Мелхиседек, царь Мира
Атлантиды и Гипербореи в 84-й смешанной – явление Мелхиседека, царя Салима, священника Бога Вышнего[1] Аврааму, возвращающемуся после победы над рефаимом Кедорлаомером.
Один из рецидивов богомильской духовностиПредание гласит: Мелхиседек не был рожден на земле, как обычный человек – ‘без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни…’ (Евр. 7:3) – а сошел с неба. Атлантический христос, иерофант!
Авраама встретил атлантический священник и добрый царь Мира[2] (имя его ‘мелех цедек’ означает ‘святой царь’, а святость и доброта почти синонимы). В его руках хлеб и чаша евхаристических даров от Отца чистой любви…
Важнейшее для судеб иудаизма, христианства и всего мира событие – Авраам принимает благословение Мелхиседека! Отныне перед очами Вышнего легитимно мелхиседеково священство[3] – по чину атлантической Чаши и хлеба непорочных составов, а не по чину Аарона, Левия или Петра. Священство по чину полноты Светлосвятого Духа.
Лоно авраамово и закон Моисея
Лоно авраамово означает вовсе не то, чем кичились иудеи земных дней Христа. ‘Не называйте себя детьми от лона авраамова. Вы синагога сатаны[4]’, – не раз бросает им Христос. ‘Лоно авраамово’ появляется в тот момент, когда Мелхиседек, царь Мира, сошедший свыше, упоил из теогамической гиперборейско-атлантической чаши Авраама, призванного стать отцом народов.
Древний патриарх поклонился богомильской Атлантиде. Вся 84-я смешанная в его лице приняла эгиду и доминанту обожаемого Отца чистой любви – а не Элогима!
Увы, скоро по приказу Иеговы, выдавшего себя за Божество, Авраам пойдет на гору Мориа, чтобы принести в жертву любимого сына – чем заключит с князем мира крепчайший завет…
Выпадение из архетипа. Причина мирового зла – извращение образа Божества
архетипа, присущего семитским народам.
Следующая трагедия полуторатысячелетней (или, по другим мнениям, трех-с-половиной-тысячелетней) давности: Израиль принимает юридическое законодательство Моисея – что означает выпадение из атлантическогоЯлдаваоф (Иегова-Элогим Ветхого завета) оправдывает зло, считая его необходимостью.
По учению богомилов, автор каменных скрижалей и 613 заповедейИеговистская, инквизиторская точка зрения: отвечать на зло – злом и умножением зла (казни, уничтожение целых городов до последней живой души, пытки и аутодафе). Основной тезис богомилов противоположен – отвечать на зло умножением добра.
Иегова желает одновременно представлять и добро и зло – несмешиваемые начала – и тем оправдывает зло. Так, у Исайи Элогим говорит о себе: ‘Я образую свет и творю тьму. Делаю мир и творю бедствия…’[5] Еще выразительнее звучит эта цитата в переводе знаменитого филолога и библеиста, человека исключительных знаний С.С.Аверинцева:
– Я тот, который источает свет. Я тот, который творит тьму. Я тот, который делает мир и который творит зло.
демиург сознательно несет зло, добровольно предпочел его, ввел и распространил. Тайна ‘сотворения человека’ (адаптационной перелепки) в том же – привнесение зла, представленного человеку ‘добром’. Взгляд, разделяемый современным миром: мол, зло ‘оказывает позитивное влияние на эволюцию’, ‘дает утешение’…
Согласно учению богомилов,Таков перевернутый порядок, несущий все новые оправдания зла.
Каков бог, таков и человек! Зло оправдано смешанным, двоящимся творцом Иеговой-Ялдаваофом. И т.наз. ‘авраамические’ религиозные конторы считают возможным оправдывать зло в боге и соответственно, в человеке. Считают необходимым язык усиленных репрессий и закона – против якобы заложенного в человеке зла.
Похоть и зло связаны в один узел, так же как девство и добро
Ялдаваоф не может победить зло, поскольку ставит первой добродетелью похоть. Говоря ‘плодитесь и размножайтесь’ (похотствуйте по образу животных и пресмыкающихся), вводит похоть как человекоорганизующий принцип.
девство и добро! Адаптационная перелепка привила человеку похоть – а с нею пришло зло! Оправдана похоть – оправдано зло. Ялдаваоф предпочел не только похоть, но и зло – девству и добру. Чем чище человек, тем он добрее. Чем более нечист, тем больше в нем и нечистой силы – смешанной, перевернутой, исконно злой.
Похоть и зло связаны в один узел, как связаныуниверсума, но похоть отнимает эту возможность.
Человек призван жить по законамБогомилы и катары, вкушая преблагоуханные ароматы вечнующего девства, приносили вечнодевственные обеты, отрекаясь от всех форм нечистоты. Им было открыто: зло, пришедшее с похотью, уйдет с восстановлением чистоты и девства.
Любящий истинно не может творить зла
миннэ полностью исключает зло. Добрые божества древнего Ветхого завета (Эль Элион, Эль Олам и Бейт Эль) несли мир добра. Любящий истинно не может творить зла: он полон сострадания, жаждет пресуществиться, перейти в ближнего и жить вечно. Для достижения совершенной гармонии не нужна регулирующая сила типа армии, тюрьмы, юридической инстанции и т.п.
Девственный универсумСилой Миннэ живится мир – основной постулат универсума.
Приняв Иегову, еврейский народ теряет свой оригинальный архетип – олицетворением которого была Шехина, или любящая Мать Ашера. Иегове, присвоившему себе статус иудейского божества, не дано быть отцом архетипа…
Храм Соломона
AMDH, Матерь Кормящая божеств и людей, напоминает Израилю о его атлантическом архетипе, являясь царю Соломону (X в. до р.Х.). Ее образ с надписью AMD (Alma Mater Dei) запечатляется на стене Соломонова храма.
Спустя несколько веков во времена расцвета Израильского царстваСогласно исследованиям израильских библеистов и археологов, во времена первого Храма и оригинальной Торы существовало поклонение Мелхат-а-Шамаим (евр. Царице Небесной), Ашере. В храме Соломона царила Шехина, Слава Божия, олицетворяемая Материнской ипостасью! Одно из ее изображений – добрая Мать-млекопитательница сцеживает руками молоко (во время археологических раскопок первого храма было обнаружено более 70 статуй Ашеры – о которых знали тамплиеры, принимая в Иерусалиме миссию хранителей Храма).
Культура первого иерусалимского храма, построенного Соломоном, изначально была смешанной. Высшим еврейским авторитетам (пророкам, старцам, визионерам) являлись разные боги: добрые и злые. Имена Иегова, Элогим, Саваоф, Шаддай и другие считались принадлежностью злых богов. Но пока скинию завета посещала Шехина и над иерусалимским храмом Соломона стояла слава Всевышнего, были раскрыты и три добрых божества:
– Эль Олам, вечный бог мира;
– Бейт Эль, сила божия.
Великий пантеон трех добрых божеств
1. Эль Элион. В переводе с иудейского – Всевышний, являющий возвышенный мир 7-го и 8-го неба. В Ветхом Завете его имя, по сути, игнорируется (упоминается лишь четырежды). Царь пантеона добрых божеств, Добробоженька божий, согласно оригинальной Торе, противостоит злым божествам.
2. Эль Олам. Имя, встречающееся в Библии более 20 раз.
На иврите ‘олам’ – священный, духовный мир. Эль Олам – бог мира, прямо противостоящий злым богам. Эль Шаддай (сильный) – агрессивный захватчик, организатор войн. Ялдаваоф (сумма всех злых имен) дает заповедь ‘плодитесь и владычествуйте’: похотствуйте и завоевывайте.
3. Бейт Эль. Дом Божества. Оригинальное, особенно великолепное имя божества, чтимого вавилонскими ‘голубями’[6]. Оно связано и с современным Вифлеемом и с христианской историей. Бейт Эль – вочеловечивающееся божество, и поныне фигурирует в священных свитках Ветхого завета.
Удивительные верования древних ‘голубей’ – духовных иудеев Израиля гиперборейской традиции – согласуются с богомильской и катарской версиями о великолепном пантеоне трех добрых божеств. Эль Элион, он же Эль Олам, устраивает царство небесное на земле – мир, в котором земля и небо одно. Бейт Эль полностью разрушает ялдаваофскую концепцию дистантного бога и домом божиим соделывает человека.
Голуби и ястребы
Столетиями архетип еврейского народа хранили в вавилонском пленении иудейские ‘голуби’ – против ‘ястребов’. Речь о раввинах времен князя Зоровавеля (VI в. до Р.Х). Отвергнув Вавилон и вернувшись в свое загубленное отечество, ‘ястребы’ начали строить новый, т. наз. Второй Храм, в котором уже не было Шехины.
Вавилонские ‘голуби’-богомилы знали: Царство божие низводится на землю богиней, Царицей Неба (‘Мелхат-а-шамаим’), как Она названа в Септуагинте и славянской Библии. Сетования иудеев в книге Иеремии[7]: ‘А с того времени, как перестали мы кадить Богине неба и возливать Ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода’ (Иер. 44:17-18) – понятны всему человечеству. Достаток и мир напрямую зависят от призывания и почитания Царицы Небесной!
‘Голуби’ ставили Шехину во главу угла, жаждали войти в Славу Вышнего. Понимали: когда окутывает облако пренебесного света, душа входит в вышние миры и достигает цели духовного пути, обожения.
‘Ястребы’ стерли поклонение небесной богине. В их подчеркнуто патерналистском менталитете Мать премилосердная – ‘виновница’ всех бед. Чтобы стать элитной державой и завоевать весь мир, Израиль должен освободиться от ее власти.
Несчастье Израиля заключалось не только в том, что из храма ушла Шехина. Какими бы ссылками на закон ни объясняли иудеи произошедшее, истинная причина одна: Израиль сознательно отказался от Славы Божества. Великая трагедия отвергших свои атлантические корни!!! Одним этим от основания было обречено ветхозаветное домостроительство…
Монизм как основание Второго Храма
В соответствии с идеологией ‘ястребов’ Второго Храма, пересмотревших историю со своей точки зрения, причина ‘слабости’ Израиля была в том, что он исповедовал многобожие. Задавшись вопросом, почему евреи терпели поражение от ассирийцев, вавилонян и пр., раввины пришли к выводу: виновата религия. Мягкость, доброта, милосердие, мир делают рабами, слабыми. Необходима коренная реформа. Необходим также новый ‘ветхий завет’, в котором будут четко различать своих (иудеев) и чужих (гои, плевелы подлежащие уничтожению).
Рабби Элиазару, лидеру ‘ястребов’, открылся Эль Шаддай (Элогим). Согласно откровению, Израиль терпел поражение от Ассирии, Вавилона, Македонии из-за эклектизма (смешанности): среди множества разных богов доминировали добрые. Они должны быть отвергнуты! Нужен один сильный бог. То будет храм Эль Шаддая, Элогима, Бога сил.
Второй Храм строится на других началах. В нем нет Царицы Небесной (а значит, благодати и славы). Добрые божества (Эль Элион, Эль Олам, Бейт Эль) отодвинуты на второй план. Водворяется седовласый Саваоф – бог воинств, агрессивный, наказующий судья. Начинает действовать фарисейская химера – страшный суд, огонь гееннский, вечное проклятие…
Монотеистическая доктрина понадобилась иерусалимским ‘ястребам’ с единственной целью. Множество правящих богов на небесах, пребывающих в соборном единстве, невыгодны тиранам. Им нужна не демократия, а ‘сильная империя’! Концепция одного божества полностью соответствует имперским амбициям. Один бог на небесах – один император на земле.
Позднее, в IV веке н.э., доктриной единобожия воспользуется римский император Константин, при котором христианство в языческой Византии стало сначала привилегированной, а затем государственной религией.
Переписанный Ветхий завет – следствие воцарения бога добра и зла
Следствием насаждения монизма стала новая Тора. В переписанном священном писании почти ничего не осталось от оригинальных свитков, где фигурировали Ашера и добрые божества.
Оригинальный свод Ветхого завета – смешанный! Пророкам говорили и добрые и злые боги, равно представленные в Торе, пока смешанность не сменилась унифицированным монотеистическим порядком.
Внешней причиной появления переписанного свода стала утрата оригинальной Торы по пути из Вавилона в Иерусалим. Вернувшиеся из Египта воспроизвели ее по памяти и через откровения. При этом смысл подчас менялся на противоположный – проявилась тенденциозность ‘ястребов’. Иные переписчики прямо прибегали к мистификациям.
Духовной причиной создания нового писания стала, однако, не утрата священных свитков. Иегова провозгласил себя богом добра и зла одновременно – что потребовало стирания из памяти народа добрых божеств.
Тайные ключи к власти над миром
Эль Шаддай надиктовывает своим адептам свиток ‘Тайные ключи власти’[8], в котором раскрывает 75 своих имен, дающих власть над миром. Большинство из них считались страшными. Тайная книга была предназначена для избранных членов синедриона и запрещена для непосвященных.
От оригинальных свитков, где фигурировали Ашера и добрые божества, не осталось почти ничего. Процветают безжалостность, бессердечие, жестокость. Уничтожаются святые и праведные, гибнут слабые…
Книга, надиктованная Ялдаваофом, была твердо усвоена Израилем. Отсюда ветхозаветные установки выжигать целые деревни и города, проклиная и уничтожая каждого, не оставляя в живых никого…
Вот они, тайные ключи к власти над миром, преподнесенные от дьявольского универсума!
Согласно законам Универсума, ‘голуби’ вытесняют ‘ястребов’
Тысячелетиями идет борьба между ‘голубями’ и ‘ястребами’. Голуби – от Отца премилосердного. Ястребы – от Элогима-Ялдаваофа. Вавилонские раввины, принявшие веру в доброго Бога, – голуби. Иерусалимские синедрионалы – ястребы. Так будет и далее: славянские теогамиты – голуби, византийцы – ястребы, катары – голуби, католики – ястребы…
84-я смешанная – видимое торжество ястребов. Человечеству в порядке перелепки якобы нужны авторитарные законы, пенитенциарные системы. Вроде бы побеждает мировое зло… Но в действительности голуби вытесняют ястребов! В мире действует не моисеев юридический закон, а устав солнечного Универсума, чьи неколебимые врата открываются лишь богомило-катарским жезлом.
Миссия Христа – возвращение Израилю божественного универсума
Подчеркнутой агрессивностью и устремлением к завоеванию всего мира Израиль Второго Храма вызвал беспокойство у добрых пантеонов. Отец чистой любви счел необходимым послать в штаб-квартиру Иеговы Христа. В его миссию входили преодоление химер и возвращение Израилю многих черт первого храма – в первую очередь божественного универсума мира, любви, доброты, гармонии, красоты, служения ближнему, обожения человека и т.д.
Христос земных дней обличал ложный авторитет книжников-соферимов как переписчиков-исказителей и лжецов. Призывая евреев вернуться к духовности первого храма, говорил, что пришел не разрушать, а вернуть к истинным истокам. Указывал на причину зла: переписав оригинальные свитки, лицемеры представили версию, во многом противоположную оригинальной, извратили образ Божества.
Увы, и спустя две тысячи лет ничего не изменилось. Раввины по-прежнему утверждают, что их дистантный бог никогда не воплощается, является только визионерам типа Моисея или трех патриархов Израиля (Авраама, Исаака, Иакова), чтобы сообщить свои повеления или дать юридический закон. Добрые боги (Ашера, Эль Олам, Эль Элион) остались вычеркнуты из иудейской религии.
Израиль архетипически уходит в Атлантиду
Отдавать Израиль на растерзание мимикрирующему под божество Иегове – непростительная стратегическая ошибка! Даже то, что народ оказался под пятой верховного демона 84-й смешанной, не затронуло аутентичных духовных глубин.
Израиль архетипически уходит в Атлантиду. Его корни принадлежат Гиперборее! От Мелхиседека и Соломона, принявшего весть Богоматери, и до наших дней архетипически Израиль принадлежит не Элогиму – Нашему Всевышнему!
Мировая ось повернулась в сторону подобрения. Задача Белой церкви, которой AMDH (Ашерой) доверено возрождение богомильской духовности, – повернуть сознание и сердца людей в сторону доброты и чистоты, стирая печати зла и похоти, в т.ч. заново открыть Израилю архетипическую для него гиперборейскую духовность святой Руси.
второе обращение институциональных христиан, иудеев и исламистов! Им предстоит понять, что библейский и коранический свод (то, что они принимают за оригинальное слово божие) – не более чем измышления книжников-переписчиков и перехватчика-Элогима!
Предстоит великоеКогда наши братья поймут это, то исполнятся святым духом и примут богомильство, оригинальную версию. Тогда им откроются светлейшие свитки от Иоанновой церкви и на всей земле водворится мир, а религиозная фунда исчезнет навсегда!