Синклит небесных Отцов и Матерей



1 Вышень, Сварог, Перун и Даждьбог – гиперборейской четверицы Брачный чертог!

2 Тайна нашего Отца: не делает разницы между божествами и людьми. Его дети – его ипостаси, добрые божества из добрых миров и добрые люди. И гиперборейская Богоматерь – не греческая ‘теотокос’, а Матерь божеств и богочеловеков, непорочно сходящих на землю.

3 Абсолютный Иерарх божественных пантеонов, гиперборейский Вышень – Добрый Пастырь, Отец добрых божеств и людей, пришедших из добрых миров. Вышень, при всей своей высоте, не дистантен. В Нем заключена полнота божеств, людей и всего сотворенного мира.

закладка | к содержанию ↑

Гиперборейский аналог Отчей триады Олимпа

4 Современным знатокам Древней Греции известна Отчая триада подлинного эллинизма:
Уран – Отец небесный.
Хронос – хронирующий бытие и переводящий из вечности (бессмертия) во время.
Зевс, или Дивино Дий – таково имя его в храме Олимпии. Образ Зевса Олимпийского был создан в 5 в. до н.э. скульптором Фидием по просьбе лично открывшегося ему Дия. Статую поместили там, где в древности находилось святилище Геи, а впоследствии поселились славянские племена.

5 Божества Гипербореи те же: Уран, Хронос и Зевс, но в несколько ином выражении. Их имена в пантеоне добрых божеств Гипербореи и Атлантиды (и в древнем славянском архетипе): Вышень, Сварог, Перун, Даждь­бог.

закладка | к содержанию ↑

Вышень

6 Вышень (его аналог Уран) – наш Всевышний. Запредельная высота, выше невозможно! Божество 12-го неба, вершина премудрости и зашкаливающей, превышенебесной Миннэ. В нем заключена полнота божеств, людей и всего сотворенного мира.

7 Основная черта Вышеня – бесконечная, превосходящая любовь, не имеющая меры.

8 Любовь – единственное, что бесконечно во вселенной! Жизнь, цивилизации и даже боги в определенном смысле конечны. Временно зло. Бесконечны только любовь и доброта! Души продолжают совершенствоваться в любви, даже достигнув ступени божества.

закладка | к содержанию ↑

Сварог

9 Сварог (эллинский Хронос) – ‘священ­ный рог’ межгалактического доброго Божества. Рог, нисходящий свыше, и рог, устремлен­ный ввысь: связующий небо и землю. Добрый назидающий Отец добрых миров, посылаю­щий на Землю белые корабли.

10 Солнечные божества Вышень и Сварог запечатляются и в человеке. Сварог и богиня гармонии Лада – дети Вышеня и его проявленность.

Перун

11 Следующий в иерархии после Вышеня и Сварога. Подобие эллинского Зевса и третий в славянской четверице.

12 Перун – ПЕ (песнь) + РУН (руны) = песнь рун, озвученная мелодика вышней любви. Отец миннезанга и миннезингеров, добрых певцов и менестрелей. Воспевает своего отца Сварога (который, в свою очередь, устремлен к Вышеню, Отцу чистой любви).

13 В 84-й смешанной Перун (как и Зевс) был особенно осквернен. Ему приписали темное начало: вызывающий страх громовержец, поражающий молниями. Ничего подобного! Перун – не ‘бог грома и молнии’, как его именуют гонители ‘славянского язычества’, а – песнь рун! Когда земля славит Перуна, каждый земнородный становится его добрым соловушкой.

14 Добродушный Перун не взимал кровавых жертв. Ему нужны добрые дела, добрые нравы, умирание от любви… Как и эллинский Аполлон, он покровитель странников, калик перехожих, с чудесными музыкальными инструментами в руках воспевающих славу Всевышнему.

закладка | к содержанию ↑

Даждьбог

15 Четвертый в великолеп­ном пантеоне. Даждьбог – ипостась[1] Вышеня, дающая наивысшее познание Божества.

16 Какой восторг его имя – Тот, Кто всегда дает сверх меры! Полная противоположность господипомильной тщете: ‘Подай, удели хоть чуть-чуть; не казни, помилуй…’

17 ‘Даждь’ – не то же, что ‘дай’. Форма устаревшая, ее нет в настоящем: пакибытийное время, невыразимое на земном. В современных языках – дал, даю, дам: прошлое, настоящее, будущее. ‘Даждь’ – выход, прорыв из времени в вечность: ‘О, подай Ты знаешь когда: в прошлом, настоящем и будущем…’

18 Даждь – дождь даров в упреждение сроков, еще прежде чем мы помыслим просить! Даждь-бог – Из-Пакибытия-Дающий, нескончаемо, больше, чем могу вместить. Утоляет все желания. Делает истинно смиренным, поскольку во все века давал, дает и будет давать больше просимого: свет, доброту, просвещение истины…

19 Даждьбог делает человека божеством и вселяет в свои вечные покои, в Брачные чертоги. Весь сонм добрых существ принадлежит к престолу Дающего радость. Он сам есть сумма богочеловеков, чем подобен греческому Аполлону.

закладка | к содержанию ↑

Альма Матер Деи – Богиня Мать из солнечной Гипербореи

20 Вышень, Сварог, Перун, Даждьбог – синклит наших добрых небесных родителей, покровители странников земных и их искусств. Гиперборейская Alma Mater Dei – сумма богоматеринских ипостасей. Ее олицетворения – Макоши[2], Лада и светлая Мара (Мария).

21 Богоматерь – блаж. Иоанну Богомилу, 2.10.2012:

22 О солнечном священстве ветви Иоанновой скажу: большинство из вас священнодействовало еще на гиперборейских алтарях перед своей небесной Богиней-Матерью. В ваших сердцах сохранилась мнемоническая память о вашей Госпоже, о нескончаемых наших диалогах, прогулках, шествиях и восшествиях к Брачному чертогу…

23 Вы тогда именовали Меня Амма Матер Деи – Верховная Богиня из пантеона божеств и богинь Гипербореи. Я любила это имя – Дея.

24 Мой почерк повсюду легко узнаваем, равно и мой голос. Мои скрижали не стираются в тысячах миров. Я Мать, желающая видеть за одним столом не только жителей земли, но и обитателей других миров.

закладка | к содержанию ↑

Свето-Солнце-Лико-Проявленница Макошь

25 Макоши – пятая в гиперборейском пантеоне – проявленность Отца во всех его ипостасях. В Ней видели солнце Всевышнего, безупречное зерцало его славы.

26 Согласно гиперборейским духовным кладезям, Макоши – хранительница лика Отца чистой любви. Только Богоматерь способна проявить его лик! Вот почему, когда фарисействующая церковь ставит запрет на живые явления и откровения Богородицы по всему миру, то забывают и Отца. А ликование при Ее явлениях вызвано схождением солнечного лика Всевышнего.

27 Блажен, кто поклоняется Свето-Солнце-Лико-Проявленнице! Приготовляется созерцать лик Отца в пакибытии.

28 Будучи проявленностью Отца, Макошь и сама желает проявиться в людях, назвать их своими живыми скрижалями, рунами, божествами… Макошь проявлялась в мудрых девах – совершенных и чистых вестах, свободных от губительных программ. Священных матерей, белых стариц, в Гиперборее было больше, чем старцев.

29 О Свето-Солнце-Лико-Проявленница Отца,
Пресвятая Дева Богородица!..
– пели девы-весты, водя хороводы.

закладка | к содержанию ↑

Мати говорящая и связующая

30 Макоши = ‘Мати, скажи’ (о радость – древняя Гиперборея заговорила!). Голос Макоши озвучивает сердечные замки и земные нивы. Когда говорит Макошь, птицы начинают петь небесные песни, рыбы – водить чудесные морские хороводы…

31 Еще Ма-кошь – Мати связующая. ‘Кош’ – корзина, собрание, собор[3]. Одновременно ‘кош’ – собирание, умножение частиц Миннэ = стяжание святого духа. Каждый земнородный ищет обрести свой кош – собор, общность, свою семью.

32 Теогамический престол Макоши дает истинную духовную семью, о какой мечтает человек: где братья и сестры равны и свободны (свобода, равенство, братство в любви Христовой!). Макошь сочетается со своими детьми, покрывает, собирает за богоматеринской брачной трапезой.

33 В Гиперборее Макошь собирала многомиллионные соборы верных.

закладка | к содержанию ↑

Мать непорочных божеств

34 Макоши – Мать первородной непорочности и непорочного начала. Ее лоно, престол, измерение открывают пути непорочности. Она Мати божественных тел (рождающая души в бессмертных телах) и добрых уделов.

35 Божества сходили на землю непорочными входами через солнечное сердце Макоши. Его символом были овал и два соединяющихся луча (наподобие галочки). Вначале овал и один луч – пронзающее копье блаженной миннической любви. Затем два луча Миннэ, отеческий и материнский, смыкающиеся в центральной точке овала: совершенство, богоматеринский одр, приносящий плод непорочного зачатия.

36 В еще более высоком смысле Макошь – Чаша Грааля в руках Отца, сосуд мирровых Последних капель из сердца Всевышнего. Небесная Евхаристия, духовное средоточие вышней любви, блаженно мироточащей с неба на землю…

закладка | к содержанию ↑

Лада и Мара Путеводительница

37 В ипостаси Мары (Марии) Макошь – путеводительница, дающая должное направление: ‘Направь свои усилия на Правь, держи путь в страну божеств!’

38 Вела в тридевятое царство – в сферу ‘27’, Солнце Миннэ в Зените. За тридевять земель водила сокровенными морскими путями, известными разве что капитанам Белых кораблей….

39 Лада – дочь Макоши и непорочная невеста Сварога – богиня гармонии небесного и земного. Горние устремления сына Вышеня уравновешиваются мировой гармонией Лады.

40 Устремление ввысь предполагает и схождение свыше: от Лады и Сварога рождаются пантеоны добрых божеств.

закладка | к содержанию ↑

Кара Карательница

41 Супротивницу Макоши (известную нам как Люцимери) в Гиперборее звали Карой.

42 Макошь – мать-кормилица. Злобная мачеха Кара – судья-карательница. У Кормилицы – белые старцы и старицы совершенной любви. У Карательницы – карательные команды…

Христос и Мария царствовали в Гиперборее!

43 Несколько тысячелетий в Гиперборее царствовали Христос и Мария. В пакибытийных свитках 84-й Вечнодева идентифицирует себя как Царица богочеловеческой Гипербореи, достигшая вершины восхождений – ступени божества божеств (чистая => совершенная => помазанная => бессмертная => обоoженная => божество божеств).

44 Подвижники Иоанновой ветви полагали Богоматерь едва ли не важнее Христа – Та, которая одно с Отцом! Но… Христос больше Марии, а Мария больше Христа. Их неравные, превосходящие одна другую ипостаси ‘выравниваются’ в чудесном троичном синтезе: Христос одно с Матерью и Отцом, Мать – одно с Отцом и Сыном.

45 Непорочная солнечная Мать изначально (как Alma Mater Dei et Humani) передает свою непорочность Христу. Но и другим великим и малым христам-помазанникам Мария передает свое непорочное начало, зачиная их в девственном лоне.

закладка | к содержанию ↑

Хозяйка-мать дома Отчего

46 Богиня Мать – хозяйка и госпожа дома, построенного Отцом. Прибирает жилище, удаляет ненужное, выносит мусор, управляет хозяйством, как необходимо. И когда горница прибрана, созывает детей на праздничную трапезу – поскольку бесконечно любит и скучает о них.

47 Великолепен диалог обитателей земных с Богоматерью:
– Мамочка моя, я так соскучился, так давно не видел Тебя! Как Ты?
И Она отвечает с неба:
– И Я соскучилась по тебе, дитятко. Приходи ко Мне. Я приготовила праздничный пирог.

48 Миллионы богомилов, катаров, рыцарей и жен-мироносиц – галахады и парсифали, ильи муромцы и добрыни никитичи, марии магдалины и серафимы саровские – поныне возвращаются в дом Отчий, где принимает их гостеприимная хозяйка-Мать. Праздничные столы ломятся от яств, и из рук в руки переходит чаша святого Грааля. Из нее упиваются благодатью дорогие гости, доченьки и сыночки, и Она счастлива. О блаженство!..


[1] - ‘Ипостась’ (греч. ὑπόστᾰσις – лицо, сущность) в книге имеет два смысла: проявленность существа и в прямом смысле – лик. – Прим. автора.
[2] - В современной науке принято написание ‘Макошь’, но в древнерусском языке ее имя оканчивалось на краткий гласный звук, для которого нет буквы в нынешней кириллице.
[3] - Ср. кошель, кошелка, кошара, кошевой (атаман). – Прим. автора.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *