Гиперборейское древо архетипов



1 В Гиперборее действовало превечное древо архетипов, или Древо жизни, дающее плоды 12 раз в году. Превечное древо предназначалось для всего человечества, но вкушать от его плодов могли только прошедшие высокие ступени духовного посвящения.

2 Вкушение доставляло истинное блаженство и переводило в бессмертие. Удаление от древа архетипов было погибельно.

3 Степень духовности в Гиперборее определялась способностью мыслить в архетипическом ключе и восходить к вечному и непреходящему: к Граалю, к собору обоженных (пантеонам), универсальной лестнице восхождения, архетипичным иерархиям, к архетипическому царю Христу.

4 Древо жизни дарило солнечные добродетели (в отличие от искусительных лунных, запечатлившихся в Торе).

5 Кредо гиперборейских посвященных:

6 – чистота ведет к совершенству;
– совершенство переводит в вечную жизнь;
– бессмертие ведет к обожению в пантеонах (ступень божеств).

закладка | к содержанию ↑

Духовность первородной непорочности

7 Аутентичная гиперборейская духовность основана на изначальной, онтологической, первородной непорочности души. Четыре столпа Гипербореи:

8 Первородная непорочность пресуществляется в непорочное начало (залог совершенной чистоты и вечной жизни), проявляется как непорочное сердце, и в его лоне совершается непорочное зачатие.

9 Непорочна вся архитектоника Гипербореи – входы и врата, исходы и уделы… Десять ветвей Древа жизни проницали бытие:

10 1 Душа изначально непорочна. Приводит­ся в мир через 2 непорочные входы таинством 3 непорочного зачатия. Через 4 непорочное но­шение в 5 непорочном сердце совершается 6 непо­рочное рождение и следует 7 непорочное кормление. 8 Непорочное бытие (пре­бывание в мире) завершается 9 афтарсией и непорочным ис­ходом и благополучно разрешается 10 светлым (пренепорочным) уделом.

11 Восстановим утраченные столпы непороч­ной цивилизации.

закладка | к содержанию ↑

1. Непорочность души

12 Души рождены от солнечных Отца и Матери и изначально совершенно чисты – безущербные зерцала небесных Родителей. Внутренние составы снабжены иммунитетом против сквер­ны, непятнаемы. В духовном сердце заложено почитание любящих Отца и Матери. Их созерцают – обожая и обоживаясь.

2. Непорочные входы vs. Адаптационная перелепка

13 Много тысячелетий стражи демиурга (мимикрирующего под верховное Божество) запрещают чистые входы на землю. При подходе душ к планете его таможенники диктуют условие: для схож­дения необходима адаптационная перелепка, эфирные операции на тонких телах…

14 Неправда! Непорочный вход на Землю всегда воз­можен для живущих по законам Универсума.

15 В Гиперборее непорочный вход полагался единственно достойным. Его символ и условие – минническая и страстнаoя Последняя капля.

16 В 36-й богоцивилизации было открыто множество непорочных входов. Две трети душ входили в мир через непорочно-зачатские лона, руководствуясь вышней любовью. Преобладали помазаннические инкорпуляции (вотеловления).

17 Приходили и смешанные (не больше трети от общего числа душ). Адаптационная перелепка в Гиперборее сказывалась в самой ничтожной степени, была частичной и порой прерывалась, не завершившись, из-за наступивших прозрений. Душа восставала на Перелепщика, и происходил срыв перелепки – лукавому приходилось прекращать свою эфирную операцию. Как след перелепки оставались легкие травмы.

18 Восстановительный цикл для таких душ упрощался по сравнению с теми, кто прошел полную ‘адаптацию’, заключив завет с ‘князем мира сего’.

19 Истинным царем Гипербореи называли помазанника чистой любви, приходившего приблизительно раз в столетие. ‘Князь мира’ именовался Преступником, Старшим, Перелепщи­ком.

20 Если в священную Гиперборею приходили ‘божества’ не человеческого происхождения (их именовали ‘нелюдями’, гуманоидами) – встречали активное сопротивле­ние как вестники князя тьмы.

21 Пришельцев ‘от нижних’, из преиспод­ней, тартарных были единицы. Они попускались лишь для совершенствования мастеров духовной брани – в целях помощи более слабым братьям.

закладка | к содержанию ↑

3. Непорочное зачатие

22 Непорочное зачатие ре­ально существует. Гиперборея исполнена его дыханием – оно было не только естественно и внятно, но проницало весь строй бытия как неоспоримая реальность, как правило, а не исключение.

23 Гипербореи были девственно чисты, просты и не­винны. Похоть им была органически чужда, и греховное зача­тие (то, что вызывает кайф у совре­менных хомосапиенсов) отвращало, ужасало, вызывало недоумение.

24 Гиперборейские отцы почитали непорочное зачатие как источник веч­ной жизни.

25 Пантеон теогамических божеств полон непорочнозачатских богородиц и марий магдалин, маoкошей и рожаниц. Священницы Всевышнего, восходя на свои Соловьиные горы, приготовлялись для непорочного зачатия в чертогах неизреченных блаженств…

Духовное сердце способно стать непорочнозачатским лоном

26 Премудрость – блаж. Иоанну Богомилу, 11.07.2009:

27 Адамитам трудно представить непороч­ное зачатие по единственной причине: адаптационная перелепка запечатала богородичное лоно.

28 Необходима Божия Матерь, передающая печати сферы аури-ламаауриламические составы – бессмертные, мироточивые, непорочные составы человека, в земном порядке запечатанные. Божественные частицы, происхождением от богоматеринского Лона, необходимы для акта непорочного зачатия.">[1] из своего сердца! Постепенно ткется эмульсионная пленка непорочного лона, в котором происходит девственное зачатие (при условии угашения жупела).

29 Сколь разительно отличалось богочеловеческое непорочное зачатие серафитов от адамического!

30 Гипербореям втеснялись ауриламические частицы, и в их богородичном лоне совершалось непорочное зачатие от Духа Святого Обожаoтеля и Обоoжителя, приходящего в изумительно непредсказуемых, часто олицетворенных, богочеловеческих формах.

31 Три тайны Лона сообщались посвященным:

32 1. Человек рождается из мирровой Последней капли Отца в непорочном Лоне Богоматери.

33 2. Богочеловек способен сам источить последнюю каплю в святилище внутреннего алтаря.

34 3. Духовное сердце рожденного свыше обладает мирровыми составами и способно стать непорочнозачатским богородичным лоном, в котором свыше зачинается новое человечество.

Брачный одр

35 Солнечный Брачный одр богосупружества – символ богоцивилизации и вершина духовного восхожде­ния – нес высочайшие блаженства.

36 Непорочное зачатие становилось следствием экстати­чес­кого сочетания с Божеством.

37 Гипербореи оставляли Землю на успенском одре, в запредельном страстном и умножающейся любви. А после снова, еще и еще стремились войти вратами непорочного зачатия из великой любви к человечеству.

Непорочное зачатие в христианстве

38 Непорочное зачатие с трудом воспринимается в нынешней 84-й смешанной. Оно и невозможно в рамках иудеохристианства с его болотными топями узаконенной похоти. Ничего более чуждого гиперборейскому Брач­ному чертогу, чем возможность прилепления единственно ‘к жене своей, да будут одна плоть’![2]

39 Непорочное зачатие Христа Пресвятой Богородицей – акт гиперборейский, не понятый адамитами и превратно преподнесенный римской курией. С превеликим трудом сделали исключение для ‘Спасителя’. Но уже Богородицу считают обычной грешницей, пришедшей в мир как простые смертные, очищенной перед зачатием Сына Божия[3].

40 Будучи в завете с князем мира сего, римский институт органически, по определению, не способен постичь тайну непорочного зачатия, не говоря о ее реализации в мистическом опыте (к чему сегодня призываются уже не адамиты, а серафиты).

закладка | к содержанию ↑

4. Непорочное сердце

41 Непорочное сердце служило внутрен­ним светильником. Разгораясь в любви, сердце разгорячалось до духовной температуры +3030° C, и в нем происходило непорочное зачатие.

42 Страстноoе (блаженство в скорбях) рассматривалось как повод для умножения горения.

43 Современный человек – моллюск, зажа­тый в собственной перламутровой оболоч­ке. Чтобы внутреннее существо могло выйти на свет божий, надлежит раскрывать сердце, как раковину, как чудесную сокровищницу!

44 Когда открывается Грааль непорочного сердца, а в нем 144 бессмертных замка – становится возможным непорочное зача­тие.

45 Раскрыть непорочное сердце возможно только при полной свободе от генитальных химер. Гени­тальная сфера – нелегитимный вход на землю в действии. Насколько дейст­вует государство Либидо, настоль­ко остается недости­жимым идеал непорочного сердца…

закладка | к содержанию ↑

5. Непорочное ношение

46 Непорочное ношение совершалось в чу­дес­ном лоне Божией Матери – чис­тей­шем, облагоуханном неземными ароматами и божественными энергиями вышней любви.

47 Лоно богоче­ловека расположено близ духовного сердца и таинственно сочетанно с пренепорочным лоном Царицы Небесной. Помазанник (помазанница), непорочно зачиная духовных сыновей и дочерей для рождения свыше, вынашивает их в сердечном лоне, где сама Пречистая ткет таинственные составы бессмертных тел.

48 Гиперборейское теоантропологическое понятие лона в иудеохристианстве заменено похотливым ‘утроба’. По-английски womb (утроба) звучит как провал в пропасть, вакуумная дыра. Плотская утроба в духе связана с утробой Супротивницы, совершающей свою нелегитимную лепку.

49 Чтобы адамиту 84-й восстановить в себе непорочнозачатское лоно, необходимо вести непрестанную брань, преодолевая порядок ветхой утробы и тем самым преображаясь в серафита.

закладка | к содержанию ↑

6-7. Непорочное рождение и кормление

50 Непорочное сердце дарило легкое и бла­женное непорочное рождение в мир и затем – непорочное кормление.

51 У гипербореев существовал культ молоч­ных сосцов Божества. Молочным Граалем именовалась пер­вая капля богоматеринского молока у вес­ты – девы-священницы, ставшей матерью через непорочное зачатие. Первую молочную каплю из ее сосцов, вкушенную богомладенцем, приравнивали к Последней, совершившей непорочное зачатие.

52 Божественное молоко (сокровенная манна, целительное молоко богов) девственных матерей, – одна из самых чистых субстанций универсума. Богоматеринский Молочный Грааль переводит в вечную жизнь. Вскормленные им жили тысячу лет и более.

закладка | к содержанию ↑

8. Непорочное бытие

53 Составы богочеловеков-гиперборейцев были настолько прозрачными (несравненно более тонкими, чем у старцев и помазанников 84-й наподобие Франциска Ассизского или Серафима Саровского), что болезненно реагировали на малейшее приражение похоти. Проходящие свои инкарнационные (плотские, смешанные) циклы в Гиперборее жили отдельно от совершенных.

54 Несмотря на преобладание помазанников, брань в Гиперборее была не меньше, чем в 84-й смешанной. Искусители, пришедшие ‘от нижних’, рвались к власти, не брезгуя самыми нечистыми средствами, в т.ч. черной магией. Пытались воспользоваться наивностью, открытостью, чистосердечностью, доверчивостью гипербореев.

55 Премудрость ставила необоримый щит, и агрессивные узурпаторы ничего не могли сделать с гиперборейскими светильниками. Терпели поражение и убирались прочь.

