Теоантропология XXI века

84-я цивилизация тяготеет к двум крайностям: теоцентризм (Бог в центре мироздания) или антропоцентризм (в центре – человек).

К XX веку миновало теоцентрическое мироустройство: дистантный Бог, обделенный человек, инквизиция… Его сменила другая крайность: XVIII век – Франсуа Вольтер, Дидро, просветители… Французская революция, секуляризм, атеизм… большевизм… антропоцентризм.

Одно из двух: Бог важнейшее – человек ничто. Или напротив: человек важнейшее – Бог ничто.

То и другое ложно! Грядет эпоха великого синтеза. Не Бог, отделенный от человека, и не человек, отделенный от Бога. Не теоцентризм и не антропоцентризм – а теоантропоцентризм, богочеловечество!

Новая теоантропология XXI века возвращает обновленное богомильское учение о богочеловеке – человеке, неразрывно сочетанном с Божеством.

Круговерти воплощений-инкорпуляций в богомилизме далеки от восточных кармических учений, индусской колеснице сансары… Богомильство учит:

– о таинственном происхождении человека от Божества и нераздельном единстве с Ним;
– о таинственном рождении из миннической Последней капли Отца;
– о таинственном схождении на землю, при том, что большая часть составов (85 из 100, а в случае пневматиков до 95!) остается на небесах;
– о возвращении на небо
– и новом, непорочном инкорпулятивном, жертвенном схождении в чистых телах..

Богомильская теоантропология не понаслышке знает внутреннюю архитектонику богочеловека; мистику духовного сердца, зрения и духовного слуха, непреходящую роль совести на пути катарсиса (преодолении перелепки, очищения), подобрения и конечного обожения. Бесчисленны тайны богомилизма, неизвестные современным антропологиям (особенно гуманоидного толка – трансгуманизм и пр.).

Прозрение против презрения

Есть два проекта в отношении человечества, находящиеся в состоянии духовной войны: божий и дьявольский.

Проект Небесной Зодчей, восстанавливает в человеке божественные приоритеты. Его можно назвать прозрением – пробуждением превечного прото-зрения, чистого видения. Нам предстоит:

– открыть для себя зрение духовное,
– снять катаракты, наведенные адапционной перелепкой,
– через преосенение закрыть ‘третий глаз’ (втесненный перелепщиком), который видит и порождает зло.

Человек достоин великого прозрения! Но необходим помазанник, преподносящий мастер-класс непорочного зрения. С помощью белого старца запечатывается не один – миллион просвечивающих, рентгеноскопирующих запретное ‘третьих глаз’ во внутреннем. Закрываются злые очи иезекиилевой колесницы. Проявляется+ колесница добрых очей – видение и обожание божества в ближнем.

Добрым оком мир, божество и человек видятся заново, словно впервые. И по мере прозрения открывается путь восхождения к престолу Отца неизреченной любви.

Презрение – пустыня и разорение

Прозрению противоположен другой проект: пре-зрение.

Если прозрение дарит мир и благоденствие, презрение – пустыню и разорение.

Адаптационная перелепка наложила мораторий на видение божества в человеке. Навела порчу, сглазила – колдовством, внедренным жупелом, ‘семенем тли’. Всадила осуждающий гипнотический змеиный глаз. Привила презрительное видение человека через библейское массираo: человек – ‘срань господня’ (сотворен из ‘праха’, из фекалий Элогима).

Презрение ведет к закрытию сердца, авторитарности и в конечном счете к, гулагу и всемирному концлагерю. Через презрение, действие дурного глаза, открываются врата инферно (ад, подземные пропасти).

Что такое инквизиторство и фарисейство? Презрение к человеку. На вопрос: ‘Что выше человека, его свободы и защиты? – чиновник религиозного института ответит: ‘Выше человека – вера, святыня церкви!’ – имея в виду догматы и ‘канонические территории’.

– Нет! – говорят богомилы. – Горе тому, для кого есть нечто выше человека! Христос воплотился не в ‘святыне’ и приходит не на ‘территории’, а в сердца. Удостаивает своего абсолютного, безущербного, 100 из 100, присутствия человека – существо первородно непорочное, достойное обожания, потенциальное божество. Нет никого прекраснее!

От Соловьиной горы в третье тысячелетие

Откровения Соловьиной горы передают царящую там чудотворную атмосферу всечеловеческого обожания, избыточествующей Миннэ.

Богородица Соловьиной горы – воплощенное обожание! Преосененное знание, открываемое Христом на Соловьиной горе, сообщала ученикам вместе с брачночертожными печатями обожания-обожения. Особенно – Иоанну и Андрею Первозванному перед тем, как послать в Святоскифию.

Теоантропология Соловьиной горы была хорошо известна среди славян-теогамитов с I-го по X-й век. Скольким помогла вернуться на небеса, в лоно Отчее! Богомильские старцы, позже – катарские перфекты обладали проницательным оком, видящим сквозь химеры АП, сквозь века. Им открывались великие тайны мироздания…

Увы, богомильство оказалось почти полностью стерто Римом и византийщиной. Заменено иудео-христианскими химерами: лепка человека ‘из ничего’, из глины, изъятие адамова ребра, неистребимый первородный грех…

Ныне вновь открывается свыше!

Человек как таинственное божество

Во многих древних религиях (варварских ли, цивилизованных – несущественно) человек понимался как падший бог, сохранивший воспоминание об утраченном рае. Взгляд, чуждый авраамическим верованиям с их шестодневом, но типичный для других доктрин.

Отцы наши богомилы исповедывали не то и не другое. Учили: человек суть богочеловек – божество, сознательно воплотившееся на Землю.

Богочеловек сходит с неба не потому что ‘пал’, но привлеченный тайной Земли.

Да, юдоль скорбей. Да, кресты, плач, несправедливость, одиночество, отчаяние, пустыня… Но существует благая тайна Земли: здесь божество может раскрыться в большей степени, чем на небесах. Абсолютно уникальное учение!

Божество желает воплотиться человеком, чтобы стать более совершенным. Вот цель воплощения на Землю!

Богомильский взгляд на человека

Под облучением солнца Софии Пронойи усвоим богомильский взгляд на человека как на таинственное божество. Даже пройдя адаптационную перелепку, хомосапиенс парадоксально сохранил в себе печать полноты (!) Божества – так видит нас Премудрость и добрые небожители.

В обязанность боному, богомилу вменяется видение аутентичного, неповрежденного человека (вслед за аутентичными Отцом и Богоматерью, Сыном и Духом Светлосвятым). Единственно благословенный взгляд – солнечным, светильничьим оком (‘светильник человеку око’, Христос). Распечатывает внутренние тайники, непочатые кладези.

Пречистая говорит:

‘Дети мои, унаследуйте мое видение, мой взгляд на вас. Несмотря ни на какую порчу, Я вижу вас небесными и превышенебесными ангелами, ходящими по земле божествами. Как бы ни был испорчен человек, какими бы темными чертами ни отличался – не замечайте, стирайте!

Впрочем, не теряйте трезвения. Избыточествующая любовь Миннэ должна быть пролита в меру, чтобы не служить искушением. Не проливайте ее на змеев, пришедших от нижних. Миннэ нужна им не для вочеловечивания и обожения, но для окрадывания божества, чтобы выдавать себя за богов’.

…Взгляните на окружающих как будто в первый раз – непорочным, невинным зрением, каким Матерь божеств и людей смотрит на своих детей. Обожайте ближнего – чтобы увидеть его непорочными очами Доброй Пастушки!

Что обожать в человеке? – Божество!

В богомильском обожании нет атеистического или тибетско-космического антропоцентризма: приписывания человеку свойств Бога, обожествления антропоса в ущерб божеству. Нет и антропоморфизма – приписывания Божеству человеческих свойств.

Обожание – таинство адорации в истинном смысле: созерцание божества, божествующего в ближнем – для чего нужно развить в себе особое, духовное зрение.

Первое великое прозрение на пути богомила: ближний таинственен и запечатан. Откуда он? С неба! Рожден от Божества.

Что обожать в человеке? Внутреннего человека – божество!

Как обожать? Через посвящение Богоматери.

Принципы богомильской теоантропологии

1) божество сохраняется в человеке несмотря ни на что.
2) Человек происходит от Божества.
3) Глубинные замки антропоса не повреждены злом и грехом, невзирая на перелепку.
4) Божество присутствует в человеке безусловно, несмотря ни на какие обстоятельства. Отец не отлучается от своих детей.
5) В человеке потенциально пребывает полнота (плерома) Божества.
6) Теоантропос вечен, ибо Божество в нем присутствует безущербно.
7) Восстановление богочеловека возможно!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *