почему две тысячи лет назад славяне приняли Богородицу Андрея Первозванного? Узнали в Ней добрую Мать святорусского отечества! Как приобщились к теогамическомуПозднее говорили византийцам: ‘Ваш Христос – из Нави, змей в человеческом обличии. А наш Христос – от Отца чистой любви, Жених’. Хлебом и солью встречали Христа-жениха и Богоматерь-первоневестушку, Макоши, Тару. Невеста Русь святая украшалась белою фатой…
Духовная атмосфера Руси до владимирова крещения: земля, полная света, неизреченной любви и премудрости. Пантеоны добрых божеств с печатями Христа и Богородицы. Просветленные христы, великие светильники. Старцы в созерцательной молитве поднимаются на несколько метров над землей…
Славянские теогамиты вкушают из богосупружеской Чаши
Брачного чертога противостояла синайскому закону – среди возлюбленных не может быть ни закона, ни ритуальных правил, как в Ветхом завете, но доверие, верность и любовь. Только тот истинный ученик Христа, говорила Богоматерь, кто желает стать малым христом или богородицей.
Тайна, упорно скрываемая Римом: истинная Богородица, Соловьиной горы, – иная по сравнению с римской Марией! ГораСерафианка, Богоневеста Христа второго пришествия, добрейшая добрых Богоматерь… ‘Такая доброта может быть только на небесах!’ – восклицает Андрей на Соловьиной горе, поклоняясь Пречистой Деве. И вместе с теогамическим Граалем уносит в Святоскифию образ превосходящей доброты.
Андрей и Иоанн возвещали о гиперборейской Макоши в белых одеждах, о богосупружестве и торжестве вышней любви. Говорили, что Христос и Мария – богочеловеки, светильники, не подверженные смерти.
Святая Русь приняла из сердца Андрея Первозванного потрясенность божественной добротой и печати богосупружества. Особо возлюбившие Христа и Марию совершали паломничество на Соловьиную гору, прикасались к святыням. Иные сподоблялись явления самой Божией Матери.
84-й.
Великолепно славяно-теогамическое православие! Добробоженька как Отец чистой любви. Добрейшая добрых Богоматерь-Богоневеста и Христос, жених сочетанный… Здесь понимали Христа – пришельца из Слави и Прави, несшего образ Отца и Матери, доселе неизвестный человечествуНе из Петровой – из другой, богосупружеской Чаши вкушали славянские богомилы! Не на Тайной – на Брачной вечере пребывали. В другого Христа верили, в другую Богородицу. Видели Божию Матерь очами своего учителя апостола Андрея.
В этом тайна забытого доброго христианства, распространенного на Святой Руси до владимирова ‘крещения’.
Отечество славяно-теогамических божеств
Русь богомильская с I по Х век – слепленное самой Пречистой Девой человечество богоневест. Почти тысячу лет Чаша обносится по Святой Руси! Наше отечество становится царством славяно-теогамических блаженств, новой мироточивой Гипербореей.
Апокрифическое евангелие от Андрея Первозванного
Широкое хождение на территории Руси имело апокрифическое евангелие от Андрея Первозванного. Это уникальное евангелие (имевшее не одну, а не менее семи версий) было чрезвычайно распространено и почитаемо. Оно содержало многое из того, что Андрею было открыто на Соловьиной горе в таинственных беседах с парутическим Христом и Божией Матерью.
Приведу лишь один из отрывков..
‘Там на севере, – говорит Христос Андрею, – в стране гипербореев живут люди, которые не нуждаются в моем благовестии. Они знают Отца, от которого я пришел’.
Византийцы лгут, будто Христос отправил своего ученика к славянам как к диким варварам, полуживотным, живущим во мраке. Христос Соловьиной горы послал Андрея в Скифию как в свой брачный чертог: ‘Приди и пробуди мою невесту. Возжги в ней негасимую свечу и скажи, что пришествие Жениха близко’.
Андрей Первозванный учил о том, что Христос и Божия Матерь – великие учителя цивилизации будущего. И Скифия веками с открытыми объятиями ждала своих царя и царицу, изумительно и гармонично сочетая поклонение добрым божествам славянского пантеона, Христу и Богоматери Соловьиной горы.
Доброхоты
Люди добрые усваивали добрые начала, ими и были славны. Светильников почитали как живых божеств, христов и богородиц. Говорили: пришельцы с небес, истинные сыны божии несут людям истину и свет небесного учения. Их надлежит любить и обожать, им подражать и следовать, внимать каждому их слову!
Знали: доброе наследство передается не внешним образом, а через внутреннее домостроительство. Кто любит, тот и наследует. А у кого нет любви, остается ни с чем, сколько б ни пытался ухватить кусок от доброго пирога.
Доброты искали Добрые отцы и матери и наставляли о стяжании Светлосвятого Духа: как, находясь на послушании у светильника, наследовать полноту благодати и достичь совершенной святости.
Девиз людей добрых: свобода
Девизом людей добрых была свобода. Ее чтили превыше всего и полагали такой же добродетелью, как братство, любовь и доброта, которые и могут проявиться только в условиях свободы. Раб труслив, эгоистичен и подл: страх делает конформистом, предателем. Благородные люди чисты и предпочитают свободу, равенство, братство в неизреченной любви Христовой.
Свободу дает доброта. Люди пришли в мир от доброго Отца. Доброму божеству не нужны официальные религии, церковные инстанции и инквизиторские суды: мол, как крестишься, двойную или тройную аллилуйю поешь, надлежит ли обрезаться и работать в субботу…
О величайшая из тайн нашего отечества! Между Отцом и детьми нет никакой дистанции, никакого юридического формализма! Отец славен пятерицей непричастности ко злу, греху, смерти, суду и искушению. Дети его беззлобны, братолюбивы, просвечивающе-транспаративны и живут вечно. Каждый готов жизнь отдать (пресуществиться!) за брата своего, видя в нем Христа, и за сестру, видя в ней Пресвятую Богородицу.
Дух Светлосвят творил чудеса с духолюбцами
Богомилы были изумительно добры. Трепетно относились к животным, к земле. Шили льняные одежды, пекли пироги, водили хороводы… Никого не оскорбляли. Любовь дарила мир, и зло не касалось богомилов. Взгляды их были чисты.
Питались не от элогимского древа – от других источников, других корней. Не действовало ветхозаветное проклятие ‘в поте лица добывать хлеб’ – добрая матушка-земля изобиловала, как в сказках, молочными реками да кисельными берегами: дарила нескончаемые урожаи, обилие грибов, орехов, ягод. Благодать стояла такая, что люди благоухали, как живые мощи…
Какие чудеса творил добрый Дух Светлосвят с духолюбцами – за то, что исповедали путь доброты! Питал земными яствами и благами, но сверх того – творил чудесный мир между ними, наставлял в любви к братьям и дарил бессмертие! Неколеблемый мир в сердце (тогда не было и речи об электричестве темных страстей) приводил к тому, что люди жили по несколько сот лет, а иные вообще не умирали.
Дети воспитывались чистыми (воспитатели были девственниками). Обожали родителей. Родители же брали пример с чадолюбивого небесного Отца. Блаженство умножалось нескончаемо…
Посещали богомилов и кресты, и скорби. Понимали они, что не так-то много их на земле, что мир погряз во зле. Иные приносили искупительные жертвы. Другие – принимали удел плакальщиков за грехи человечества…
Четыре золотых превосходства
миннэ), доброту (боннэo) и чистоту (пурэo).
О четырех золотых превосходствах учили наши отцы: о превосходящей 1мудрости, 2любви, 3доброте и 4чистоте. превосходящая премудрость – не от мира сего, таинственная, к гиперборейским сокровищам восходящая – переходила далее в превосходящую любовь (Четыре пребожественные девы, София, Миннэo, Боннэo и Пурэo (какие бы имена им ни давали) составляли мистический пантеон и идеал нашего отечества. Их нет в отмирском порядке – а потому устремленная душа вынуждена делать непрестанные усилия, трансцендировать, превозмогать себя – покидать статическое болото, преодолевая летаргический сон мира сего, и постепенно восхищаться умом, достигать эскстатических блаженств.
адаптационной перелепкой. Ничего общего с астральными выходами! Экстаз подавался в силу исповедания ценностей, невозможных в падшем порядке.
Характерной чертой славян-теогамитов была окрыленная богодухновенность. Музыкальная экстатика считалась правилом: выйти (ex-stasis) из состояния сна наяву, освободиться от деревянной статичности (stasis), порчи, наведеннойТак учили о природе духовного экстаза. Богомилы часами (если не днями) находились в блаженных состояниях элизиума.