закладка | к содержанию ↑

9. Афтарсия

56 В Гиперборее были распространены оазисы серафитов – таинственные сады, благоуханные рощи. Каждой усваивалось особое название. Они служили переводу гипербореев в афтарсию – состояние промежуточное между смертным и вечным.

57 Божия Матерь – блаж. Иоанну Богомилу, 11.07.2009:

58 Гипербореи жили от тысячи до ста тысяч лет, но их экзистенциальная линия прерывалась по истечении предписанного промыслом Божиим времени. Они впадали в сомнамбулический сон в усыпальнице для светлых адептов, мастеров.

59 Усыпальницы считались священными и были неприкосновенны. В них десятилетиями и столетиями покоились в священном сне, упокояясь от перенесенных страстныoх травм, великие духовные мастера, которым поклонялись гиперборейские посвященные. Иногда на месте блаженных усыпальниц строились зиккураты и совершались вселенские форумы.

60 Афтартический период для избранных (одна-две пятых из общего числа гипербореев) длился от неполного года до нескольких сот лет – в зависимости от ступеней, печатей и предназначения посвященного.

61 Прошедший афтартические арки становился воистину живым небом и книгой бытия. Во внутренних безущербных зерцалах богочеловека читалось межпланетарное небесное письмо, священные карты. Таково величие рожденного из Последней капли нашего Всевышнего.

закладка | к содержанию ↑

10. Исходы и уделы

62 Бытие завершалось светлым успением и легким исходом. Похороны означали хранение: душа хранила себя для вечности. Провожали покойника как на свадьбу, облекая в белые праздничные наряды – предполагалось его возвращение в небесный рай-Ирий. Успенский одр дарил непорочные исходы и возвращение в высокие сферы Солнца Миннэ в Зените.

63 В гиперборейской непорочной цивилизации, где доминировала доброта, абсолютно преобладали светлые уделы: 999 из 1000! От земли уходили в благоуханные элизии и оттуда покровительствовали оставшимся на земле. Порой воплощались физически – приходили к потомкам, беседовали, давали мудрые советы, утешали, задерживаясь порой надолго.

64 Ушедшие могли сойти на землю в образе домашних животных. Любящий предок, не имея возможности воплотиться как сын, дочь или внук, мог сделать другой выбор: прийти как верный пес с обожающим взглядом или корова-мать, подобно Alma Mater, нескончаемо питающая молоком премудрости. Разумеется, стоял категорический запрет убивать домашний скот. Каков человек, приносящий в кровавую жертву своих родителей?

65 Увы, в 84-й смешанной солнце светлых элизиумов поблекло. Врата светлых выходов во множестве запечатаны. Немало для того поработали религиозные конторы…


[1] - Аури-лама, ауриламические составы – бессмертные, мироточивые, непорочные составы человека, в земном порядке запечатанные. Божественные частицы, происхождением от богоматеринского Лона, необходимы для акта непорочного зачатия.
[2] - См. Быт. 2:24.
[3] - Епископ Игнатий Брянчанинов в ответ на принятый западной церковью догмат о непорочном зачатии Богоматери раздраженно заявляет:‘При всем величии Божьей Матери, ее зачатие и рождение совершились по общему закону человечества; следовательно общее исповедание рода человеческого о зачатии в беззакониях и рождении во грехе принадлежит и Богоматери… Богоматерь по зачатию и рождению своему соделалась причастницей первородного греха и греховного яда, которым в праотцах заразился весь род человеческий… Грех и вечная смерть проявляли в ней свое присутствие и владычество...’ (Святитель Игнатий Брянчанинов. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери. Ставрополь, ок.1860 г. (совр. изд.: Общество-Радонеж, 1990). Трудно вообразить что-то чудовищнее объявления Богородицы грешницей, к тому же подвластной греху (= дьяволу!) и носящей яд первородного греха! Епископ не может и представить себе возможность безгрешного, действительно непорочного зачатия – что характеризует и его самого… – Ред.

10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *