Синедрионский илит



1 Бессмертные Сан-Сальвадора, 24.08.2007:

2 Раввины и инквизиторы – мастера мистификации. Рим специально назначал ‘сказочников’, слагателей легенд. Чем хитроумней фальсификатор, тем более удачную с точки зрения религиозной конторы версию ему удавалось изобрести.

3 Иудейская версия, иерусалимская версия, римская версия, византийская… Даже большинство апокрифов – подделка. Версии верстаются одна за другой. Из них складывается виртуальная картина, ставшая обязательной доктриной.

4 Не откреститься вам от инквизиции, не отделаться от ее химер и призраков, пока евангельские штампы будут довлеть над вами.

5 Евангельская версия Христа лжива. Евреи приняли его за пришельца от Элогима. То же самое впоследствии сделали их наследники, римо-византийские раввины.

6 Элогимизация Христа, с точки зрения замков Святого Грааля, прямое Его распятие. Рим – место, где ежедневно распинается Христос.

закладка | к содержанию ↑

Не Иуда предал Христа, а Петр!

7 Исконно богомильская версия евангельской истории: не Иуда предал Христа на распятие, а Петр!

8 Шимон Кифа[1], агент синедриона по прозвищу Ойшишива (‘Семинарист’[2]) – от начала противящийся, трижды отрекшийся, сын противления[3], величайший богохульник Христа. Увы, именем лжеапостола именуется римская церковь, принявшая Петра как своего первого епископа, первого папу… первоверховного раввина синагоги сатаны.

9 С позиций богомильства институциональное христианство – набор мифологем: последовательно выстроенные псевдоисторические мифы, из которых в корыстных, институциональных целях слепили новозаветный свод.

10 Христос как Сын Отца чистой любви стерт с совестного экрана человечества. Перевернут на противоположное, запечатан сургучной канцелярско-чиновничьей печатью Петра, которого Христос назвал сатаной (что зафиксировано даже в канонических синоптических евангелиях).

закладка | к содержанию ↑

Кризис в синедрионе

11 Иудейская религия ко времени прихода Христа переживала тяжелейший кризис. Еврейский бог был, по сути, дискредитирован. Две трети евреев отреклись от Иеговы, а последняя треть сомневалась и готова была отпасть.

12 Явление Христа потрясло народ. То, что Он проповедовал, ложилось на сердце бедным затравленным иудеям. Христос действительно пришел как спаситель – но говорил и действовал не от лица Иеговы, а против него. Будучи великим помазанником Отца чистой любви, трижды выгонял вон из храма ‘воров и спекулянтов истиной’. Так Христос называл не менял и торговцев, а раввинов![4]

13 Синедрион не ожидал подобного удара. Власть его ослабла особенно после Голгофы и последовавших за ней парутических явлений Христа.

14 Тогда собрались в полном составе 70 раввинов-членов синедриона и заседали две недели, думая как им быть. На их рассмотрение было представлено три версии. Первая рекомендовала оставить Христа и его учеников в покое. Вторая предполагала ужесточить гонения. Но была принята третья версия – Петра Ойшишивы, по-своему революционная, оригинальная и непривычная для иудеев.

15 Петр был не рыбаком, как гласит трижды перевернутая новозаветная мифологема, а одним из ученейших и харизматичнейших раввинов. Именно он предложил не гнать Христа как врага Израиля, а напротив: объявить сыном Иеговы, величайшим из пророков и более того – равным Иегове, богом!

16 ‘Лжепророк исключительно популярен, – говорил Петр. – В случае, если сработает наша версия, будет прославлен Автор моисеева законодательства, что и составляет конечную цель. Ради нее стоит пожертвовать ортодоксальными устоями иудаизма и начать мыслить живо, исходя из реальной ситуации’.

17 Вначале раввины едва не забили Петра камнями. Но подействовал аргумент: конечная цель – возрождение религии Израиля.

18 Вожди синедриона согласились принять (‘для спасения Израиля!’), что Христос пришел от Элогима. Более того, является его уникальным единственным сыном: ‘моногенос’, единородный, т.е. тот который единственно рождается и больше никто не может превечно (будучи не сотворенным, неподвластным адаптационной порче) родиться от Элогима.. Никто не смеет претендовать на его права. Он – последний, за ним уж явно никто и никогда больше не придет…

19 Тем самым, верховные раввины подготавливали почву на тысячелетия для своих верных детей и наследников, христораввинов будущего. Был создан образ синтетического смешанного Христа, в котором от иудаизма – ‘сын Иеговы’, а от язычества – ‘воплощенный бог’, чем-то схожий с египетским Осирисом и греческим Дионисом.

закладка | к содержанию ↑

Грехоцентрическая доктрина петрианства

20 Петр составил проект нового писания, позднее названного ‘новым заветом. Здесь числился всечеловеческий мессия, родившийся от иудейских родителей и прошедший воспитание в еврейской семинарии. Мать его с трех лет воспитывалась в иерусалимском храме, а сам Иисус был блюстителем законов: в 12-летнем возрасте проповедовал раввинам, с радостью пел в храме и не нарушал никаких иудейских правил, ‘пришел исполнить закон, а не нарушить его’.

21 В этом последнем пункте иудейской компиляции, именуемой ‘ортодоксальное традиционное евангелие’, петрова версия выражена точнее всего.

22 Петрова ветвь опирается на петрову мифологическую версию. Стопроцентный вымысел и бессовестная компиляция оригинальных свитков!

23 Такова одна из причин, почему катары называли ее ‘римской воровкой’: евангелия, благословенные Римом, составлены Петром и представляют собой абсолютный плагиат свитков и книг, запечатлевших аутентичные слова Христа.

24 Согласованное с раввинами учение Петра:

  1. Иегова – бог всех времен и народов;
  2. Иисус, единственный сын творца неба и земли, принес искупительную жертву за грехи человеческие.
  3. Будучи новым богом, с помощью нового завета и новой веры спасает мир от страшного суда Иеговы и несет загробную вечную жизнь (преимущественно вечные муки, посколько первородный грех неизводим).

25 В трех пунктах – вся жалкая грехоцентрическая доктрина петрианства: холодный реформированный иудаизм с заложенным в нем динамитом всемирной инквизиции. Ни истинного Божества, ни добра, ни мизерикордии, ни спасения, ни пути, ни духовности, ни священства любви, ни жизни…

26 Бог не только Творец, но еще судья. Отсюда инквизиция и конкиста, церковный макиавеллизм: для ‘божьих’ целей все средства хороши. Истина должна побеждать любыми путями, в том числе злом. А самый верный путь – богатство, власть, насилие, слияние церкви с государством (симфоническая модель).

27 Наследуя печати моисеева законодательства, петрианство, полное презрения к человеку, уповает на религиозные судебные инстанции, наказания, смертные казни. Неоиеговистская система изначально нетерпима к другим воззрениям, не заключает и доли толерантности. Весь мир видится ‘языческим’, полон греха, ‘ересей’ и ‘сектантства’ – по сути, подлежит уничтожению.

закладка | к содержанию ↑

Евангелие глазами Ялдаваофа

28 Господствующая сегодня римо-византийская версия – евангелие, прочтенное глазами Ялдаваофа. Иисус, сын Элогима, зацикленный на Иерусалиме + позднейшая иудеохристианская мифология: на 8-й день обрезан по еврейскому обряду, на 40-й принесен во храм и ‘воцерковлен’ c умиленными слезами Симеоном-богоприимцем, 30 лет плотничал с Иосифом Обручником… и проч. синедрионско-петрианские мифологемы.

29 Что это? Попытка запретным образом перелепить Царя помазанников, приписав Его к поддельному еврейскому божку! Но иудейский, а позднее римо-византийский Иегова никакого отношения к нашему Христу не имел! Не привился византийский ‘Ярое Око’ на богомильской Руси и никогда не привьется.

30 Блажен вернувшийся от голограмм к оригинальному первоисточнику – последователь Иоанновой ветви! В его сердце зазвучит голос Христа и Божией Матери, а путь увенчает Брачный чертог.

закладка | к содержанию ↑

Атака религиозного официоза на духовность Христа

31 Захватив власть в ранней церкви, Петр начинает насаждать печати иеговизма. Полагает себя новым Илией, новым Иудой Маккавеем, Моисеем! Полон желания завоевать для Иеговы весь мир. Назначает епископов, сам занимает кафедру Рима, объявляя себя ‘первоверховным’… С его собственной т.зр. он великий апостол, первопроходец, страстотерпец! В действительности – двойной агент.

32 Первый ‘викарий Христа’ был проводником Ялдаваофа, пришедшим с диверсионной целью разрушить духовность Христа, а также с целью воровства у добрых его учеников (на что всегда были горазды иерархи Черной церкви).

33 Изначальная цель римских пап (наследников Петра) – не блюсти евангельские заповеди Христа, а добиться вселенской экспансии веры в Элогима, используя интриги и наработанные еще раввинами политтехнологии.

34 На духовность Христа начинается атака религиозного официоза.

закладка | к содержанию ↑

Петропавловская крепость

35 То, что начал Петр, продолжил Павел – тайный агент синедриона семидесяти. Его чудесное ‘обращение’ по пути в Дамаск – очередной петрианский миф. ‘Апостол язычников’ получил задание внедриться в эфесскую общину: первый престол Соловьиной горы в 84-й цивилизации. Цель внедрения – диверсия, элогимизация, илит: Эфесского Христа, как посланника добрых божеств, перевести в иудейский порядок, слепить иудео-христианский синтез.

36 Павел должен войти в богородичные общины и постепенно через силовую евангелизацию, присущую апостолам инквизиции, вытеснить добрых божеств.

37 Речь идет именно о силовой евангелизации (термин элогимского порядка): силовое завоевание всего мира через войны, пожары, убийства несогласных, территориальный захват.

38 Павел – отец будущих ватиканских спецслужб (иезуитов, ‘Opus Dei’, Франциск I, К-300), мечтающих о захвате мира. Их учитель Павел с доктриной доминантного силового апостольства. Петр стоит у основания илита, Павел – воинственный апостол этой школы, подхваченной современными протестантами.

закладка | к содержанию ↑

Павел: революция иудеохристианства

39 Павел выполнял прямое задание по разрушению доброго духа первых христианских богородичных общин. В его задачу входит прививать апостольство силовыми методами, навлекать зло, сжигать книги, проклинать и кричать в ночных молитвах к Элогиму, чтобы злодей дал знамение, что зло побеждает добро. Таково кредо иеговистской версии, созданной впервые в Иерусалиме.

40 Да, Павел творил чудеса… Кто-то погибал, кто-то заболевал, сжигались книги… Но это были злые чудеса. Ничего кроме зла. ‘Обратившись ко Христу’, свирепый иудей-ортодокс продолжал свирепствовать. Злой гонитель Христа перенес свою злобу на Божию Матерь и ее учеников.

41 Павел совершил революцию иудеохристианства.

42 Не случайно первые глоссолалии[5] начались именно в Эфесе, куда Павел прибыл вести войну против Богоматери Соловьиной горы. Кривая маска на откровения Божией Матери. Царица Небесная наполняла полнотой Духа Святого, духа чистой любви. Вампиризируя ее энергии, злодей Павел стал получать медиумические колдовские глоссолалии непонятно от кого, от гуманоидов.

43 Павел – первый враг Божией Матери. Если бы не Павел и не афера синедрионских спецслужб, в мире уже 2000 лет назад установилось бы поклонение Царице Госпоже Богине Деве Матери, запоздавшее из-за Павла и козней синедрионских на две тысячи лет!!!

44 Если бы не Павел и ‘петропавловская крепость’ в дальнейшем, богомилы и катары преподнесли бы миру оригинального Христа – Христа Миннэ (!).

закладка | к содержанию ↑

Смысл христианства – возжжение свечи Миннэ

45 Христианство предало Христа. Нет ничего более чуждого Ему, чем иудейская искупительная версия. Где угодно ищите Христа (подлинного, горячего, возлюбленного, верного): в зороастризме, буддизме, суфизме, в оккультизме, в какой угодно секте – только не в христианстве, только не среди бородатых человеконенавистников, фарисеев и инквизиторов.

46 Даже в коммунизме (не карло-марксовом, столь ненавистном славяно-теогамическому архетипу, а в коммунизме оригинальном, как идее всемирного братства) Христа больше, чем в римо-византийском петрианстве.

47 Подлинным братством и не пахнет там, где брат от брата ожидает только искушения. А поскольку человек в иосифлянской версии ‘яко свинья в калу’, выходит, и причастие – пойло для скота… Чудовищно!

закладка | к содержанию ↑

Другой взгляд на Голгофу – обжигающий, Иоаннов

48 Искупительная версия (кровь помазанника, пролитая ради спасения человечества от первородного греха) по-своему великолепна. Нельзя ее недооценивать. Но зададимся другим вопросом: возможно ли прославление Голгофы большее, чем в иудеохристианской версии?

49 Да! Возможен другой взгляд на Голгофу – не рационально-искупительный (версии Петра), а обжигающий (Иоаннов). Голгофа открывается не в лунном ‘искупительном’ хладнокровном бессердечном аспекте, а в cолнечном, как брачный одр и Огненная свадьба (термин Иннокентия Балтского).

50 На Голгофе источилась полнота Миннэ и просияла солнечная Атлантида. Миллион последних обжигающих капель сжигал дотла ветхое естество. Христос открылся как истинный первосвященник, напоивший из миннической чаши Божию Матерь, Иоанна, близкий круг своих учеников, истинную церковь Иоаннову. Вселенная упояется Его последним и достойным Царя царствующих: ‘Жажду упоить вином Брачной вечери все человечество земли’.

51 Человечество жаждет истины, жаждет Божества. Жаждет вышней любви. Жаждет бессмертия. Жаждет познания себя и ближнего… Человечество по-прежнему жаждет – поскольку, увы, так ничего и не познало. Потому-то и необходим истинный вид познания: преосененный, светозарный, иллюминативный.


[1] - В иудейской версии, как свидетельствуют книги комментариев к Библии, мидраши, Петр фигурирует как Шимон Кифа – камень (‘кифа’ по-арамейски, ‘петрос’ по гречески). Симон Кифа представлен как выдающийся гимнограф, своего рода пророк, почитаемый за ученость и чудеса, которые творил. – Прим. автора.
[2] - От иешива (ивр.) – иудейская религиозная школа.
[3] - Отцы-богомилы верили в распятие, но другое. Христос не был распят в Иерусалиме. Куда больше страданий ему причинила надмирная Голгофа (!): ядовитый синтез доброго Сына и злого Отца. – Прим. автора.
[4] - Учение о добром Божестве, о его человеколюбивых законах тогда впервые было названо ‘лютой прелестью и ересью’ достойной смертной казни без церковного суда. Современные инквизиторские доктринеры, называющие ересью учение о добре, – прямые потомки иудейских раввинов времен первого пришествия Христа! – Прим. автора.
[5] - Говорения на незнакомых языках.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *