Школа преосенения

Богоматерь – блаж. Иоанну Богомилу, 29.08.2012:

Для счастья детей необходимо только одно: добрые и ласковые родители, говорящие с ними на языке любви, премудрости, строгости и всепрощения.

Ограничьтесь же познанием Отца и Матери чистой любви! Ничего больше не нужно земнородным для спасения и блаженства.

Богопознание – вершина гносиса. К ней устремлялись великие мудрецы и учителя прошлого. Добрые отцы наши катары и богомилы были великими гностиками. Их пребожественный гносис – постигать добрых божественных Отца и Мать, преданных забвению, и человека, оскверненного и перелепленного, но таинственно заключающего в себе полноту божества.

Познание-обожение

Богопознание привыкли понимать как теологию, институциональный набор догматических схем. Богомилы же вели речь об иллюминативном познании-видении, познании-сочетании, познании-обожении.

Человек обоживается не только благодаря принесенным за него жертвам, но и в силу того, что он от начала – божество, запечатанное и спящее, пробуждающееся.

Против технотронного познания гуманоидного типа, порождающего все новые виды оружия массового уничтожения (с потнциальным превращением земли в пустыню) богомилы проповедуют шесть светлых спектров богопознания:

  1. познание нашего Отца, утраченное на земле;
  2. видение Отца;
  3. обожание Отца;
  4. хождение к Отцу;
  5. служение Отцу;
  6. бракосочетание с Отцом.

Мироточивый, бесценный и сокровенный успенско-мученический Брачный одр – одна из великих тайн Земли. При всеобщей запертости и запретах, табу, страхах и фобиях… от земли человек может познать Божество легче, чем от низших и средних небес!

Познание истинного Бога несет вечную жизнь

Мелхиседеков первосвященник Христос молится перед гефсиманским арестом, упоминая тип познания, открывающий Отца – преосененный гносис: ‘Тем, кого Ты дал Мне, Я дам жизнь вечную. Сия же жизнь вечная в том, чтобы познали Тебя одного, истинного Бога’.

Вечная жизнь достигается единственно познанием истинного Бога! –– вот о чем говорят сегодня на Сан-Сальвадор Вердадеро бессмертные чины богомильства – реинкарнированные атланты, гипербореи, славяне-теогамиты, катары.

Чтобы познать Отца и обожиться, не нужны ни ‘информационные каналы’ четвертого измерения, ни оккультные знания, ни технические приборы, ни космические лаборатории и эксперименты под знаком Тибета – ничего из того, чем занят современный космизм.

Христос никогда не учил об агни-йоге, гравитационных и торсионных полях, приемах расщепления кристаллов в солнечных лучах и проч. Не сказал ни слова о продолжении жизни за счет электромагнитных воздействий и прочей колдовской кухне запретного знания!

Весть Царя помазанников – не о спасении Израиля и не об искуплении человечества (грехоцентрические иудейские химеры!). Весть Христа – об Отце, которого так и не познало человечество.

Больше всего Христа поражало, что любимые и любящие его ученики, готовые нескончаемо слушать его наставления, принимавшие его практику, даже следовавшие путем девства – недоумевали, когда он начинал говорить об Отце…

Не поняли тайну Нашего Всевышнего и после ухода Христа. Более того, совершили илит: приписали Сына к демиургу Ветхого завета!

На земле свыше двух миллиардов христиан… ничего не понявших во Христе!

Почему не был услышан Христос? Поставлен запрет на познание Отца.

Тупик агностицизма

Христианство проповедует, по сути, агностицизм. Псевдо-Дионисий Ареопагит, Климент Александрийский и др. говорят об агносии: Бог непознаваем. Вершина богопознания – апофатическое (негативное) богословие: Бог есть тот, о ком ничего нельзя сказать; Божество нельзя видеть…

Легко отречься от того, о ком нельзя сказать ничего хорошего и кого невозможно увидеть!

Даже спустя тысячелетие, в XV веке, гносеологической вершиной христианства полагается учение римского кардинала Николая Кузанского об ‘ученом неведении’ и ‘мудром незнании’ истинных мудрецов – Сократа, Соломона и др.

Ничего не дает для богопознания ни апофатика, ни катафатика (признание за Божеством превосходящих степеней всех качеств). Не отличается успехами в божественном знании и знаменитый томизм (детище Фомы Аквинского) – католическое учение, признавшее правомерность науки и рационального познания мира…

Смысл духовного знания – в озаренном прозрении доброты Отца

Богомильская гносеология противоположна иудеохристианскому агностицизму.

В центре человеческого бытия – познание, ведение, веды. Смысл духовного знания – не в исторических хрониках, схоластике и руководствах по самосовершенствованию, аскетических путеводителях, но в озаренном прозрении на доброту Отца (распространенного в восьмерице), великие тайны Премудрости, в практике опытного подобрения и обожения.

На земле возможна полнота познания, какой нет даже на небесах! Земля больше неба (богочеловеки-бодхисатвы сходят на землю не только из сострадания) и небо больше земли (потому душа устремляется из мира сего в свой вечный дом).

Стремление к преосенению

О гносисе как иллюминативном осенении говорили еще наши древние отцы. Сегодня одним осенением не обойтись. Помрачение и помутнение умов достигло такой степени, что необходимо пре-осенение, иллюминативное озарение.

Богомилический гносис – преосенение присутствием Миннэ и Светлосвятого Духа.

Гносис богомилов сверх-иррационален! Через озарение сердечного разума (который помещается в духовном сердце, в отличие от головного рассудка) открываются величайшие тайны – о добром промысле Софии Пронойи, о небе и земле, Великой Церкви любви, пантеонах божеств и обоженных…

Без просветленного, преосененного познания уходит жизнь, деградирует человек, водворяется небытие.

Преосенённость, озарение Духом Светлым заложены в природе человека, в архетипе, в нашем естестве. Надо только разбудить стремление к преосенению, и душа озаряется еще и еще, пока, наконец, не обретет желаемого….

Жемчужина богомильского познания – в постоянном преосенении Духом Светлосвятым, не Утешителем (в экзекуторских конторах тоже требуется утешение для ожидающих казни), а Обожителем. Вот ключ к божествам, к небесам, к обожению и вечной жизни!

Чтобы удержаться в сфере иллюминативного гносиса, нужно вновь и вновь (!) возжигать свечу в сердце. Необходим прорыв в сферу Миннэ, преосененный полет!

Ничего общего с космической информацией!

Серафический, преосененный, пророческий, мессианистический тип познания не имеет ничего общего с космической информацией. Да, гносис имеет информационный аспект. Однако выше него – посвящение Премудрости.

Ставка на информацию (рассудочность) закрывает сердце, ограничивает продвижение измерениями ‘4’ (низший космос) и ‘4,5’ (астральные западни Ялдаваофа, ловушки для колдунов и магов). Познание Отца чистой любви и вечной жизни возможно только через вхождение в пятое измерение – солнечного Божества, Великой белой церкви любви!

Духовное познание под сенью Вышней Софии раздвигает границы сознания и возвращает человеку весь мир – сумму добрых галактик, планет и созвездий, населенных добрыми существами, богами, цивилизациями. Их тысячи!

Помазанники Премудрости

На пути гносиса неминуема принадлежность к школе помазанника. Сиятельное солнце Божества, помазанник отверзает умы и сердца и открывает Отца, вводит в сферы, цивилизации и эоны. Переводит в измерение ‘4,5’ (пакибытие) и в измерение ‘5’ (вечная жизнь, эоны). Его слова божественно прекрасны. Небеса и земля ему покорны. Прильнуть к его сердцу! Читать не рукописные исторические хроники, а белые свитки во внутренних замках, на белом экране Святой Чаши!

Только пройдя школу истинного учителя, можно достичь преосенения духа. Только внутреннее чтение может вызволить в ученике потенциал божественного гносиса.

Христос ставил целью не спасение, а преосенение учеников! Потому и говорил загадками и притчами. Понимая, что синагога притупила и усыпила иудеев, преподносил нечто неожиданное, ошеломляющее, опровергая себя вчерашнего. Из его притч сияло солнце…

Князь мира сего, повелитель мирового фарисейства, убивая помазанников, запрещает исходящее от них сияние преосененного гносиса. Запечатав небесную память, фарисеи и проч. адепты Яха приводят в действие механизмы люциферианского потенциала в человеке, которые сегодня растлевают и губят мир.

Запрет на преосенение

Христос говорит: достаточно познать Отца, чтобы обрести вечную жизнь, стать бессмертным. Но кто познал Отца? Ортодоксы вместо Божества предлагают ветхозаветные заповеди. Вместо преосенения – свод догматов, приспособленных для институциональных целей. Живое богопознание считают ересью…

Историческое христианство… запрещает познание Божества! Т.наз ‘апостол’ Петр был первым, кто запретил преосененно воспринимать Христа, обожать Его преосененным оком, видеть через его сердце обожаемого Отца – запретил через навязывание Элогима. Затем римо-византийщина расставила богословские сети: новые схоластические трактаты, догматизированное учение…

В подобном рационалистическом люциферианском море можно обрести информацию, стать медиумом, колдуном, экстрасенсом… найти что угодно, только не Миннэ, не Отца чистой любви!

Запрет на преосененный гносис ведет к запретному знанию

Последствия запрета на великий гносис катастрофичны.

  1. Потеря дара различения добра и зла, смешение в умах и сердцах, перевертывание. Смута великая! Зло предстает как добро. Убийство в интересах государства или церкви – добро. Сжечь помазанника на огне – свято (‘святая инквизиция’). Похоть узаконенная (церковный брак) – добро. Эгоизм, хищь, мамона, накопление в порядке мира, коррупция, взяточничество, обжорство – добро. Жупельный обогрев – добро…
  2. Гуманоидам как агентам Ялдаваофа удалось свернуть человеческие умы в рационализм и технократию. Поставлен запрет на преосенение, возжжение сердечной свечи, озарение! Отсюда рациональная доминанта в современном человеке.
  3. Интерес к запретному знанию. Оккультизм, Гурджиев, Рерихи, НЛО, схоластическая догматика, космическая сфера (четвертое измерение)…

Необходимо уяснить: современный взрыв интереса к оккультно-космическим знаниям вызван религиозным фарисейством!

Казалось бы, что может быть дальше друг от друга, чем фундаментализм с верой ‘единого бога’, и Тибет, говорящий о тысячах эволюционирующих астральных божках? Будучи происхождением ‘от нижних’ (Ин. 8:23), те и другие органически не способны к серафическому бого– и человекопознанию! Их темная миссия – из человека как homo amores, агнца, сошедшего на землю с таинственной целью умножения в любви, cделать подобного им окраденного, перелепленного слепца с чудовищной рептилоидной перспективой.

‘Сатанинские глубины’

Христос на Патмосе говорил Иоанну о ‘сатанинских глубинах’ (Откр. 2:24), противостоящих сокровенной манне5 – знанию Миннэ, небесной любви.

В человеке сокрыта манна Светлосвятого Духа – чудесное источение божественной энергии от Отца. Единственная задача фарисейства – запретить то, что Христос назвал источением манны. Поставить запрет на познание высших и вышних тайн!

Напротив, цель богомильского белого старчества – распечатать скрытый потенциал. Без постоянного озаренного восхождения по ступеням обожения человека ожидает неумолимая деградация.

Как только ставится запрет на познание божественных тайн, в действие вступают сатанинские глубины – знания из темных источников, осквернившие многие непорочные цивилизации прошлого. Таков и нынешний космический арсенал: блаватские, рерихи, колдуэллы и пр. медиумы и контактеры…

Нет страшней греха, чем запечатывание Светлосвятого Духа и преосененного божественного познания, поскольку при этом пробуждаются ‘сатанинские глубины’.

Человек 84-й цивилизации – запрещенный, нелегальный, изуродованный – занят изучением запретного. Его интересуют гуманоидные технологии и летательные аппараты, астрал, магия, нью-эйдж… Познание похоти, ‘космических энергий’, магнитных, торсионных полей… Четвертое измерение (космос), всевозможная оккультная, тибетская мудрость…

Запретные знания – сумма того, что Люцифер вложил в человека адаптационной перелепкой, высвобожденный сатанинский потенциал.

В высвобождении люциферианского потенциала участвуют агенты 15 порочных цивилизаций. В высвобождении божественного потенциала, обожении человека принимают участие Атлантида и Гиперборея, их бессмертные архонты, теогамиты-богомилы, солнечная элита цивилизации…

Отвергнем запретное знание! Устремимся к познанию нашего Отца, поскольку, дети мои, по мере познания в нас начинает проявляться семя нашего Отца, мирровая Последняя капля, и солнце восстает во внутренних замках!

Светильничье око

Чтобы победить князя мира сего, мало победить грех в себе, как думают римо-византийские узурпаторы. Важно победить еще и критический взгляд на ближнего. Научиться в упор не замечать греховного яда, окаянной скверны в нем, расписанных заранее родовых программ. Ежеминутно гностически-преосененно прозревать на глубинное в человеке – его божественное происхождение с неба и рождение от Всевышнего. Иначе, научиться видеть его беспорочным зрением в первой лепке как солнечного богочеловека, и тем самым способствовать лепке Святого Духа, перечеркивая люциферианское вмешательство в последнем неприметном обывателе, в изгое, в нью-йоркском чернокожем бомже, садисте, воре, торгаше – в ком угодно. Научиться видеть, прозревая. Стать пророком в своем маленьком внутреннем отечестве и близлежащем окружении.

Христово ‘Не судите, да не судимы будете’ надо понимать не в юридическом или в аналитико-философском смысле, а в просветленно-богомильском. Чтобы воистину не судить, надо запечатать люциферово око, закрыть для себя люциферовы врата.

Иначе невозможно. Однажды подуют из них ледяные ветры холоднокровия, равнодушия, предательства.

Как достичь чистоты ума?

Достичь чистоты и доброты внутреннего своего можно только преосенением ума, возжением светильника, исповеданием веры Святого Грааля. Непрерывно совершать таинство рассеяния римо-католических химер и сыновне-дочерне сочетать зрение с оком Пречистой. Стать проводником Грааля и более чем проводником – Граалеада должна разыграться во всем существе, проницать сосуды и составы.

Око должно стать граалевым. Ум воссиять в 144 внутренних замках. Возжечься 144 свечи негасимых, 144 малых неопалимых купины воссиять в бывших сырых погребах.

Но нужно нечто большее, чем традиционные ‘любовь и всепрощение’. Нужен еще и потрясающий душу грешника чистый взгляд на него.

‘Нет, нет-нет! – кричит он. – Я не такой! Что ты делаешь со мной? Я гораздо хуже, чем ты меня представляешь! Я злодей. Могу обокрасть, предать, убить, наслать зло. Могу причинить тебе раны и вызвать болезни…’

И восстанет из мертвых прежнее ялдаваофское нутро, запечатанное римскими вратами. И всполошится внутренний инквизитор с карательной зондер-командой – мерно шествующим поповским отребьем…

Оказывается, поп-толоконный-лоб и кардинал-инквизитор заложены в каждом из нас! Инквизиция дремлет глубоко в погребах подсознания – стоит только бросить взгляд на ближнего и критически оценить с своей точки зрения: чего он стоит? какую выгоду из него можно извлечь? что в нем хорошего и что плохого?

Важен именно иной – солнечный, сверхъестественный взгляд на человека. Одного этого обжигающего евхаристического взгляда достаточно, чтобы человек просветился и просиял в вашем присутствии.

‘Как же тогда, – скажете вы, – его греховное прошлое? Ведь оно не стерто?’

Не беспокойтесь. Оно обличится от вашей чистоты. А далее придется взять на себя и терпеть, и долготерпеливо помогать, и прибегнуть к помощи Премудрости.

Царица Небесная в школе богоматеринского гносиса покажет сокровенные ключи и кратчайшие пути освобождения от скверн греховных. Она же и просветит ум и преосенит мысль в непрестанном экстатическом озарении.

Богомильская интериоризация

Богомильская интериоризация – более чем не осуждать ближнего: видеть его изнутри. Достаточно видеть ближнего по проекции извне, как вне-стоящего, вне брака, как невольно приражается анализ, суд, оценка. Важно быть сочетанным в одно и видеть его изнутри самого себя, большим самого себя. Вот это ‘я’, которое больше самого себя, и есть распространенный ближний, или я – распространенный ближний, а ближний – во мне. Вступив в духовный брак, я становлюсь больше самого себя. Вступая в брак с Богом, я становлюсь больше себя – обоживаюсь, а Бог становится больше себя вочеловечиваясь.

Бог на земле больше чем на небесах. Отсюда аллилуйя от земли гремит громче, чем небесная, поскольку, вочеловечиваясь, Бог становится больше самого себя! Итак, двойная аллилуйя: на небесах – Бог воплотился на земле и стал даже больше чем на небесах, от земли – Бог воплотился на земле, и земля стала больше неба.

Христианство – сплошное отчуждение: священник – паства, епископ – дьякон. Иерархия отчуждений. У катаров и богомилов напротив: интериоризация. Ближний помещается во внутренняя, и невозможно рассматривать его как нечто вне стоящее. Один взгляд на него как нечто тебе постороннее дискредитирует узы брака.

Крест агнца в том, чтобы как можно большее число душ принять во внутреннее свое и понести за них крест, обоживая их во внутренних замках Грааля. Всевышний действует через внутренние замки, и в задачу помазанника входит ввести души ближних в свои внутренние замки через брачные узы и таинство интериоризации – ‘вовнутрение’, внутрь-них-вхождение.

Есть тайные входы в пакибытие, а есть внутренние тайные входы. И вот в эти тайные внутренние входы Святого Грааля должно помещать ближних своих. Тогда и наступает атмосфера братской агапы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *