Тайна второго рождения

Золотые ключи богомильства

Между богомильством и петрианством – тайна второго рождения

Элогим затравил человечество идеей моноинкарнации. Провозгласив однократность воплощения, запечатал возможность повторного входа на землю и врата совершенствования. Попал один раз в ловушку – обречен навеки…

Религия при наработанном катехизическом и ритуальном содержании, вроде бы выверенном тысячелетиями, не может победить страха смерти. Напротив, умножает: бойся Бога, бойся суда, бойся греха…

Пять тысяч лет от откровения Моисею на Синайской горе синагога нагнетала безутешный страх с размытой эсхатологической перспективой… Непрерывное умножение страха, который Ялдаваоф откровенно называет добродетелью: ‘начало премудрости – страх’.

Неземная радость против ‘страха божия’

Катары и богомилы, отрицая мрачную перспективу синагоги и реформированного под нее Христа, снимали гипноз и исцеляли от страхов. Человек одержим страхами и неврозами только потому, что в последней глубине его мучает страх смерти! Чтобы развеялись комплексы, неврозы, химеры, помыслы, одержащие современного рацио-хомосапиенса, необходима богомилическая перспектива.

На небесах существует Отец, готовящий Брачный пир для сынов света. Встретит их как Жених и пригласит в Брачный чертог.

Победив сынов тьмы (хотя бы количественно превосходили в тысячу крат), сыны света как доблестные рыцари возвращаются увенчанными и радуются. Не налюбуются ликом Отца своего! Не налюбуются, глядя друг на друга!

Основная эмоция Ветхого завета – ират-элогим, ‘страх божий’. Богомильство центрировано на другой эмоции: неземной радости. Радуйтесь! Радуйтесь! – говорит помазанник богомильской метки. Рассеиваются злые ялдаваофские мифы о темных уделах! Радуйтесь предстоящей встрече с Отцом! Радуйтесь о Брачных палатах! Радуйтесь, сыновья света, победители тьмы!

В горницах-светлицах
Дух Светел светится,
святится Обожитель
благодатью брачночертожною.

Не нужны ни храмы, ни иконы, ни гробы, но хороводы брачночертожные! Впереди дивная встреча, аудиенция, трапеза, Брачные палаты…

Каббала и суфизм: попытка опровержения Элогима

Христиане заблуждаются не меньше, чем иудеи. Римское христианство со своим элогимским ‘святым престолом’ дважды впало в великое искушение, сочтя иудаизм своим старшим братом. Что ж, сподобится удела своих несчастных братьев, лжеобращенных синайскими скрижалями.

Исламская мистика (суфизм) и иудейская каббала должны быть поняты не как течения внутри авраамической традиции, а как попытка опровержения Элогима. Лучшие образцы каббалы (Исаак Лурия) свидетельствуют об общении авторов учения о сефиротах с катарскими учителями. Каббала и суфизм одного духа с учением славян-теогамитов, злодейски истребленных при ‘красном солнышке’ Владимире.

Святые каббалисты и суфии стоят в одном ряду с хранителями великой чаши Нашего Всевышнего, с последователями школы Андрея Первозванного. Это ли не солнечная священнотеогамия Христа, богосупружеский одр Отца чистой любви и Его детей, всеобщее братство – сочетание сыновей в одно с отцом и матерью! Столпы ее: Богоматерь Соловьиной горы, несущая Грааль Атлантиды, Вторая Соловецкая и отцы наши на Монсегюре, пошедшие в огонь со словами ‘Бог есть любовь’ и вознесенные на небеса.

Подвиг второго обращения

Не христианам только, но всему человечеству земли необходимо второе обращение!

Первое обращение – постижение Бога в рамках конфессий или религий мира сего. Второе – обращение к Божеству в Универсуме. Избрание духовности, неотмирской сто из ста, ни единой толикой не смешивающейся с ‘освященными веками’ химерами религиозных институтов.

Для первого обращения необходимо мужество. Не так-то просто отречься от греховного мира, от земли познать Божество! Но осторожно: навязывается тень ложной институциональной святости.

Второе обращение – подвиг больший, чем первое. Легко отказаться от греха, осознав его как таковой. А поди откажись от вчерашней святыни!

Святость человеческая, мирская, пронизана ложью не меньше, чем светская жизнь. Официальные институты веры погрязли во лжи больше, чем мир. Церковная чаша зла и греха многократно превосходит человеческую. Способен ли вместить такое земнородный, ищущий в земной церкви спасение?

Первое обращение – смешанное, религиозного порядка. Второе ожидает христиан, мусульман, иудеев, нью-эйджеров, атеистов… – чтобы могли приобщиться к иконостасному собору вокруг престола добрейшего Отца чистой любви.

Как каются святые на небесах

Придя на небеса, святые как бы рождаются заново. И видят Отца, Мать, Христа, Богоматерь аутентичных, вне земных химер! Им предлагают отказаться от Ветхого и Нового завета как преходящих, от большинства церковных таинств как предрассудков и от догматов и преданий – как от мифологем… Отреклись от порядка мира, имели мужество стереть ветхое ‘я’? Теперь отрекитесь от религиозного миропорядка, поскольку он смешанный!

Догматы, история, жития… голограммы, адаптированные под условности преходящего мира. На небесах царят законы Универсума. И только постигших их берут на небеса.

О, как каются признанные, канонизированные святые на небесах! В ночь второго обращения в канун небесного крещения и омовения небесною водой какие текут у них покаянные слезы.. На земле каялись в каких-то грехах, фатальных началах и проч. А здесь каются в глубоком обольщении, в том, что принимали искаженные образы, верили оборотням, ходили за злыднями…

Сегодня христианские, мусульманские, иудейские праведники (а за ними простые земные смертные) призываются ко второму обращению – чтобы не было ни малейшего пересечения с Отчимом! И счастливы по втором обращении миллионкрат больше, чем по первом.

Посмотрите на их лики на иконах. Мрачные, печальные – просветляются, осияваются неизреченным светом, именуемым фаворским.

Первым обращением обрели Бога, истину, но смешанно. А по втором – о, восторг! – созерцают аутентичного Отца!

Боялись пройти вратами смерти. Боялись загробных судов, воздаяний, предъявлений счетов. А вышло – смерть всего лишь ступень к прозрению и радости встречи с аутентичным Отцом, аутентичным Христом, аутентичной Божией Матерью, аутентичным иконостасным собором, аутентичным храмом мира, аутентичными ближними.

Познавшие Отца чистой любви еще в земные дни, на небесах становятся путеводителями к Его престолу. И вслед за бессмертными богомилами устремляются их бывшие гонители из иезуитов, доминиканцев, византийцев, мусульман, иудеев, хасидов и прочей замороченной братии.

А когда обратится последний святой – за ним в свой час обратится и церковь Петрова.

Человечество приготовлено слышать о добром Христе

Семь с половиной тысяч лет назад Черенбох (Ялдаваоф, Элогим) совершил черную революцию, вытеснив из сознания земнородных образ истинного Отца и его солнечного пантеона.

Истинное христианство – брак Божества с человеком, что гениально выражено в учении Христа в последний год его иерусалимского служения и подробно раскрыто на Соловьиной горе:

‘Я одно с Отцом. Я в браке с Отцом. И через Меня вы вступаете в брак с Нашим Отцом’.

Пришествие Христа от солнечного доброго Отца в корне меняет историческое благовестие. От другого Отца – другой Сын и другие сыновья и дочери.

Христос силой другого Бога исцелял и проповедовал, свидетельствовал, страдал и побеждал. Основал другую Церковь, возвещал другое Слово, возглашал другие заповеди и блаженства, подавал другие молитвы и приводил иные мотивы и причины своих поступков.

Другая жизнь Христа начерталась на нерукотворных свитках. Другие ближние окружали Его и другие наследники.

Жемчужину истинной вести христовой сохранила Иоаннова церковь (единственная с ее современными катарскими печатями). А прочее – мистификация, мифологемы, прикрытые высокими словами (или в лучшем случае уворованное у святых, представленное под элогимскими знаменами).

Основные тезисы новой богомильской духовности

Человечество сегодня приготовлено слышать о добром Христе, доброта которого была равна святости, а премудрость равновелика любви.

Больше 10 тыс. помазанников в смешанной 84-й приходило от доброго Отца. Человечество, по сути, прошло мимо них – по вине римской инквизиции. Их одних хватило бы, чтобы обратить сто таких миров, как Земля.

Блистательнейший собор добрых пророков и светлых помазанников желает сойти в мир и просит благословения от Земли у иерархов церкви Иоанновой!

Для спасения человечества необходимо:

  1. Принять реальность Доброго Божества и Доброго Промысла, несмотря на доминирующее в мире зло.
  2. Принять реальность добрых цивилизаций и их вестников.
  3. Немедленно, сейчас же начать процесс очищения от зла, прежде всего внутреннего.
  4. Возненавидеть темную восьмерицу (узурпация, похоть, мамона, ложь, убийства, воровство, магия, мимикрия). Исторгнуть ее навсегда, чего бы ни стоило, не боясь самой смерти ради спасения человечества, своих ближних.
  5. Принять ценности Универсума и золотенькую восьмерицу (премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония, красота).
  6. Принять богомилизм как учение добрых людей. Новое богомильство XXI века спасет землю от экономического кризиса, от надвигающихся вселенских катастроф и возможной гибели.

Мир без римской блудницы не погибнет – напротив, воскреснет. Совершится революция Святого Духа, великий прорыв Утешителя Параклита. Небо прольет на землю сладчайший дождь любви и человечество изменится к лучшему, подобреет в тысячу раз, обожится.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *