Самые прекрасные среди 1500 образов AMDH


Содержание:

Божия Матерь – блаж. Иоанну, 10 февраля 1995:

1 Дитя Мое, Мой век настал, и Мне дана абсолютная и полная власть над каждой душою, над всем, что происходит. Ничто не творится без Моей воли. Никто не смеет ступить шагу, сказать слова без Моего благословения.

2 Привыкайте слушать Меня здесь, пока вы в смертном и еще не возрожденном теле. Избранным предстоят еще долгие беседы в вечности. Сколь часто буду Я сходить, являться — сокровенная Мать-Собеседница каждого из вас, нежнейший друг и всепрощающая Милость Небесного Отца…

3 Дитя Мое, Господь сокрыт во Мне и Я в Нем. И в час, когда ты возрастешь, Я отпущу тебя и скажу: ‘Фиат! Иди’, — и Отец примет тебя. И радости Нашей не будет конца… И в твоей памяти останется навеки любовь, благодарение и почитание Матери-Заступницы, Путеводительницы и Покрова.

4 Гиперборейская AMDH, оригинальная Мать чистой любви, простерта над миром. Восстановленный образ поклонения реабилитирует оклеветанную и смешанную Пресвятую Деву Марию, христианскую Богородицу. Чтобы духовность была аутентичной и чистой (истинной), необходимы аутентичные и чистые образы, неоклеветанные, неперевранные.

5 Ее лики в разных культурах изумительно похожи. В Китае – Гуань Минь, в Японии – Мария Каннон, в Индии – Авалоките́швара (Господь, смотрящий с высоты). На святой Руси – Макоши, Тара, Бел-Бера (Большая Белая Медведица) – Полярная звезда, поворачивающая мировую ось к подобрению…

6 Обретите Гуань Минь, Макоши, Тару, Миннэ – и будете гарантированы от всякого зла! Страхи, помыслы, слабости, вражьи атаки? Не отчаивайтесь. Рядом лик Добрейшей Добрых Матери неизреченной любви и безусловной милости. Взгляните на нее, скажите: ‘Матушка моя добрейшая, помоги’.

закладка | к содержанию ↑

Богоматерь гиперборейская

7 Имя Богоматери буквально не сходило с уст гиперборейцев. Божия Матерь открывалась белым старцам в трех славянских именах, ипостасно важнейших для познания AMDH: Макоши, Лада и Тара. Затем еще имена, одно другого прекраснее: Богоневеста, Богомилица, Боженица… Узнать, идентифицировать и познать их = познать доброту…

Живая, Говорящая, Слышащая

8 1. Макоши (Ма-кажи = Мати, откройся, говори!) понималась как Мати живая, говорящая. Указующая путь, путеводительница. При призывании имени Макоши открывались ее свитки, и звучало направляющее путеводительное слово.

9 Макоши означает: жажду слышать слово. Мать внемлющая, слышащая, приходящая на помощь, говорящая, утешающая, ласкающая, наполняющая до краев, человеколюбица запредельная, Мати таинственная, видящая, обоживающая, Христа и Богородицу запечатляющая во внутреннем.

10 2. Лада понималась как олицетворенная доброта и несущая мир с Божеством, умение ладить. Богоневеста Лада-Ладушка. На посвященных ей празднествах пели ‘ладушки’.

11 3. Тара то же, что Теоэнхендрадора – рождающая свыше.

12 Макоши – путеводящая, Лада – сочетающая, Тара – рождающая. Таков истинный образ Божией Матери, без которого нельзя и близко приступить к ней без того, чтобы не впасть в искушение римской Люцимери, изображаемой на хоругвях инквизиции, мертвородной и никогда не говорящей.

13 Матерь наша – живая, говорящая и слышащая. Вот что важно понять! Говорящая и слышащая суть одно. Если не говорит, то и не слышит! А коли не слышит – бесполезно призывать Ее имя.

14 Если вы хотите быть услышанным, слушайте Ее голос!

закладка | к содержанию ↑

Свитки доброго гносиса

15 В универсуме поклонения AMDH – образ Ее со свитками. Именно так славили, например, Гуань-Минь в северном Китае и в Японии. И на русской Боголюбской иконе Царица Небесная запечатлелась как ‘Богородица со свитком’. Не частный образ – универсальный. Преподнесение учения, добрый гносис.

16 Свитки символизируют Слово – не частные послания, модные среди современных визионеров ‘месседжи’, а изложение учения, дхарма!

17 Поскольку учение искажается тотчас и часто на противоположное – исключительно важно услышать учение о божественном Универсуме из первых уст, от самой Софии Вышней!

закладка | к содержанию ↑

Четки, крест, цветок

18 Всегда у Царицы на шее или на рученьках четки – символ непрестанной молитвы и того, что держит в сердце всех своих детей. В правой обычно крест или держава, а в левой – цветок. Гуань-Минь предпочитает белый лотос, символ девства. Европейская Дева Мария – таинственную розу. Но то и другое означает престол Ее всесовершенного девства.

Колесница миллиона добрых видящих очей

19 Всегда Она − на колеснице. Согласно буддийскому менталитету, тысячеокое зрение богини символизирует, что Она видит одновременно во всех концах земли – символ колесницы миллиона добрых и чутких видящих очей и чутких слышащих ушей. О, великолепно! Мать наша – слышащая и приходящая на помощь к гонимым и несправедливо оскорбляемым, достаточно призвать вслух Ее имя: Миннэ, Мани… Даже буддистское ‘Ом мани падме хум’ – почти то же, что ‘Амма-Амми, Амма-Амми’.

20 В самых пустынножительных обстоятельствах, где никого кругом, где вообще исключена человеческая помощь – появляется Та, Которая Единственно Может Помочь.

21 Заступница всех чистых и добрых людей не различает между верующими или неверующими. Различает между чистыми и нечистыми, между добрыми и злыми, между любящими и ненавидящими.

закладка | к содержанию ↑

Гуань Минь: мощь милосердия

22 Наиболее достоверный образ сохранился, как ни странно, не среди православных или католиков, вроде бы чтущих историческую Божию Матерь, а среди китайских даосов. Богиня Гуань Минь[1] – одна из солнечных ипостасей Царицы Небесной. Ее добрейший добрых лик отражает сферу чутких сопрестольных сокровенных вибраций, улавливающих стоны и крики о помощи проходящих мученичество жителей земли.

23 На челе Гуань Минь красуется неземной красоты корона-кресола. Добрейший всесострадательный всемилостивый лик отражает атмосферу БЕЗЗЛОБНОЙ доброты, доминирующей в замках Золотой короны ЦАРИЦЫ УНИВЕРСУМА.

24 Благоухающая на лотосовом престоле Гуань Минь, буддийская богородица, божество и бодхисатва – зодчая Храма мира, кормчая богочеловечества. Более чем живая, изваянная из драгоценных камней, из мрамора и чистого золота, из перламутра и янтаря, из слоновой кости, полная тяжестей слоновьих.

25 Гуань Минь укрепит наше познание Alma Mater Dei et Humani. Не китайская, не японская, не даосская и не таиландско-сингапурская. Прославляя Ее, обращаемся не столько к буддизму, сколько к нашим гиперборейским корням, где парадоксальным образом (христианское дао!) в китайской бодхисатве проступает оригинальная, неиспорченная Божия Матерь.

закладка | к содержанию ↑

Символы Гуань Минь

26 Любимый символ Гуань Минь – тысячелепестковый лотос[2], цветок божества. Вначале пять, десять, а потом сто, тысячи лепестков (степень раскрытия духовного сердца). Когда в сердце раскрывается тысячелепестковый лотос, его лепестки приходят в движение и превращаются в колесницу. Внутренняя колесница обожения бесценна – знак родившегося богочеловека, бодхисатвы.

27 Символ лотоса феноменален. На болоте в мутной воде, где только бесы водятся, рождается солнечный цветок, наделенный неземной красотой! Так и человек, рождаясь среди городских болот, в мутной водице интернет-мегаполиса, призывается преобразиться в мистический солнечный лотос. На заболоченной земле должен расцвести прекрасный лотос как сумма неотмирских добродетелей. Его аналоги – роза-мистика и белая лилия.

28 Буддистский лотосовый престол учит нас ничего не искать в мире сем: ни амбиций, ни похоти, ни коммерческих, фатальных, родовых или личных программ и их реализаций, ни семейных, карьерных или культурных проявлений. В этом преходящем мире нужно искать вечное.

29 Штурвал, который держит в руках Кормчая белой флотилии – крест в круге. В северном Китае и среди древних даосов в школе Лао-Цзы Гуань Минь открывалась со штурвалом в руках. Великая Кормчая флотилии белых корабелов кратчайшим путем ведет в свое царство.

30 В физическом трехмерном мире Божества нет, возможны только суррогаты. Потому требуется второе обращение, катаризм, богомилизм – следование на белом корабле в гавани светлого Иномирия.

31 Образ кувшина в Гуань Минь руках вроде бы новый для христиан. Но кувшин – тот же Грааль, чаша нетленного молока, питание для ее детей. Кувшин символизирует девственное лоно Матери.

32 Ее Непорочное зачатие с богомладенцем – вылитая христианская мадонна! Как трогательно младенец покоится на ее руках.

33 Великолепна держава в ее руках – земной шар.

34 Гуань Минь вся украшена четками (у Фатимской они только в руках). Ее четки сакральны – знак закодированности учения, предполагаемого для совершенных, предназначенного для избранных и открывающегося всему человечеству. Люди для нее – живые звенья в цепи четок.

35 Благословения ее всегда различны. В знак брака божества с человеком она смыкает первый и третий палец правой руки. Соединенные большой и безымянный пальцы – благословение свыше, большой и указательный – знак перевода на солнечную колесницу.

закладка | к содержанию ↑

Венец бодхисатвичности

36 От Гуань Минь буквально веет бодхисатвическими ароматами. Ее бодхисатвичность (способность обоживать человека) уникальна. Она не просто превосходящая доброта, но как бодхисатва прошла колесницу темных миров и победила князя мира сего (под ее ногами дракон).

37 Помощь Гуань Минь предполагает не столько негативные аскетические опыты или мучительные отречения, сколько софийную мудрую подсказку, ее благодатные печати, присутствие и проявленность. Она протягивает руку помощи (потому на ее одеждах веревки). Как кормчая корабля, помогает утопающим, вытягивает самоубийц, уже бросившихся в пропасть.

38 Бодхисатвичность так важна для обожения человека! 85-я будет состоять из богочеловеков, теоантропоидов. Гуань Минь помогает взойти по бодхисатвической лестнице, дает иллюминативное преосенение, именуемое на языке буддизма просветлением, учит, как освободиться.

39 Подобного термина нет в христианстве. Невозможно освободиться от порядка мира, исповедуя никео-цареградский или римский символ веры. Невозможно по определению освободиться от магнитных тяготений и ловушек мира, веря в князя мира сего.

40 Христианство, в своем классическом петровском образце – антидао: ‘хочу освободиться от порядка мира, веря в порядок мира’, ‘хочу освободиться от сатаны, пребывая в синагоге сатаны’. Об этом Христос говорил Моисею на горе Фавор: ‘Вы хотели освободиться от власти дьявола, будучи под эгидой дьявола. Мир сей, от которого вы хотите освободиться, слепил Ялдаваоф’.

41 Гуань Минь, в отличие от римской богородицы, несет не спасение, а освобождение, духовную свободу, которой чает каждая душа. По освобождении душа возвращается к Отцу нашему Солнце и становится духовной: прозревает на непреходящие, нетленные, духовные ценности и обитает миры вечные и превечные, небесные и превышенебесные.

закладка | к содержанию ↑

Гуань Минь – богомилы – катары

42 Как сохранилась Гиперборея в 84-й смешанной? В образе Гуань Минь!

43 Как сохранилась Божия Матерь несмешанная в образах 84-й смешанной? Через Гуань Минь! Бежала от химерических смесей иудеохристианства к китайским даосам.

44 Гуань Минь – мать богоцивилизации. Без прославления и проявленности Гуань Минь (аутентичной гиперборейской Богоматери) невозможно войти золотыми вратами и триумфальными арками 85-й новой Атлантиды.

45 Откровение Гуань Минь – вершина второго обращения. Именно для этого мы принимаем катаризм, обратившись от римской смешанной к оригинальной Богоматери, которая открылась как Жена Облеченная в Солнце (популярнейший образ в гуаньминической иконографии). Сегодня мы облекаемся в солнце ее доброты.

46 Мы вернулись к истокам катаризма: Гуань Минь – богомилы – катары!

закладка | к содержанию ↑

Оригинальное письмо Христа и Будды

47 Будда, говоря о добродетелях, указывает на путь Гуань Минь как высший. Ей препоручает свою лотосовую сокровищницу. Отсылая к ней, говорит: ‘Примите из моих рук золотой ключ Гуань Минь’. Этот ключ – таинство бонаментума, подобрения.

48 Христос, как и Будда, препоручает свое дело Пресвятой Деве и говорит любимому ученику (традиционное евангелие): ‘Вот Мать твоя. Она наставит тебя на истинный путь’. На Соловьиной горе Богородица продолжит его служение – наставница богомилов и мать бономов, людей добрых ее превышенебесной добротой.

49 Гуань Минь – вылитая Богоматерь Соловьиной горы. Открывалась со свитками на Соловьиной горе, посвящая в тайны, о которых в прежние времена не говорили помазанники. Диктуя пять томов ‘Розы серафитов’, говорила своему помазаннику: ‘Иоанн, эти свитки превосходят оригинальное письмо Христа и Будды’.

50 О, не отводите от нее взора! Неотразимая доброта – неоспоримый приоритет духовного мира. Такой доброты нет в этом мире, нет на небесах и даже в вышенебесных мирах. Она существует только в превышенебесных сферах.

51 К духовной практике Иоанновой экклесии (пластическая молитва, поклоны, чтение Слова и духовных жемчужин, Евфросиньюшкина псалтырь), к благодати Белой церкви прибавим раскрытие внутреннего лотоса сердца и царственную доброту Гуань Минь:

52 ‘Мамочка, Амма, я хочу быть таким же добрым, как Ты. Я пресуществляюсь в Тебя, а Ты претворись в меня. Источи на меня Твою доброту!’

закладка | к содержанию ↑

Маат: духовная революция

53 Маат – второе божество в древнеегипетской триаде Атона. Атон – Отец чистой любви, Маат (или Мут) – Мать, Матушка.

54 Великолепен символ богини – пчела: непорочное зачатие. Великолепен ее образ – юная прекрасноликая крылатая богиня, царица истины и мира. Маат надстоит божествам женского египетского пантеона, коих десятки – Сешат, Месхенет, Хатор…

55 Тайна Мосеса (Моисея) – та же, что и Христа Миннелика. За обоими стоит Божия Матерь.Царица Госпожа Богиня Дева Мать совершает духовную революцию, переменяя облик Египта буквально на глазах. Ее земные инструменты – два великих реформатора: первосвященник при Аменхотепе III по имени Мериптах и ставший по сути первосвященником при Аменхотепе IV (Эхнатоне) Мосес, Моисей. Великолепно!

закладка | к содержанию ↑

8 ипостасей Маат

56 Маат воспевается под более чем 700 именами в гимнах Эхнатона, в посланиях и письмах Мосеса. Назову только восемь основных ее ипостасных египетских имен:

– Око Ра,
– Уста Ра,
– Путь Ра (доброты, доброй премудрости),
– Царица богинь,
– Мать людей и божеств
– Царица Универсума, Regina Universum (важнейшее ее межгалактическое имя),
– Матерь мира,
– Непорочное Зачатие – рождающая свыше в божественных телах, дающая бессмертвование, совершающая противоположное адаптационной перелепке.

57 Если перелепка дает земное тело, сулящее смерть и болезнь, то Маат Полуторатысячеипостасная через непорочное зачатие возвращает вечную жизнь и ее блаженства.

закладка | к содержанию ↑

Маат в Зейтуне

58 Одно из самых великих откровений ХХ века: Зейтунское[3]. Божия Матерь является в пригороде Каира перед глазами миллионной толпы. Более миллиона египтян созерцают ее лик… – Та самая египетская Маат, которая говорила Моисею!

59 Великолепно! Маат вновь является в Египте, провозвещая новую духовную революцию!

60 Тридцать пять веков назад Божией Матери удалось совершить подвиг: буквально за несколько лет переменить Египет. Родилась церковь солнечных сердец, образовался новый египетский собор…

61 Подобное чудо Божия Матерь сотворит сегодня – уже не в египетском масштабе, а в мировом!

62 Век нового Эхнатона! Солнечные архетипы, логосы, универсумы! Новое небо!

закладка | к содержанию ↑

Ашера: Матерь Божеств против элогимского монотеизма

63 Три тысячи лет назад на притворе Соломонова храма близ иерусалимской стены совершилось чудотворное явление Богоматери в Универсуме. Открылась Та, которой евреи еще до Моисея поклонялись под именем Ашеры (женской ипостаси Божества), а мы привыкли славить на иконе ‘Державная’[4].

64 Царица мира отпечаталась в камне сидящей на престоле. Рядом вытеснена надпись по латыни ‘AMD’. Поныне существует фотографическое изображение[5] этой каменной теофании трехтысячелетней давности, чудотворной проявленности Божества. Alma Mater Dei, Мать кормящая божеств начерталась в сердцах миллионов Ее последователей, славян-теогамитов, тамплиеров, богомилов, катаров.

закладка | к содержанию ↑

Богородица противостоит Элогиму

65 Откровение AMD, Матери кормящей божеств, как Она запечатлелась на стене Соломонова храма, прямо свидетельствует против иудейского монотеизма – элогизма.

66 Самим существованием своим Богоматеринская ипостась вступает в противоречие с махровым патернализмом ортодоксальных иудеев (где женская материнская сущность вообще не фигурирует). Богородица противостоит Элогиму – вопреки дальнейшей версии ‘петропавловской крепости’[6].

67 Вот уже два тысячелетия Богородица-в-Универсуме приходит и говорит против иудейского божка. Являет политеистический аспект Божества, открывает евреям другой космос, всему человечеству другой миропорядок. Под именем ‘Царица мира’ Она открывается католическому миру (слепоглухонемому, как и иудеи).

68 Иудаизм и христианство одинаково замалчивают проявленность Божией Матери в истории человечества! Проходят и мимо Ее неоднократных явлений царю Соломону. Как смерти, как огня боится ортодоксальная религиозность Ее проявлений!

69 Образ Пресвятой Девы на стене Храма иудеями давно разрушен. Сохранилась лишь фотография барельефа AMD на храме Соломона, относящаяся к середине XIX века, которую можно найти в некоторых энциклопедиях.

70 Не только иудеи, но и христиане к их стыду ни слова не говорят о запечатленности Богоматери Универсума, или Матери кормящей божеств и людей, Богородицы Девы Марии еще в Ветхом Завете.

закладка | к содержанию ↑

Я – Мать всех народов

71 Царь Соломон был потрясен явлением. Божия Матерь сказала ему:

72 – Не Элогим, а Я Мать иудейского народа. Я Мать Египта, из которого вас вывел Элогим. Я Мать Ассирии, Вавилона и других народов, которые потом попадут в плен к евреям. Я Мать всех народов.

73 Божия Матерь открылась Соломону как Матерь всех царств и народов, всех мировых религий в Универсуме. И царь долго беседовал с Пресвятой Девой.

74 ‘Я Мать израильского народа’, – сказала Богородица царю Соломону.

75 ‘Ты? – удивился Соломон. – Разве не Элогим бог евреев? Так он называет себя в нашем священном писании, Торе. Кто Ты?’

76 ‘Я Мать Божеств, в т.ч. непослушного бога евреев. Я Та, которая больше бога евреев, – объяснила Пресвятая Дева Соломону. – Я – Та, которая превечно рождает тебя, царь Соломон. В твоем лице Я порождаю народ Израилев, как родила другие государства и нации’.

77 Сегодня Божия Матерь как AMDH чудотворно запечатляется в сердцах, во внутренних храмах христиан, иудеев, мусульман, буддистов, атеистов – в их 144-х внутренних замках. 144-кратное запечатление Царицы Небесной!

закладка | к содержанию ↑

Тайнит: Таинница Суммарной Доброты

78 Финикийская и карфагенская Тайнит – одна из полутора тысяч ипостасей Alma Mater Dei et Humani. Имя ее на универсальном языке означает ‘таинница суммы благодати’. Небесная Дева-Мать, божественная матерь Финикии и Карфагена, дохристова богородица, Тайнит обогащает христианское учение о Богоматери. Не просто gratia plena (благодати полная), но еще и таинница превосходящей благодати, суммарной доброты.

79 Сумма благодати и есть сумма божественного добра. Благой = добрый. Благодать – доброта избыточествующая, чистейшая чистых. Благодать как превосходящая доброта связана с чистотой, премудростью и любовью. Когда она исходит из внутренних замков и когда подается свыше, совершается внутренняя, духовная победа добра над злом.

80 Нет благодати у ромейского воинственно-агрессивного Христа-инквизитора. Нет ее у лубочного вифлеемского младенца и ромейской ‘божией матери’. Лишен благодати священник-педофил. Благодать исходит от Отца чистой любви через добрую непорочную Мать, рождающую свыше. Богоматеринская доброта Тайнит дает силу, побеждающую сумму мирового зла. Вот формула грядущей 85-й цивилизации!

закладка | к содержанию ↑

Карфагеняне были влюблены в Тайнит!

81 Тайнит в финикийской духовности выступает в двух ипостасях: небесная Дева и божественная Мать. Синтез предполагает тайну непорочного зачатия как ключ и столп непорочной цивилизации. Не дистантная ‘царица небесная’, некогда родившая единственного помазанника, а потом отчужденно воссевшая на престоле как наказующая судья или плакальщица-ходатаица ‘за грехи’ перед немилосердным Яхве. Дева-Мать всего народа божия! Такой именно предстоит карфагенская богиня Тайнаат-Тайнит.

82 Почитание ее в Карфагене было больше чем поклонением. Карфагеняне были буквально влюблены в Тайнит! Богиня воочию пребывала в карфагенском парфеноне, говорила великим старцам, вела и благословляла целый народ. Животворила, вдохновляла культуру вечного девства и брачного чертога. Ее называли Великой Зодчей, божеством и идеалом.

83 Уместно прибегнуть к одному из прекраснейших слов в русской речи: благолепие. В поклонении Тайнит карфагенская духовность сохраняла память о благолепном эоне – эоне доброй лепки (в противовес злой адаптационной, дьявольско-рептилоидной). Светлая Мать лепила своих детей в самом добром пребожественном ключе, заботясь чтобы их олимпийские составы не оскудевали.

закладка | к содержанию ↑

Гиперборейская эстетика совершенного девства

84 Девство означает влюбленность в Божию Матерь. Видя небесную Деву, невозможно глаз отвести. Как она прекрасна! Что по сравнению с нею земная женщина? Разумеется, юноша хочет выбрать себе в невесты самую красивую – так вот она, прекрасноликая Тайнит! Мужчина желает взять в жены ту, которая породит ему прекрасное потомство – так вот она, дева непорочно зачинающая, поскольку только девство плодоносно, а похоть бесплодна.

85 Девственная влюбленность вызвана иного рода пониманием красоты – гиперборейской эстетикой совершенного девства.

86 Красота равнозначна духовности. Ничего общего не имеет она с современной псевдокрасотой, эстетикой преимущественно эротического порядка. В архетипе непорочных цивилизаций красота духовна. Красивым в Гиперборее почиталось суммарное сочетание премудрости, доброты, любви, мирности и бескорыстного служения.

закладка | к содержанию ↑

Дама из Эльче: чутко слышащая

87 Дама из Эльче – самая прекрасная женщина Иберии, самая прекрасная женщина мира! Но прекрасноликое божество неискаженно (!) запечатляет каждого из нас. В Ее сердце мы так же прекрасны, поскольку в Ней нет зла, нет порока, нет похоти – ничего, что присуще земнородным.

88 Древний карфагенско-гиперборейский образ, вновь обретенный в конце XIX века, – особой силы, в упреждение времен и сроков, откровение небесной любви. На челе ее великолепнейшая кресола, смысл которой: сочетает божество и человечество.

89 По учению богомилов, лишь небольшая часть универсального человека сходит на землю и подвергается порче. Архетипический человек покоится на небесах. Кресола заключает в себе человека расставленного, с раскинутыми руками, формы креста. Каждый из нас запечатлен в виде вращающейся кресолы-колесницы во внутреннем слухе Alma Mater Dei et Humani!

90 Таково, может быть, одно из самых потрясающих чудес Дамы из Эльче. Ни один образ традиционной Божией Матери не связан с кресолой (!). Впрочем, гиперборейские, древнеславянские образы Богородицы – кресольны: кокошник вокруг Ее чела и круглые колеса-серьги у висков. И Гуань Минь в буддийской иконографии изображается в головных уборах, напоминающих кокошник…

91 Обостренно-чуткая богоматеринская колесница слышит страстную ноту, страстной вопль каждой души. И к тем, кто в отчаянии и в пустыне, безусловно приходит на помощь.

92 Наша небесная Мать дает обет держать свое чадо в кресоле, вращающейся колеснице, через что Она слышит его сокровенную нотопись. И в сумме звучащие ноты полутора миллиардов Ее детей составляют богочеловеческую симфонию великолепной моцартианы, озвучиваемой духовными композиторами и исполнителями.

93 В божественной колеснице на челе Дамы из Эльче спиц и колес – по числу Ее чад и учеников. Их полтора миллиарда – и слышит каждого! И в свою очередь желает, по Ей одной данному эфиру, передать кресолы людям, чтобы божество, запечатленное в каждом из нас в Ее кресоле, стало достоянием человека. Хочет обогатить внутреннего человека таинством внутреннего слышания, которое было стерто при перелепке.

94 Дама из Эльче делится кресолой, и человек обретает оригинального себя (свою богочеловеческую ипостась) и упокаивается в Ее богодухновенной кресоле, всегда вращающейся и включающей в себя полтора миллиарда чад и учеников!

закладка | к содержанию ↑

Четыре колесницы нашей небесной Матери

95 Не одну только слуховую кресолу заключает в себе Дама из Эльче, но четыре крест-колесницы, четыре кресолы:

– слуховая,
– зрительная (также запечатляет внутренняя Ее детей),
– мысленная (сияние духовного богомыслия)
– и, особенно важно, сердечная – божественная нотопись суммы богочеловеческого процесса (вмещает и прощает).

96 Кресола в своей бесконечной доброте дарит добро и нам. Вот ключ к обожению! – Полагать, что наш крестный оригинал с расставленными ручками покоится в кресоле Дамы из Эльче, Тайнит, Аталанты.

закладка | к содержанию ↑

Артемисса Галактотрофуса: престол Alma Mater Dei et Humani

97 Артемида (Артемисса, Artemis) – Дева и Мать кормящая, Alma Mater Dei et Humani. Дева-Мать-Кормилица божеств и людей, питающая мир нетленным молоком и девственными сосцами!!!

98 Удивителен образ Артемиды Эфесской. На челе богини – маленький храм с треугольным фронтоном и колоннами. Храм Премудрости, храм добрых божеств, храм Доброго Промысла. Эфесская Артемида – олицетворение Софии Пронойи. Грозные львы на ее руках[7] – Премудрость олицетворенная! На одеждах ее – олени, лебеди, медведи, слоны, соловьи, символы 16 добрых созвездий. На шее – изображение пчелы и улья.

99 Пчела – древний символ непорочного зачатия: непорочное сердце, непорочное лоно, непорочно зачинающая, кормящая нетленным молоком Премудрость.

закладка | к содержанию ↑

Вестница пантеона добрых божеств

100 Самая примечательная черта эфесского образа – девственные груди. Не две – восемнадцать! Ей имя – Многогрудая.

101 Подобное изображение с множеством сосцов можно увидеть у Тайнит, известной нам как Дама из Эльче… Многогрудая Артемида – та самая, которая являлась царю Соломону как Alma Mater Dei, запечатленная тремя золотыми буквами на фронтоне Иерусалимского храма. Вестница пантеона добрых божеств.

102 Кормящие груди – символ сердечной кресолы и источающихся мирровых капель из ее богоматеринского сердца:

103 ‘Притеките ко мне, и Я напитаю вас молоком вышней любви. И хватит каждому!’

104 Священная богоматерь Артемида Эфесская носит в себе все человечество земли и питает его свыше нетленным молоком Доброй Премудрости.

закладка | к содержанию ↑

Молоко непорочного зачатия

105 Излияние Духа, по свидетельству старцев, имеет три степени: 1 благодать, 2 благодать на благодать и 3 полнота (плерома). AMDH олицетворяет полноту благодати. Не случайно Ее любимая молитва ‘Ave Maria, gracia plena’ – благодати полная. Не ‘наполненная благодатью’ (неверное толкование!) – а полнота благодати!

106 Человеку надо понять, что он должен питаться небесным добром, благом. ‘Благо’ – доброта. Но Божия Матерь, более того, есть полнота доброты, плерома. И ничего больше человеку не нужно. Не нужны космические технологии, чипирование от НЛО, счет в банке. Не нужны проклятые рептилоидные подачки типа виртуальных компьютерных игр или похотно-сублимированных технологий. Ничего! Всё это называется химеры.

107 Всё, что нужно человеку, дает Мать, питающая его. Она открылась в ипостаси Млекопитательницы. Ее любимейший образ! Надо вкушать Ее таинственное млеко, молоко непорочного зачатия, в котором нет ни одной частицы похоти, а только девство, премудрость, вечная жизнь и обожение.

108 Многие богомыслили об этом таинственном молоке. То самое молоко, которое вырабатывается Миннэ. Богоматерь зачинает богомладенца силой любви от Отца чистой любви. Ее молоко и есть мирровые частицы обожения человека.

109 Ровно сколько нам нужно выпить последних капель этого молока, мы и должны испить. Вкушаем из чаши святой молочный Грааль Державной Alma Mater Dei et Humani!

закладка | к содержанию ↑

Великая слава эфесской богоматери

110 Имена, которыми величали AMDH в Атлантиде и наследовавшей ей античной Греции: Спасительница (Спасительница мира), Небесная Царица и Мать-Кормилица. Как совпадает с поклонением Пресвятой Деве Марии в аутентичном христианстве!

111 Помимо трех перечисленных имен, жрецы Эфесского храма знали и остальные полторы тысячи ипостасей Небесной Царицы из универсума. Такова была великая слава эфесской богоматери Артемиды!

112 Полагали, она присутствует в воздухах храма. К ней обращались, как к живой. Статуя из золота и слоновой кости оживала, двигалась, давала откровения, говорила…

113 Слава доброй богини Артемиды, прообраза Божией Матери, гремела с VI по I век до р.Х. буквально по всему миру. В честь ее 48 великих явлений только в Эфесе (некоторые длились по нескольку недель и месяцев) и был воздвигнут храм Артемиды, Царицы Госпожи Богини Девы Матери, впоследствии умножившийся по всему Средиземноморью. Одна из величайших и известнейших реплик эфесского храма по благословению самой богини была воздвигнута на горе Сан-Сальвадор Вердадеро (будущем престоле Святого Грааля).

закладка | к содержанию ↑

Державная: миром управляет Богородица!

114 Одно из имен Alma Mater Dei et Humani – Державная Царица Мира.

115 Известное историческое событие: 2 (15) марта 1917 г. Николай II Романов отрекается от престола и препоручает российскую корону Богоматери. В тот же день в селе Коломенском Богоматерь открывается в архетипическом образе Державной – один к одному как 3000 лет назад, во времена царя Соломона, запечатлелась нерукотворно на стене иерусалимского храма (Alma Mater Dei).

116 В руках Богоматери не царская держава с православным крестом, а земной шар – знак того, что Божия Матерь берет в свои руки судьбы мира. Правительница мира, Держава Божества, Она разрушает державу дьявола.

117 Миром управляет Богородица! Белые корабелы – Ее вестники, представители иерархии AMDH, рожденные от Ее лона. Многие из них прошли земные циклы, от чистых (освободившихся от химер перелепки), совершенных, помазанных и бессмертных до божеств – христы, богородицы, марии магдалины. В руках их державные, врученные от самой Державной Правительницы мира, градуляционные жезлы.

закладка | к содержанию ↑

На руках Богоматери земля в универсуме креста

118 Необходимо очистить от химер само слово ‘Державная’. Держава (сфера с крестом) – символ имперской власти. Соответственно, икону понимают в ключе империи, Третьего Рима, очередной символ симфонии светских и церковных властей… Но явление Державной Царицы мира не вписывается в ортодоксальный менталитет. Необходимо иное видение. Державная – другое божество!

119 Какая экспрессия на лике Богоматери! Черты лица, престол – вылитая Alma Mater Dei et Humani! Ее лик, Ее заступничество, Ее покров, Ее речь. Она говорит в сердцах. Она обнимает всех. Та, которая созидает Державу Мира. Миродержица – в противовес Пантократору, ‘всемогущему’ Иегове Элогиму, который считает миродержцем себя.

120 Земной шар на руках Богоматери опоясан двумя катарскими кругами – трансцендирующие добродетели доброты, мира, любви, красоты и чистоты, ведущие ко всеобщему братству. Внутри шара – крест. Знак того, что крест запечатлен не вовне, а внутри человеческого универсума, и сам человек имеет форму креста и чаши.

121 Земля в универсуме креста – такую державу мира держит в руках Пречистая Дева.

закладка | к содержанию ↑

Фатима 1917: ‘Только Я могу вам помочь’

122 Земная история пришла к неразрешимым противоречиям. Вывести из кризиса может только Божия Матерь. Знак того – Фатимское явление, одно из величайших откровений XX века, переданное трем детям-пастушкам в португальской деревне Фатима в 1917 г.[8]

123 Откровение началось в мае – спустя два месяца после явления Державной. С мая по октябрь Пречистая шесть раз являлась маленьким боговидцам, завершив цикл явлений грандиозной ‘пляской солнца’, наблюдавшейся десятками тысяч очевидцев.

124 Весть Богоматери Фатимской выражена пятью простыми словами: ‘ТОЛЬКО Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ’. Спасти мир, находящийся на грани гибели, способна единственно Царица Небесная! Ей и только Ей одной дано уничтожить темные силы, одержащие сегодня землю с психотронными видами оружия, банковскими аферами и технологиями рептилизации человечества.

125 Условие спасения – принятие духовности добрых людей. Акцент – на доброту, подобрение. Презрение к злу и победа над мировым злом.

закладка | к содержанию ↑

Россия обратится… к своим гиперборейским истокам!

126 В Фатиме Дева Мария говорила о России:

127 ‘Если Россия не будет посвящена Моему Сердцу, совершится великое бедствие. Если Моя просьба будет исполнена, Россия обратится в истинную веру и настанет длительный период мира. Если нет – ошибки России распространятся по всему свету, вызывая войны и гонения на церковь… Предстоит великая брань. Но в конце концов Мое Непорочное Сердце восторжествует’.

128 Россия обратится, сказала Божия Матерь – не к православию, католичеству или протестантизму, а в истинную веру (!). Вернется к своим архетипическим гиперборейским истокам и поклонится Ей как Матери солнечной красе, славянской Таре, увенчанной многоцветными венками из полевых цветов.

129 Андрей Первозванный вместе с Иоанном Богословом, Иосифом Аримафейским и Марией Магдалиной вновь принесут теогамическую чашу Соловьиной горы на престол святой Руси. Но уже не в Москву, а в иное, специально избранное для этого место, в новый Китеж-град.

130 В ХХ веке икона Державная ознаменовала наступление нового эона. Двое последних Романовых (Николай II и Михаил-Серафим) через мученичество увлекли Россию к преображению, а значит и ко второму обращению. Кредо второго обращения: жизнь и спасение на земле совершаются вне узурпации, похоти, мамоны и страхов, но единственно силой любви.

131 Мера гонений исполнилась. Сегодня брани духовные, как и было предсказано еще за десятилетия до открытия Великой церкви любви и церкви Божией Матери. Посвящением Пресвятой Богородице Фатимской, прославлением Державной Царицы новой Руси, новой земли и нового неба строится солнечный ковчег для человечества грядущего. Воистину радостнейшие радостных времена!

закладка | к содержанию ↑

P.S.

132 ‘Я совершаю неслыханную по содержанию и масштабу лепку новых образов’

Alma Mater Dei et Humani, 10.03.2012:

133 Некогда адамиты АП (адаптационной перелепки) дали добровольное согласие изменить свои составы, позволив лукавому обокрасть бессмертные частицы. Теперь принесите добровольные обеты посвящения вашей Небесной Зодчей, поскольку в моих планах совершить неслыханную лепку богочеловека.

134 Поверь, дитя мое, ничего подобного не было прежде! Даже намека на нее не существует в исторических хрониках завершающегося цикла 84-й.

135 Я начну с моих любимых учеников, преданных Мне беззаветно.

136 Дети мои! Благодарю вас за выбор в пользу святости и чистоты, решительное отвержение химер мира и жизнь по духовной совести. Но Я желаю видеть вас ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫМИ, для чего совершаю неожиданную, неслыханную по содержанию и масштабу, непривычную для многих лепку новых образов.

137 Дитя мое, Христос и Будда поныне не поняты человечеством. Их тайны закодированы. Бесполезно читать писания, следовать чьим-то мудрым руководствам… Необходима Мать, воспринимающая в лоно и дающая рождение свыше.

138 Я открываюсь сегодня тем, кто дает согласие перелепить себя по образу Христа и Богородицы, Шакьямуни Гаутамы Будды, Зороастра и Мани.

139 Я приобщу вас к сокровищнице древней цивилизации, еще никогда не открывавшейся миру. Я воспользуюсь инструментами, которые еще никогда не были в ходу у Демиурга. Я сообщу вам составы, прежде неизвестные человечеству.

140 Будьте готовы к ослепительной новизне.

141 Я обещаю сотворить каждого из вас по образу Добрейшей Добрых Матери чистым и просветленным. Отрекитесь от прежних образов, в том числе дорогих вам даже сегодня.

142 Многие ветхозаветные химеры вошли в вас по первом обращении через невольное подчинение Злому (Демиургу).

143 Сегодня Я несу и примеряю вам новые образы.

144 Старый мир перестанет существовать. Возлюбите МОИ МИР И ДОБРОТУ под моей прямой путеводительной эгидой. Откажитесь от личных оценок и пристрастий. Особенно любите нуждающихся в любви и не отказывайте никому просящему о помощи. Увидьте себя моими очами.

145 Увы, сколько еще гремучих смесей и ядовитых составов препятствуют просветлению!

146 Дитя мое, мой потенциальный будда! Я, Кормчая белого корабля, имею власть сократить срок просветления для каждого из вас. От вас требуется только одно: следовать моим советам, отметая помыслы в духовной брани. Я слеплю вас как потенциальных христов и будд в домостроительстве 85-й.

147 В мир пришло Мое поколение. Я отвечаю за него, и Я приведу его в царство неистощимого света к престолу Отца чистой любви, в брачный чертог верных сынов и дочерей, принявших образ богоневест при приближении к Ковчегу.

148 Не отводите взора от Моего лучащегося безусловной добротою лика, впервые открывшегося вам в буддистском преломлении.

149 Не угашайте миннической свечи в своих маленьких пустынях.

150 Ваша солнечная Мать, путеводительница Alma Mater Dei et Humani


[1] - Гуань Минь – Гунфу (высшее мастерство, совершенство) + АННА (имя Отца Небесного) + Миннэ (совершенная любовь). Богоматерь в ипостаси даосской небожительницы (ср. сказание о Мяо Шань, одной из ее земных ипостасей), олицетворение зашкаливающей превышенебесной любви и доброты. Непременный атрибут Гуань Минь – колокольчик пробуждения божества во внутреннем сердечном храме человека. Впервые открылась Иоанну Богомилу в 2012 году как Царица Дао, Наставница созерцателей высоких духовных миров, живое Слово, звучащее в тысячах добрых галактик.
[2] - Легенда о происхождении лотоса. Нимфа Лотос, согласно греческому преданию, спасаясь от похотливого Приапа, превратилась в цветок лотоса. Символ девства – тысячелепестковый лотос неотмирских добродетелей. – Прим. автора.
[3] - Откровение в Зейтуне 1986 г.
[4] - Богородица на троне, на коленях Ее Младенец, но не в Его, а в Ее правой руке – скипетр, а в левой – земной шар. – Прим. автора.
[5] - Его можно увидеть в некоторых словарях и энциклопедиях.
[6] - Т.е. версия христианства от ‘апостола’ Петра Ойшишивы (от ‘иешива’ – иудейская семинария) и раввина Саула-Павла.
[7] - Львов можно увидеть и на изображении фригийской Кибелы. – Прим. автора.
[8] - Деревня названа в честь Фатимы – возлюбленной дочери пророка Мухаммеда, одной из непорочных инкорпуляций Богини Девы Матери на земле.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *